Korben
12 Aug 2007, 00:50
Мало эннин. Дача спелла с диким вэитом и дейзой нафиг не нужное дело. Что за попытки выйти из сложного положения дав 1 спелл какой-то странный?
Суть вопроса не в переделке 1 спелла. А в переделке общего концепта. Кстати, вот где бы ни читал какие книги. Везде твари типа АП это пипец какая чума. Ипошат и крошат все, что шевелится. И те же священники с дичайшим трудом долбили 1 такого уродца. Я не про то, что надо так сделать и тут, я про то, что фрази в стиле "на то он и паладин чтобы ап пинать" неверны.
Смысл вообще класса, если он типа нормален против всех, кроме 2 представителей гудового домена.
---
Пусть ПВС не дает дамаги и дейзы, суть скилла не в том вообще. Это как бы улучшенный fear только чуть иначе работающий. Если это стун - то пусть жертва стоит парализованная. Пусть этот парализ дает возможность накладывать maladictions на застуненого. Обкастовать, обосрать.. потом вдарил на противника и пусть там будет допустим слетание аффекта stun после 1 бт. Естественно, что спелл должен быть диспелящимся, чтобы если возникнет желание отдиспелить застуненого противника - была высокая вероятность снести эту парализацию. Кстати, она не обязательно должна работать только на живых (так же как и спелл блинднесс только на живых, можно ведь и магическое зрение нежити затуманивать по сути). Парализовать можно кого угодно. Ну просто к примеру.. не дейзой же все решать.. дали спелл с дейзой и все, идите и отвалите.. Это не выход.
Опять же, темный лыцарь он вообще спец был в вооружении и не только на коня заточен имхо. Он в принципе владеет оружием на 5 с плюсом. ТОлько без усиления дамаги (типа мастеринг випон). А так у него ни доджы, ничего. в стенсе он капец какое мясо. Если учесть еще что у АП нет lance а у палада есть sword, polearm получается что даже тупо перринг у палада работает лучше ) ТОже косяк имхо.
Да и чмо-рыцарь имхо в курсе как пикой пользоваться.
Опять же, он совсем не умеет насылать чуму, проклинать, а это его первые обязанности фактически - сеять мор, проклятье и запустение... Большая часть боевой магии должна строиться на высасывании жизненной силы (моя имха). Запугал жертву - бьешь больнее.
Опять же, имеет смысл сделать эти все курзед лэндсы не спеллом на клетку, а на всю арию.. пусть стоит дорого по мане, таймер вешается, определенная вероятность повесить (чем больше ария тем хуже вешается, а если лау зона вообще вероятность сделать к примеру 1/50 от общей с учетом размера арии, вероятность самому умереть не выдержав силу заклинания). Чтобы блин реально знали че это такое - проклятие черного рыцаря. Ну и сделать соответствующие анти-умения у клера гудового и палада. Чтобы они могли лечить арии, отдав часть хитов и маны на борьбу с заклинанием. Просто класс станет более интересным и сильным.
Усе.. засыпаю.. с шашлыков пришел по случаю 28летия друга. Потом допишу
Ennin а должно быть много?? дали дамагу абсалютно аналогичную по сравнению с чил точ или маджик мисл... и шанс 1/10 если не меньше повесить дейзу равную вейте кастера... почему войн за 18В вешает аж 34Д с довольно неплахим для война шансом???
Корбен про арию загон... остальное согласен полностью... но видешь ли есть мнение ( возможно неправильно ) что на какой то баланс по классам тут давно забили... Сейчас только вводят новые глобальные изменения... а с классами делают намного проще стал слабым... запретили класс и дело с канцом...
В прямом бою с войном АП канешн не должен выглядить лучше... но дело в том что он ваабще там никак щас не выглядит... из всех своих ударов он не попадает почти не разу зато получает штук 8 рипостов...
ПВС переделали ваще весело... терь он не параличит ваабще а так немного бьет и оч маленький шанс повесить дейзу... хм... с такими вейтами как от него проще клив сделать... намного больше будет эффективней... мне кажеца просто надо делать так чтобы он параличил (полностью, исключая спеллы с only mental так сказать) был диспелящим, и не слетал от maladictions получица такая своеобразная аналоги удушения и вампирского прикосновения... так чтобы АП мог использовать его не только в группе...
