Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корабли
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3
Kastore
Вот мне только одно интересно: кто это будет реализовывать? Уж не ИЖ ли, с открытием которого обещали помочь одни знатные господа, но, видимо, так и не достигли поставленной цели? rolleyes.gif
feanor
Цитата
кто это будет реализовывать?

тема для мозгового што штурма же.
Vade Parvis
Насчёт разной скорости на разной воде - тут как раз-таки нужно использовать мелководье. Для некоторых классов кораблей (неф [стандартный корабль], каракка [корабль магов в НоММ 4], галеон, фрегат/линкор, трирема, пентера), в силу большой осадки, очень проблематично двигаться по мелкой воде, тогда как другим (стандартная ладья, вёсельная унирема Крепости). Потеря в скорорости, естественно, может разниться.
Аналогичным образом, думаю, разные типы кораблей могут по-разному терять в скорости при маневрировании среди рифов и им подобного.

P.S. Совсем вылетело из головы, что нужно описать параметры ладьи в рамках предложенной концепции перебалансировки smile.gif
3/1 или 4/0 слотов, средняя скорость - однако потеря только половины ОД при высадке и сохранение минимума ОД при посадке на судно (это реальная специфика ладьи), что позволяет внезапно и безнаказанно набигать на корованы и города противника при наличии должной сноровки.
Starseeker
Вот это уже, по-моему, лишнее...
Vade Parvis
Что именно? И чем оно плохо?
Разные почвы по-разному влияют на скорость героев, почему этого не может быть и у кораблей? smile.gif
Kastore
Да и логично было бы, если на мелководье корабли шли медленнее. Разве что - при экспертной навигации этот штраф бы убирался.
Леголегс
Хочется обратить внимание присутсвующих, что в фентези для замедления движения судов используются рифы, а не шторма . Именно рифы могут быть гарантированно преодолены при соблюдении необходимых предосторожностей, т.е. мееееедленно. А артефакт "жопа лоцмана" позволит уменьшить штраф на скорость за счёт лучшей детекции опасных участков.
А вот из шторма можно и не выплыть вовсе.

Цитата(etoprostoya @ 02 Feb 2010, 12:21)
Корабли. Согласен, что каждому городу, имеющему верфь, нужен свой внешний вид корабля, который должен отрисовыватся и в экране города при его покупке. Безверфные обойдутся.
Это вообще-то в тройке так и есть. Каждый из 3х стандартных кораблей строится в своём городе. Конфлюкс не в счёт.
Vade Parvis
Цитата
Это вообще-то в тройке так и есть. Каждый из 3х стандартных кораблей строится в своём городе. Конфлюкс не в счёт.
Но получается всегда замковый неф smile.gif Кроме того, корабль Некрополя попросту убог, к сожалению - да и не соответствует тому, что на экране города. А вот некроферновская трирема из НоММ 4, имхо, вполне походит на судно троечного некрополя.
Vade Parvis
У меня альтернативное предложение по штрому.

Заклинание "Шторм". Кастуется на карте приключений, создаёт на зависящее от SP кол-во дней лоскут накладной почвы "магическийшторм". Заклинание "Попутный ветер" может работать по такому же принципу.
feanor
А теперь о кораблях или "Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу"

Для начала определим печку, от которой бум плясать.
Корабли должны отличаться.
Корабли не должны отличаться сильно дисбалансно.
Свойства кораблей должны быть относительно логичными.
Логика не должна мешать геймплею.

Итак, чем у нас могут отличаться корабли?

Основные их ТТХ - водоизмещение, скорость, вооружение и бронирование.
В рамках геймплея героев водоизмещение можно заменить на вместимость, а вооружение разделить на несомые боевые машины и бонус к атаке (бронирование, соответственно, на бонус к защите). Еще можно добавить цену как инструмент балансировки.

Тогда:

- "старая калоша". Штрафы к атаке и защите. Цена, соответственно, низкая. Именно он призывается "призывом лодки".

- "этопростокорабль". Стандартный корабль H3.

