Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Командиры в Horn of the Abyss
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4
ArtisanDen
Сделайте "это" без графики и протестируйте, чтобы увидеть целесобразность.
Damphil
Docent Picolan
Цитата
вопрос открытый
Я переспрашу (:
- а вы делаете свое-родное, или же просто возьмем и добавим новые плюшки в ВОГ ?
Мне хочеться верить что крманду ты собрал для аддона для Героев 3, а не для аддона для аддона-ВОГ.
Docent Picolan
вопроса не понял.
если вопрос заключается в концепции идеи аддона - она изложена в теме одноименной аддону в шапке подфорума. задавать вопросы на которые можно найти ответы в ней - по меньшей мере неуважение к разработчикам.
DRONыч
Так как в этом аддоне будет сохранена классичность, командира (если таковой будет) нельзя делать таким, чтоб он мог в одиночку замочить целую армию. Тем не менее он не должен быть совершенно бесполезным. По-этому я предлагаю такой вариант: командир - это юнит, который не занимает слота для юнитов, урон от его атак равен 0, сам он довольно толст даже на первых уровнях. Чтобы победить врага, его командира убивать не обязательно (как катапульту при осаде). Командир знает особую командирскую магию (ее нет в гильдиях, ее дают при повышении уровня), которая заключается в различных проклятиях/благословлениях. В результате командир непосредственно не участвует в бою, а усиливает ввереную ему армию.
MasterOfPuppets
= герой. bad.gif
DRONыч
Цитата(Master Of Puppets @ 10 Aug 2009, 14:58)
= герой. bad.gif

Поэтому я против командиров. sorry.gif
Damphil
Цитата(Docent Picolan @ 09 Aug 2009, 22:17)
вопроса не понял.
если вопрос заключается в концепции идеи аддона - она изложена в теме одноименной аддону в шапке подфорума. задавать вопросы на которые можно найти ответы в ней - по меньшей мере неуважение к разработчикам.

Хорошо, переспрашу,.. не по теме.. ладно, за флуд баньте, но ответ дайте.
- Вы взяли концепцию обычных Героев 3 и делаете свой мод, с альтернативами, и командирами, и замками - так?
или
- Вы взяли концепцию ВОГа и делаете для этого аддона новые замки, альтернативы, и уже получается героев\командиров ?
Vade Parvis
За основу взят SoD и техническая база WoG. В плане идей - анализируются все части НоММ, в т. ч., естественно, WoG.
Ogion Stranniy
Это все уже есть на форуме, читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
Karbofos
А мне вот очень нравится та идея командиров, которую я примерно год назад предложил. Был бы рад осуществлению варианта 1 именно в предложенном мною виде.
yulaw
отменил свой голос.
Все же в героях 3 командиры смотрятся чуждо.
Наверное не стоит их вносить вообще.
Vade Parvis
Цитата(Karbofos @ 24 Aug 2009, 21:56)
А мне вот очень нравится та идея командиров, которую я примерно год назад предложил. Был бы рад осуществлению варианта 1 именно в предложенном мною виде.
Кинь ссыль на пост, пожалуйста.


Цитата(yulaw @ 24 Aug 2009, 22:04)
отменил свой голос.
Все же в героях 3 командиры смотрятся чуждо.
Наверное не стоит их вносить вообще.
Так ведь они в любом из вариантов будут опциональными.
Karbofos
Цитата(Vade Parvis @ 25 Aug 2009, 01:35)
Кинь ссыль на пост, пожалуйста.


Я просто процитирую его:


