sergroj
13 Oct 2007, 18:57
Не после, а в дополнение.
pokrik1
13 Oct 2007, 23:20
Уважаемые товарисчи, если можно так сказать! Помогите тупому и слепому

, где в фотошопе (вер 7.0) сохранить картинки в формате BMP. Если можно укажите путь.
Всем заранее большое спасибо в любом случае!
hippocamus
13 Oct 2007, 23:56
Ну не умеет он сохранять в bmp. Сохраняй в png а потом переводи в bmp хоть paint'ом. Лучше заведи себе Эйсидиси, он умеет все форматы конвертить и открывать, в том числе pcx (не знаю, за что его винда так не любит, в досе был самый крутой). А зачем тебе bmp?
Docent Picolan
14 Oct 2007, 01:54
Цитата
Ну не умеет он сохранять в bmp.
да ты с ума сошёл!!! а я что по твоему 20 мин. назад сохранил? я сохранил кадры переделанного титана в Bmp.

и именно в 7-ом фотошопе.
кровавого дракона кстати тоже делал в 7-ом и сохранял в bmp.. так что не надо такие вещи говорить. даже во второй (!) версии фотошопа была возможность сохрянять в bmp!
Цитата
А зачем тебе bmp?
вроде как для монстра. (ежели я правильно помню)
Цитата
Уважаемые товарисчи, если можно так сказать! Помогите тупому и слепому , где в фотошопе (вер 7.0) сохранить картинки в формате BMP. Если можно укажите путь.
Всем заранее большое спасибо в любом случае!
нажми "сохранить как" и выбери формат "Bmp". не может быть, чтобы его небыло.. я всю жизнь сохранял в фотошопе бмп'ешки...
pokrik1
14 Oct 2007, 02:42
sergroj
14 Oct 2007, 08:31
Попробуй Export
pokrik1
14 Oct 2007, 13:11
Спасибо, но уже пробовал. Там только вкладка одна и называется вид зума (я так понял что для web страниц)
Docent Picolan
14 Oct 2007, 14:21
картинка у тебя сколько цветов? чёрнобелая или цветная? напиши (или сделай скрин) параметры своей картинки (в "Изображение" - "Режим"). там должно быть RGB.
pokrik1
14 Oct 2007, 14:48
Цветная, RGB канал 8 бит.
Точно шоп неправильный, нашел скрин шопа 7.0 там все есть, а у меня нет
Тогда прошу помочь с выбором другого варианта фотошопа. Кто какой пользует, в чем отличие CS от обычного? Грубо говоря, посоветуйте, какой шоп ставить!
Надеюсь это не оффтоп.
Docent Picolan
14 Oct 2007, 15:05
я последнее время пользую cs3. он быстрей грузится и в чём-то удобней..
Добавлено ([mergetime]1192363508[/mergetime]):
хотя и cs2 тоже неплохой, а 7-ой это вообще классика.
hippocamus
14 Oct 2007, 17:17
Видимо нужен плагин для сохранения в bmp. Я где-то видел, что умеет, где-то нет.
Docent Picolan
14 Oct 2007, 17:59
да не нужно никаких плагинов! я ставил чистый 7-ой фотошоп и всё работало. видимо просто у покрика1 недоделаный какой-то шоп.
Добавлено ([mergetime]1192373963[/mergetime]):
мож бета-версия какая-нибудь...
izrukvruki
15 Oct 2007, 16:44
cs3 очень удобный.
но почему то на ноутбуке он при попытке Сохранить для веб... - вылетает.
на стационарном все работает очень хорошо.
Цитата(балBes)
Исправленные городские здания (325 kb)
[*] Капитолий в Замке
[*] Капитолий и Грааль в Цитадели
[*] Жилища Психических и Магических Элементалей в Сопряжении
[*] Жилище Фениксов в Сопряжении (автор: geNNadiy)
Вот если бы ещё поправить деф жилища Жарптицы/Феникса... там ведь один кадр отсутствует (вроде с индексом
r), что приводит к небольшому рывку при вращении

(но это я исправить не могу, ибо надо рисовать)
Кстати, никто не возмётся за дорисовку двеллинга Эфритов (Лавовое Озеро)?... там явно "разрабы" поленились сделать анимацию самой лавы (хотя бы как у Серных Туч), чтобы хоть чуток казалось, что она шевелится

