Полная версия этой страницы:
Моды для VCMI
hippocamus
13 Dec 2013, 21:20
Говорят, что Бастион делает Коре-Вог, а если поляки что-то спёрли - флаг им в одно место.
Цитата(feanor @ 13 Dec 2013, 21:15)

Да. благо им, что есть гиф застройки города, строения можно выделить. Существ половина есть, другую подберут... С героями то же.
дядя боб
13 Dec 2013, 21:24
про это я знаю. они его доделывать будут?а вот откуда они берут существует www.wog.acidcave.net/bank_stworow_14._neutralne_ii.html
feanor
13 Dec 2013, 21:29
Цитата
благо им, что есть гиф застройки города, строения можно выделить.
Он меньше экрана и неполон. Ну, короче, как всегда все будет.
Кстати, пять бианоровских дефов Макрон таки выпросил.
Цитата
про это я знаю. они его доделывать будут?
слушай, ну откуда мы знаем?
дядя боб
13 Dec 2013, 21:33
может вы не такие чайники как я?
hippocamus
13 Dec 2013, 21:51
Цитата(дядя боб @ 13 Dec 2013, 21:33)

может вы не такие чайники как я?
Надеемся...
дядя боб, про 400 постов я пошутил, таким макаром их набивать не надо. И ад переворачивать не надо.
Вон, Доктор Чай уже Авторитет. Но авторитет ли он?
feanor
13 Dec 2013, 21:52
Цитата
может вы не такие чайники как я?
VCMI на этом форуме интересен двум с половиной человекам, один из которых - разработчик.
Польский моддинг интересен примерно стольким же, один из которых - Вася.
дядя боб
13 Dec 2013, 22:01
да дело не в этом просто я очень любопытные создание и за этого иногда получаю по шапке
hippocamus
13 Dec 2013, 22:28
Цитата(feanor @ 13 Dec 2013, 21:52)

VCMI на этом форуме интересен двум с половиной человекам, один из которых - разработчик.
Ну не скажи. Хотя бы, кроме ИванСава - Макрон, я, Чай, Уэф, файрман. Ну и вот - дядя боб )) Уже семеро.
feanor
13 Dec 2013, 22:44
Макрон уже не на форуме.
Заинтересованности остальных наберется примерно на полтора человека как раз.
дядя боб
13 Dec 2013, 22:50
это только только начало все в переди))
feanor
13 Dec 2013, 23:10
Возможно. Проблема в том, что ничего концептуально сложного на VCMI пока не сделать.
дядя боб
13 Dec 2013, 23:30
да но он только начал развитие а сколько вог уже существует ?вот в чем суть задачи
дядя боб
14 Dec 2013, 01:09
дайте ссылку на приют под vcmi плиз
IvanSav
14 Dec 2013, 08:55
Цитата
Заинтересованности остальных наберется примерно на полтора человека как раз.
Такими измерениями можно и на эру/хоту не больше чем с десяток заинтересованных найти.
Заинтересованные в vcmi есть - 6000 скачиваний каждого релиза из ниоткуда не возьмутся. (кстати - появление системы модов на количество скачиваний повлияло слабо).
Цитата
да но он только начал развитие а сколько вог уже существует ?вот в чем суть задачи
Во-первых: какая задача?
Во-вторых: можешь мне напомнить когда появился вог и когда появился vcmi?
дядя боб, научись ставить знаки препинания. Хоть иногда.
П.С. Какой ж/массив в Дн-ске?
дядя боб
14 Dec 2013, 12:36
хорошо. вог с 2003 года.vcmi играть можно нормально с 0.94.днепропетровск район ленинский
IvanSav
14 Dec 2013, 13:52
Нет. Вог начался еще до выхода четверки - в 2001 если не раньше.
И что такого необычайного мы добавили в 0.94 что внезапно сделало vcmi играбельным? Особенно учитывая что последние несколько версий мы по большей части делаем внутренние изменения, попутно пробрасывая ту или иную фичу в моды.
hippocamus
14 Dec 2013, 20:26
Вот-вот. VCMI стал более-менее играбельным с появлением AI на карте.
feanor
14 Dec 2013, 21:58
Цитата
Такими измерениями можно и на эру/хоту не больше чем с десяток заинтересованных найти.
Заинтересованные в vcmi есть - 6000 скачиваний каждого релиза из ниоткуда не возьмутся. (кстати - появление системы модов на количество скачиваний повлияло слабо).
Не, я про этот форум.
дядя боб
14 Dec 2013, 22:10
как сказать тут могу поспорить смысл тогда полякам делать моды?
hippocamus
14 Dec 2013, 22:23
Вот уж воистину - "казнить нельзя помиловать". дядя боб, пунктуацию употребляй, а? Пусть это уже считается устным замечанием модератора.
дядя боб
15 Dec 2013, 00:32
Извините, ради Бога. Стараюсь изо всех сил и делаю всё возможное, дабы это никогда более не повторилось.
Искренне ваш, Дядя Боб.
дядя боб
16 Dec 2013, 23:42
Atlantis Town что это за мод и где скачать его ?
hippocamus
17 Dec 2013, 11:33
StarGate Atlantis - это мод Valery под Эру. Там есть город (заменяет Оплот), но это не фракция, по обычным законам за него играть невозможно.
Цитата(дядя боб @ 16 Dec 2013, 22:42)

