Полная версия этой страницы:
Ремейк героев
Night Hunter
06 Feb 2008, 21:48
Точнее совсем нету =] (по крайней мере оффициально

насколько мне известно)
fireman
07 Feb 2008, 10:28
Насчёт дьабло2 мы постараемся от туда вставить монстро в в ремейк
Night Hunter
07 Feb 2008, 12:27
Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд
fireman
07 Feb 2008, 12:57
Зато из дьаблы можно без труда взять анимацию,к тому же некторые из них схожи с проекцией в героях 3
Night Hunter
07 Feb 2008, 13:48
И что? Я совсем про другое говорил...
hippocamus
07 Feb 2008, 14:14
Взять можно, но нужно следить за стилем! Чтобы не смотрелись чужеродно, как Вог-объекты.
Night Hunter
07 Feb 2008, 17:58
Вообще должен над одним городом работать один 3д моделер, чтобы юниты не были разношерсными
fireman
07 Feb 2008, 20:37
О счастливый пост
Night Hunter
07 Feb 2008, 20:45
O_o ты про что?
windows vienna
08 Feb 2008, 01:44
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 07 Feb 2008, 12:27)
Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд

Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет
hippocamus
08 Feb 2008, 02:01
Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть.
Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю?
- Вряд ли.
Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались
Night Hunter
08 Feb 2008, 02:36
Цитата
Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет
Ну всех юнитов в городе ты же не вытянешь из диабло...Говоришь немного про другое...
fireman
08 Feb 2008, 10:30
Вытенуть из дьаблы просто и нейтралов по идеи будет сделать не тежело
Цитата
O_o ты про что?
У тебя тогда было сообщений 777
windows vienna
08 Feb 2008, 17:16
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 02:01)
Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть.
Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю?
- Вряд ли.
Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались

а что вполне можно из монстров из каждого эпизода сделать по городу
redvova
08 Feb 2008, 18:29
Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...
hippocamus
08 Feb 2008, 23:20
Просто "Ежевика"
Entuser
09 Feb 2008, 09:03
Цитата
Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...
В дьябло названия монстров фиксированны и довольно неплохие. Может, у тебя какой мод стоит? Случайно генерятся только названия чемпионов и уников.
fireman
10 Feb 2008, 08:20
В моде eastern sun были пернатые медведы
Arseny
10 Feb 2008, 12:58
мне кажется, оффтоп пошел.
GORynytch
10 Feb 2008, 14:33
В мод Zy-El: Trial by Fire поиграйте. Там и монстров дофига, и оружия с бронями. И все имена монстров фиксированы (кроме уникалов, конечно).
Entuser
10 Feb 2008, 19:24
Во всех модах имена монстров фиксированны(и в Зу-Эль я играл) Модеры, почистите этот раздел!
fireman
11 Feb 2008, 17:02
Я во многие гамал названия в основном фиксированные с приставками
Цитата(GORynytch @ 20 May 2008, 16:51)
XEL, сначала зайди на наш форум и почитай, что уже наработано, а потом говори, стоИт проект или нет.
Я это читал и много раз. За все время существования римейка не было сделано ни одной художественной или графической работы, не написано ни одной программы. То, что там предлагают и пишут ни сколько не продвигает проект с мертвой точки.
fireman
20 May 2008, 19:00
Вообщето написано,с графической точки всё берётся из тройки,а остальное рисуется ,но сначало делается бета,на которую всё будет делаться
Беты нет уже очень долго. Проект в застое.
fireman
21 May 2008, 12:32
Скажи это через год,бета неможет сделаться за пол 4 месяца.
Полгода уже прошло. И ничего, кроме никаким образом не реализованных наработок, с самого начала не изменилось.
hippocamus
21 May 2008, 21:52
Есть наработки по технической части.
Я разобрался с форматом карт и принялся за написание нового редактора / генератора.
К тому же, при нынешних открытиях Дьякона, возможно очень многое из наших изначальных планов возможно будет реализовать в рамках проекта HotA. А именно - добавление новых городов не на замену, магии, почв, новых объектов в генераторе случайных карт. Так что именно HotA является фактически пробным камнем для идей дальнейшего преобразования героев.
Если это возможно будет без написания экзешника - значит, думаю, будет на старом экзешнике. Не это принципиально. Принципиальны расширения возможностей.
fireman
22 May 2008, 11:29
Но ремейк пока мы несобираемся бросять,потому что много причин сделать его.И как я уже сказал летом будет более активная работа над его созданием
GORynytch
22 May 2008, 16:01
А почему бы и нет? Нам людей не хватает...
fireman
22 May 2008, 18:21
Нам не людей а времени нехватает
Если делать то не 2 ветки,а выбор только между двумя юнитами,а не как в героях4
Бак сделай лучше это явой
А еще энтузиазма, регулярности и какой-либо упорядоченного списка содержания контента.
fireman
23 May 2008, 08:11
Энузиазма нам хватает,регулярно придумывается новая идея или исправляется список магии и т.д
Нет какого-либо упорядоченного списка контента, плана работ и, собственно, работы. Проект в застое, это нужно признать.
Indianа
23 May 2008, 16:13
Простите, проект? Мне кажется, что это черезчур завышенно звучит в данной ситуации. Впрочем, так же оно звучало и при старте "проекта".
fireman
23 May 2008, 16:48
Очень некрасиво с вашей стороны ничего не зная о проекте так говорить.Создание новой игры это даже больше чем проект.Когда через пару лет будет выпущена бета,думаю вам не стоит будет качать - этот проект