Ну и если АП противоположность палада... судя по скилам классы родственные, то может слегка усилит шансы с Крика? как бы в аналогию болта щас? и дать АП войну и самуры ланс? я вот лично не пойму великого отличия от копья? не путать с чарж рыцарским это умения а в простом бою особых атличий во владении палок с острыми канцами именуемыми копье и пика я вабще не вижу...
Вообще, что самое смешное ... то судя по скиллам у нас анти-паладины так и должны называться ... а паладинов надо переименовать в анти-анти-палодинов ... суть не изменится ... ведь из курсов математики мы все знаем, что минус на минус (анти на анти) даёт плюс, следовательно после "раскрытия скобок" название класса останется тем же, паладин ... зато вот вербальный смысл сочетания будет отражать картину верно
Korben
12 Aug 2007, 11:01
Цитата(Crist @ 12 Aug 2007, 02:18)
Вообще, что самое смешное ... то судя по скиллам у нас анти-паладины так и должны называться ... а паладинов надо переименовать в анти-анти-палодинов ... суть не изменится ... ведь из курсов математики мы все знаем, что минус на минус (анти на анти) даёт плюс, следовательно после "раскрытия скобок" название класса останется тем же, паладин ... зато вот вербальный смысл сочетания будет отражать картину верно :)
Это был пост по существу, флудер? :))
Glover
12 Aug 2007, 11:40
по сути АП упал когда у него разом отобрали половину очень нужных спеллов из группы прэйер. в замен не дали ничего существенного. если АП полумаг, тогда ему нужно дать по-больше магического (shield, protection shield и т.д.)
Ведь у паладина есть клеровские стон скины и прочее...
Я думаю что не надо велосипед изобретать дабы что-то сделать с АП, надо просто вернуть ему отобранные прэйеры и все придет в норму...
Glover боюсь у грея щас такая позиция что если это маг то это маг и никаких молитв... именно поэтому убили вичу и варлока...
Хотя молитвы были бы правильнее... ведь АП ето бывшый паладин... но не растерял всех способностей паладина... но в замен большинства из них приобрел магичские... т.е. он должен знать молитвы... но опять же это исключительно позиция грея что так не должно быть...
Хотя я вот не понимаю тот же нинзо имеет
молитву Word of recall
силу endure
заклинание locate object
ваабще непонятно откуда и ниче же живет...
Дело не в том, что он не умеет, маг по свойственному ему высокомерию, не будет просить кого-то о помощи, он возмёт всё сам из природы, источника.
Даже самый сильный маг понимает что просит богов о помощи это даже не просьба... они боги, это недосигаемый патенциал, тот же ураган при касте пишет ты просишь бога штормов о помощи, прекланяться перед богами не стыдно имхо практически все в этом мире выбирают себе божество... и всегда кто-то кому то служит... Прекланение перед кланом ето намного хуже чем перед богом а его всеравно многие кланы требуют, высокомерный не обезательно от большого ума... можно ведь и использовать других в своих личных интересах это даже будет более похожо на АП... можно сказать что молясь он не просит, а использует богов в борьбе против своих врагов как бы унизительно это не звучала по отношению к богам...
Я бы на месте богов активно сопротивлялся, если бы меня какой-то там "А-П" использовать пытался :)
Да и "судя по литературе" (я, пожалуй, укажу, что за литературуввиду имею, хотя это тут не принято, как я понял -- сага о копье , например) мощные маги вызовы богам бросают иногда (и иногда успешно), так что не знаю я, что там за "недосигаемый патенциал".
Ну да, а про то что молиться маг не может -- конечно, всё верно выше написано. Я вообще считаю, что зря молитвы и спеллы противопоставляются (именно так, а не разделяются) -- наличие воинских умений наравне с магическими у тогоже антипаладина, почему-то никого не удивляет, а вот маг и клерик почему-то антиподы якобы...
Ради интереса скачал сервак 2003 года и посмотрел, кстати он у мну не работаит(((
Получилось вот что с того времени у АП отобрали (на 2005 всего кроме сна вроде уже тоже нет)
false sight curse demonfire dispel good energy drain
fireball harm black shroud iceball mind wrack
mind wrench plague poison protection good sleep
fast healing unholy cross
с какого отобрали fast healing я так и не понял... Остальные как бы молитвы силы... вот что еще интересно Mind wrack и mind wrench очень ... так сказать крайне похожи на recall agony и им подбные... тоже силы... так же действуют... даже в хелпе написанно не требуют контакта...
