Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: StarCraft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Orzie
Цитата
И что характерно - показавший, заодно и раскатав Сверхразум с его зергами.

Так извините, технологии на Земле шагнули далеко вперёд за время того, пока терране возились с зергами в Копрулу. Да и протоссы тогда ещё были в порядке.
УЕД только с виду в игре использовали тех же юнитов - научные мощности Земли уж явно побольше будут, чем у горстки колонистов, которые по составу более чем наполовину - зэки. В прошлом, конечно.
IQUARE
Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 18:33) *
Цитата
А что не так с прыганием в "гипер"? Зергам, что, с досветовой скоростью веками странствовать по космосу?

Как вариант. А как ты это объяснишь? Зерги сами даже псионическим потенциалом не обладают, которому можно было бы пришпилить всякие телепорты и т.д.

Так вроде как в том же первом старкрафте сверхразум для них "порталы" открывал. А был бы у зергов из типа перемещения только "космодрейф", не было бы и старкрафта как такового
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 19:33) *
А как ты это объяснишь? Зерги сами даже псионическим потенциалом не обладают, которому можно было бы пришпилить всякие телепорты и т.д.
1. А как же оверлорды, королевы, церебрейты и им подобные? У зергов всегда хватало псионических созданий, обеспечивающих управление — вполне возможно, что некоторые их разновидности могут быть способны "открывать порталы в варп".
2. У крупных космических зергов вполне могут быть специфические "гравитационные" органы, действующие по принципу варп-двигателя или гипердрайва. В конце концов, если генная инженерия зергов позволила создать организмы, способные более-менее на равных сражаться с боевыми космическими кораблями технически продвинутых рас (а в отдельных случаях даже значительно превосходящие по мощи все их образцы) — почему она не могла "дорасти" и до биологических аналогов устройств для сверхсветовых перемещений?
Orzie
Левиафаны-то норм, хотя зерги были не прочь и на заражённых платформах покататься. Просто открыть портал - это, извините, не пси шторм вызвать, там нужен убер скилл.
XEL
Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 20:45) *
хотя зерги были не прочь и на заражённых платформах покататься.

Только используя их как базы, то есть, "покататься" только по орбите, а не совершая варп-прыжки с помощью платформ.
Orzie
Вроде как совершили в брудваре однажды. Керриган проводила пару брифингов на ней, емнип
XEL
Эта платформа как раз главной базой была. Керриган на ней не перемещалась через варп.
dr0n
Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 18:39) *
Что Протекторат, что Комбайн - сильные фракции. Стоит вспомнить, что Голиаф - разработка именно Кел-Морианского синдиката, позже украденная промышленным шпионажем. А Танк, емнип, таки от Умойи.

А есть еще какая-нибудь информация по вооружению и технологиям и численности армии всех фракций во время Войны Гильдий? Или технологии в основном все земные?
Orzie
Вроде как полным полно. Помимо стандартного мануала, поставлявшегося ещё с небрудваром, есть куча викий и даже какие-то форумы, на которых чуть ли не сами девы отвечают на вопросы.

Технологии далеко не все земные - Голиафы точно придуманы уже Кел-Морианским синдикатом, якобы потому что у них возникла надобность в шагающих роботах. Потом технологии украдены шпионами Умойи.
А вот дизайн пехотинца, вроде, какой был, такой и остался, если не считать кучу вариаций в ск2.
XEL
SerAlexandr
А чо это протосы выше остальных? :)
XEL
По моему указу.
Nestor
Цитата
А чо это протосы выше остальных?

Самая старая раса. Прадва тогда бы можно было бы и терран в сторонку поставить - Зел-Нага их не создавали.
dr0n
Цитата(Orzie @ 18 Sep 2014, 20:36) *
Вроде как полным полно. Помимо стандартного мануала, поставлявшегося ещё с небрудваром, есть куча викий и даже какие-то форумы, на которых чуть ли не сами девы отвечают на вопросы.
Технологии далеко не все земные - Голиафы точно придуманы уже Кел-Морианским синдикатом, якобы потому что у них возникла надобность в шагающих роботах. Потом технологии украдены шпионами Умойи.
А вот дизайн пехотинца, вроде, какой был, такой и остался, если не считать кучу вариаций в ск2.