Цитата
Идея целиком и полностью посвящена командирам. Основной недостаток их ясен до безобразия: они очень похожи друг на друга за исключением нескольких мелких деталей.
Как выглядит рядовой командир на поле боя? В большинстве случаев это жирная скотина (хп много), которая либо стоит на месте и стреляет (непременно два раза), либо идет и долбает всех в прямом бою (с обязательным включением Death Stare либо паралича и все тем же двойным ударом). С прокачкой все командиры получают кучу спецсвойств, что понижает их (спец. свойтв) ценность. Плюс Magic Powеr имеет смысл брать ровно двум командирам - Astral Spirit'у и Soul Eater, остальным он совсем не нужен.
Таким образом, текущее состояние командиров - не элемент игры, а скорее болванка для создания полноценных командиров.
Собственно, вот мое предложение:
1. Сделать по 2 командира на замок (такое предложение уже встречалось).
2. Давать возможность изучить только 3 навыка из 6. При этом убрать все спецсвойства, получаемые за master одно + master другое.
3. Сделать 2 ветки развития каждого командира. В зависимости от выбранного пути дается возможность овладеть теми или иными спецспособностями. Сделать эти спец. свойства также качаемыми, чтобы командир продолжал получать навыки и на 20+ уровнях.
4. Пересчитать все характеристики командиров сообразно новым возможностям (над этим можно и в последний момент подумать, на стадии выравнивания баланса)

Поясню все это на конкретном примере:
Командир для оплота: гном со здоровенным молотом на плече. Исходные способности: +25% здоровья по сравнению с другими командирами, по правой кнопке мыши с 60% вероятностью оглушает стек на ход, наносит 60% от своего дмг; 1 раз за битву.
Варианты развития:
а). Берем навыки атака, повреждения, скорость.
Изучает спецсвойства:
- увеличение повреждений (+5% к атаке и повреждениям за уровень навыка), качается 5-6 раз
- бьет всех, кто стоит рядом
- чемпионский бонус. Качается 5-6 раз, увеличивает повреждения за каждую пройденную клетку.
Итог: у нас скоростной гном с очень сильными повреждениями, но малым количеством жизни. Чистый воин, цель которого - дойти и убить, либо погибнусть самому
А вот совсем другой вариант развития того же гнома
б). Берем навыки защита, magic power, hit points. (возможно, magic power надо как-то переназвать, ибо гном вкладывает в него другой смысл).
+1 навык spell power - +1 дополнительный оглушающий удар.
Изучает спецсвойства:
- плюс к вероятности оглушить, +5% за уровень навыка, качается 5-6 раз
- улучшенное оглушение, качается 5-6 раз. 3-й уровень навыка - оглушает на 2 хода, 6-й уровень навыка - оглушает на 3 хода.
- навык, благодаря которому на гнома накладывается молитва на 3k ходов, где k - уровень навыка. Качается 5-6 раз. Изначально - базовая, с 3-го уровня навыка - продвинутая, с 6-го - эксперт.
Итог: получаем жирного, бронированного гнома (с защитой от магии от magic power), который умеет только одно - вводить всех в состояние шока, не нанося при этом почти никаких повреждений.

Командир для замка - тот же паладин.
Исходные способности: +150% опыта за бой, 20% вероятность нанесения двойных повреждений.
Варианты развития:
а). Берем навыки атака, повреждения, hit points.
Изучает спецсвойства:
-бьет два раза.
-увеличение вероятности нанесения двойных повреждений. Качается 5-6 раз, +5% вероятности за уровень навыка.
-увеличение атаки и жизни. Качается 5-6 раз. +5% атака, +5% hitpoints за уровень навыка.
Итог: жирная туша, цель которой - дойти и ударить. Сильно отличается от гнома тем, что у него очень много хп и малая скорость.
б). Берем навыки hitpoints, защита, скорость.
Начиная со второго хода ежеходно сам на себя кастует берсерк.
Изучает спецсвойства.
-увеличение хитов. Качается 5-6 раз, +10% к хитам за уровень навыка.
-безответная атака.
-атакуя, налагает на стек berserk с вероятностью 10% за уровень навыка. Качается 5-6 раз.
Итог: сверхжирная туша со средними повреждениями, приносящая хаос на поле боя. Основная цель - первым ходом запустить такую тушу в стан врага, где он отвлечет вражеское существо на себя.

