Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремейк героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Night Hunter
Точнее совсем нету =] (по крайней мере оффициальноsmile.gif насколько мне известно)
fireman
Насчёт дьабло2 мы постараемся от туда вставить монстро в в ремейк
Night Hunter
Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд wink.gif
fireman
Зато из дьаблы можно без труда взять анимацию,к тому же некторые из них схожи с проекцией в героях 3
Night Hunter
И что? Я совсем про другое говорил...dry.gif
hippocamus
Взять можно, но нужно следить за стилем! Чтобы не смотрелись чужеродно, как Вог-объекты.
Night Hunter
Вообще должен над одним городом работать один 3д моделер, чтобы юниты не были разношерсными
fireman
О счастливый пост biggrin.gif
Night Hunter
O_o ты про что?
windows vienna
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 07 Feb 2008, 12:27)
Не надо!!! Как минимум нужно их перерисовать!!! А как максимум - вообще не брать!!! Ибо художников на просторах рунета хватает, надо лишь поискать!!!
P.S. Постоянно спорим на эту тему с Доцентом (всмысле выдирать ли юнитов с других игр) вроде бы он понял, что нехорошо использовать чужой труд wink.gif

Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет
hippocamus
Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть.
Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю?
- Вряд ли.
Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались smile.gif
Night Hunter
Цитата
Многие города которые будут в 3.59 будут выглядеть намного чужерождей чем монстры из дьябло в нашем ремейке так что никаких проблем с чужеродностьтю нет

Ну всех юнитов в городе ты же не вытянешь из диабло...Говоришь немного про другое...
fireman
Вытенуть из дьаблы просто и нейтралов по идеи будет сделать не тежело

Цитата
O_o ты про что?

У тебя тогда было сообщений 777 biggrin.gif
windows vienna
Цитата(hippocamus @ 08 Feb 2008, 02:01)
Для чего создаётся эта игра?
- Чтобы интересно было играть.
Мешает ли интересности игры заимствование юнитов, если графичкски они будут подходить к стилю?
- Вряд ли.
Тогда в чём проблема? Что нечестно? Перед кем мы отчитываемся? Они игру не портят? Всё. Хватит рассуждений на эту тему. Вынесли сор из избы. На закрытом форуме закрыл тему юридическую, так теперь сюда переблрались smile.gif

а что вполне можно из монстров из каждого эпизода сделать по городу
redvova
Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...
hippocamus
Просто "Ежевика" smile.gif
Entuser
Цитата
Ещё бы названия им придумать))) Они там вроде генерировались рандомно)) До сих пор помню в третьем эпизоде гигантских монстров(вроде энтов) под названием "пожиратели ежевики")))...


В дьябло названия монстров фиксированны и довольно неплохие. Может, у тебя какой мод стоит? Случайно генерятся только названия чемпионов и уников.
fireman
В моде eastern sun были пернатые медведы
Arseny
мне кажется, оффтоп пошел. sad.gif
GORynytch
В мод Zy-El: Trial by Fire поиграйте. Там и монстров дофига, и оружия с бронями. И все имена монстров фиксированы (кроме уникалов, конечно).
Entuser
Во всех модах имена монстров фиксированны(и в Зу-Эль я играл) Модеры, почистите этот раздел!
fireman
Я во многие гамал названия в основном фиксированные с приставками
XEL
Цитата(GORynytch @ 20 May 2008, 16:51)
XEL, сначала зайди на наш форум и почитай, что уже наработано, а потом говори, стоИт проект или нет.

Я это читал и много раз. За все время существования римейка не было сделано ни одной художественной или графической работы, не написано ни одной программы. То, что там предлагают и пишут ни сколько не продвигает проект с мертвой точки.
fireman
Вообщето написано,с графической точки всё берётся из тройки,а остальное рисуется ,но сначало делается бета,на которую всё будет делаться
XEL
Беты нет уже очень долго. Проект в застое.
fireman
Скажи это через год,бета неможет сделаться за пол 4 месяца.
XEL
Полгода уже прошло. И ничего, кроме никаким образом не реализованных наработок, с самого начала не изменилось.
hippocamus
Есть наработки по технической части.
Я разобрался с форматом карт и принялся за написание нового редактора / генератора.

