Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подземелье и Башня
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
BlackBred
Алмазный подходит лучше, но всё равно остается проблема о которой я уже говорил: придется переделывать характеристики всей линейки големов, а то (не дай Бог!!!) и весь город перебалансировать, ведь галемы и так весьма сильны, а если для них сделать третью, ещё более мощную ступень развития то получится что в городе два юнита соответствующих по силе четвертому уровню, а это явный дисболанс.

Вообще когда-то когда еще не знал что третьи уровни будут введены предлагал
Цитата(BlackBred @ 03 Apr 2009, 08:10)
Мммм, кстати, а что если их сделать  для некоторых альтернативных веток? тогда получим юнитов 3-ей ступени более сильных чем классические 2-ой, но  постройка третьего апгрейда здания дорога, что замедляет развитие, а на втором уровне апгрейда существа с тремя ступенями чувствительно слабее чем с двумя. Получится что-то такого плана:
> -- сильнее.
< -- слабее.
= -- равны по силе.
Клас.ветвь.........Альтер.ветвь
1 ступень.....= ...1 ступень
2 ступень.....>....2 ступень
2 ступень.....<....3 ступень
Мне и теперь такой подход кажется наиболее приемлемым: и никаких проблем с моделями, и характеристики старых юнитов менять не нужно, и дисбаланс минимальный, а при этом появляется дополнительный тактический простор.
ArtisanDen
Золотой лучше.
В цветовой гамме города у многих есть красный(маги, джины, наги, титаны) как и у золотого.
Alex-EEE
Цитата(feanor @ 13 Aug 2009, 12:23)
Горгульи - европейская средневековая
Големы - тож самое

Големы - еврейская мифология.
Их якобы оживляли с помощью Кабаллы
Vade Parvis
Цитата(Alex-EEE @ 13 Aug 2009, 19:04)
Големы - еврейская мифология.
Их якобы оживляли с помощью Кабаллы
Легенда о големе возникла в европе. Потому - европейская.
BlackBred
А по моему всё же иудейская. Там на сколько помню их делали из глины ...

Хотя ничего утверждать не буду.
P.S.: А какое это вообще имеет значение ?
ArtisanDen
Цитата(BlackBred @ 14 Aug 2009, 02:42)
А по моему всё же иудейская. Там на сколько помню их делали из глины ...

Хотя ничего утверждать не буду.
P.S.: А какое это вообще имеет значение ?

никакого.
П.с: неплохие големы были у Пратчета.
Adept
Цитата(yulaw @ 13 Aug 2009, 20:23)
В этом я нисколько не сомневаюсь.
Дело в другом. Големы сами по себе довольно неплохие кричи для 3го уровня. Усилим их еще немного и получим средненького четвертого уровня. И это при том, что башня нисколько не слабый замок.
Новый грейд вовсе не усиливает данный уровень в городе. Для него не нужны дополнительные постройки и производство этого грейда упирается не только в деньги. Как минимум нужен отдельный герой, который может быть предназначенным только для кампании. Впрочем я не знаю, сколькими способами предполагается их грейдить.

Цитата(BlackBred @ 13 Aug 2009, 20:28)
Ну не знаю, сама идея вроде ничего, но золотые во первых не слишком похожи на железных, а ведь по идее должны быть как бы их логической эволюцией, а во вторых выглядят какими-то пустынно-египетскими...
Это не такая уж проблема. Смена фона уже сильно изменит впечатление от них. В M&M именно золотые големы производились магами Бракады. картинко

Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 20:49)
Нет возможности дать ссылку. Набери в гугле "херувим бык" найдешь кучу статей.
Сам я это в книге вычитал лет 7 назад.
П.с: твой тоже хорош, тем более что страж.
Существо всё-таки должно быть стереотипным, чтобы не вызывать отторжение у игроков, так что летающему тельцу такое название давать не надо. Да и отсылки к тельцу могут привести к недовольству определённой части игроков (если уж город "еврейский", то золотой телец там будет издёвкой, кроме того херувимы со временем стали антагонистами тельцу). Но покопаться в их мифологии стоит, может там и найдётся идеальная альтернатива в Башню.