Командир для инферно: Succubus
Спец.свойства: полет, +1 защита за каждый уровень командира..
Варианты развития:
а). Берем навыки повреждения, скорость, magic power.
Спец.свойства:
-пикирование. Качается 5-6 раз. +10% повреждения за уровень навыка, когда атакует нелетающий стек.
-чемпионский бонус.
-Налагает на атакуемый стек проклятье и замедление. Кастуется не более k раз за битву, где k - насколько прокачан magic power.
Итог: боец, ориентированный на уничтожение наземных войск и наложение на вражеские войска замедления и проклятья.
б). Берем навыки защита, скорость, повреждения
Спец. свойства:
-враг не отвечает на атаку.
-с вероятностью 20% на командира в бою накладывается бешенство. Качается 5-6 раз, +2 дополнительных % вероятности за каждый уровень навыка.
-навык, благодаря которому командир начинает битву с разными благостными заклятиями. 1 уровень навыка - каменная кожа, 2 уровень - защита, 3 уровень - волшебное зеркало, 4 уровень - благословение, 5 уровень - ускорение, 6 уровень - молитва.
Итог - 2 бойца в одном. Сначала это - чисто защитная конструкция с заоблачным параметром защиты и сверхвысокой скоростью. Но все меняется, когда командир получает бешенство.

А вот пример командира магического типа.
Командир из Tower: Temple Guardian.
Спецсвойства: -25% хп. Вероятность полностью блокировать удар атакующего - 20%.
Варианты развития:
а). Качаем magic power, повреждения, скорость
Спец. свойства:
-кастует ледяную молнию на врага. Сила молнии зависит от степени прокачанности данного навыка (+100% за уровень навыка) и навыка повреждения (что-то типа уровень навыка*20+30). Количество раз, которое можно сказать молнию зависит от magic power. Качается 5-6 раз.
-увеличивает вероятность блокоровки удара. +10% за уровень навыка. Качается 5-6 раз.
-на командире постоянный огненный щит.
Итог: командир, всех бьющий магией и надеящийся, что он блокирует все удары.
б). Качаем magic power, защита, hitpoints.
Спец. свойства:
-каждые два хода, начиная с первого, кастует произвольное хорошее заклинание на все свои войска. Кастует не более k заклинаний, где k - уроыень magic power.
-может ставить на поле боя силовое поле. Кастует k раз, где k - уровень прокачанности данного навыка. Качается 5-6 раз.
-может кастовать воскрешение на свои войска. Воскрешает не более 5% войска на уровень навыка, может воскресить только войска 1-5 уровня. Качается 5-6 раз. Уровень навыка не может быть выше, чем уровень навыка силовое поле.
Итог: усиливает свои войска, препятствует врагам дойти до своих войск, умеет воскрешать, хоть и с большими ограничениями.

Уффф! Если понравится идея - можно придумать и оставшихся командиров. Главное, что в таком варианте они куда более отличны друг от друга и интереснее в использовании.

Уточнение: для succubusа вероятность наложения бешенства рассчитывается не перед битвой, а каждый ход.
Adept
Вот это то же самое масштабирование силы героя о котором и говорилось ранее (в негативном ключе). Стало быть так и будем топтаться на месте и ничего хорошего (изменившего бы голоса в опросе) не придумаем unsure.gif
Baklajan
Ввиду накопленного философско-созерцательного опыта выступаю резко против командиров. А также против всего, кроме 3 (не более!) новых городов, перебалансированных скиллов и заклинаний и 3 альтерсуществ в каждом замке. Остальное, на мой взгляд - раковая опухоль.
Adept
Угу. Даже не попытавшись подумать над тем, как их всё-таки можно сделать уместными. Подумать над оригинальной концепцией командира, к которому высказанные претензии не были бы применимы. dry.gif

И вообще, откуда такая уверенность, что новые города не являются такой же раковой опухолью?
Aleee
А я не против количественных изменений. Помимо новых городов в приемлимом количестве буду рад увидеть новые артефакты и заклинания, некоторые интересные объекты, да и опций, являющихся скорее расширениями, чем дополнениями, было предложено немало.
Собственно, именно поэтому в этой теме long ago я проголосовал "против всех".
Karbofos
А мне вот наоборот, новые элементы весьма по душе. Ибо количественные изменения и так нас всех ждут, а ля тех, кто играет в героев уже почти десяток лет, любое нововведение в любимую игру лишним не покажется. Его можно испробовать, а ежели не понравится - отключить. Неужели это так плохо?

