Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про А-П
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Dofur
Ну ведь обьяснили же - АП противоположность паладина в том смысле что паладин воин-клер, а АП : воин-маг.Соответсвенно у воина-мага молитв быть не может...
DArk
Цитата(Aish @ 15 Aug 2007, 00:25)
Touch of death(darkness?)
50% - яд и чума, 40% - дамаг, 30% - дамаг + чума, 20% - витч, 10% - дезрей, 1% - убить. Еще Ап должен уметь смотреть на врага страшно. Раз в 3 тика (название ХЗ!) Также раскидать аффекты: 36дэйз,блинд,слоу,слип,фиар.
Злоба(как КалМ у паладов), только наоборот. Все на клетке рандомно аргят друг друга, включая и АП smile.gif
четтакое вот


Aish про заменить Etheral First я еще согласен, а вот это давольно нереально, ты представляешь это? Скажем у АП на 80+ гдет 4к хп ну остаеца 30% он кастует оппонент получает 2800 или 1400 по санке? хм... или меньше 20% и оппонент умирает, при любом исходе боя для самого АП. 1% ))) это ты себе ваще представляешь?)) 40 хп?))) нюню)
Про AntiКалм интересное предложение.

Alesio молитв небудет имхо это гемор, молитвы без веры не нужны а веру давать это уже не АП, да и администрация принципиальная.

Я предлагаю более реальные вещи, АП явно не хватает ролов, даже в сравнение с темже палом, Vedber выкладывал лог там видно что АП топором с Masterin Axe бьет не многим сильнее Пала руками, + Сон, позволит эффективно использовать остальные способности АП.

Кстати че за бред Charm Person не работает на спящих?? да проще во сне затуманить мозги пока он не сосредоточен, он проснеца и будет считать тебя своим хозяином, а проблему в ПК решить тем чтобы вот как раз на спящих чаров не проходил, мол у него кошмары ему не до тебя. Или кодить лень?)
weaw
Мда. Давно переименовать класс надо, чтобы не было никаких ассоциаций с паладином вообще...
Правда, похоже, и у администрации такие э... фантазии есть.
Crist
Цитата(DArk @ 14 Aug 2007, 15:40)
beee.gif
вот блин пост потерли, ладно я повторюсь, Crist прежде чем чето писать думай че пишешь, у тебя там кажеца маг с 9к и регеном на хиро всего 800 так че ты тогда в эту тему лезешь? Тем более непонимая о чем речь??? moral.gif


Слушай, ты свою борзость спрячь для общения с мамой, там оно тебе пригодится, а в этой теме ... хоть я не играю ап, но как им правильно играть и его особенности я знаю в разы лучше твоего!!!
DArk
Ты уж извени, ты не обижайся я тада злой был достали флудом, я уже писал дело не только в том чтобы надавать ему пачку исключительно РПшных скилов. Я хочу немного усилили штобы его, не нарушыв его РП, вообще я хз кто поднял вопрос об РП. Нет великого смысла выяснять РП АП имхо я понимаю его как темного война мага, скажем некра нуба с уклоном в клоз, не о какой OOC игре речи не идет, мне ваще пох на скилы я им играю изза его РП. Кстати как вариант можно переименовать как в одном муде под названием Аладон в Назгула.
Zarag
Дарк подход у тебя не тот. Прально вив говорил. Идея и составляющая класса осталась еще "с тех" времен, а сам класс пытаются впихнуть в новую идеологию мира. Так не получится. Необходимо продумывать все сначала. А-П (или как там его теперь назовут) - кто он такой? Воин-маг? или воин-клеро-маг? А может он тупо DeathKnight и у него вообще нет спеллов. Когда появится идея класса, тогда можно думать и о скиллах