Upd. Четырёхсотое rolleyes.gif
ArtisanDen
Ну вавилонские быки тоже неплохи, если им человеческие лица не делать, раз херувимы не подходят из-за названия (с чем я впринцыпе согласен)
так же было и с катоблепасами, т.е образ хороший, но название более благозвучное.
Vade Parvis
Кстати. Имхо, думать о возможных альтернативах следует исходя из того, что одна из альтернатив (полурослики на 1 уровне) определена, а на место второй имеет большие шансы попасть дракон-голем - которому, учитывая его возможные параметры, просто негде находиться, кроме 6 уровня.

Таким образом - остается одна свободная альтернатива. Из всего предлагавшегося, как мне кажется, лучше всего подходит по духу и стилистике неоднократно предлагавшийся тигр/манул/ракшас ("у-у, повбивав би") - прямоходящий, разумный кошак.


Лично у меня навскидку вырисовывается такая картина:
1. Полурослик.
Прирост меньше чем у Гремлинов, здоровье больше, урон такой же, даунгрейд стреляет. ХП недельного прироста немного выше, чем у Гремлинов, урон прироста - ниже, чем у них, цена прироста выше.
Абилки: Стреляет/Стреляет, Удачливость.
Смысл - быстрый старт со стрелком и прочность, немного лучшпя, чем у Гремлинов; компенсация - меньший урон стека и большая стоимость.

2. [Манул]
Здоровье стека меньше, чем у Горгулий, урон - ниже, атака - выше, защита - ниже, скорость апгрейда - такая же или ниже на 1, не летают.
Абилки: всегда высокий БД, бесстрашие.
Смысл - скорость столь же высокая, как и у горгульи, и при этом манул является живым юнитом (т. е., в первую очередь - можно свободно воскрешать) со всегда высоким боевым духом; компенсация - слабей горгулий, не летают, имеют большую все недостатки живых, кроме низкого БД.