Добавлено ([mergetime]1251298948[/mergetime]):
Цитата(Adept @ 26 Aug 2009, 16:38)
Вот это то же самое масштабирование силы героя о котором и говорилось ранее (в негативном ключе). Стало быть так и будем топтаться на месте и ничего хорошего (изменившего бы голоса в опросе) не придумаем unsure.gif


А почему бы не думать об этом просто как об одном еще однм юните на поле боя, просто резко отличающемся от всех остальных (тем, что его количество всегда постоянно и равно единице)? Лично я что-то в этом духе и предлагаю: просто еще один зверь со своими уникальными спецсвойствами.
Vade Parvis
Цитата(Aleee @ 26 Aug 2009, 16:47)
А я не против количественных изменений. Помимо новых городов в приемлимом количестве буду рад увидеть новые артефакты и заклинания, некоторые интересные объекты, да и опций, являющихся скорее расширениями, чем дополнениями, было предложено немало.
Собственно, именно поэтому в этой теме long ago я проголосовал "против всех".
Если командиры будут не манчкинами, как в 4-ке, а именно подчиненными герою офицерами (т. е. их абилки будут связаны с непрямой поддержкой войск), то это будет, по сути, количественное изменение.
Baklajan
Да, медвежью кавалерию тоже можно ввести, если сбалансировать и ограничить.
Vade Parvis
Цитата(Baklajan @ 26 Aug 2009, 18:34)
Да, медвежью кавалерию тоже можно ввести, если сбалансировать и ограничить.
Медвежья кавалерия дебильна исключительно своим визуальным образом - поэтому таковой останется вне зависимости от балансировки параметров и абилок... Командир же может быть "дебилом" в плане баланса и игровой механики - и он не должен быть таковым, если будет инструментом лишь для "каста" новых, не относящихся к стихийным школам "заклинаний" (коими по механике будут командирские активируемые абилки в случае появления) и для добавления дополнительных тактических возможностей/трюков.
Starseeker
2 варианта:
1) полностью переделать (иначе командир = герой из 4ки), например, дать ему набор заклинаний (особых, уникальных для каждого вида командиров) и возможность влиять на те параметры войск, на которые герой без артефактов не влияет (скорость, урон), но затруднить получение командиром уровней вообще, скажем, после битвы делить опыт пополам или не делить (отдать герою) + на получение уровня командиру надо в 2 - 2,5 раза больше опыта, чем герою.
2)Убрать вообще.
Light Fantasy Knight
Вариант 2 - tanksmile.gif sucks.gif moral.gif no.gif nunu.gif susel.gif angry.gif stop.gif
Ogion Stranniy
Согласен, но даже по задумке Карбофоса можно из воговских командиров сделать кое-что путное... К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
ArtisanDen
Цитата(Ogion Stranniy @ 27 Aug 2009, 03:18)
Согласен, но даже по задумке Карбофоса можно из воговских командиров сделать кое-что путное... К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!

Из хранителей потом можно сделать монстров "восьмого уровня" если суть их окажется не по нраву.
Ogion Stranniy
Это и есть своеобразная переделка монстров 8 ур...
fireman
Light Fantasy Knight - Ваше сообщение флуд. Можете писать не одними смайлами, а с пояснением.
ArtisanDen
Цитата(Ogion Stranniy @ 27 Aug 2009, 05:09)
Это и есть своеобразная переделка монстров 8 ур...

Я имею в виду переделку обратно в монстров "8 ур", которых можно будет покупать с отстройкой капитольия например.
Kastore
Цитата(fireman @ 27 Aug 2009, 10:18)
Light Fantasy Knight - Ваше сообщение флуд. Можете писать не одними смайлами, а с пояснением.