По сути АП лишили диспела, сна, арея дамаг кастов, обкаста, креста с ролами, проклятья (основы АП как класса) и плаги, в замен дали спешку, полет и призвать тень. Мол бегай теперь как хочешь... грей отобрал половину АП а делать ничего не стал, АП что овер?? резать его надо??
А еще нас класно игнорят, это тоже "приятно". Все чаше прослеживаеца отношение к игрокам хорошее.
Vedber
13 Aug 2007, 12:22
DArk спасибо тебе
Понимаешь, чтоб сказать "овер" антипал или нет, нужно знать что это за класс вообще. Это клерик и воин ивельный? Это маг и воин? Это суммонер андедов? Кто это? Ты вот там выше ругаешься что типа не в тему подобное обсуждать, а я считаю, что если даже администрация классифицироапть антипала не берётся, то и чего тут говорить?
Да, в виде соговском антипал имел часть умений некра, часть воина, часть мага, свои "личные" mind wrack/wrench (которые, к слову, били в зависимости от интеллекта жертвы -- приятно против тролей и гигантов), demand как классовое умение и вроде как выходило, что антипал это такой злодей-воин-маг. А сейчас imho это и совсем что-то неясное.
Vedber
13 Aug 2007, 13:08
злодей-воин-маг таковым я его выбрал году в 2004 с тех пор отобрали боллы и только. Но пала я клал:
Bahssikava скачет с east, протыкая тебя!
Bahssikava в прекрасном состоянии [3144].
2644/2644hp 2309/2374m 671mv 8733:tnl 100() vs 100 | 0 qtime 63.37 >>--- 11am -> EW
Укол Bahssikava == CTИPАET B ПOPOШOK == тебя. [219]
Укол Bahssikava == CTИPАET B ПOPOШOK == тебя. [222]
Ты срубаешь оружие Bahssikava у самой рукояти.
Ты разбиваешь щит Bahssikava.
...
2151/2644hp 2309/2374m 671mv 8733:tnl 81%() vs 71% | 0 qtime 63.37 >--- 11am -> EW
...
2137/2644hp 2279/2374m 671mv 8733:tnl 80%() vs 35% | 0 qtime 63.37 -- 11am -> EW
Ты крутишь свое оружие над головой и наносишь сильный удар по Bahssikava!
Твоё вращение ПEPEMАЛЫBАET Bahssikava. [84]
Твоё вращение ** COKPУШАET ** Bahssikava. [105]
Твоё вращение ПEPEMАЛЫBАET Bahssikava. [99]
Bahssikava корчится в агонии [767].
2170/2644hp 2279/2374m 671mv 8733:tnl 82%() vs 25% | 0 qtime 63.37 -- 11am -> EW
...
964/2644hp 2279/2374m 671mv 8733:tnl 36%() vs 25% | 0 qtime 63.37 -- 11am -> EW
Удар кулаком Bahssikava ** COKPУШАET ** тебя. [110]
Удар кулаком Bahssikava ** COKPУШАET ** тебя. [108]
Твой рассекающий удар ** COKPУШАET ** Bahssikava. [103]
Твой рассекающий удар ** COKPУШАET ** Серебряный Пегас. [102]
Твой рассекающий удар ПEPEMАЛЫBАET Bahssikava. [95]
Твой рассекающий удар ** COKPУШАET ** Серебряный Пегас. [109]
Твой рассекающий удар ПEPEMАЛЫBАET Bahssikava. [98]
Твой рассекающий удар ПEPEMАЛЫBАET Bahssikava. [86]
Твой рассекающий удар ** COKPУШАET ** Bahssikava. [105]
Твой рассекающий удар ** COKPУШАET ** Bahssikava. [101]
Bahssikava без сознания, но возможно выживет.
Bahssikava смертельно ранен и скоро умрет, если никто не придет на помощь.
Bahssikava МЕРТВ!!
сейчас я бы хотел посмотреть на такую удачу))))
да и еще хотел спросить вроде whirl ранше действовал по другому?
так же. удары, количество зависит от стансы и дексы
Цитата(weaw @ 13 Aug 2007, 11:25)
Ну да, а про то что молиться маг не может -- конечно, всё верно выше написано. Я вообще считаю, что зря молитвы и спеллы противопоставляются (именно так, а не разделяются) -- наличие воинских умений наравне с магическими у тогоже антипаладина, почему-то никого не удивляет, а вот маг и клерик почему-то антиподы якобы...