Можешь носом ткнуть в мануалы или кучу викий, где есть численность армии и вооружение конфедерации и Кел-Мории во времена войны гильдий. В вики нашел токо численность населения планет, а про вооружение ничего нет.
Orzie
Вроде как это мануал к обычному стару, небрудвару. Там весьма нехилый талмуд, помню, что многабукав. Но читал очень давно, всё забылось.
XEL
Про численность армий там нет подробностей.
Orzie
Про вооружение есть. Численность - только угадывать. Клонировали там только шум стоял.
XEL
Думаю, ко времени Войн Гильдий уже не клонировали. Да и там, по сути, не клонирование, а стимулирование рождаемости этими технологиями.
XEL
Nestor
Цитата
Здесь отчасти имеет место игровая условность, так как для аддона не было создано новое древо технологий и юнитов. Многие технологии Директората точно отличаются от используемых терранами Копрулу (например, в Blizzard trivia упоминались другие виды оружия пехотинцев и огнеметчиков), и могут быть представлены в геймплее схожими юнитами, с точки зрения сюжета отличаясь в той или иной степени. Например, иные виды танков, истребителей, броня и вооружения пехоты и т.п.

Также сходство в используемой технике и оружии в любом случае есть, так как у технологий Земли и Копрулу общие корни. "Александр" не описывался подробно. По техническим характеристикам он вполне мог иметь много отличий отличия от моделей крейсеров, применяемых в Копрулу.

Местные технологии широко применялись наряду со своими, так как к экспедиционным силам Директората примкнули некоторые войска бывшей Конфедерации и других вооруженных формирований Копрулу.

Хм. Мне всегда казалось, что они были в своем роде диверсионной группой, использующей в первую очередь местное снаряжение. Мы точно, однако знаем, что вкус в украшении у ОЗД больше, чем у местных.
XEL
Но и свое должно было быть хотя бы отчасти. Конечно, местные ресурсы использовались очень широко, что видно на примере второй миссии, в которой надо захватить боевые крейсера на Диларианских верфях.

Цитата(Nestor @ 19 Nov 2014, 23:28) *
Мы точно, однако знаем, что вкус в украшении у ОЗД больше, чем у местных.

Их эстетика в целом существенно контрастирует с преобладающим у копрульцев киберпанком и близкими стилистическими приемами. Это еще очень хорошо заметно при сравнении музыкальной темы UED с темами терран Копрулу.
Nestor
Цитата
Их эстетика в целом существенно контрастирует с преобладающим у копрульцев киберпанком и близкими стилистическими приемами.

Я имел в виду более-менее рациональную обстановку на корабле в стартовом ролике по сравнению с пафосом-пафосом Гипериона.
Цитата
Но и свое должно было быть хотя бы отчасти.

Цитата
...использующей в первую очередь местное снаряжение...

Мне кажется, что своим у них были прежде всего системы, структуры и теория связи и снабжения, инфилитрационные снаряжение и теория попалам с опытом, да более продвинутые РЭБ. По поводу Голиафа: мне кажется, что он мог быть инженерной/шахтерской машиной, позабытой после преобразования UPL.
Эх, есть ведь у меня концептик ОЗД, как отдельной фракции.
XEL
Цитата(Nestor @ 19 Nov 2014, 23:59) *
Я имел в виду более-менее рациональную обстановку на корабле в стартовом ролике по сравнению с пафосом-пафосом Гипериона.

В СК1, собственно, пафоса-пафоса Гипериона еще не было. И вообще нет в каноне с моей токи зрения.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 19 Nov 2014, 23:59) *
Эх, есть ведь у меня концептик ОЗД, как отдельной фракции.
Не опубликуешь?
У меня, кстати, тоже где-то был простенький текстовый набросок по теме (под SCII). Вдохновлённый, кстати, определённым ассоциативным сходством между бронёй морпехов UED в ролике-репортаже и умоджанской бронёй в SCII — и, как следствие, также некоторыми характерными чертами дизайна последней.
Vade Parvis
Хм. Концепт (от июня прошлого года) оказался записан в значительно более раннем состоянии, чем мне казалось: недостаёт больших кусков даже просто в перечне юнитов. Но я, в принципе, помню все основные задумки по этой теме — так что, если кому (кроме меня, ага) будет интересно — добью и выложу.
tolich
Kastore
Nestor
Вот, кстати еще на тему более, скажем так, приземленных протоссов:
Вступление с вполне технологично выглядящем кораблем.
Вторжение на Айур. Архитектура может быть инопланетной, а вот остовы более чем не волшебные.