- "транспорт". Корабль с упором на вместительность. Способен нести семь стеков героя +еще некоторое количество в трюмах (не участвуют в битве). Скорость такого корабля будет достаточно низкой. Бонусов к атаке, защите, спецБМ - никаких.

- "торговый". Корабль с упором на скорость. Имеет бонус к скорости, соответственно - штраф к броне и к вместительности (5-6 стеков).

- "монитор". Корабль с упором на броню. Имеет штраф к скорости. Предназначен для предупреждения "десантов" врага.

- "абордажный". С упором на атаку. Бонус, соответственно, к ней. Несут БМ (баллисты), имеют штраф к броне.

Гибриды.

"вместительность" + "броня". Плавучая крепость. Очень тормозная (пешком едва-ли не быстрее). Возможно, родной корабль Крепости.

"вместительность" + "скорость". Корабль работорговцев. Штраф - -1 к морали своим. Зато относительно быстрый и в трюмах есть место для одного-двух стеков. Некрополису его отдать?

"вместительность" + "атака". Странный гибрид. Не бывает.

"броня" + "скорость". Тоже странный гибрид.

"броня" + "атака". Просто боевой корабль. БМ не имеет, но имеет +2 к атаке и защите ценой мувпойнтов. Порт приписки - Стедвик.

"скорость" + "атака". Рейдер. "Сзади у тачанки надпись - 'хрен догонишь', а спереди надпись - 'хрен живым уйдешь'"(с). Влезет только четыре-три стека, зато на борту две пушки, тележка боеприпасов, и +3 к атаке и +500 к MP.

Корабли со спецсвойствами.

"черти что, но плавает". Забирает не все мувпойнты при посадке-высадке. -3 к атаке и защите, никакая скорость.

"магический". Быстрый, восстанавливает ману.

"железная лодка". Эрзац-броненосец. Тратит ману, даёт бонус к броне.
Лентяй
Эээ со слотами лучше не мудрить. Будет меньше - редко кораблем будут пользоваться. Будет больше - вобще не понятно. В них за несколько заходов войска загружать целую неделю? Легче два корабля нанять.

Да и сильно раздувать тему кораблей, на мой взгляд, не стоит. А если будете, то я требую реанимировать мою идею о сменных лошадях, артефактах для лошадей и различными свойствами разных пород.
Vade Parvis
Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто реализованы в НоММ 4.
feanor
Цитата
Да и сильно раздувать тему кораблей, на мой взгляд, не стоит.

А сильно и не получится.
Все равно будет использоваться только призванный корабль да корабль с верфей (=
Vade Parvis
Цитата
А сильно и не получится.
Все равно будет использоваться только призванный корабль да корабль с верфей (=
А вот тут и приходят на помощь две мои идейки smile.gif
1). Типы по умолчанию доступных для постройки на верфи кораблей зависит от типа ближайшего к ней города и/или от прилегающей почвы (картодел может задавать определённые значения).
2). Артефакты-свитки чертежей. Наличие у героя свитка с чертежами определённого корабля позволяет строить его на верфи, где это по умолчанию невозможно.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 02 Feb 2010, 16:34)
Сменные лошади, кстати, были прекрасно и просто реализованы в НоММ 4.

Да и в Героях 3. Объект "конюшня" в хота останется.
Vade Parvis
Я подразумеваю именно четвёрочную реализацию, значительно более широкую, нежели троечная.

Кстати, морская Таверна тоже может давать МР. Опиция "позволить экипажу и армии отдохнуть и развлечься", отнимающая -50% МР (и, возможно, энное количество денег - герой раскошеливается на бесплатную кружку пива для каждого подчинённого smile.gif ) в день активации, но дающая +1 к БД до следующей битвы и значительную прибавку МР на неделю. Справедливо также и для обычной нейтральной таверны.