Добавлено ([mergetime]1187184052[/mergetime]):
Я если честно вообще не понимаю разделения на молитвы, спеллы и т.д. Каким образом это должно улучшить игровой процесс? Не представляю.
DArk
Zarag АП это Воин/Маг даже в Class Table написанно, он отказался от молитв в пользу нечистых заклинаний, он полувоин полнекр такой, с кучей проклятий. Интересн кто нить предложения свои вместо того чтобы писать что я не прав и что надо думать, писать умеет??
weaw
Я последний раз тебя натолкнуть на мысль попробую:
http://www.df2.ru/info/class/paladin.shtml
Код
Flags mage warrior~
http://www.df2.ru/info/class/anti-paladin.shtml
Код
Flags mage warrior~
http://www.df2.ru/info/class/psionic.shtml
Код
Flags mage warrior~

Ну, и еще у вампа, и мб еще у кого-то, друида там.
Ни о чём не говорит пока, что такое воин/маг....
Aziluth
2weaw: а причем тут флаги классовые... он сказал кто такой АП и все.. воинмаг который имеет темную магию все.... не зачем сюда приплетать псиоников и двойные классы... тока флуд тут разводите..
он хотя бы что-то предлагает... а вы только говорите надо суть определять кто такой АП, так определяйте, еще ничего дельного от вас то и не было... а если вам нафиг не надо определять ничо, тогда и писать в этой теме тоже не стоит...
DArk
Ennin что думаешь про скилы каторые я предложил? или надо пачку чисто РПшных скилов только для АП?
Alesio
Хоссподи...
Сколько Вам Вив не говорил, так и не поймете...
Самое главное во всем - проектирование:
СНАЧАЛА нужно грамотно спроектировать класс, т.е., определить, кто это, что это, для чего нужно, что добавляет в мире.
А УЖЕ ПОТОМ - определять набор умений.

Пока что лишь обсуждается не концепция класса как такового, а набор умений (заклинаний, молитв и проч.), которые необходимо добавить (отрезать). И все.
Без всякого намека на РП и баланс.
Вот это грустно...
weaw
Цитата(Aziluth @ 15 Aug 2007, 18:17)
2weaw: а причем тут флаги классовые...
При том, что нужно в терминах вопроса говорить, а не в терминах фантазий. Конкретно тут -- нужно говорить в терминах этого MUD.
Aziluth
просто DArk уже наверно не раз сказал примерное определение того, кто такой АП, от вас же, от большинства нет НИКАКИХ, абсолютно НИКАКИХ предложений, но вы все равно пишите мол так нельзя.. это не правильно, надо определить... но хоть кто-нибудь определил примерно??? как я вижу - нет
weaw
Хм. Тема "слёз горя о классе" абсолютна бесперспективная. Можно пробежаться по форуму и найти с несколько десятков подобных, практически по любому классу. Подавляющие большинство из них как начались, так и закончились. Ничем.
Обсуждать в ней просто НЕЧЕГО всмысле аспекта "добавить скилл, отнять спелл, добавить hr".
Мне конкретно тут интересно про разделение умений, которое краем тему антипала зацепляет, потому что молитвы у него забрали (по неведомым мне причинам).
И еще, возможно, было бы интересно подумать, какой можно было бы сделать класс.
GrayMage
Цитата(weaw @ 15 Aug 2007, 17:54)
Я последний раз тебя натолкнуть на мысль попробую:
http://www.df2.ru/info/class/paladin.shtml
Код
Flags mage warrior~
http://www.df2.ru/info/class/anti-paladin.shtml
Код
Flags mage warrior~
http://www.df2.ru/info/class/psionic.shtml
Код
Flags mage warrior~

Ну, и еще у вампа, и мб еще у кого-то, друида там.
Ни о чём не говорит пока, что такое воин/маг....

Это тех-инфа для кода и ничего общего с игровым процессом не имеет. Руководствуйся хелпами.
Zarag
Цитата(Alesio @ 16 Aug 2007, 10:15)
Хоссподи...
Сколько Вам Вив не говорил, так и не поймете...
Самое главное во всем - проектирование:
СНАЧАЛА нужно грамотно спроектировать класс, т.е., определить, кто это, что это, для чего нужно, что добавляет в мире.
А УЖЕ ПОТОМ - определять набор умений.

Пока что лишь обсуждается не концепция класса как такового, а набор умений (заклинаний, молитв и проч.), которые необходимо добавить (отрезать). И все.
Без всякого намека на РП и баланс.
Вот это грустно...