Если это про высших магов(дм, некр, км, ведьма, варлок) то Вы частично правы, они противопоставляются клерикам, но также им чужд физический труд, значит они противопоставляются и войнам; они посвящают себя мастерству магии и отвергают другие силы, поэтому они просто маги, а не антиклеры.
Кто такие ап не знаю, если это клеровоин – то он не антипод паладина, он тот же паладин, только молится другому богу, если это полумаг, то молиться он не может, только потому что боги его оставили.
Это, при всём уважении, очередная жуткая каша из каких-то обрывк ов личных менний, никакого отношения к тому, что я имел ввиду , не имеющая. Тут итак подобной путаницы переизбыток, причём подобные "объяснения" часто выставляются как идеологические.
Я так понимаю, это твой взгляд со стороны магического клана.
Но классы первичнее кланов, соответственно никакой клановой идеологией то или иное свойство класса объясняться не может.
Суть же очень проста и всем (на каком-то краю мозга) понятна:
Есть разделение на типы умений.
Я тут того касаться не буду, что для меня необходимость такого разделения спорна на сейчас, я про другое:
Были умения физические и магические. От первых спасал AC, От вторых SVS. Ну и еще +-резисты от типов повреждений.
Стало: куча разных типов умений (причём на уровне типа умения даже не определено, магический он или физический -- определяется всё на уровне самого умения. ) Далее, некоторые типы умений противопоставляются, хотя природу (всмысле имеено движка мада) имеют совершенно одинаковую, более того, по сути раньше и были единым целым -- магией. При этом , в качестве защиты от этих (типа) противостоящих типов умений, выступает все ещё ОДИН И ТОТЖЕ параметр -- SVS.
Я вцелом не против: Воля администрации говорить что это -- белое, а это -- чёрное, но подобные заявления надо кодом подтверждать imho.
А так... Ничего кроме слов там нету.
Более того, вопрос с этой инквизицией несчастной (Я так понимаю, эти типы умений отчасти и для нее сделаны, и опять таки -- не возражаю -- мб оно так и интереснее): Инквизиторы, спрашивается, блокируют спеллбаном аффект, или процедуру добывания аффекта? Очевидно, что аффект.
А теперь вот осталось понять, чем speed от haste отличается.
Ну и ясно, что всмысле аффекта -- ничем. Названием. И типом умения -- которое суть лишь способ добычи аффекта. Так и последнее: Я утверждаю, что аффект либо имеет магическую природу, либо не имеет, и то, как этот аффект был добыт, никакого влияние на это свойство не оказывает. (Клерик молится, бард в гуслятки бряцает, маг -- что-то там по слогам читает).
Т.е. это всё сыро еще очень. И пока -- головой не понятно. Не ложится всё в общую картину. Пока.
А слов о своём понимании термина "высший маг" любой нговорить может. Было бы желание для фантазии...
Странный у вас подход, всё делить, по-вашему есть магия и есть не магия, а то что помощь богов отличается от способности плести чары это жалкие потуги объяснить работу спеллбана. Тут я умываю руки.
Что касается способности каждого выбирать свой жизненный путь, да дф недостаточно гибок, школы позволили бы создавать чара себе по душе, но тут нет школ, и я объяснил то что есть.
Со словами про код, соглашусь только в части касающейся свс, остальное бред, магия отличается от мираклов на уровне кода, да и не требуется существенных отличий, главное что не думая о коде разница заметна.
Да какая там разница? :)
У одного алиас c == cast, у другого c == pray
Цитата(Hansom @ 13 Aug 2007, 15:38)
Странный у вас подход, всё делить, по-вашему есть магия и есть не магия
В том и дело, что это не по-моему, а по коду. Если есть не 2 таких сущности, а больше, то и защит должно быть ровно по их числу. И флаги на комнатах не мэджик/анти-мэджик, а сколько нужно... Движка это мнение, а не мое, вобщем.
В коде и троль от эльфа только резистами отличается.
Ето конечно все замечательно... но савсем не по существу. Чето у меня сильное сомнение что когда тут кодят думаю про РП, бывает конечно иногда, но далеко не всегда. Заклинание отличаеца от молитв только тем что оно чекает спеллбан и все... ну еще зависят от скилов повышающих их СЛ.