Если думаете что ничего неполучется так и говорите,но не надо,говорить что это не проект
Indianа
23 May 2008, 17:05
Я следил за форумом и вами с самого начала. Этого хватило, чтобы понять, что профессионалов среди вас нет, а задумали вы провальное дело, не имея практики.
fireman
23 May 2008, 17:07
Тут вы неправы.Практика есть.И много скрыто от людей которые не участвуют в проекте.Некторых вещей нет даже на форуме
Ни одной программы и даже графической наработки там нет.
Indianа
23 May 2008, 17:57
Если я не прав, то я извинюсь. Я программист, а потому вполне пойму исходники наработок, если вы сможете мне их прислать.
Адрес: indiana@programist.ru.
hippocamus
23 May 2008, 21:05
А зачем тебе?
Ну могу тебе прислать кое-что, но не понимаю - зачем? Кому нужен код, который выполняет пока сугубо специфические вещи, и написан для внутрикомандных потребностей?
Indianа
23 May 2008, 23:26
Да не за чем. Просто на таком же уровне "работа" будет и через год. Открывали бы тему, когда имели уже реальную базу.
fireman
24 May 2008, 15:13
Ну это я поспешил.Но для привлечения людей,а не того что б понять делать проект или нет.
Насчёт графических наработок ,графикой мы займемся в последнюю очередь
windows vienna
25 May 2008, 02:24
мдя время идёт а ничего неменяется
вот и ваш проэкт совсем неизменился
hippocamus
25 May 2008, 10:14
Ага, так обычно и бывает, когда люди вроде тебя вступают в команду, потом без объяснения бросают и начинают критиковать .
Мурсинушка
27 May 2008, 16:21
А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?
GORynytch
27 May 2008, 17:29
Ремейк -- абсолютно другая игра, там многое будет совершенно по другому -- кол-во существ в армии, 65000 уровней у героя, новая система магии, новые навыки и т.д.
А КореВог занимается продолжением и развитием именно Героев 3 ВоГ.
65000 уровней героя. Сколько же придется качаться до 65000.
GORynytch
28 May 2008, 13:46
Ну... я немного загнул. Но минимум 1000 уровней будет.
К тому же будет другая система получания опыта и другой коэффициент для перехода. Например при 100000 опыта у тебя будет 53 уровень, каждый следующий будет требовать на 5% опыта больше, чем предыдущий.
fireman
28 May 2008, 21:00
Цитата
А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?
Мы не связаны с корвогом ,уж если скем и сравнивать так с Хота
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.