6. Дракон-голем
Получает ответку, что компенсируется механической природой, неплохим поглощением части магического урона, лучшей защитой, немного большей скоростью и, возможно, специфической абилкой (контратака до вражеской атаки?).
Смысл - стоек к магии, лучше защищен, немного быстрей, обладает преимуществами голема (обладает вышеописанной абилкой, либо другой подходящей?); компенсация - недостатки голема (в первую очередь - невозможность воскрешать), отсутствие безответного удара.
ArtisanDen
Волшебный огнемет апгрейду в рот, чтоб на 2 клетки бил. Я уже предлогал когдато.
Лентяй
упреждающий удар гораздо лучше богомолу отдать
ArtisanDen
Мое виденье:
1) хоббит как у Вейдера.
5) крылатый бык (забыл название, ап с приставкой "древний"). Изваяние быка-стража, голем. Медленный летун ориентированный на бой.
6) дракон-голем. Как у Вейдера, только ап имеет атаку дыханием.
+голем имеет второй грейд.
Манулов думаю все таки лучше сделать призывниками.
lion-killer
Покажу вам несколько картинок по Ракшасам. Не путать их с Якши, как некоторые делают по незнанию( http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s41/a004112.shtml ). И вообще просьба ко всем: читайте внимательнее посты, а потом пишите или не пишите(если не понимаете). Лично я так и делаю, если в здравом уме. biggrin.gif Я вот прочитал в одной теме некоторые сообщения и увидел, что из-за одного(!) пропущенного слова вышла некоторая путаница почти на страницу. Не буду говорить кто и что. Но, ещё раз прошу всех говорить обдуманно, а не пытаться настрочить по-быстрее. Мы ведь с вами думаю поймём друг друга, раз уж здесь все собрались. rolleyes.gif
Вообщем сами картинки(некоторые уже скидывали, но я повторюсь). Некоторые из них большие (для тех, у кого трафик):
http://mzn.fdns.net/images/0636_rakshas.jpg (в духе Инферно).
http://www.mirf.ru/Reviews/2/490/mtg3.jpg
http://enuph.halo5.net/images/rakshasa.jpg
http://www.glimpseofkrishna.com/ramayan/14.jpg
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?...60&d=1206095858
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?...82&d=1205752252
http://www.cgtalk.ru/forum/attachment.php?...67&d=1207380943
http://www.wizards.com/dnd/images/art_prev...44_456vbn_0.jpg
http://darkcavernsonline.com/caves/images/Rakshasa.jpg
http://paizo.com/image/content/CrimsonThro...shasaDancer.jpg
http://www.wizards.com/dnd/images/Art_ECG/25.jpg
http://vishanseenath.com/images/large_imag...asas%20Baby.jpg
http://paizo.com/image/content/CrimsonThro...09-Rakshasa.jpg
http://www.thecrux.cc/images/bestiary/rakshasa.jpg
http://i44.tinypic.com/2hxoh8l.jpg
http://www.destiny-online.ru/img/g/1/60.jpg
http://static.diary.ru/userdir/9/2/0/4/92048/5331463.jpg
http://www.coolstuffinc.com/images/Product...ns/Rakshasa.jpg
http://www.indiayogi.com/content/alternati...es/rakshasa.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0809/f1/00b6847e5648.jpg
http://static.diary.ru/userdir/6/6/4/2/664265/29239272.jpg
http://www.legendgames.co.uk/acatalog/4246...ums_-_Rare.html
http://theminiaturespage.com/news/pics/scf/jun03/966582c.jpg
http://theminiaturespage.com/news/pics/scf/jun03/966582d.jpg
http://www.warmage.ru/products_pictures/dods-(22).jpg
http://www.ayane-chan.com/V2006/ImagePages/rakshasa.html
http://www.mirf.ru/Articles/art385.htm
http://s56.radikal.ru/i151/0903/93/fedaa7834866.jpg
http://rpgvaultarchive.ign.com/features/me...ly/Rakshasa.gif (наверно это мой любимец).
http://kobold.free.fr/kobold/fanz3/img/raks3.jpg
http://www.gemmaline.com/bestiaire/rakshasa.gif
http://the-dark-clan.narod.ru/roleplay/cre...es/rakshasa.jpg
http://www.madeofawesome.net/images/uploads/Rakshasa.jpg
http://forums.gleemax.com/images/avatars/DDI4E/raks.jpg
http://blogs.epicindia.com/bhagavatam/images/narasimha2.jpg
http://blogs.epicindia.com/bhagavatam/images/narasimha1.jpg

Последние две это Narasimha. Прошу прощения за такое множество картинок, просто хотелось расмотреть этого перса с разных сторон. Мне импонирует вариант с тюрбаном. Предлагаю выдвинуть кандидатуру Ракшаса на 3-й или 6-й уровень. Если на 6-ом будет дракон-голем, то выбор очевиден.

P.s. Вот ещё пару галерей с монстрами: http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/4dnd/artpreview
Вот в этой есть про великолепные картинки существ - http://paizo.com/paizo/blog/tags/monsters
BlackBred
Цитата(Adept @ 13 Aug 2009, 20:28)
Новый грейд вовсе не усиливает данный уровень в городе. Для него не нужны дополнительные постройки и производство этого грейда упирается не только в деньги. Как минимум нужен отдельный герой, который может быть предназначенным только для кампании. Впрочем я не знаю, сколькими способами предполагается их грейдить.
Если так, то это снимает кучу вопросов, но лично мне хотелось бы увидеть полноценный второй апгрейд со зданиями и т.д., как это было в двойке со всё теми же драконами (зеленый->красный->черный). Причем это не значит что нельзя сделать ряд героев на подобие Джелу.

Цитата(Adept @ 13 Aug 2009, 20:28)
Это не такая уж проблема. Смена фона уже сильно изменит впечатление от них. В M&M именно золотые големы производились магами Бракады. картинко
Тут дело не в фоне, а в образе в целом, и в первую очередь в голове. А то что такие големы были в Бракаде никакого значения не имеет, ибо Бракада -- пустыня и там он смотрелся более чем уместно, а в трешной Башне постоянно зима и такой голем будет выглядеть мягко говоря не совсем органично, а переделывать -- гемор.



Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2009, 20:34)
Таким образом - остается одна свободная альтернатива. Из всего предлагавшегося, как мне кажется, лучше всего подходит по духу и стилистике неоднократно предлагавшийся тигр/манул/ракшас ("у-у, повбивав би") - прямоходящий, разумный кошак.

2. [Манул]
Здоровье стека меньше, чем у Горгулий, урон - ниже, атака - выше, защита - ниже, скорость апгрейда - такая же или ниже на 1, не летают.
Абилки: всегда высокий БД, бесстрашие.
Смысл - скорость столь же высокая, как и у горгульи, и при этом манул является живым юнитом (т. е., в первую очередь - можно свободно воскрешать) со всегда высоким боевым духом; компенсация - слабей горгулий, не летают, имеют большую все недостатки живых, кроме низкого БД.

А почему горгуиям? Мне кажется тогда уж лучше големам. Хотя вообще мне ракшасы с трудом видятся на первых четырех уровнях.

P.S.: А мне всё равно кажется что голем-ракшас (на основе этих(1, 2) артов) был бы круче чем дракон-голем(при условии что он будет похож на четверочного)
Kastore
При данном виде, этот червь очень подходит для Предела, МЛМ.
Vade Parvis
Цитата(BlackBred)
А почему горгуиям? Мне кажется тогда уж лучше големам. Хотя вообще мне ракшасы с трудом видятся на первых четырех уровнях.
Ну какие, ёлки-палки, ракшасы? Забудьте про них, камрады, а? Один из самых убогих моментов пятерки, и многие не видят кошек ничем другим, кроме этого, извиняюсь, идиотства.
Я не имел в виду ракшасов, и не собираюсь никогда их подразумевать. Говорю я про живых, разумных кошкоподобных существ, а-ля гноллы или людоящеры.

Объясняю, почему "манулы" на 2 уровне. 1, 6 ,7 уровни - отпадают сразу, и я уже говорил, почему. 5 уровень - летун и юнит поддержки, ему нужно что-то соответствующее альтернативой (и подходящяя геймплейно альтернатива - точно не "бойцовый" кошк-кочевник). 4 уровень - костяк армии, да ещё и стрелок. 3 уровень - очень сильны, но крайне медлительны, т. е. в мультике с его рашем все будут брать более быстрого дамагера (или же придется делать кота медленным, или слишком слабым).
BlackBred
Ну во первых Вы сами писали "тигр/манул/ракшас", так что ...
А во вторых альтернатива должна предоставлять какой-то выбор, т.е. чем-то отличатся, но быть того же класса (стрелок, летун, воин ближнего боя), и в этом свете как раз дать големам альтернативой более слабого но быстрого юнита кажется логичным. Вы же предлагаете сделать пешего юнита альтернативой летуну, и в то же самое время мативируете невозможность поместить его на пятый уровень тем ,что "5 уровень - летун и юнит поддержки". В общем не вижу логики.
P.S.: Вообще не представляю как кошк-кочевник а-ля гноллы или людоящеры впишется в Башню. А о том, что ракшасы -- "один из самых убогих моментов пятерки", не нужно так безапелляционно, это дело вкуса ,кому-то -- нравится, кому-то -- нет.
Vade Parvis
Цитата(BlackBred @ 14 Aug 2009, 02:17)
Ну во первых Вы сами писали "тигр/манул/ракшас", так что ...
Дальше я написал известную фразу из анекдота, дающую исчерпывающее представление об обзывании данных тварей ракшасами, и что имею в виду я не пятерочных конструктов (опять-таки - аналог наги в этом плане). Просто этих кошек любят так называть тут, поэтому мною данный термин был в принципе упомянут.

Цитата
А во вторых альтернатива должна предоставлять какой-то выбор, т.е. чем-то отличатся, но быть того же класса (стрелок, летун, воин ближнего боя), и в этом свете как раз дать големам альтернативой более слабого но быстрого юнита кажется логичным.
И голем останется не у дел, так как слабая, но быстрая альтернатива будет ускорять героя и даст возможность намного более удобного раша. Или же его альтернатива должна быть подобным же танком - и тогда останется не у дел она, так как у голема огромная сопротивляемость магии.