На самом деле помоему всем плевать че мы тут обсуждаем, один раз зашел Ennin ответил на посути никаго не интерисующий вопрос и все. Незнаю для каго эта тема. Но помоему менть никто ниче не собираеца, имхо все делают только то что надо им.
Hansom рассы отличаюца резистами, статами, размером, скилами, аффектами рассовыми... так что ненадо.
Видишь ли, DArk, тема-то в вопросе как раз: Что такое по-существу?
Ты думаешь, вопрос про fast healing у антипала существенный.
А мне кажется, что существенно куда более -- понять суть класса, а оттуда уже вырастет само, что именно он должен уметь, а чего не должен.
Пока по этому вопросу только о каком-то "варике" упомянуто, ну и еще какие-то смутные ссылки на произведения, названия которых все почему-то скрывают.
Да, фаст хилинг -- по барабану, думаю, вообще всем :)
Ага, вы тут не обсуждаете, вы уперлись в никому не нужный фаст хил. И некоторые сказали о трудной судьбе порезаного, но когда-то неплохого класса. А таких классов милион, варлок к примеру когда-то шрауд и санку имел, хотя может не в этом мире, и это кому-то да нравилось.
weaw я те честно скажу что мало каго интересует что АП по существу, ваш базар тут ваще не в тему... эти тупые высказывания по поводу кто такие маги, высшие маги тупо ваше мнение. От того что ты для себя решишь кто такой АП по ТВОЕЙ сути, никто от этого кодить ниче не будет! Смысл в том чтобы как-то вернуть АП то что у него отобрали ничего не дав в замен, или хотя бы хоть какуюто аналогию этого. Я ща занимаюсь тем же самым, но только потому что меня уже начинают доставать ваш флуд. Ничего сказанного по сути, только какие то рассуждения на вышшие темы каторые я тебя уверяю НИЧЕГО не изменят...
Голословные призывы к разуму, гуманности и высшей справедливости никогда не имели смысла, особенно на этом форуме.
А я и не спорю, что мало кого интересует. Именно поэтому считается понтом делать арии с летающими и разговаривающими чайниками, если коротко описать. Или делать ничего не значащие по названию классы с ничего не значящими даже по смыслу умениями.
Тебя переубеждать нету среди моих целей. Высказать мнение, которое вкратце звучит так "Вы даже определиться не можете, КТО ТАКОЙ антипал. Какие еще умения?" -- вот это среди моих целей есть.
weaw ты заколебал флудить, хочешь пофлудить иди в другую ветку пожалуйста. Для тебя персонально : прочитай тему сначала, она создавалась чтобы поправить бедственное положение АП, и мало каго здесь ваабще волнует вернут ему молитвы или напишут заклинания, ты нечего не докажешь ГМу, как он захочет так и будет, другое дело чтобы хоть чето сделали бы. weaw ты кто по классу? ты хоть играл шоль АП? Ты считаешь что фаст хилинг некому не нужен? ты считаешь что для почти война реген на 80 леве в 350 в корне имеет почти 4к хп это нормально?? мои тебе сожиления.
На самом деле мне хотелось бы услышать мнение Кодеров будет ли ваабще чето правиться или всем начхать на это???
А кодеры тут причем, они люди безвольные - тут Маг решает.
Цитата(DArk @ 13 Aug 2007, 16:31)
weaw ты заколебал флудить, хочешь пофлудить иди в другую ветку пожалуйста.
Да-да. Я как раз домой уже ухожу :)
Цитата(DArk @ 13 Aug 2007, 16:31)
Для тебя персонально : прочитай тему сначала, она создавалась чтобы поправить бедственное положение АП, и мало каго здесь ваабще волнует вернут ему молитвы или напишут заклинания, ты нечего не докажешь ГМу, как он захочет так и будет, другое дело чтобы хоть чето сделали бы.
Ну так я и говорю: Тебя совершенно класс не интересует. Тебя ролл интересует. И дейз. И фастхилинг, на который ты молишься.
Цитата(DArk @ 13 Aug 2007, 16:31)
weaw ты кто по классу? ты хоть играл шоль АП? Ты считаешь что фаст хилинг некому не нужен? ты считаешь что для почти война реген на 80 леве в 350 в корне имеет почти 4к хп это нормально??
Да я достаточно давно не играл по-многу. Псионика посмотрел, мб еще посмотрю. Антипалом играл , но довольно давно. Из крупных "проектов" есть lich necromancer. Не думаю, что у него с регенерацией вкуснее твоего антипала... Но, с другой стороны, совершенно не представляю, что бы я мог делать каким бы то ни было набором раса-класс в каком-то корне. heal restore, вроде, самое удобное и быстрое отсыпание.
