Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Летуны vs пешие
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Flashback
а не драколичи?
Adept
В общем в итоге видимо все тактические отличия летунов от пеших сводятся всего лишь к двум пунктам:
*им не страшны пересечения рва, огненных стен, мин, песка
*преимущества в пересечении препятствий (стен, объектов, юнитов)

И к двум закономерностям:
*у летунов как правило выше скорость
*среди них больше двугексовых существ (больше половины)

Это, разумеется, не считая различных абилок. Мне казалось, что преимуществ у летунов всё-таки больше. Полагаю, что тактических отличий между одногексовыми и двугексовыми существами будет даже поболее.
Algor
Цитата(Adept @ 31 Mar 2011, 18:05) *
*у летунов как правило выше скорость

Хотелось бы, чтобы добавился еще ряд закономерностей по общим параметрам:
*у летунов как правило ниже здоровье
*у летунов как правило ниже защита
*у летунов как правило выше атака

Это бы четко определило для них нишу штурмовиков (читай, антилучников-смертников) и основной силы начала (или непродолжительного) боя.
Очень жаль, что летуны 7го уровня не вписываются в эту концепцию. Недавно пробовал играть с опцией "запрет улучшенных существ 7го уровня", и, знаете, игра показалась мне намного более сбалансированной в части армий. Все-таки 7й уровень намного больше отстоит от предыдущего, чем любой другой.
Adept
Цитата(Algor @ 31 Mar 2011, 22:26) *
*у летунов как правило ниже здоровье

В начале темы мы определили, что эта закономерность — следствие того, что у них как правило выше скорость. Более быстрые пехотинцы зачастую имеют меньше хитов, чем у равноуровневых, но более медленных, летунов. Таблица там прилагается.

Как и абилки, параметры атаки и защиты всё-таки слишком индивидуальны. И если и зависят от чего-то, то скорее от концепции фракции. Даже стрекозы в эту схему не вписываются — у них 10 защиты, как у големов и водников (так же по 10) и выше, чем у церберов (8).

Upd. Параметры атаки и защиты по уровням. Второй уровень: гномы (7 7), гаргульи (7 7), зомби (5 5), гарпии (6 6), налётчики (8 5). Третий уровень: грифоны (9 9), големы (9 10), церберы (10 8), призраки (7 7), стрекозы (8 10). Четвёртый уровень: крестоносцы (12 12), пегасы (9 10), демоны (10 10), вампиры (10 10), огры (13 7), василиски (12 12), электрики (). Пятый уровень: дендройды (9 12), джины (12 12), изверги (13 13), минотавры (15 15), рухи (13 11), горгоны (11 16). Шестой уровень: чемпионы (16 16), единороги (15 14), наги (16 13), ифриты (16 14), рыцари (18 18), скорпикоры (16 14), виверны (14 14). Короче говоря эта закономерность не соблюдается ни на одном уровне.
ДокторЧай
Еще одно преемущество летунов: когда есть прокачаннаяя баллиста то можно преспокойно улетать о пеших юнитов пока баллиста их добивает)
Adept
Цитата(GriffinFat @ 12 Jul 2012, 12:13) *
Еще одно преемущество летунов: когда есть прокачаннаяя баллиста то можно преспокойно улетать о пеших юнитов пока баллиста их добивает)

Очень смешно. Попробуйте поулетать призраками или гаргульями от кавалеристов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.