Цитата
Не опубликуешь?

А, могу, конечно. Извини, что не заметил.

Есть еще соображения о том, каким бы я сделал бы сюжет второй части - да сомневаюсь, что кому-то будет интересно.
Nestor
Ух ты. До сегодняшнего дня не замечал, что внешний слой мозговиков зергов прозрачный.
Vade Parvis
Да, мне это тоже пусть не сейчас, но сравнительно недавно бросилось в глаза.
XEL
Цитата(Nestor @ 26 Nov 2014, 11:05) *
Есть еще соображения о том, каким бы я сделал бы сюжет второй части - да сомневаюсь, что кому-то будет интересно.

Тоже выложи. Довольно многим, я думаю.
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 26 Nov 2014, 11:05) *
А, могу, конечно. Извини, что не заметил.
Спасибо! Прочту чуть позже, когда добью всё же свою ерундовину.

Цитата(Царь XEL @ 28 Nov 2014, 00:59) *
Тоже выложи. Довольно многим, я думаю.
Определённо.
Nestor
Ну как бы вот, пока, правда, лишь по терранам, да.

Если нужно что объяснить по изменениям, произошедшим относительно первой части, или какой цели служат те, или иные сюжетные детали - то вы только скажите.
Сулейман
Один вопрос, Нестор, почему это не реализовать используя такой мощный редактор как в СК2?

И еще вроде первая часть заканчивается угрозой массированного вторжения зергов Керриган, а тут об этом ни слова...
Nestor
Цитата
Один вопрос, Нестор, почему это не реализовать используя такой мощный редактор как в СК2?

Несколько причин.
1) Вы вот играли уже в Fist of Freedom на движке СК2? Конечно же нет (не готов он еще и наполовину), хотя я им занимаюсь уже несколько лет. Я делаю все крайне медленно.
2) Руки у меня крайне кривые и любой результат будет заведомо испорчен в той или иной степени, будет находится на недостаточно высоком уровне качества.
3) Это где-то 20*3=60 миссий. Даже для гиперактивных людей вроде Orzie это было бы определенной проблемой.
4) Это банально невыгодное вкладывание сил: кампания для СК2 (большинство игроков которого сидят на ладдере, либо играют во всевозможные миниигры и плевать хотели на синглплеер) от какого-то левого человека без особых сюжетных поворотов или действительно интересных идей отнюдь не принесет много радости людям.
5) Любое предприятие, в котором я принимаю участие обречено на провал (что подтверждено эмпирически).
Цитата
И еще вроде первая часть заканчивается угрозой массированного вторжения зергов Керриган, а тут об этом ни слова...

Собственно, это должно было пойти в секцию зергов. Рой действительно достиг титанических масштабов и - что важно - пика своей мощи. Однако даже при всей эффективности Роя неизбежные потери и уничтожение части коммуникационной сети - мозговков (i.e. cerebrates) сделало Рой в конечном счете крайне хрупким. После того, как эйфория от первых побед прошла, а огромные потери стали очевидны, Керриган поспешно удалилась к хорошо освоенным колониям зергов и приступила к значительному изменению структуры Роя. В частности, были введены принцессы (те, что на поле боя орошают Ульи) и королевы (ведущие силы отдельных выводков). Эта часть более-менее похожа на настоящий СК2. Отличие же в том, что королевам - и, соответственно выводкам были даны специфические задачи и на удивление большая свобода в их исполнении, после чего они были выпущены на волю. Сама же Керриган единолично контролирует основную массу сил зергов - сам Рой, обладая огромным преимуществом как в биотехнологическом развитии, так и в имеющихся ресурсах: даже если какая-то из королев в результате своих странствий некоторым образом изменит свои приоритеты, она будет подчинена, либо уничтожена - а ее выводок ассимилирован, стоит Керриган лишь обратить чуть более пристальное внимание на заблудших зергов. Паттерн наименования королев и выводков, кстати, сменился в сторону христианства (или отдельной его части). Ну и пока я буду писать часть про зергов вот небольшой спойлер: альтер-эго игрока, юная королева носит название Скорбь (Tribulation, мне на самом деле просто интересно насколько прозрачна отсылка).
*По поводу христианства: еще не уверен, вполне возможно, что не лишен смысла вариант с мифологиями доколумбовой Америки.
dr0n
Обычно в колониях насекомых(муравьи, пчелы, алиены) новорожденных самочек убивают сразу при живой королеве.
Nestor
Цитата
Обычно в колониях насекомых(муравьи, пчелы, алиены) новорожденных самочек убивают сразу при живой королеве.