Цитата(DArk @ 13 Aug 2007, 16:31)
мои тебе сожиления.
Взаимно.
Aziluth
13 Aug 2007, 17:18
ггы. канешна флуд но, кто-нибудь что-нибудь существенное сказал, предложил? разбиратся кто такой АП по сути не надо, это злой воин-маг, противоположность паладу, первый представитель сил тьмы, другой света... и в конце концов, надо просто сделать так, чтобы паладин представлял из себя хоть что-то.. ну правд это мое ИМХО, мне он по РП не очень интересен, но все же
Weaw мне тебя честно очень жалко, прежде чем писать нужно иногда думать, а то не очень интересно слушать мнение хз че тут ваабще делающего человека каторый играл АП где-то когда-то немношка. Сразу видно человек даже не читал что я пишу, он тупо флудить не по теме раздувая на его взгляд филосовские идеи. Прочитай мой пост от 13 августа 12:12, теперь посмотри что написал в ответ ты, если не понял что тут не так я ваабще незнаю че ты сюда залез. Мне интересен класс в первую очередь по РП иначе я бы им не играл, но я сейчас не вижу основы РП АнтиПала, я не вижу даже наличия у него банального проклятия.
Vilmarion
13 Aug 2007, 21:16
Чето я уже начал не понимать о чем вы тут говорите

Дарк, ты говоришь про РП, а Рп у тебя упирается только в то чтобы вернуть АП часть или все утеренные скилы?
Тут я поддержу Вива, что нужно все таки сначала решить кто это такой - этот АП, а потом давать ему фаст хилинг или не давать.
П.С.: По мне так нравится как сделано в НеверВинтере.
Вот опять я говорю про то что интересный АП каторый не умеет проклинать насылать чуму отравлять воду, вот это его РП, а скилы ему нужны... посути проклятие, яд, чума нужны как РПшные скилы, крест нужен изза ролов каторых ему нехватает, и надо сделать нормальный ПВС и все... А вообще тебе тоже советую почитать че я пишу... я написал что я играю изза РП, я играю АП только потому что это АП, а не изза скилов или еще чегото. А решать маг он или клер это только к тому что делать эти вещи заклинаниями или молитвой, но пока на нас не решать обратить внимание всеравно ни то ни то не сделают.
ЗЫ а в невике во 1х нету АП как класса есть только суб, а во вторых там у суба как раз то чего щас нету у АП яд, ивельная блага, чума...
Vilmarion
13 Aug 2007, 21:58
Цитата(DArk @ 13 Aug 2007, 22:37)
...
ЗЫ а в невике во 1х нету АП как класса есть только суб, а во вторых там у суба как раз то чего щас нету у АП яд, ивельная блага, чума...
Вот и я о том - что понятие класса АП, отсутствует во многих играх, есть - DeathKnights, BlackGuards, BlackKnights и .т.д Но все они антиподы Пала.
Чего не скажешь про наш мир, но на то он и особенный
Может этого и хотят?
Vedber
13 Aug 2007, 22:21
Грей забыл спросить под вариком ты иммеешь введу Артоса?
Лично когда я писал деск он первый пришел мне в голову.
А теперь внимание вопрос: видимо holy bolt работает исходя из варика? Где тогда unholy? и какие умения ты связываешь с А-П из варика?
С уважением Vedber
Дарк, я с вивом соглашусь. и с кристом тоже. а еще подумать рекомендую.
молитв у АП не будет. это ясно как пфенниг и спорить об этом бессмысленно
шарики отняли потому, что это элементальная магия
так что думай, что классу надо и как это применить на заклятия
Мысли простые, это только мысли так что ненадо сразу орать типо наффик такое фуфло не надо:
Дать ему Vampiric touch переименовав в Curse of Night и убрав blood, посути вернуть сон, но с более красивым именем.
Вместо бывших Black Shroud и Protection Good дать прото Shield. Имхо это маг.
Fast Healing, я вообще до сих пор непонял почему его отобрали, вот клеру он например ваабще несдался, а у него есть.
Мб переделать Unholy Cross в какой нить там плащь ночи или ышо че нить с теми же эффектами только пусть колдует чилл точ. Можно просто дать спелл типо благословление мертвых работает только на мертвых эффекты дает как одетый крест. Второе даже поинтереснее, есть же проги только на робатов, будут и только на нежить. Прибавиться толк от АП в группе.