Цитата
Вы же предлагаете сделать пешего юнита альтернативой летуну, и в то же самое время мативируете невозможность поместить его на пятый уровень тем ,что "5 уровень - летун и юнит поддержки". В общем не вижу логики.
Именно так и говорю. Джинн - очень уж специфический юнит для толковой балансировки альтерветок, слишком велик шанс, что он останется не у дел, если у него будет "более сильная" в прямом бою, но не колдующая альтернатива. Запросто можно, конечно, дать ему в альтернативы другого кастера - но при чем тут тогда "Манул"?

Цитата
P.S.: Вообще не представляю как кошк-кочевник а-ля гноллы или людоящеры впишется в Башню.
Представь себе этого кошка в одеждах а-ля смесь бедуина, перса-гражданского, персидского воина, арабского воина и византийца, вооруженного саблей.

Цитата
А о том, что ракшасы -- "один из самых убогих моментов пятерки", не нужно так безапелляционно, это дело вкуса ,кому-то -- нравится, кому-то -- нет.
Да, тут не прав, извини. Не такие уж они плохие - намного лучше, скажем, пятерочных же крестьян, джиннов и садо-мазо темных эльфиек (пологовно бегающих в сапогах со шпильками и с платформой), вместе взятых.
Bugzy
Цитата
Представь себе этого кошка в одеждах а-ля смесь бедуина, перса-гражданского, персидского воина, арабского воина и византийца, вооруженного саблей.

Вырисовывается хаджит из morrowind...ну если с капюшоном и саблей - может вписаться. И вариан кошака какой-нибудь зимний, даже высокогорный скорее
Лентяй
Цитата
Если так, то это снимает кучу вопросов, но лично мне хотелось бы увидеть полноценный второй апгрейд со зданиями и т.д., как это было в двойке со всё теми же драконами (зеленый->красный->черный).

Именно это я и имел в виду. то есть завод можно отстроить без всяких заморочек три раза - для каменных - железных - кристальных (или золотых)

Это вполне снимет проблему
Цитата
И голем останется не у дел, так как слабая, но быстрая альтернатива будет ускорять героя и даст возможность намного более удобного раша. Или же его альтернатива должна быть подобным же танком - и тогда останется не у дел она, так как у голема огромная сопротивляемость магии.

Так как голем будет ещё круче в плане танковости и сопротивлении магии. И уж точно будет уруливать при обороне города. А при нападении - наоборот. Вот и будет выбор, зависящий от конкретной ситуации в игре.
Iv
Цитата(Ден-чик @ 13 Aug 2009, 22:00)
5) крылатый бык (забыл название, ап с приставкой "древний"). Изваяние быка-стража, голем. Медленный летун ориентированный на бой.

И назвать горгоной spiteful.gif
ArtisanDen
Зачем?
Лентяй
ибо глубоко вторичный юнит

Добавлено ([mergetime]1250229502[/mergetime]):
фактически крылатая горгона
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 14 Aug 2009, 15:58)
ибо глубоко вторичный юнит

