Ну, теперь-то ты, Кастор, точно никуда не уйдёшь. *смайл с шевелящимися глазами*
За несколько ночёвок очистив весь Болотоград от нежити, разгорячённые и преисполненные уверенности в своих силах авантюристы решили покончить с треклятым некромантом, для чего с гиканьем полезли в болотоградское подземелье. Перед этим они вдоволь нажертвовались в храме, получив полный комплект благословений. В болотоградском подземелье было темно и сыро. Первую проблему Кастор разрешил, сотворив свет, вторую хотел разрешить парой огненных шаров осушающего действия, но, на счастье местной микрофлоры, в его спеллбуке такого заклинания не было (а вот в спеллбуке Джобара было, но в ход до сих пор ни разу не пошло — для экстренных случаев хватало более стабильной молнии, а в неэкстренных случаях рейнджер просто рубил супостатов палашом).
Пройдя несколько шагов, партия натолкнулась на малость неживую даму лёгкого поведения и тяжёлого веса, чатившуюся под ником Скорпия. Identify monster показал, что упокоить её будет очень просто. Так и вышло — Даркшейд даже не успел как следует всадить в неё своё оружие, как она лопнула, забрызгав стены неаппетитным (и явно ядовитым) гноем.
Заглянув в саркофаги и упокоив ещё пару скорпий, авантюристы повстречали на своём пути сверкающую стену молний. Но и она не была серьёзной преградой для их победного шествия. Фарна наколдовала защиту от молнии и сверкающий барьер был преодолён. Увы, в открывшемся перед ними коридоре не было ничего ценного, кроме защищённых такими же магическими барьерами запертых дверей (и одной незащищённой, но замурованной изнутри, так что пробиться через неё герои не смогли). Что ж, лиха беда начало. Даркшейд прошёл сквозь пляшущие молнии, достал отмычку, прокрутил несколько раз…
Нет, дверь-то открылась. От такого взрыва не то что дверь — стены едва не рухнули. Даркшейду повезло: ввиду малого роста дверь просто смела его с ног, закрыв от взрыва, поэтому он всего лишь потерял сознание (и пару сотен хитпойнтов). Кастор, Фарна и Ода Нобу оказались не такими везучими. Впрочем, их смерть была быстрой. Максимус никогда не был везучим, зато был очень твердолобым, поэтому тоже ограничился потерей сознания, причём сравнительно неглубокой. Джобар же не только выжил, но и остался на ногах (с тремя хитпойнтами). Почему? Ну, кто-то же должен был остаться в сознании (иначе игра сразу закончилась бы) — а слова "кто-то же должен это сделать" в этой партии всегда относились к нему.
Выжив, Джобар тут же оценил обстановку. За развороченным дверным проёмом находилась комната с саркофагами и тремя зомботётками. Как раз выходило по три хитпойнта на каждую. Бегство тоже не сулило ничего хорошего, ибо с тремя хитпойнтами прорываться через две молниевых стены… Ну, вы поняли.
Если бы выжил кто-то другой, он тут же бросился бы звонить мистеру Визарду. Но Джобар был и остаётся истинным гномом от костей до кончика бороды. Он никогда не забывал, как два года назад взялся быть проводником и защитником для той группы приключенцев, что сейчас была хаотично разбросана по местности. Он знал свой долг рейнджера. И он намеревался выполнить его во что бы то ни стало.
Первый nature's cure он сотворил на самого себя. Второй ушёл на приведение в сознание Максимуса. Затем скорпии подошли вплотную и стало не до заклинаний. За несколько ударов с тётеньками было покончено. Правда, все (включая покойников) получили тяжёлое отравление, а Максимус снова ушёл в бессознанку — что такому здоровому орку одиночный nature's cure? Джобар пожал плечами, ухватил тела живых и мёртвых товарищей и потащил с вещами на выход.

Так что, Кастор, если ты всё ещё хочешь покинуть партию — белые тапочки тебе на ноги. Воскрешение нынче стоит дорого, сколько денег у команды на руках, ты сам видишь, так что твои любящие сопартийцы будут рады возможности сэкономить. Тебя же ждёт приятная во всех отношениях судьба упыря. Думаю, достаточно положить труп под первое же пустующее надгробие, чтобы за пару дней ты обзавёлся когтями, дурным нравом и неприятным запахом.
Или ты всё-таки хочешь, чтобы тебя воскресили? В таком случае тебе придётся ещё долго отрабатывать долг перед партией и о красивом уходе придётся забыть.
P. S. Да, это шантаж.