они сначала окна сделают, двери, стены соберут (при чем все разные). а потом будут думать что из все этого можно будет слепить и подогнать под РП "Это же вилла епте! Я просто в книге читал у нее должна быть такая стена!" Но у тебя же она не лепится с другой стеной, не подходят под нее окна и дверь!! "Ну и что, я хоть что то предложил сделать!"
weaw
Цитата(GrayMage @ 16 Aug 2007, 15:13)
Это тех-инфа для кода и ничего общего с игровым процессом не имеет. Руководствуйся хелпами.
Уж что-что, а уж хелпы к "игровому процессу" вообще никак не прицепить.
DimedroL
Приехал из Челябинска я тут. Вы что издеваетесь? Пока я в Москве был ни кто ничего не писал, а как уехал, так сразу нафлудили, я аж читать устал smile.gif .
Как я посмотрю вопрос уперся в определение нашего, ДФ"ного А-П, как класса и не кто, не игроки, не админы не могут решиться. Так надо проголосовать, и узнать кем он по большему мнению считатеся, но! Но при этом надо дать некоторое описание предлогаемым вариантам. Вот мое мнение: А-П надо сейчас правильнее называть DeathKnight ибо теперь он не воин-клерик и не воин-маг (Ибо он тайных знаний не ищет, в нем только жажда мести всем и вся. Ну у каждого свои цели), а воин-некр (из этого мое предложение дать имп-некроманси).
Если нет желания разбираться в классовом вопросе, так я повторюсь (Читайте первую страницу): суть данной темы не выпросить новых супер спеллов/скиллов, а заставить работать имеющиеся.
Переделали ПВС в дамажилку... а это хоть на 0.01 % теперь стало более осмыслено использования обычного клива?
2 crist: Ну я думаю Стас ты врядли знаешь как играть новым А-П, ибо он пока ничего таки противопоставить и не может. 1 только вариант - встать в глухую оборону и маладиктами закидать, так пробивают её, очень больно пробивают sad.gif .
Crist
Цитата(DimedroL @ 17 Aug 2007, 02:29)
2 crist: Ну я думаю Стас ты врядли знаешь как играть новым А-П, ибо он пока ничего таки противопоставить и не может. 1 только вариант - встать в глухую оборону и маладиктами закидать, так пробивают её, очень больно пробивают sad.gif .


Отнюдь, знаю smile.gif и противостоять смогу, другой вопрос, что это будет в разы труднее, чем почти любым другим классом.
DArk
2DimedroL
Imp Necromancy ему девать особо некуда, мало спеллов с таким флагом, рука, слово да контроль мертвых. Воин-маг, воин-некр для меня разницы нет, суть класса вполне понятна, магия тоже бывает темной (демоническая, некромантия). Злой воин-маг, делающий гадости всем кому может, и ищющий личной выгоды во всем.
Я прошу не новых супер спеллов/скилов, я прошу только вернуть аналогию того что было, оригинал не вернут ясно как божий день ведь в таком случае пострадают мои не очень умные мозги.

ЗЫ а раз у АП отобрали шарики потому что это элементальная магия, то может и у ДМ отобрать замедление, слабость, слепоту, так как это не элементальная а maladiction ?? biggrin.gif

GM : Воздержимся от тупостей, хотя бы.
DimedroL
Абсолютно согласен. Я это к тому, что бесполезно новое просить. Ладно не дадут, так может и хуже статься: могут дать новых скилов/спелов. А потом начнется тема об оверности smile.gif . Класс то по сути не слабый, как таковой, а бестолковый, ибо данные умения(читсо классовые) не работают, ну более-менее адекватно.
DimedroL
Ещё один немало интересный факт: без дейза на дф не прожить, а под дейзом не выжить. Единственная небольшая защита А-П от дейзы это лошадь, но! НО, с лошади сам то он дейзить не может. Да и Экс диггинг двуручным (даже) топором с лошади нельзя пользоваться (Но это уже так, просто мысль).
В виду этого может сделать легсвип разрешить с лошади юзать?
risky
Цитата(DimedroL @ 17 Aug 2007, 15:34)
Ещё один немало интересный факт: без дейза на дф не прожить, а под дейзом не выжить. Единственная небольшая защита А-П от дейзы это лошадь, но! НО, с лошади сам то он дейзить не может. Да и Экс диггинг двуручным (даже) топором с лошади нельзя пользоваться (Но это уже так, просто мысль).
В виду этого может сделать легсвип разрешить с лошади юзать?