Atlantis Town что это за мод и где скачать его ?
Смотреть здесь
дядя боб
17 Dec 2013, 17:44
я не за атлантиду на vcmi форуме сказано что есть ещё города под vcmi
hippocamus
17 Dec 2013, 19:10
Я тебе перечислил всё, что есть. Причал, Роща, Фордж, Заповедник. Ты вот ещё Пучину выложил. Можешь поискать Ковенант, Приют, Фейри, а можешь - сделать. А больше городов-то нет.
дядя боб
17 Dec 2013, 19:39
я не совсем понял как с деф файлам работать а так вроде все понятно
дядя боб
21 Dec 2013, 00:55
А
КРОМЕ
ПОЛЯКОВ
КТО ТО
ЕЩЕ
ТАК
АКТИВНО
ДЕЛАЕТ
МОДЫ ??????????????????
fireman
21 Dec 2013, 07:50
Если не поляк, то кто?
дядя боб
27 Dec 2013, 03:15
Последние новости проект городов регна и вори будут сделаны под vcmi новая графика и новые юниты.дата выхода не известно.вот такая грустная нотка в инфе((
дядя боб
22 Jan 2014, 13:26
Новая версия некрополиса на основаная на виде из вторых героев с мострами но вид на карте тот что и оригинала вот ссылка
http://heroes3wog.net/na-stiahnutie/#vcmi
Vizit0r
22 Jan 2014, 17:34
поляки такие поляки....
Я конечно извиняюсь, но что это за жесть в бестиарии?
дядя боб
22 Jan 2014, 17:43
Вы сер кронвек еше не видели,
Кронверк - уныние в принципе, а под VCMI там наверное вообще ужас. Жалко, что из нормальных городов там только Фордж разрабатывается.
UPD.
Нет, не так - то, что лежит на heroes3towns, оно неплохо. Но пятёрочный концепт... как-то Disciples: Sacred Lands попахивает.
дядя боб
22 Jan 2014, 19:47
Да нет там будет все в норме.есть история и сужет связующим звеном между юнитами.
hippocamus
22 Jan 2014, 19:50
А графика? Неужто хотя бы до уровня их Форджа дотягивает? Уверен ведь - вырвиглазное убожество надёрганных юнитов, как в "новом" Некрополисе.
История и сюжет бог с ними - это любой дурак сделать может. Ну, практически. Пусть и хорошие истории и сюжет - другой разговор.
А вот графон - да.
дядя боб
22 Jan 2014, 20:19
Довольно не плохо хотя с чем сравнивать зато идея супер
Vizit0r
22 Jan 2014, 23:58
дядя боб = васинька, или все же хорошо маскируется нет?
это так, чтоб представлять что да как.
P.S. Да, я невнимательно отслеживаю форум.
Нет, написано же - личный килер госпада б-га
Vadim_FVE
23 Jan 2014, 12:52
Цитата(дядя боб @ 22 Jan 2014, 17:43)

Вы сер кронвек еше не видели,
А есть ссылка на кронвек?
дядя боб
23 Jan 2014, 12:55
Цитата(Vadim_FVE @ 23 Jan 2014, 11:52)

Цитата(дядя боб @ 22 Jan 2014, 17:43)

Вы сер кронвек еше не видели,
А есть ссылка на кронвек?
Есть но только ленейка юнитов представлена могу кинуть ссылкау
Vadim_FVE
23 Jan 2014, 15:42
Цитата(дядя боб @ 23 Jan 2014, 12:55)

Цитата(Vadim_FVE @ 23 Jan 2014, 11:52)

Цитата(дядя боб @ 22 Jan 2014, 17:43)

Вы сер кронвек еше не видели,
А есть ссылка на кронвек?
Есть но только ленейка юнитов представлена могу кинуть ссылкау
Я вот такие ссылки находил на линейку существ:
http://heroes3towns.com/design1/33/units.htmhttp://heroes3towns.com/?town=cronverk&page=artsесли у тебя другая, то скинь
дядя боб
24 Jan 2014, 04:36
Да нет это нота,а сдесь идет речь о польском кронвеке который скоро будет доделан под vcmi
Vadim_FVE
24 Jan 2014, 07:12
Цитата(дядя боб @ 24 Jan 2014, 05:36)

Да нет это нота,а сдесь идет речь о польском кронвеке который скоро будет доделан под vcmi
Там юниты другие будут?
дядя боб
24 Jan 2014, 07:17
Да и моло чем связано с снегом
дядя боб
26 Jan 2014, 08:16
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.