Если возможно сделать чтобы при повтором касте Mask Of Undead с тебя снимался. Оч удобно для перекаста, т.к. она nodispel ну и так
Curse переделать в спелл, можно с дамагом негативным можно без, range или клозе, тут надо подумать.
Poison тоже вещь, непомешает, именно на обьекты.
Plague смысла нет есть Black Death ее хватит.
Сразу напишу что все это у АП БЫЛО, так что ненадо орать типо бред только ролов всем надо да дамагов побольше. Молитвы никто не вернет у меня об этом даже сомнений небыло Ennin, имхо это большие проблемы, так как во 1 тогда надо Faith а это уже клер получаеца а во вторых инки пострадают
Мешать клера с магом и мне нехочеца.
Vedber
14 Aug 2007, 10:54
из серии не о высоком
1. можно тень сделать с pass doorом? впринципе логично.
2. согласен на счет маски било бы не плохо.
3. маска таки дает канибализм?
Vedber
Цитата(DArk @ 13 Aug 2007, 21:37)
Вот опять я говорю про то что интересный АП каторый не умеет проклинать насылать чуму отравлять воду, вот это его РП, а скилы ему нужны... посути проклятие, яд, чума нужны как РПшные скилы, крест нужен изза ролов каторых ему нехватает, и надо сделать нормальный ПВС и все... А вообще тебе тоже советую почитать че я пишу... я написал что я играю изза РП, я играю АП только потому что это АП, а не изза скилов или еще чегото. А решать маг он или клер это только к тому что делать эти вещи заклинаниями или молитвой, но пока на нас не решать обратить внимание всеравно ни то ни то не сделают.
ЗЫ а в невике во 1х нету АП как класса есть только суб, а во вторых там у суба как раз то чего щас нету у АП яд, ивельная блага, чума...
Тебе говорят об одном, ты о другом ... тебе говорят, что твой Fast healing, который ты просишь нужен тебе не для РП АП, а для того, чтобы он был, собственно ты сам выше написал, что крест АП нужен опять же не из-за РП, а "изза ролов которых ему нехватает".
PS. А уж АП с поизоном - это вообще ахтунг ... но ничего, теперь я понял кто в средние века отравлял королей и прочих важных вельмож подсыпая им яд в еду, это был АНТИПАЛАДИНЫ!!!
вот блин пост потерли, ладно я повторюсь, Crist прежде чем чето писать думай че пишешь, у тебя там кажеца маг с 9к и регеном на хиро всего 800 так че ты тогда в эту тему лезешь? Тем более непонимая о чем речь???
Смысл в том чтобы поправить АП так чтобы сохранить его оригинальный РП, а не в том чтобы надавать ему кучу РПшных скилов.
Ennin у вас у всех привычка такая отвечать на последний пост 1ой фразой из макс 5 слов, при чем не по теме?
1. маску перекастить нельзя
2. каннибализм - это скилл. не дает маска его.
3. пойзон - молитва. если речь идет о скилле ENVENOM, то это совсем другое дело
4. курс - молитва. и между прочим временами очень нужная. отрезать кусок от класса с целью передать другому классу - не выйдет
я таки повторюсь - думай прежде чем писать, дарк
Цитата(Ennin @ 14 Aug 2007, 16:20)
1. маску перекастить нельзя
2. каннибализм - это скилл. не дает маска его.
3. пойзон - молитва. если речь идет о скилле ENVENOM, то это совсем другое дело
4. курс - молитва. и между прочим временами очень нужная. отрезать кусок от класса с целью передать другому классу - не выйдет
я таки повторюсь - думай прежде чем писать, дарк
А по твоему отрезать половину АП отобрав все молитвы и забив это можно да???? Ennin а вы думали когда АП резали на части? Он воин тьмы и он не умеет банально проклятие сделать?? на клали все на такую тьму. Envonom ?? оружие отравлять?? да нафига ему это?? ему надо гадости делать.. воду там отравлять... я аналогично могу сказать про АП вы отрезали часть класса и эта часть класса осталась только у клерика... Так что мне сложно оценить одекватность твоих высказываний.
неважно, как было - важно как есть.
отрезать у одного - это совсем другое дело в сравнении с "передать от одного другому"
кончай наезды. учи матчасть. изучай мир.