Добавлено ([mergetime]1250229502[/mergetime]):
фактически крылатая горгона

в чем? В том что тоже бык? А "манул" тогда тоже вторичен, ибо есть мантикора.
Я предложил мифологическое существо, если вы не заметили.
Найди в бестеариях описание "горгоны" и, о чудо!, ты найдешь нимало разницы.
DRONыч
Предложу троих юнитов для подземелья:
1 Нетопырь - смесь человека с гигантской летучей мышью
2 Подземная гидра - в отличие от болотной, меньше, без лап и желтого цвета (смотри двойку)
3 Подземный паук. Смотри неруба или могильщика из 3 варкрафта.
Kastore
Хоббит - Вар Хоббит, (???) - поскольку решил, что Ракшаса - сделает город клоном магов из Г5, Зачарованный Доспех - Зачарованная Броня. Д
раконового Голема (ака Г4) не может быть по историческим причинам. И появиться он может только после войны Клинков, поскольку первым его создателем был - Гэвин Магнус. Тем более, что один такой дракон уже есть - Кристаллический. Других не было до конца Расплаты. Доводы не доводы, но судя по всему - таких юнитов у Башни во время Клинков - не было, а если и были, то только в задумках у самого Визиря.
lion-killer
Скажите мне пожалуйста, чем схожи эти существа с Горгоной? http://bestiary.us/lamassu.php и http://bestiary.us/shedu.php Мне просто интересно. Тем более в этой теме ( http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=9956&st=80 ) затрагивался уже вопрос о схожести Ламассу и Мантикоры.
Я не предлагаю именно этого юнита альтернативой. Но есть Шеду (если, конечно он не будет альтом Ламассу), который летает и есть Гаруда( http://www.dragon-art.ru/gallery/albums/us...0127/Garuda.jpg или http://elena-elk.narod.ru/Dragonology/less...attack-naga.jpg ) (которого предлагал Ден-чик), который тоже летает. Гаруда, это клон Рухов и они ненавидят Наг (по мифологии). Но... если изобразить их не совсем как птиц? Ведь тех же Ангелов можно назвать Мечниками, только с крыльями. Да и вообще с Ангелами почти весь Замок схож. ( Я иногда *реально плачу* от того, что наш мир так скуден на всякие мифы и мифические существа, ведь они так похожи друг на друга ). Конечно я не собираюсь спорить на эту и подобные темы. Но если мы что-то отрицаете, то старайтесь предложить что-то другое, более актуальное, по вашему мнению. Лично мне будет нравиться и летающая корова, если она будет красиво прорисована и ей будет интересно играть. А ещё не обсуждаются Ламии и Кабаны. Забыли?. Тех же Ламий, можно отдать Темнице, на пару с Ракшасами(если никто не против). Кабаны кому-то не нравятся (мне тоже). Ламии буду карабкаться по стенам biggrin.gif , альтернатива Гарпиям. Ну или будут бросаться копьями, альтернатива стрелкам. Только изображать её полудевой-полузмеёй или полудевой-полупантерой? Ракшасы будут альтернативой Минотаврам, по-моему удачный выбор. Пусть кто-нибудь из команды скажет, будут ли они вообще использовать Ракшасов в игре или нет?


Манул, это по сути гуманоидное существо с головой крупного кошачьего. Или прямоходящее, магическое сущ-во, рода кошачьих. Как его предлагает Вейд(если я правильно понял). Сказал уж совсем просто, просьба не придираться к словам из-за желания поспорить. Их даже представлять в воображении не надо, уже скинул картинки. Вот ещё раз продублирую чисто с тюрбанами и саблями, а-ля восточный стиль:
http://enuph.halo5.net/images/rakshasa.jpg
http://www.thecrux.cc/images/bestiary/rakshasa.jpg
http://static.diary.ru/userdir/6/6/4/2/664265/29239272.jpg
http://kobold.free.fr/kobold/fanz3/img/raks3.jpg
http://the-dark-clan.narod.ru/roleplay/cre...es/rakshasa.jpg
http://rpgvaultarchive.ign.com/features/me...ly/Rakshasa.gif
Вид примерно такой. Я думаю Башне такой подойдёт. Свойств крутых не надо, разве что телепорт или хождение сквозь-через препятствия, если делать альтом Горгулькам.

Если големов-драконов ещё не изобрели ( по местной истории ), то может взять и переплавить алмазных големов на четвероруких? Или на тех же драконов. Это же не Земля, где алмазы нельзя поставить на конвеер. Возможно там с этим дела обстоят лучше, тем более алхимия должна рулить в тех краях. lupa.gif
6ур. Алмазные големы - Брилиантовые боевые големы ( Голиафы ). Танк. Четыре руки. Защита от магии. Один из вариантов. Не супер, но если поступиться историей (которую я так и не читал), то можно и драко-големов с алмазной крошкой. Ведь опыты по-любому кто-то ставил по усовершенствованию големов. lupa.gif Пока всё сказал, если что не понятно, пишите. Только без матов biggrin.gif .
Лентяй
Цитата
Скажите мне пожалуйста, чем схожи эти существа с Горгоной

Cфинксов тем более не надо.

Цитата
Темнице, на пару с Ракшасами(если никто не против)

Я категорически против ракшасов в любом виде. В особенности в 5ом и приближенном к нему.