И ещё немешает подправить дымок из Кузницы Инферно, он там тоже странно дёргается.
В остальном, остальные городские постройки более-менее нормальные.
Docent Picolan
06 Nov 2007, 19:12
Цитата
Кстати, никто не возмётся за дорисовку двеллинга Эфритов (Лавовое Озеро)?... там явно "разрабы" поленились сделать анимацию самой лавы (хотя бы как у Серных Туч), чтобы хоть чуток казалось, что она шевелится
могу.
DracoLich
06 Nov 2007, 20:18
А в чем изменения капитолия, грааля, жилища Психов????
изменения в сущности мизерные, но на глаз очень существенные.
Короче, все дёрганья и задержки в анимации...
* Капитолий в Замке - флаги на центральной части здания теперь не застывают в одном кадре...
* Капитолий в Цитадели - убраны лишние кадры, что приводило к заметному застыванию фонтана...
* Грааль в Цитадели - по аналогии с Капитолием Замка, исправлено дёрганье флагов
* Жилища Псих/Магич. Элементалей - добавлен недостающий кадр (c индексом r), теперь вращение внутри постройки идёт плавно без рывка
* Ну, с Жилищем Феникса уже всем давно известно, я его добавил для полной кол-ции, чтобы всё в одном было.
hippocamus
21 Nov 2007, 20:29
А как писать имена игроков и сэйвов на русском?
А нафиг это делать играя в англ. версии? Которая ещё и спецом была сделана из русской в английскую?
Играйте вы в руссифицированный WoG (или в Буковский SoD) и не заморачивайтесь...
Docent Picolan
21 Nov 2007, 21:04
я играю в полностью англ. версию (со своим оформлением) и поддержкой русских шрифтов. и по мне так это оптимально - терпеть не могу русские названия монстров - копейщик, арбалетчик - пока произнесёшь всё это язык сломать можно - то ли дело - пикмэн или арчер.
gamecreator
09 Dec 2007, 22:48
у кого есть прога для обрезки муара залейте
izrukvruki
12 Dec 2007, 10:57
Давно мучает: что за 3 пукта в def maker-e: 2 hex\spell attack right...straight....down (нужны-ли они командиру?)
Нужны. Потому что у командира может быть атака на две клетки.
izrukvruki
12 Dec 2007, 12:35
Это атака на 2 клетки?
Да, типа сквозной атаки, а-ля дыхание дракона... Но командирам нужно... По крацнец мере в стандартных командировских дефах (которые с вогом идут) эта анимация есть.
sergroj
17 Dec 2007, 18:39
Это еще при применении заклинания проигрывается.
2 sergroj
Пренепрятная вещь с deftool'ом третьей версии. Если раз я подвигал картинки, сохранил их позицию, дефтул создает папочку с бэкапом, если затем опять подвинуть и попробовать сохранить - выдает ошибку что файл уже созднан, при удалении бэкапов все сохраняется.
это всё потмоу, что Сергей не прописал случай, когда уже такие файлы есть... тут просто надо было либо прописать "заменять существующие" либо "спросить о замене"
вот и ошибка выскакивает... это уже старый недостаток, по крайней мере мне давно известен
sergroj
17 Jan 2008, 21:40
Я собираюсь выложить свои проги в том состоянии, в каком они есть. Скоро будет исправленная версия.
izrukvruki
19 Feb 2008, 13:16
Новая прога DefPreviw вылетает в 98 винде - "Access violation at address 00808080. Read of address 00808080"... Прежняя версия работала нормально
Docent Picolan
20 Feb 2008, 17:45
sergroj
20 Feb 2008, 17:45
Странно. Вот версия с дебагом:
http://www.grayface.nm.ru/DefPreviewRuki.rar - она должна создавать файл ErrorLog.txt с описанием ошибки.
Зато DefTool теперь должен запускаться.
izrukvruki
21 Feb 2008, 11:17
Сергей:
я тебе отправил файлик ErrorLog.txt
izrukvruki
21 Feb 2008, 15:07
я кстате обнаружил что прога вылетает при нажатии на меню ФАЙЛ, т.е. если просто запустить то она не вылетает, меню Опции и Справка нормально работают, кнопка открыть доступна - остальные кнопки не отображаются - хотя если курсором над ними провести - то проявляюся... если установить ассоциации с деф файлами, то по клику по дефу - прога открывает этот деф - и тогда уже можно по меню Файл нажимать...
izrukvruki
03 Mar 2008, 15:19
Я тебе еще раз послал
izrukvruki
04 Mar 2008, 13:26
и еще разок послал
Ошибка выскакивает при нажатии на меню Файл...
T2_2112
11 Mar 2008, 08:30
@sergroj
Your DEftool is GREAT but i dont know to use it yet , in the game DEF made from DEftool always only show one frame ( standing ) . Tell me how to fix this
@сергрож
Ваше DEftool БОЛЬШ но dont I знает для того чтобы использовать его пока, в игре DEF сделанной от кадра выставки одного DEftool всегда только (стоять). Скажите мне как зафиксировать это
Maybe problem in long name of source files? Try to shorten you file names to 8.3.
---
Возможно проблема в длинных именах исходных файлов? Попробуйте укоротить их до 8.3.
===
Кстати, было бы не плохо тогда добавить в дефтул чтобы он сам немного переименовывал файлы длинные. В 3.0 такая проблема была точно, про 3.1 не уверен. Лень проверять.
T2_2112
13 Mar 2008, 08:40
I used a short , very short name , still have that problem . Thanks you for u tips
Я использовал скоро, очень скоро имя, все еще имею ту проблему. Спасибо вы за ваши концы
D_emon-D_eath
23 Mar 2008, 02:04
Как пользоваться программкой BMPpal, что-то когда я нажимаю на exe-шник, появляеться новый файл с размером 0 КБ
izrukvruki
29 Mar 2008, 20:19
Насчет патча:
1) при нажатии на пункты Справка по ЭРМ, Эрм скриптер и ЭРМ мастер - происходит вылет (по сути похожий на выход) из программы
2) при нажатии на кнопку Ставить дороги и реки где угодно - пропадают остальные кнопки (сохранить\открыть карту) - и больше не появляются, только если перезагрузить редактор
пока все
geNNadiy
29 Mar 2008, 22:45
Цитата(D_emon-D_eath @ 23 Mar 2008, 01:04)
Как пользоваться программкой BMPpal, что-то когда я нажимаю на exe-шник, появляеться новый файл с размером 0 КБ

