Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение полезных программ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Iv
Само собой, указывал полный путь. М.б. винде нужно, чтобы в кавычках была вся строка?
gamecreator
попробуй
1) убрать кавычки возле %1
2) поместить файл в одну папку с прогой и п.1
Iv
Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2009, 20:25)
попробуй
1) убрать кавычки возле %1
2) поместить файл в одну папку с прогой и п.1


1. По всякому пробовал.

2. "C:\Heroes III\data\h3sprite.exe" @"%1"
Разумеется, def лежит именно в DATA.

UPD Хм, именно такое расположение кавычек в моём самопальном обработчике mds-файлов. Там оно работает, да ещё и со всякими параметрами. А с деффайлами - нет idontno.gif
MasterOfPuppets
Что делать, если H3wUpd.exe не желает нормально паковать картинки, которых по умолчанию нет в h3bitmap.lod (например, для !?DL)?
Либо:
1)поступает сообщение, что ошибка в вог-файле (чаще всего).
2)файл внутри лода остаётся с прежним разрешением (.BMP)
3)Файл внутри лода меняет разрешение на .TXT (был такой глюк, когда вог-архив сделал непрерывным)
Между тем чужеродные дефы пакуются H3wUpd.exe прекрасно.
Если картинке руками меняешь разрешение на .PCX, то она пакуется H3wUpd.exe, но в лоде не просматривается, а игра на ней вылетает.
Сама ResEdit добавляет файл в конец лода и игра его не видит. К тому же, она порой либо вообще срезает разрешение файлу, либо укорачивает его (.PC)
В общем, единственная имеющаяся у меня прога, которая добавляет в лод новую картинку по-нормальному и по алфавиту - H3DefTool.

Ну а если мне надо сделать вог-файл с большим количеством картинок для народа и при этом очень не хочется загрязнять Data (например, чтобы люди их не видели, а потому не теряли и не меняли)?
Монца
попробуй вот так:
"C:\Heroes III\data\h3sprite.exe @%1"
только чтобы в %1 не было пробелов
sergroj
все в ковычках - это уже что-то совсем невероятное. Такое даже Винда вряд ли запустит.
Master Of Puppets, Ivor, попробуйте http://www.grayface.nm.ru/SimpleLod.rar
Iv
Именно эту программу я и пытаюсь прикрутить как виндовый обработчик дефов. Отдельно она замечательно работает
sergroj
Тогда попробуй без @
MasterOfPuppets
sergroj - почитал ReadMeRU.txt. Сложновато... Не для меня, а для людей. Объясняю подробнее: я делаю инсталлятор для мода (с помощью Smart Install Maker). В него входят файлы, извлекающиеся в различные места каталога Героев. Отдельно в Update извлекается вог-архив. Потом даётся команда H3wUpd.exe, она устанавливает этот архив. Инсталлятор завершает работу.
От юзера требуется лишь указать путь к Героям. А что ему делать с SimpleLod? Не хочется ведь человека напрягать. То есть, всё должно быть проще некуда.
Может, исправить H3wUpd.exe, чтобы она паковала чужеродности? И отчего у неё вообще такая природа?
sergroj
wog-файлы могут извлекать файлы и, вроде, запускать. Но с SimpleLod может быть проблема с тем, что его надо называть по имени лода - у юзера такой файл может уже быть. Можно попробовать бекапить, но, наверное, лучше использовать LodsMerge и LodsCompare. Завтра напишу, что да как.
gamecreator
Цитата(Master Of Puppets @ 19 Feb 2009, 10:50)
sergroj - почитал ReadMeRU.txt. Сложновато... Не для меня, а для людей. Объясняю подробнее: я делаю инсталлятор для мода (с помощью Smart Install Maker). В него входят файлы, извлекающиеся в различные места каталога Героев. Отдельно в Update извлекается вог-архив. Потом даётся команда H3wUpd.exe, она устанавливает этот архив. Инсталлятор завершает работу.