А друминг неюзаетса с лошади?) или нет мейсов у ап?
DimedroL
НЕТ!!! Конечно нет.
GrayMage
А баша тоже нету?
DArk
Баш есть но слазия с лошади ты автоматом получаешь баш сам. Ну и понятно што толкаца с лошади низя... а вот почему низя leg sweep и overhead так и не понятно. Ну и leg sweep не работаит на летающых, так что использовать его тоже сложно.
weaw
Вот мы и подошли к развязке: daze&roll, знаете такое музыкальное направление? :)
Цитата(DArk @ 17 Aug 2007, 11:10)
Imp Necromancy ему девать особо некуда, мало спеллов с таким флагом, рука, слово да контроль мертвых.
Гы. Типа, парень не хочет контролить +20 примерно. Зачем это нужно? Действительно...
DArk
Мб дать всетаки АП спелл... ну ченить типо

'bless undead' aka 'благословление мертвых' имеет тип 'заклинание' и группу 'некромантные'.
Цель: [chardef] Флаги: [mental verbal gest]
Необходимая мана: [0] Время релаксации: [24]
Минимальная позиция: [stand] Интеллект [80]
Сложность изучения : [2] На успехе : [1] На ошибке : [1]
Maintain cost: [0]

Skill 'bless undead' found at anti-paladin class on 70 level with 2 rating.

по эфекту как одетый крест только без автокаста в бою
работает только на нежить, ну и типа help какойнить...

Проводя долгое время среди мертвых, опытнейшие Анти-паладины
научились с помощью магии усиливать их патенциал, увеличивая их
стойкость и боевые способности.

ну и манакостом в районе 500 для 80, 700 для хиро.

Ну и заодно можно будет дать Imp Necromancy good.gif
DimedroL
А-П не проводят время среди мертвых. Они все время прибывают во тме своей ненависти. Ну причем тут андеды?
Если и добавлять уж спеллы. так одного слипа хватит. Ибо после А-П обкаста ьрудно воевать.
DArk
А вот тут несоглашусь, во 1ых ты сам писал что это Воин Некромант, во вторых он сам умеет оборачиваца нежитью, у есть Hand of Undead, Control Undead или как он там) Т.е. уклон в некромантию явно отслеживаеца. А простой слиип проходит не так хорошо как скажем удушение или прикосновение вампира( вроде бы), хотя и будет неоценимой помощью...
DimedroL
Да А-П прибывает во тьме и сталкивается с необходимость пользоваться некросовскими фишками, но по кладбищам он не шатается. Его не к мертвым тянет, как некра например, а к живым. Он их чет с мертвыми познаклмить smile.gif .
DArk
Сути не меняет) некровские фишки есть, тоже не из воздуха, значит некровская практика есть, что не помешает ему иметь еще одну некровскую фишку. Другое дело что иммы делать ее не будут smile.gif
Gloin
Дать "типа" спел с "типа" хелпом, и молучится "типа" класс.

Название особенно порадовало "Благословлять Мертвеца"
GrayMage
Цитата(DArk @ 17 Aug 2007, 17:41)
Сути не меняет) некровские фишки есть, тоже не из воздуха, значит некровская практика есть, что не помешает ему иметь еще одну некровскую фишку. Другое дело что иммы делать ее не будут smile.gif