Нашолся тут антифлудер... dry.gif
Damphil
с таким раскладом, народ ждите ВОГ 3.59 и будут вам новые командиры.
А в героев 3 их не было и не нужно их лепить. (если конечно аддон делается для расширения только Героев 3 а не ВОГа).
***
>>>К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
конечно с появлением "хранителей" Герои не будут похожи на Героев.. но интересно на это глянуть - как будет реализовано.
Vade Parvis
Цитата(Damphil @ 27 Aug 2009, 16:56)
>>>К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
конечно с появлением "хранителей" Герои не будут похожи на Героев.. но интересно на это глянуть - как будет реализовано.
А почему же не интересно поглядеть на возможное переосмысление идеи командира?
Damphil
Цитата(Vade Parvis @ 27 Aug 2009, 17:37)
Цитата(Damphil @ 27 Aug 2009, 16:56)
>>>К тому же- никто ведь не против хранителей! Это подобие, которое к тому же можно таскать с собой!
конечно с появлением "хранителей" Герои не будут похожи на Героев.. но интересно на это глянуть - как будет реализовано.
А почему же не интересно поглядеть на возможное переосмысление идеи командира?

а смысл тогда смотреть на "этот аддон" если все уже привыкли играть в ВОГ, а тут всего лиш три новых замка влепят.. м.. маловато.. ой новые артифакты..м.. было уже.
Если в новом ВОГе будет тоже самое - только другие новые замки и артефакты,
и уж тем более командиры.
Я не удивлюсь если они обгонят вас еще и по введению в игру новой магии и альтернативным веткам в замке на растройку - не 2-3 на замок, а фулл абгрейд. И много много новых..как там вы придумали название.. эм.. даблгрейдов для юнитов.
Не говоря уже про "эпическую историю" аля новое прохождение.
А потом они посмотрят на ваше творение и обьединят со своим, что бы уже все наверняка было. Это + много новых атефактов, + замки, + монстры, + герои.. а все остальное мелочи можно и потом сделать. Например как раскачка юнитов(опыт).
fireman
А смысл играть в вог,если в клинке армагеддона есть конфлюкс.Смысл от аддонов если есть бета героев 3.Смысл от неё если есть кингс оф баунти.Смысл жить.

PS:Твоя же логика
Karbofos
Цитата(Damphil @ 27 Aug 2009, 21:09)
а смысл тогда смотреть на "этот аддон" если все уже привыкли играть в ВОГ, а тут всего лиш три новых замка влепят.. м.. маловато.. ой новые артифакты..м.. было уже.
Если в новом ВОГе будет тоже самое - только другие новые замки и артефакты,
и уж тем более командиры.
Я не удивлюсь если они обгонят вас еще и по введению в игру новой магии и альтернативным веткам в замке на растройку - не 2-3 на замок, а фулл абгрейд. И много много новых..как там вы придумали название.. эм.. даблгрейдов для юнитов.
Не говоря уже про "эпическую историю" аля новое прохождение.
А потом они посмотрят на ваше творение и обьединят со своим, что бы уже все наверняка было. Это + много новых атефактов, + замки, + монстры, + герои.. а все остальное мелочи можно и потом сделать. Например как раскачка юнитов(опыт).



Да, фантизировать ты умеешь, равно как и оскорблять людей, которые душу вкладывают в этот аддон. Молодец, нечего сказать. Не нравится аддон - тебя силком в него играть никто не тянет, жди ВОГ 3.59.
Light Fantasy Knight
Вот я не понимаю,почему всем так не нравятся командиры в таком виде,в каком они есть?
fireman
Мне нравятся, но если я их не увижу или увижу в другом виде, я не кину камень в создателей ХотА,ровно как если их уберут в 3.59
Alex-EEE
Цитата(Karbofos @ 28 Aug 2009, 21:46)
Да, фантизировать ты умеешь, равно как и оскорблять людей, которые душу вкладывают в этот аддон. Молодец, нечего сказать. Не нравится аддон - тебя силком в него играть никто не тянет, жди ВОГ 3.59.

С душой - это к попам.
Он просто рационально изложил будущее ХОТа, если создатели аддона пойдут по пути урезания.
Умельцы выдерут новую графику и засандалят в ВОГ, на чем и закончится смысл существования аддона, претендующего на классичность.
Например, без командиров шансы на забвение могут сильно увеличиться.
ArtisanDen
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 07:45)
Умельцы выдерут новую графику и засандалят в ВОГ, на чем и закончится смысл существования аддона, претендующего на классичность.
Например, без командиров шансы на забвение могут сильно увеличиться.