К тому же, при нынешних открытиях Дьякона, возможно очень многое из наших изначальных планов возможно будет реализовать в рамках проекта HotA. А именно - добавление новых городов не на замену, магии, почв, новых объектов в генераторе случайных карт. Так что именно HotA является фактически пробным камнем для идей дальнейшего преобразования героев.

Если это возможно будет без написания экзешника - значит, думаю, будет на старом экзешнике. Не это принципиально. Принципиальны расширения возможностей.
fireman
Но ремейк пока мы несобираемся бросять,потому что много причин сделать его.И как я уже сказал летом будет более активная работа над его созданием
GORynytch
А почему бы и нет? Нам людей не хватает...
fireman
Нам не людей а времени нехватает

Если делать то не 2 ветки,а выбор только между двумя юнитами,а не как в героях4

Бак сделай лучше это явой
XEL
А еще энтузиазма, регулярности и какой-либо упорядоченного списка содержания контента.
fireman
Энузиазма нам хватает,регулярно придумывается новая идея или исправляется список магии и т.д
XEL
Нет какого-либо упорядоченного списка контента, плана работ и, собственно, работы. Проект в застое, это нужно признать.
Indianа
Простите, проект? Мне кажется, что это черезчур завышенно звучит в данной ситуации. Впрочем, так же оно звучало и при старте "проекта".
fireman
Очень некрасиво с вашей стороны ничего не зная о проекте так говорить.Создание новой игры это даже больше чем проект.Когда через пару лет будет выпущена бета,думаю вам не стоит будет качать - этот проект wink.gif Если думаете что ничего неполучется так и говорите,но не надо,говорить что это не проект
Indianа
Я следил за форумом и вами с самого начала. Этого хватило, чтобы понять, что профессионалов среди вас нет, а задумали вы провальное дело, не имея практики.
fireman
Тут вы неправы.Практика есть.И много скрыто от людей которые не участвуют в проекте.Некторых вещей нет даже на форуме
XEL
Ни одной программы и даже графической наработки там нет.
Indianа
Если я не прав, то я извинюсь. Я программист, а потому вполне пойму исходники наработок, если вы сможете мне их прислать.
Адрес: indiana@programist.ru.
hippocamus
А зачем тебе?
Ну могу тебе прислать кое-что, но не понимаю - зачем? Кому нужен код, который выполняет пока сугубо специфические вещи, и написан для внутрикомандных потребностей?
Indianа
Да не за чем. Просто на таком же уровне "работа" будет и через год. Открывали бы тему, когда имели уже реальную базу.
fireman
Ну это я поспешил.Но для привлечения людей,а не того что б понять делать проект или нет.

Насчёт графических наработок ,графикой мы займемся в последнюю очередь
windows vienna
мдя время идёт а ничего неменяется
вот и ваш проэкт совсем неизменился
hippocamus
Ага, так обычно и бывает, когда люди вроде тебя вступают в команду, потом без объяснения бросают и начинают критиковать .
Мурсинушка
А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?
GORynytch
Ремейк -- абсолютно другая игра, там многое будет совершенно по другому -- кол-во существ в армии, 65000 уровней у героя, новая система магии, новые навыки и т.д.
А КореВог занимается продолжением и развитием именно Героев 3 ВоГ.
XEL
65000 уровней героя. Сколько же придется качаться до 65000.
GORynytch
Ну... я немного загнул. Но минимум 1000 уровней будет.
К тому же будет другая система получания опыта и другой коэффициент для перехода. Например при 100000 опыта у тебя будет 53 уровень, каждый следующий будет требовать на 5% опыта больше, чем предыдущий.
fireman
Цитата
А зачем нужен Ремейк если вы же так много сделали в коревог, или как вы её там теперь называете?


Мы не связаны с корвогом ,уж если скем и сравнивать так с Хота
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.