Имхо, стоило бы перенести Морское Святилище из четвёрки - возможно, что именно в таком виде, в котором предлагал Серёга.
Etoprostoya
Шторма-с! Но в Героях зимы не бывает по времени - она бывает по месту.
feanor
господа. Если для восприятия игры нужно гидрологическое образование - это не игра, это уже 'порно для гиков'.
Adept
Цитата(feanor @ 02 Feb 2010, 21:39)
господа. Если для восприятия игры нужно гидрологическое образование - это не игра, это уже 'порно для гиков'.
Да, но ведь были претензии к нелогичности. Хотя на мой взгляд это соврешенно нормальная игровая условность, позволяющая без всяких экспериментов с вместительностью разнообразить флот.

Кстати, тут говорили про корабли в четвёрке. Кто может их сюда выложить для наглядности? А то у меня четвёрки сейчас нет и не будет, скорее всего до завершения апгрейда компа и окончательного возвращения в сеть idontno.gif

etoprostoya, не обязательно шторма, но в общем да - зимой волнения на море больше.
ArtisanDen
В общем мои идеи, 8 кораблей:
1) Замковый, бронированный. Даёт дополнительно +3 защиты. Внешне выглядит как парусный линкор.
2) Крепостной, варварский. Даёт +3 к атаке. Что то вроде огромного многопалубного драккара.
3) Конфлюксовский волшебный. Даёт +3 к силе. Изящный сказочный корабль.
4) Некрополисовский, призрачный. не видим если находтся за радиусом обзора вражеских героев. Похож на линкор только в стилистике некрополиса.
5) Пиратский, быстрый. +30% к скорости движения.
6) Пиратский, с пушками. Имеет пушки на вооружении.
7) Волшебная лодка. Призывной корабль, имеет только 5 стеков для армий (остальные прячутся в трюме). То что сейчас у Конфлюкса.
8) Нейтральный. Корабль без бонусов, покупается во внешней верфи.

Все бонусы увеличиваются вместе с уровнем навыка Навигация.
Vade Parvis
Цитата
PS. Госпада офтоперы, тема не об объектах на воде и не тпах воды. Повториться - добавлю голосование с двумя имеющимися вариантами концепций разнообразия кораблей, дабы офтоп сменить срачем. Даже картинок дожидаться не буду
Тема про море в целом не менее насущна и полезна, чем лишь про корабли в частности. Предложений даже по кораблям больше двух, и они не являются взаимоисключающими.

Цитата
Да, но ведь были претензии к нелогичности. Хотя на мой взгляд это соврешенно нормальная игровая условность, позволяющая без всяких экспериментов с вместительностью разнообразить флот.
Не скажи, вместимость - меньший и более близкий к оригинальному геймплею эксперимент, чем ограниченная прочность кораблей. Да и, отчасти, экспериментировали с этим уже (стек резерва).
Etoprostoya
Спор о вместимости кораблей <=> спор о вместимости тысячи лазуриков на седле одной лошади героя.
Vade Parvis
Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначения всей марширующей армии, которая может быть сколь угодно огромной. Корабли же покупаются поштучно, и вся армия сидит именно в единичном корабле.
Mugaisa
Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
В общем мои идеи, 8 кораблей:
1) Замковый, бронированный. Даёт дополнительно +3 защиты. Внешне выглядит как парусный линкор.
2) Крепостной, варварский. Даёт +3 к атаке. Что то вроде огромного многопалубного драккара.
3) Конфлюксовский волшебный. Даёт +3 к силе. Изящный сказочный корабль.


Вот это классно good.gif

Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
4) Некрополисовский, призрачный. не видим если находтся за радиусом обзора вражеских героев. Похож на линкор только в стилистике некрополиса.


Не уверен что это реализуемо технически. Лучше всего, если дает минус к морали. Так оно и логичнее и лучше отражает суть некрополя.

Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
5) Пиратский, быстрый. +30% к скорости движения.
6) Пиратский, с пушками. Имеет пушки на вооружении.


good.gif

Цитата(Ден-чик @ 02 Feb 2010, 20:12)
7) Волшебная лодка. Призывной корабль, имеет только 5 стеков для армий (остальные прячутся в трюме). То что сейчас у Конфлюкса.