Ну таки зерги все же несколько умнее, плюс ко всему королевы, в отличие от мозговиков, не могут сформировать Сверхразум и не представляют опасности Рою и Кэрриган из-за невозможности управлять слишком крупными выводками. На конструктивном уровне они не представляют серьезного соперничества Королеве Клинков. Единственная причина их существования - Кэрриган, в отличие от Сверхразума не обладает достаточной инфраструктурой и готовыми решениями для контроля действий всех зергов повсюду: каждый мозговик был, в сущности, Сверхразумом, а Сверхразум присутствовал во всех зергах. Керриган же не имеет этих многих и многих поколений, которые были потрачены на достижение совершенного управляющего тела.
Наконец, я бы рассматривал всех зергов на уровне контроля выводков и выше ассексуальными - вероятно они и способны к процессу пополнения численности зергов, но вероятнее всего будут уступать в этом более специализированным особям.
Nestor
И так, кошмарные зерги.
Сулейман
Давай уж и про протоссов жги.
Iv
Цитата(Nestor @ 30 Nov 2014, 00:59) *
И так, кошмарные зерги.

Сначала прочитал как "Кошерные"
Nestor
Цитата
Давай уж и про протоссов жги.

Раньше пятницы уж точно никак не получится.
Nestor
Из ранней версии Старкрафта:

И так, протоссы:

Ну как-то так. И насколько оно в конечном итоге получилось хуже настоящего СК2?
И да, это еще не совсем все. Есть еще небольшой хвостик (а точнее три).
XEL
Nestor
Секретная кампания (требует открытия секретных концовок во всех трех кампаниях):

Ну как-то так. И было бы приятно услышать некоторый фидбэк: что не понравилось, или где значительное провисание/дыра в сюжете/несогласованность с первой частью.
Сулейман
Мысли есть, постараюсь отписаться под конец недели, как освобожусь от работы немного.
Сулейман
По кампании - нет какой-то единой нити связывающей все кампании и ведущих к определенному финалу. Не понравилось превращение Рейнора в террориста, не его типаж совсем, тот Рейнор, что в оригинале СК2 куда ближе Рейнору из СК1. Земляне куда-то совсем пропали, их влияние мне кажется стоило бы раскрыть. Очень много всего вынесено в секретные части, без секретов это просто набор слабо связанных миссий как мне кажется, либо стоит развернуто описать именно взаимосвязь происходящего в миссиях, цели сторон и т.д. контуры сюжета видны, но это не сюжет, а именно контуры. Скорее всего лучше отдельно описать кампанию с точки зрения чисто сюжета, без деления на миссии и неважных деталей прохождения этих миссий. История СК2, должна быть более все объемлющая как мне кажется, с реальным изменением конфигурации сил на конец действий, а здесь словно показали локальный эпизод из жизни вселенной - подход хорош для ВХ40К, но не для СК в котором ты еще и отказался от франчайза как такого, то есть оставил только главную историю, а не развитый мир из многочисленных нитей.
XEL











http://www.gamestar.de/spiele/starcraft/ar...,1944717,5.html
http://www.gamestar.de/spiele/starcraft/ar...,1944717,6.html
http://www.gamestar.de/spiele/starcraft/ar...,1944717,7.html
http://www.gamestar.de/spiele/starcraft/ar...,1944717,8.html
Цитата(Фил Гонсалес @ художник и моделлер SC2 и Heroes of the Storm)
What a treasure trove of a find! I've never seen some of these sprites either!

The manual renders are varied. Some are cinematic models (Zealot, Marine, Hydralisk) but as you observed correctly these aren't necessarily the in-game sprites. The development history is that that many models (Scout, Reaver, Defiler, Scourge, Observer) were used as the basis for the sprites - artists would paint over the shapes to accentuate the artwork. All the sprites in Starcraft are 3d renders touched up by skilled sprite artists.

The model renders you've found of the Scout, Reaver, Defiler, Scourge, and Observer are not cinematic quality, but were used at the basis for sprite conversion.
Orzie
А я вот припоминаю бета-Шпиль на одной из обложек пиратских дисков, да. Ещё в детстве думал, что это за кракозябра такая.
XEL
XEL
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.