Цитата
Бездны может создавать мощный шторм в локальных масштабах, но не может поворачивать время вспять или уничтожать планеты) - и это ни капли не уменьшит важности этого предмета, даже наоборот.
как будто кто-то беспокоится о его значимости и силе

он не должен быть масштабнее того же Клинка.. говорю же - он значим своей ролью в сюжете, а не силой. перемещение во времени будет единожды, как его обосновать - это уже другой вопрос, но ясно-дело что связано оно не с Рогом - Рог в первом сценарии будущего - уничтожен, как и 80% Энрота, потом же - необходим для предотвращения Расплаты (опять-таки, не ввиду своей силы, а если и так - то не глобально, допустим - создав шторм почти что затопить корабль одного из героев, чтобы не дать возможность встретиться с другим и т.д.)
Цитата
В крайнем своем проявлении это - путь ХГ, НоММ 4 и НоММ 5, а также большей части "мейнстримных игр".
сейчас как раз модно сюжеты запутывать, от простоты, логичности, классических канонов - уже отошли настолько далеко, что события в играх развиваются как в дешевых бульварных детективах.. где 23 с половиной сюжетных линии переплетаются в 78 точках.
Цитата
(особенно с точки зрения людей, не состоящих в команде)
на точку зрения людей не состоящих в команде я бы посоветовал не обращать слишком большого внимания.. у всех мнения разные и далеко не все пекутся о классике, сходстве с миром, далеко не все уважают труд NWC и хотят сохранить традиции/атмосферу Heroes III.. а мы как раз-таки хотим, только вот отказ от событий Хроник у нас более гибкий - вместо полного и окончательного игнорирования пусть и не самого удачного, но крупного и запомнившегося игрокам отрывка истории - мы создаём альтернативный вариант развития событий. после свершения которых - он остаётся единственным возможным (как оправдать невозможность вторичного (и более) перемещения во времени это уже вопрос другой, идей тут может быть тьма)
Цитата
Так что не простота сюжета делает эпос, а эпос делает сюжет простым. Вот например Ромео и Джульетта Шекспира — это круто, а over 9k голливудских переделок — шлак.
замечательный пример, кстати. а шлак - потому что не смогли сохранить серьёзность атмосферы, не смогли воссоздать замысел автора, пытались осовременить.
Добавлено ([mergetime]1247846747[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 17 Jul 2009, 19:29)
Впрочем тоже наверное плосковато

изменение лица и голоса? более чем..