Таки не на продажу делают. Главное чтоб интересно было самим разработчикам.
То о чём ты говоришь, случится в любом случае, с командирами и без.
Karbofos
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 01:45)
Он просто рационально изложил будущее ХОТа, если создатели аддона пойдут по пути урезания.



Я ччто-то пропустил? Какой-такой путь урезания?

А переделать один из не слишком удачных пунктов ВОГа - разве это плохо? Речь всего об одной опции (опции, подчеркну), а тут такие споры разгорелись.
Alex-EEE
Цитата(Karbofos @ 29 Aug 2009, 13:26)
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 01:45)
Он просто рационально изложил будущее ХОТа, если создатели аддона пойдут по пути урезания.



Я ччто-то пропустил? Какой-такой путь урезания?

А переделать один из не слишком удачных пунктов ВОГа - разве это плохо? Речь всего об одной опции (опции, подчеркну), а тут такие споры разгорелись.

Ну так проблема в том, что по мне - командиры - один из самых удачных пунктов ВОГа.
tolich
Если HotA - аддон для WoG, то, конечно, пусть командиры будут. Но если все-таки для SoD, то лучше не надо.
hippocamus
ХотА - это не аддон для ВОГ и не аддон для СОД, это продолжение сюжета в линейке СОД - РОЕ - АБ на движке ВОГ/Эра.
Мы наследуем не геймплей, а сюжет; в геймплей же мы вносим расширение.
Karbofos
Цитата(Alex-EEE @ 29 Aug 2009, 14:02)
Ну так проблема в том, что по мне - командиры - один из самых удачных пунктов ВОГа.


Идея очень удачна, ее исполнение немного подкачало. Хотя это и не мешает мне пользоваться командирами. smile.gif
fireman
Я бы не сказал, что командиры подкачали. Они просто оказались очень сильным оружием. При балансировке вог(создание невыносимых условий) или на отдельных картах они незаменимы. И как опция они могут без изменений идти в вог. Но в ХотА будет свой баланс, а значит командиры должны в него вписываться. Как я понял в одной из бет Доцент сделает командиров и если они всех устроят то их оставят.
Light Fantasy Knight
Мне так никто и не ответил. Обьясните,чем вас не устраивает(тех,кого не устраивает) существование командиров?
Лентяй
Банально не нравятся. Герои на поле боя - это одно, а вот Вундер-юниты - это уже перебор.
yulaw
В г4 герои принимали непосредственное участие в бою - кастовали магию или в рукопашку избивали врага. В г3 войска получают доп параметры атаки/защиты от героя, сам герой стоит в сторонке, тихонько поколдовывая... такова его судьба.
Damphil
Цитата(fireman @ 28 Aug 2009, 20:15)
А смысл играть в вог,если в клинке армагеддона есть конфлюкс.Смысл от аддонов если есть бета героев 3.Смысл от неё если есть кингс оф баунти.Смысл жить.

PS:Твоя же логика

Что наша жизнь? Игла.
Цитата(Karbofos @ 28 Aug 2009, 20:46)
Да, фантизировать ты умеешь, равно как и оскорблять людей, которые душу вкладывают в этот аддон. Молодец, нечего сказать. Не нравится аддон - тебя силком в него играть никто не тянет, жди ВОГ 3.59.

Приму как комплимент, так как на этом кое какую копейку имею.
А вод про оскорбления, уж увольте. На личности Я не переходил, и не виноват если кто то слишком нервный\нежный с самомнением.

Мне он не может не нравиться, или нравиться. Мнение должно быть субъективным, а субъекта еще нет.
И не волнуйся, я жду и ХотА и новый ВОГ.
Цитата
Мне так никто и не ответил. Обьясните,чем вас не устраивает(тех,кого не устраивает) существование командиров?

Я вижу их как дисбаланс в игре будет.
Да, потому что не будет убер-юнитов, убер-навыков, улучшения\абрейды юнитов тоже.
fireman
Damphil - Извините,но ваш ответ мне не понятен. Я вам написал по вашей логике пример,вы мне ответили, совершенно не в тему ибо этим вы сами ставите под сомнение вашу логику
Ogion Stranniy
Я представляю себе командиров- как в 2-ке (ибо недавно до нее недавно дорвался))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.