скажем, есть такая вещь как magic curse. но нет, тебе блин надо курсу старую. а разницы? тебе лично - не верю что есть принципиальная разница
Vilmarion
14 Aug 2007, 17:43
Мне вообще не понятно, почему у АП нету молитв.
По мне так если Пал это воин-клер, то Ап это антипод Пала, тот же воин-клер, только с небольшим уклоном в некромагию. ИМХО.
Если же не хотим что бы классы отличались только алигментом, тогда переменуйте АП в воина-мага какого-нибудь или может сделать его Воином-некром?
П.С.: Может нам Администрация выскажет
СВОИ мысли по поводу этого класса, что бы мы тут лишнего не флудили.

Скажете что это некро-самур - значит так и будет
Ennin ты ответил мне что я чето у каго то отнимаю, я ответил тебе что это вы отобрали а я лишь прошу вернуть, ты вопринимаешь это как наезд???
Про magic curse чето забыл, но в конце концов я не просил именно клеровское проклятие, я не говорил что мне надо старая курса!
Имхо я остаюсь при своем, чуть изменившемся мнении, надо пусть magic curse, shield, скажем Bless Undead( на подобие эффектов креста но только на нежить), Sleep (лучше как умение, правд сам не пробывал возможно и как заклинание будет неплохо, смотря какой шанс). Дело не только в том чтобы тупо отписать эти скилы но и чтобы они были юзабельные.
И яд похорошему тоже нужен, но яд а не отравить.
А про отрывать от класса, четно?
Я вообще непонимаю фраззы из хелпа про клеров "немногие атакующие заклятия" да у него этих немногих чуть ли не поболее чем у АП. Клер должен лечить и обкаст вешать, у него должны быть атакующие скилы onlyantiundead (тут правд проблемка с ивельными) но это мое ИМХО о клерах, я считаю правильных клеров в Lineage2 вот там это именно клеры, каторые врядли выиграют мага, да и чтобы убить война надо очень постараца.
за наезд я воспринял твою манеру общения. если вернуть курсу как заклятие АП, то автоматически курса у клеров исчезает - ибо не молитва.
пойзон не юзабелен. энвеном интереснее в этом плане будет
магик курс и "не надо старая курса" - "Curse переделать в спелл"
Ennin про свою манеру общения знаю не спорю, но сделать нечего с собой не смогу, просто уже реально достал тут этот треп, хоть ты наконецто начал писать поделу.
>Magic Curse
>Envenom
>Shield
>Sleep
>Bless Undead (ролы Only for Undead, тип компутер бриф, назвать можно как душе угодно не в этом суть).
>Fast Healing
>Дать тени pass door, она заслужила.
Так теперь че думаем об этом?))

а имху надо у АП забрать мусор всякий) типо sand fist или как там его)
и дать всякой вкуснатищи типа:
Touch of death(darkness?)
Тела Анти-Паладинов наполнены черной магией и , когда Ап чувствует, что близится конец, он может высвободить всю свою злобу и чернь, заставляя врагов попадать в его положение --
Когда кронка хп меньше 50%, Ап может прикоснуться к врагу, заставив того:
Умереть. Заболеть неизлечимой бользенью(витчкурз!). Заболеть чумой и отравиться на 500 тиков. Высосать половину жизненной силы(как дезрей старый). Получить огромные повреждения (сколько ХП у АП не хватает - столько и дамаги). Соответственно подвязать эффекты зависимо от кол-ва хп-
50% - яд и чума, 40% - дамаг, 30% - дамаг + чума, 20% - витч, 10% - дезрей, 1% - убить. Разрешить использовать только в бою(чтоб умники с 1% хп не слэили всех подряд ).
Еще Ап должен уметь смотреть на врага страшно. Раз в 3 тика (название ХЗ!)
Также раскидать аффекты: 36дэйз,блинд,слоу,слип,фиар.
Злоба(как КалМ у паладов), только наоборот. Все на клетке рандомно аргят друг друга, включая и АП

четтакое вот
Alesio
15 Aug 2007, 07:31
Собственно, вопрос: почему считается, что у А/П не может быть молитв?
ИМХО, наличие молитв у паладина уже однозначно должно означать их наличие у анти-паладина. Иначе просто нужно переименовать класс в нечто другое, более соответствующее его название и закрыть нафик эту зафлуженую не по теме тему (извините за тавтологию).