с ТАКИМИ объяснениями - 100% не будут.
DArk
Анти-Паладины - рыцари тьмы, последователи темных богов, но, не смотря на это, они очень редко просят помощи у них, потому как очень надменны и эгоистичны по своей сути. Они могут проявлять абсолютный нейтралитет к происходящему вокруг или нести абсолютный хаос в окружающий мир. Законопослушный Анти-паладин это нонсенс, они ищут только личной выгоды не смотря на закон, не обращая внимания на правила и порядки, могут ради удовольствия стирать целые деревни с лица земли. В помощь себе Анти-Паладины используют черные заклятия, ослабляющие их жертв до такой степени, что те не могут оказать практически никакого сопротивления, после чего эти воины тьмы пытают их и издеваются над ними, или просто убивают. Они насылаю чуму на города, отравляют воду в колодцах заставляю умирать ужасной мучительной смертью ни в чем не повинных людей. Ненавидя добро они используют все чтобы насладиться беспомощностью своих жертв, принося им ужасные страдания, не давая спокойно жить, они само зло этого мира. К тому же небольшие познания в некромантии делают их еще более серьезными соперниками. Однако, Анти-Паладинам удалось то, к чему стремятся все молодые некроманты, будучи живыми они могут на некоторое время превращаться в живых мертвецов, перенимая их способности, а потом снова становиться собой. Несмотря на отсутствие способностей к оживлению трупов убитых ими врагов, они могут подчинять себе оживших мертвецов, созданных некромантами или иначе появившихся на этот свет. Хотя эти воины и не стремятся к высшему знанию в некромантии, им приходится проводить достаточное время среди мертвецов, живущих в этот мире, чтобы использовать их в своих целях, и лучше узнать свои возможности и слабости в обличие мертвеца. Долгое использование таких слуг привело к тому что Анти-Паладины научились с помощью магии усилять их возможности. Из-за редкого общения между собой секрет этой магии долго оставался недоступен для всех, но ненависть к силам добра заставила их объединить свои знания. Эта способность требует огромного опыта и больших усилий, использовать ее могут только опытнейшие Анти-Паладины.

Добавлено ([mergetime]1187380395[/mergetime]):
А такое?

Добавлено ([mergetime]1187380926[/mergetime]):
Хм, мне тогда посоветовали что лучше тогда делать charself чтобы занимало слот плащ и кастовало руку неупакоенного, кастуться ну понятно только на себя и только когда ты нежить... лев на 80 тогда уже этот спелл... блин... плагиат получаеца на крест уже... Грей вообще че нить такое, вот как щас или как раньше предлажил, сделать реально или это все бред и никто такое никада делать не будет? Прост мне сказали такие аффекты как с креста просто аффектом оверно.
Aish
Да надо АП переделать так, чтоб он был играбельным smile.gif
Элементарно сравнить его хотяб по БОЕВЫМ(не спеллам) показателем с паладом smile.gif Т.к АП хуже и как воин и как маг, а это грустно. Мне кажется, что АП это большевоин меньшемаг, возможно имеет смысл дать сабжу уникальных БОЕВЫХ умений ? Не обязательно с дейзом, возможность вешать автокаст или дамтайп на оружие тоже интересно, сбивать с ног щитом(можно и сидя на коне), и тд.. придумать можно лимон всего, а Дарк зацепился за какие-то роллы ) Рп-не рп, это все понятие растяжимое... Вообщем, просто ждите пока у ГМа дойдут руки.. И лучше придумать кучу всего, а не один скилл(причем глупый и неэффективный) с многобуквенным описанием laugh.gif вот такъс
GrayMage
А я вообще ща классами мало занимаюсь - меня более близкие к кодингу аспекты игры сейчас волнуют. Хочется логики в коде и балансовые вилы - ну кто понимает. Хотя вы про А-П то пишите - я читываю.
DimedroL
Хотел спросить про теньку. А она такая же как и её хозяин или как хиленький мобик с минимумом жизней? А то чет в бою толку от нее нет, дохнет только в путь.
DArk
Aish эт не описание так предыстория реал уже скучно прост, какую то фигню написал, там заодно некоторое мое видение РП АП.
Dimedrol тенька леве так на 70 имеет 17к хп, так что танк из нее неплохой, особенно если с блэк шраудом, против тех у кого нету переключения цели может оч не плохо помоч, против слепых например тоже.
GrayMage всмысле просто читываешь или ждешь дельных предложений, ну мол вы все решите каго вам надо больше мага или война какие скилы спелы а там посмотрим?

