Изгнанник
11 Oct 2007, 21:18
ну я не профессионал, а сейчас со своим пузом уже и на любителя не тяну, но заметил, что чем меньше я думаю тем все проще. А когда стоишь "тупишь" и думаешь лоу кик ему вхерачить или еще что-то получаешь в нос и сам толком не стукнешь.
Мм. Раз подправили ураган, может и скрим за компанию? )
Изгнанник
11 Oct 2007, 23:28
Я только вот что хотел добавить. Ввод маны за скиллы это по сути верно, но только отчасти. Проблема в том, что воин или представитель войновского класса этой маны получает с гулькин нос. И соответственно при этой тысяче маны тратить по 50-150 маны за 1 скилл это нагладно, с учетом этого дикого рестора. Я бы вообще предложил сделать войну не ману, которой по сути у него не должно быть, а сделать какой-то rage. Который тратится при юзании автоскиллов (естественно в мелких количествах) и в больших при использовании активных умений. При слетании адреналина он должен достаточно быстро восстанавливаться. СОответственно паладину и антипалу нужно давать rage и mana и тратить их в зависимости использования скилла или спелла соответственно. Это мое мнение.
Atlant
11 Oct 2007, 23:56
зачем вводить еще что-то? мувы вон практически не задействованы. У них же и название такое - очки движений. А движения это не только перемещение своего тела с одного места в другое а любые други движения - пнуть ногой, толкнуть плечем, сделать замысловатые финты и т.п. ну еще и поидее на простое махание топором или что там есть на вооружении, но помоему это воодилось но до завершения так и не довели.
Naugrim
12 Oct 2007, 00:16
мне тоже кажется надо воинским класам увеличить мове. сильно увеличить - аналог количества маны у мага и скиллы пусть расходуют мове .
эдак надо вводить для сил, чудес, программ, песень свои маны/мувы,
думаю, что скиллы тратилы мувы, было таки правильным.
Emanuel
12 Oct 2007, 07:40