Синтаксис командной строки примерно такой:
Код
BMPpal.exe in.bmp out.bmp 0 0 0 0
Четыре числа вконце нужны для того чтобы убирать "размытости" фона.. в общем особо незаморачивайся по этому поводу!
Shaidar Haran
02 Apr 2008, 13:14
Цитата(T2_2112 @ 13 Mar 2008, 10:40)
I used a short , very short name , still have that problem . Thanks you for u tips
Я использовал скоро, очень скоро имя, все еще имею ту проблему. Спасибо вы за ваши концы
Я использовал короткие, очень короткие имена, и все еще сталкиваюсь с этой проблемой. Спасибо вам за советы.
Давно скачал h3-shell.exe - а вот до сих пор не знаю как им пользоваться. Про каталоги и т.д. понятно.
Я щелкаю на ехе, открывается пустое тоемное окно и запускать дальше как не понятно. ини файл есть. Что там не так?
IQUARE
05 Jun 2008, 10:34
Как пользоватся прогой Copymap - так и не понял! Делаю, всё как надо - пишет - Wrong version of Source H3M File (not SoD or WoG), хотя карта воговская
IQUARE
05 Jun 2008, 11:03
Как пользоватся прогой Copymap - так и не понял! Делаю, всё как надо - пишет - Wrong version of Source H3M File (not SoD or WoG), хотя карта воговская
izrukvruki
05 Jun 2008, 13:55
читай внимательно реадми...
там написано, что лучше всего копировать область на ЧИСТУЮ ОДНОРОДНУЮ область (воду например)
Еще обрати внимание на версию карты. Copymap - работает только с картами до Дыхание смерти. Для WOG карт нуно другую утилитку юзать - CopymapWOG - вроде...
sergroj
06 Jun 2008, 14:28
Наверное, не распаковал карты - смени расширение на .gz и распакуй.
Flashback
03 Sep 2008, 15:52
Надо скопировать в папку с программой gzip архиватор, хотя вроде он идет в комплекете.
hippocamus
04 Sep 2008, 20:00
Формат карт Вог ничем не отличается от Сод.
Можно первый байт заменить с "33" на "1С" и с ними будет работать любая содовская прога.
То же самое с картами Хроник: "1D" меняем на "1С" и работаем с ними как с содовскими картами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.