Цитата
Только изображать её полудевой-полузмеёй или полудевой-полупантерой?

Полузмея в темнице - это медуза. А полупантере в подземном городе делать нечего.


Цитата
Если големов-драконов ещё не изобрели ( по местной истории )

Ничего не говорит против них. Уэ если порох есть, часы, крутая фабрика големов и тд...

Цитата
о может взять и переплавить алмазных големов на четвероруких?

И кто будет их рисовать в таком случае?
Как я уже говорил - делать разных големов на разные уровни - не айс. Не город големов чай.
ArtisanDen
Лично плеать на то что ты против. Ты не разработчик, ты смутьян.
Ogion Stranniy
И все таки не стоит города однотипными существами захламлять...

PS: а смутьян он редкий)))
ArtisanDen
Ага, не то слово. Сам смуту люблю наводитьsmile.gif
yulaw
laugh.gif
уже и сюда ракшасов предлагают всунуть?
какой город следующий? Болото?
ArtisanDen
Вы еще плашку "НЕТРАКШАСАМ!" сделайте.
Лентяй
Если маразм с запихиванием Ракшаса во все города подряд не прекратится, то сделаем, не переживай.
Хотя... на одного Ден-Чик-а столько сил и времени тратить я не буду.
ArtisanDen
А я чё? Я против ракшасов в Башне. Они демоны, им место в инферно spiteful.gif
Тихий
демон не значит плохой (с)
yulaw
Лучше поговорим о подземном черве для подземелья smile.gif
ArtisanDen
Ну, дндшный хорош, вместо полета ползает под землей.(по сути телепортация)
имунен к слепоте.
Vade Parvis
Цитата(lion-killer @ 14 Aug 2009, 15:44)
Манул, это по сути гуманоидное существо с головой крупного кошачьего. Или прямоходящее, магическое сущ-во, рода кошачьих. Как его предлагает Вейд(если я правильно понял). Сказал уж совсем просто, просьба не придираться к словам из-за желания поспорить. Их даже представлять в воображении не надо, уже скинул картинки. Вот ещё раз продублирую чисто с тюрбанами и саблями, а-ля восточный стиль:
http://enuph.halo5.net/images/rakshasa.jpg
http://www.thecrux.cc/images/bestiary/rakshasa.jpg
http://static.diary.ru/userdir/6/6/4/2/664265/29239272.jpg
http://kobold.free.fr/kobold/fanz3/img/raks3.jpg
http://the-dark-clan.narod.ru/roleplay/cre...es/rakshasa.jpg
http://rpgvaultarchive.ign.com/features/me...ly/Rakshasa.gif
Вид примерно такой. Я думаю Башне такой подойдёт. Свойств крутых не надо, разве что телепорт или хождение сквозь-через препятствия, если делать альтом Горгулькам.
good.gif
Adept
Цитата(lion-killer @ 14 Aug 2009, 18:44)
...
По-моему, шеду и ламассу на альтернативы не тянут, просто названия разных грейдов одного существа. И чтобы их можно было поместить в Башню необходим хороший концепт, от него очень сильно зависит восприятие его уместным/неуместным.
На счёт ракшасов и минотавров соглашусь, тоже такая мысль в голову приходила. Особенно в виде, который предлагал Ден-чик. Если же нет... То и хрен с ними, не велика потеря biggrin.gif

Про "несуществование" драконов-големов, это всё домыслы Касторе. Если будут ссылки на официальную предысторию оных, тогда и можно будет делать такие выводы.

Цитата(yulaw @ 14 Aug 2009, 19:39)
уже и сюда ракшасов предлагают всунуть?
какой город следующий? Болото?
Не трогать Крепость! rugat.gif У нас длинные руки spiteful.gif Найду и помещу в террариум, играть с пиявками, жабами и лечинками жука-плавунца nunu.gif
Ржавчина
Читая големовую дискуссию, не мог не вспомнить карту для 4-ки "Look in two eyes".
Цитата с таблички:
Цитата
Пилите их Шура, они золотые (памятка начинающему экономисту)
Итак: Отпускная стоимость Золотого голема 240 золотых монет... стало быть себестоимость изготовления примерно 180 монет (иначе делать невыгодно)... Из них, пусть 50% стоимость работ (сварка, клёпка, слесарные работы)... Итого 90 монет... Масса Золотого голема - килограмм восемьсот будет... масса аксеотского золотого - 50 грамм... 90 х 50 = 4,5 кг. Вывод: ГОЛЕМ НЕ ЗОЛОТОЙ! а позолоченный, либо сделан из сплава 5,625 пробы... Блин!.. а выглядит совсем как настоящий...

biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата
По-моему, шеду и ламассу на альтернативы не тянут, просто названия разных грейдов одного существа. И чтобы их можно было поместить в Башню необходим хороший концепт, от него очень сильно зависит восприятие его уместным/неуместным.
Да и Ламмасу уже в Твердыне обосновались.

Добавлено ([mergetime]1250266814[/mergetime]):
Цитата
Вывод: ГОЛЕМ НЕ ЗОЛОТОЙ! а позолоченный, либо сделан из сплава 5,625 пробы... Блин!.. а выглядит совсем как настоящий...
Без шуток - абсолютно верное утверждение, и очень логичное good.gif У самого такое обоснование наличия Золотого в кач-ве альтернативы/второго грейда было. Золотой голем в основе своей сделан из железа, а золотом лишь покрыт, так как оно позволяет придать ему более мощные свойства поглощения магии.
Алмазный голем, кстати, - явно из хрусталя, по всему видно.
hippocamus
Вот-вот, Ламмасу в Твердыне.
ArtisanDen
Цитата(hippocamus @ 15 Aug 2009, 03:23)
Вот-вот, Ламмасу в Твердыне.

но шеду же не в Твердыне!
Цитата
Золотой голем в основе своей сделан из железа, а золотом лишь покрыт, так как оно позволяет придать ему более мощные свойства поглощения магии.
Алмазный голем, кстати, - явно из хрусталя, по всему видно.

еврейский город же!
lion-killer
Значит вырисовывается такой расклад:
1. Полурослики.
2. Манулы.
6. Драко-големы.
Всех устраивает? Если нет, то предлагайте свои варианты.
Лентяй
нет. Фигале делать альт 2ому уровню? Уже не раз говорилось, почему альт големам будет более тактически востребован.
Adept
А что если анзуда альтернативой джинам? И семитская мифология и лишняя отсылка к двойке и с нагами не конфликтуют, как предлагавшиеся ранее гаруды.

С другой стороны перебор в летунах/стрелках как раз и компенсируется тем, что джинны — кастеры, юнит поддержки. А анзуд на такого не потянет. Но и пеший «манул» альтернативой гаргулье мне не нравится unsure.gif
Kastore
Цитата(Ден-чик @ 14 Aug 2009, 17:46)
А я чё? Я против ракшасов в Башне. Они демоны, им место в инферно spiteful.gif

О Господи... mellow.gif
У нас есть: хобботы, кабаны, драконовы големы, зачарованные доспехи, голем. Ракшасам, считаю, вообще не место в Героях 3. А Сфинксы - это строение. Нечего его приплетать.
DRONыч
Эй! Кто ни будь!!! Прокомментируйте пост 177.
Adept
Цитата(dronblch @ 14 Aug 2009, 15:53)
Предложу троих юнитов для подземелья:
1 Нетопырь - смесь человека с гигантской летучей мышью
2 Подземная гидра - в отличие от болотной, меньше, без лап и желтого цвета (смотри двойку)
3 Подземный паук. Смотри неруба или могильщика из 3 варкрафта.
Одного вида мало. Целесообразность оных, альтернативой кому они будут, тактическая роль... Гидру такую конечно многие хотели бы увидеть, но она уже есть в Крепости. Сколько бы не было отличий всё равно это будет дубль. В двойке ведь она жила, хоть и у варлоков, но в болоте.
На мой взгляд интересен только нетопырь, он может быть хорошей заменой гарпиям — слабее, без возвратов, но с возможностью закрыть стрелков. Паук — либо первый уровень либо пятый, ни туда ни туда он не подходит.

Kastore the Warlock, червь — это предложение в Темницу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.