А разве он призывает не ближайший корабль? Да и 5 стеков - зачем такой нужен? Особенно в поздней игре.
ArtisanDen
Цитата
А разве он призывает не ближайший корабль? Да и 5 стеков - зачем такой нужен? Особенно в поздней игре.

Видимо, на случай если поблизости нет кораблей.
Цитата
Не уверен что это реализуемо технически. Лучше всего, если дает минус к морали. Так оно и логичнее и лучше отражает суть некрополя.

Можно и так, обсуждение ведь открытое biggrin.gif
Mugaisa
Я подумал и решил открыть тему smile.gif

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Вести обсуждение по сабжу, не скатываясь до истерик, оффтопа и прочих развлечений. То же самое касается тех, в ком проснется Макаренко. У нас форум, а не детский сад. Никого воспитывать здесь не надо.
Kislolord
Летучий корабль - может летать над землей и рифами rolleyes.gif

Цитата
Не, тут другое. Лошадь - пиктограммка для обозначения всей марширующей армии, которая может быть сколь угодно огромной. Корабли же покупаются поштучно, и вся армия сидит именно в единичном корабле.

Не фа-акт, они так-же на шлюпках вёслами за флагманом плещут (в шлюпке драконов эдак 500. такие сидят, матом ругаются(драконьим) и рыгают друг на друга)

roli10029.gif Кста-ти! извините, может это офф-топ, : Юнит "морские пираты" (как нейтральный персонаж).

Пушки кстати было-бы прикольно yes.gif
Vade Parvis
Цитата
Летучий корабль - может летать над землей и рифами
Уже давно придумали smile.gif Это особый корабль Твердыни, представляющий собой дирижабль. Также планируется куда менее продвинутый воздушный шар.

Цитата
Не фа-акт, они так-же на шлюпках вёслами за флагманом плещут (в шлюпке драконов эдак 500. такие сидят, матом ругаются(драконьим) и рыгают друг на друга)
Продаётся один корабль, а не флотилья - значица они все на одном корабле.

Цитата
Кста-ти! извините, может это офф-топ, : Юнит "морские пираты" (как нейтральный персонаж).

Пушки кстати было-бы прикольно
Ну, какбе пиратам посвящён весь Причал smile.gif Хотя - соглашусь, более "брутальные" пираты-нейтралы тоже смотрелись бы отлично.
А пушки будут. И пушки, и бомбарды, и ружья с пистолетами.
Kastore
И ещё хорошо бы смотрелись не только пираты-люди. Впрочем. я это уже неоднократно говорил...
Haart of the Abyss
Считал и буду считать, что пираты всех мастей прекрасно отыгрываются обычными юнитами без привлечения лишних сущностей в лице всяких причалов. Ставим на воду событие "на вас напали пираты", сажаем воров-мечников-стрелков-снайперов и вуаля, имеем нападение пиратов с кинжалами-мечами-луками-арбалетами. Хотим пиратов-минотавров, ставим на воду минотавров. Благо профессия двернейшая и общедоступная.
Kislolord
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Feb 2010, 00:00)
Считал и буду считать, что пираты всех мастей прекрасно отыгрываются обычными юнитами без привлечения лишних сущностей в лице всяких причалов. Ставим на воду событие "на вас напали пираты", сажаем воров-мечников-стрелков-снайперов и вуаля, имеем нападение пиратов с кинжалами-мечами-луками-арбалетами. Хотим пиратов-минотавров, ставим на воду минотавров. Благо профессия двернейшая и общедоступная.

Э-э-э! Не-е-е! Не понимаешь ты романтики!
Да и какой может быть пират в зелёном капюшоне?
йо-хо-хо!да бутылки ро-му!
Лентяй
Лорд Хаарт, а ещё вместо юнитов в игре можно сделать серые прямоугольнички с надписями "лучник", "волшебник". И все юниты тоже прекрасно отыгрываются.
Docent Picolan
shum_lol.gif
Darkmoon
И вообще можно перевести героев в текстовый формат. На листочке в клеточку)
Etoprostoya
Вместо клеточек лучше всё-таки шестиугольники.