Добавлено ([mergetime]1187595343[/mergetime]):
За "какие-то роллы" эт да весело) Боюсь не все нововведения так просто решат пробему, про ролы ты зря, хз че будет с ними но без них АП батла не стоит против самура, да и против война наверн тоже, хотя у война с рипостом хуже. Ты кстати первый кто чето тут предложил а не тупо отфлудил по теме. Шилд Баш эт интересно. А вот про дамтайп это ваабще тема, можно реально сделать АП заклинание скажем, проклятие оружия, каторое будет менять дамтайп веапона на Negative, ну на некоторое время. Интересней бы канешно на любой элемент как у инжа но боюсь такого грей не позволит *)
DArk
Можно еще какунить такую штуку типо Divine(Cursed) Fury чем меньше % хп у АП тем больше шанм нанести удар наплевав на Parry Dodge AC Shield block. как автоскил smile.gif
Ну и сон бы не помешал желательно проходящий не раз в 10 раз а почаще чтобы АП в полной мере мог использовать свой баевой патенциал ( в плане maladictionov)
Furion
Дать антипалу какой нит спелл по типу маджик феар у енга, тока с вульном к оружию.
Crist
Цитата(DArk @ 20 Aug 2007, 10:56)
Ну и сон бы не помешал желательно проходящий не раз в 10 раз а почаще чтобы АП в полной мере мог использовать свой баевой патенциал ( в плане maladictionov)


ну это вообще наглость ... я бы и 1 из 20 не давал ... мучайтесь как мучаются со слипом ДМы и прочие маги.
DArk
Чет нинзы не оч со слипом мучаюца...
Фурион инков не спрашивали smile.gif им блин лиж бы всем спелы давали... smile.gif
Crist
Да, ты только сравни арсенал нинзи и АП с ДМами. После слипа никто не выживет, если АП или ДМ заслипал жертву, то это труп, если его кто-нибудь не разбудит ... а вот нинзей или вором убить - это большая проблема.
DimedroL
Эээ..ээ А-П может мучится со слипом. у него его просто нет.
Ну на данный момент А-П только как супортер вору или нинзе. Ибо сон рядом с ним череват. Но ведь и клеров делали как супортеров, а они вон в сингле ходят и имеют нормальные шансы.
DArk
Crist ну я нинзой вором не играл так что мб ими реал сложно убить, хотя АП на 60 леве после "обкаста" нинзы батла не выстоял. Да и нинзо с вором могут так сказать запихать тебя под нужного моба или в нужную клетку после чего без проблем так убить. Я согласен что если АП уложит в слип мага там то маг врядли выживет. Но сомневаюсь я что после слипа и обкаста АП долго ВЫСТОИТ против война или самура.

Не ниче про Divine(Cursed) Fury я там написал тип чем меньше % хп у АП тем больше шанс ударить на плевав на Dodge Parry Shield Block и Stand Off ну или хотябы там все без Dodge ) и сделать ето Автоскилом.

А то вот по самуру с воином я пробывал бить... не разу не попадает, зато штук 5 рипостов ловишь.
Furion
Чет незнаю что сделали с рипостами, но раньше после клива самура антипалом, от рипостов умирал первый. У антипала рипосты всегда были злее чем у воина или самура.
DimedroL
Это от чего же? Они одинаковые, а у самуров под фури круче чем у остальных. Раньше все было иначе, А-П имел свой обкаст защитный, на том и перетерпивал самура. Теперь без лошади А-П никак нельза, а на лошади станд оф лучше чем рипост работает.
Ну я бегал и нинзей, и вором. Нинзя сейчас забьет А-П. Если А-П андед или под маской, то вору будет очень трудно, но по любому убежать он сможет. Думаю А-П с ворам сейчас в очень похожей ситуации.
Furion
С чего это у самура под фурей рипосты круче чем у остальных?
Станд офф работает круче, но после клива бывает достаточно пару раз срипостить самура и ему сразу резко легчает.
DArk
Furion либ ты без санки ходишь либ давно играл... я хз че за клив такой у тебя... лично я после клива получил квикдров и люлей) при том что у самура осталось еще 2к хп, клив был на 1.5к
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.