Цитата(Vade Parvis @ 25 Aug 2009, 01:35)
Кинь ссыль на пост, пожалуйста.
Я просто процитирую его:
Цитата
Идея целиком и полностью посвящена командирам. Основной недостаток их ясен до безобразия: они очень похожи друг на друга за исключением нескольких мелких деталей.
Как выглядит рядовой командир на поле боя? В большинстве случаев это жирная скотина (хп много), которая либо стоит на месте и стреляет (непременно два раза), либо идет и долбает всех в прямом бою (с обязательным включением Death Stare либо паралича и все тем же двойным ударом). С прокачкой все командиры получают кучу спецсвойств, что понижает их (спец. свойтв) ценность. Плюс Magic Powеr имеет смысл брать ровно двум командирам - Astral Spirit'у и Soul Eater, остальным он совсем не нужен.
Таким образом, текущее состояние командиров - не элемент игры, а скорее болванка для создания полноценных командиров.
Собственно, вот мое предложение:
1. Сделать по 2 командира на замок (такое предложение уже встречалось).
2. Давать возможность изучить только 3 навыка из 6. При этом убрать все спецсвойства, получаемые за master одно + master другое.
3. Сделать 2 ветки развития каждого командира. В зависимости от выбранного пути дается возможность овладеть теми или иными спецспособностями. Сделать эти спец. свойства также качаемыми, чтобы командир продолжал получать навыки и на 20+ уровнях.
4. Пересчитать все характеристики командиров сообразно новым возможностям (над этим можно и в последний момент подумать, на стадии выравнивания баланса)
Поясню все это на конкретном примере:
Командир для оплота: гном со здоровенным молотом на плече. Исходные способности: +25% здоровья по сравнению с другими командирами, по правой кнопке мыши с 60% вероятностью оглушает стек на ход, наносит 60% от своего дмг; 1 раз за битву.
Варианты развития:
а). Берем навыки атака, повреждения, скорость.
Изучает спецсвойства:
- увеличение повреждений (+5% к атаке и повреждениям за уровень навыка), качается 5-6 раз
- бьет всех, кто стоит рядом
- чемпионский бонус. Качается 5-6 раз, увеличивает повреждения за каждую пройденную клетку.
Итог: у нас скоростной гном с очень сильными повреждениями, но малым количеством жизни. Чистый воин, цель которого - дойти и убить, либо погибнусть самому
А вот совсем другой вариант развития того же гнома
б). Берем навыки защита, magic power, hit points. (возможно, magic power надо как-то переназвать, ибо гном вкладывает в него другой смысл).
+1 навык spell power - +1 дополнительный оглушающий удар.
Изучает спецсвойства:
- плюс к вероятности оглушить, +5% за уровень навыка, качается 5-6 раз
- улучшенное оглушение, качается 5-6 раз. 3-й уровень навыка - оглушает на 2 хода, 6-й уровень навыка - оглушает на 3 хода.
- навык, благодаря которому на гнома накладывается молитва на 3k ходов, где k - уровень навыка. Качается 5-6 раз. Изначально - базовая, с 3-го уровня навыка - продвинутая, с 6-го - эксперт.
Итог: получаем жирного, бронированного гнома (с защитой от магии от magic power), который умеет только одно - вводить всех в состояние шока, не нанося при этом почти никаких повреждений.
Командир для замка - тот же паладин.
Исходные способности: +150% опыта за бой, 20% вероятность нанесения двойных повреждений.
Варианты развития:
а). Берем навыки атака, повреждения, hit points.
Изучает спецсвойства:
-бьет два раза.
-увеличение вероятности нанесения двойных повреждений. Качается 5-6 раз, +5% вероятности за уровень навыка.
-увеличение атаки и жизни. Качается 5-6 раз. +5% атака, +5% hitpoints за уровень навыка.
Итог: жирная туша, цель которой - дойти и ударить. Сильно отличается от гнома тем, что у него очень много хп и малая скорость.
б). Берем навыки hitpoints, защита, скорость.
Начиная со второго хода ежеходно сам на себя кастует берсерк.
Изучает спецсвойства.
-увеличение хитов. Качается 5-6 раз, +10% к хитам за уровень навыка.
-безответная атака.
-атакуя, налагает на стек berserk с вероятностью 10% за уровень навыка. Качается 5-6 раз.
Итог: сверхжирная туша со средними повреждениями, приносящая хаос на поле боя. Основная цель - первым ходом запустить такую тушу в стан врага, где он отвлечет вражеское существо на себя.
Командир для инферно: Succubus
Спец.свойства: полет, +1 защита за каждый уровень командира..
Варианты развития:
а). Берем навыки повреждения, скорость, magic power.
Спец.свойства:
-пикирование. Качается 5-6 раз. +10% повреждения за уровень навыка, когда атакует нелетающий стек.
-чемпионский бонус.
-Налагает на атакуемый стек проклятье и замедление. Кастуется не более k раз за битву, где k - насколько прокачан magic power.
Итог: боец, ориентированный на уничтожение наземных войск и наложение на вражеские войска замедления и проклятья.
б). Берем навыки защита, скорость, повреждения
Спец. свойства:
-враг не отвечает на атаку.
-с вероятностью 20% на командира в бою накладывается бешенство. Качается 5-6 раз, +2 дополнительных % вероятности за каждый уровень навыка.
-навык, благодаря которому командир начинает битву с разными благостными заклятиями. 1 уровень навыка - каменная кожа, 2 уровень - защита, 3 уровень - волшебное зеркало, 4 уровень - благословение, 5 уровень - ускорение, 6 уровень - молитва.
Итог - 2 бойца в одном. Сначала это - чисто защитная конструкция с заоблачным параметром защиты и сверхвысокой скоростью. Но все меняется, когда командир получает бешенство.
А вот пример командира магического типа.
Командир из Tower: Temple Guardian.
Спецсвойства: -25% хп. Вероятность полностью блокировать удар атакующего - 20%.
Варианты развития:
а). Качаем magic power, повреждения, скорость
Спец. свойства:
-кастует ледяную молнию на врага. Сила молнии зависит от степени прокачанности данного навыка (+100% за уровень навыка) и навыка повреждения (что-то типа уровень навыка*20+30). Количество раз, которое можно сказать молнию зависит от magic power. Качается 5-6 раз.
-увеличивает вероятность блокоровки удара. +10% за уровень навыка. Качается 5-6 раз.
-на командире постоянный огненный щит.
Итог: командир, всех бьющий магией и надеящийся, что он блокирует все удары.
б). Качаем magic power, защита, hitpoints.
Спец. свойства:
-каждые два хода, начиная с первого, кастует произвольное хорошее заклинание на все свои войска. Кастует не более k заклинаний, где k - уроыень magic power.
-может ставить на поле боя силовое поле. Кастует k раз, где k - уровень прокачанности данного навыка. Качается 5-6 раз.
-может кастовать воскрешение на свои войска. Воскрешает не более 5% войска на уровень навыка, может воскресить только войска 1-5 уровня. Качается 5-6 раз. Уровень навыка не может быть выше, чем уровень навыка силовое поле.
Итог: усиливает свои войска, препятствует врагам дойти до своих войск, умеет воскрешать, хоть и с большими ограничениями.
Уффф! Если понравится идея - можно придумать и оставшихся командиров. Главное, что в таком варианте они куда более отличны друг от друга и интереснее в использовании.
Уточнение: для succubusа вероятность наложения бешенства рассчитывается не перед битвой, а каждый ход.