Добавлено ([mergetime]1265803506[/mergetime]):
Нет, гексагональные Герои уже придуманы оказывается
KAVASAKY
feanor, а ещё должен быть "мега-корабль", который много стоит и обладает всеми тобою перечисленными плюшками.

А ещё можно былобы сделать тройную палубу. У этого корабля три участка на палубе, доступные для юнитов и соединные проходами в одну клеточку. Аля, основная палуба и лесинки на две побочных.
Vade Parvis
Мега-корабль может быть разве что кампанийным - плюс, естественно, до одури медленным.
Adept
Не нужно тройной палубы. Битва на кораблях происходит борт к борту, соответственно n-ая палуба (кормовая или носовая, на парусниках - только так) будет либо сверху, либо снизу на экране. Да и сложно представить какую-нибудь медузу или даже цербера, взбирающегося по корабельным лестницам.

Добавлено ([mergetime]1266156384[/mergetime]):
Хотя можно дать обороняющемуся владельцу "крутого" корабля некий аналог рва или крепкие фальшборты, которые нападающему пришлось бы разрушать (не обязательно с помощью катапульты). Но это тоже палка о двух концах.
Corbin
А что думаете об палубны бонус (улучшение стрелба лучники, например)? Естественно, что враг не хочит переместить лучников на вражеский корабл... А может быть супер корабль, которой позволяет използования магии без маны.
Corbin
(я надо поместить следующим в этом разделе...)
Развитие города как "Причал" можно означает не только добавление еще одного города, но и разработать целый ряд игр (в данном случае, море). Тогда, я думаю, не будет ли хорошо рассмотреть level-up системы для кораблей?
Даже башня города могут быть улучшены ... Что более логично обратиться к судам?
Лентяй
это уже обсуждалось - пока ничего.
Corbin
Цитата(Лентяй @ 27 Feb 2010, 12:38)
это уже обсуждалось - пока ничего.


Жаль, что эта идея не получила продолжение. Это влияет на всю игру - улучшение порту пиратском города, можно использовать митриля ... Сухопутных сражений разнообразные - различных областях, затрагивающих магии, существуют физические препятствия, есть заклинания, как "Land mine" и "Fire Wall" - это создает возможности для тактических решений.
Было бы лучше, и морские сражения, чтобы обогатиться, чтобы позволить игрокам быть привлеченным им. Это, несомненно, повысит интерес в приморском городе, в проект, игре в целом...
Astaroth
Насчет кораблей - http://reinerstileset.4players.de/vehiclesE.html#veh2
hippocamus
Корбин, Мифрил у нас вообще использоваться не будет. Если и будет ресурс вместо него, то совсем в иной роли.
SAG19330184
Цитата(hippocamus @ 28 Feb 2010, 23:19)
Если и будет ресурс вместо него, то совсем в иной роли.

можно поподробнее? планируется, что то такое же инородное как мифрил? концепт "классичности" больше не актуален?
hippocamus
Пока ничего не планируется. Инородного ресурса не будет. Если и будет какой-нибудь ресурс, то это будет не ресурс вполне, а что-то вроде кармы или энергии, но технически, для игры это будет ресурс под номером 7, где сейчас мифрил.
Об этом говорить рано. В связи с выходом 2 городов из нашего проекта (Собор, Кронверк) концепция развития ХотА будет изменена. Единственно - дождитесь выхода Причала.
Kastore
И Собор тоже? sad.gif
Etoprostoya
Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Mar 2010, 23:43)
И Собор тоже? sad.gif

Alex-ander об это уже говорил.
SAG19330184
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2010, 22:35)
..то это будет не ресурс вполне, а что-то вроде кармы или энергии

надеюсь, этого не будет в бета-версии?
Doomђammer
Насчёт особых кораблей Причала. Какие у них свойства, особенности, плюсы? Особенно интересно у пиратского боевого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.