Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Роща
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Berserker
1) Ответил мне человек со знанием дела = 0
2) Флуд? Не более чем другие посты. Кроме того я в любой момент потру свои посты, так что наезд не имеет смысла.
3) Будь голосование, за Болото выступило бы большенство. Сопряжение - незбалансированный замок, сделанный из нейтралов.

4)"тебе обязательно надо "кинуть пальцы", что ты такой крутой программер?" - Нет, крутой - это о Славе. smile.gif А я любитель, просто толика понимания есть, что отсутствует у Вас.

5)"так вот что я скажу: сначала сделай, а потом кидай пальцы."
Гмм...А город с нуля делался и все юниты?
Вовсе не обязательно делать что-то новое, если можно подправить уже имеющиеся. Можно переименовать дефы Рощи в дефы Сопряжения и изменить текстовики. Итого как город мы заменим Сопряжение. Присвоить воинов другому гроду - без проблем через тот же ЕРМ. Так что я говорю о реальных вещах. Всего лишь изменить имена дефов и иправить текстовики (некоторые).

Какие понты? Дарк меня понял. Он ведь работал с дефами и текстовиками, так что я лишь предлагаю сделать два варианта замены. Это ведь не графику рисовать/граббить
Silver
Пако пальцы тут гнешь ты!
Deo
Берсеркер, ты лишь сказал о юнитах. А внутренний вид? Как я понял у Рощи остается стандартное располажение картинок зданий внутри замка, т.е. как и было у Болота, я прав, Дарклок? Если да, то под сопряжение как переделать внутренний вид?
Berserker
Как? Я же говорю про внутренний вид. Поправьте меня, но строения разве не указываются в нужном местоположении? Если заменить все данные Сопряжения даннными Болота, то разницы не будет.
Aleee
Где-то слышал, что местоположение строений в замке в exe-шнике прописано...
Darkloke