раз можно дать команду апдейтеру, то и сценарий командной строки (bat) тоже можно запустить. следовательно, все скрывается от пользователя.
Plague
http://modhomm3.free.fr/
народ где достать тот же shit тока на английском?
там пару редакторов - артефактов и объектов.они на френче.
Black Phantom
Цитата(Plague @ 22 Feb 2009, 19:26)
http://modhomm3.free.fr/
народ где достать тот же shit тока на английском?
там пару редакторов - артефактов и объектов.они на френче.

Могу ошибаться, но по-моему, там есть и на английском.
hippocamus
Все эти объекты есть в аддоне Блэк Фантома.
Надо бы ему ещё и монстров а-ля варик тоже перетащить, и о том моде можно забыть.
MasterOfPuppets
Цитата
раз можно дать команду апдейтеру, то и сценарий командной строки (bat) тоже можно запустить. следовательно, все скрывается от пользователя.

gamecreator - да, так и сделал. В Data извлекаются две копии SimpleLod под именами лодов и все те файлы, которые должны быть упакованы. Каждому файлу даётся по команде SimpleLod, они упаковываются. После упаковки скрытно запускается деинсталлятор и убирает из Data всё это добро вместе с SimpleLod.
sergroj - огромное спасибо за программу! Правда, оказалось, что она у меня была и раньше. Просто затерялась в куче разного скачанного хлама.)
sergroj
только вначале надо копировать h3sprite.exe и h3bitmap.exe из Data (у пользователя они тоже могут быть) в папку с хитрым именем, а после всех своих действий скопируй из той папки их обратно и удали папку.
hippocamus
Мдя... Не легче ли написать свой инсталлер? Вроде WinRar позволяет такое делать.
Fatalist
Где можно скачать H3WMapEdPatch английскую версию? а то с русской у меня при сохранении карты часто вылезают ошибки...
sergroj
Скоро выйдет версия с исправленным этим глюком.
Aleee
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=318043

В русской лицензионной все нормально. Если кто увлечется, советую приобрести лицензию, благо стоит копейки. 1.04 уже тестируется.
sergroj
1.04 уже выпущен: http://www.palmheroes.com/
MasterOfPuppets
Цитата(Master Of Puppets)
О самой H3DefTool: запоминает последовательность кадров лишь для коротких дефов.

Цитата(sergroj)
Никогда такого не было.

Однако, как ни печально, это всё-таки так. К примеру - Artifact.def. Сохранил лист через DefPreview, открыл в H3DefTool - и открылось лишь до 156-го артефакта. Дальше - хоть убей. Пробовал много раз - ни в какую.
Ещё какие-то странности при добавлении кадров пучком. То есть, выделил картинки, нажал Enter и добавил этот ряд кадров. Так вот, эта функция работает очень не всегда, от силы - в 20% случаев.
Версия H3DefTool - последняя.
MasterOfPuppets
Замечательно было бы сделать программку для редактирования файлов .PAL. rolleyes.gif
Функция от неё требуется всего одна - заменить такой-то цвет на требуемый. Мне, к примеру, не нравится цвет строки чата - эта зелень плохо читается на траве. Сделал бы цвет её красным или синим. Поэтому и требуется такая прога. Да и не только для меня она, думаю, будет полезной. gigi.gif
Docent Picolan
Цитата(Master Of Puppets @ 29 Apr 2009, 17:29)
Замечательно было бы сделать программку для редактирования файлов .PAL.  rolleyes.gif

такую "программку" уже создали - Adobe Photoshop называется rolleyes.gif
MasterOfPuppets
Да? А как это в нём делать? rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1241012116[/mergetime]):
Ага, верно. Сохранить палитру... banghead.gif
FCst1
Я вот уже давно заметил, что в последнем DfeTool'e (3.4) при создании "объекта на карте" не создаются файлы MSG и MSK - программа выдаёт ошибку и вырубается.
fireman
если кто скачает http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...=322505&st=60&# киньте карты оттуда
natasha
Цитата(fireman @ 12 May 2009, 17:46)
если кто скачает http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...=322505&st=60&# киньте карты оттуда

У меня есть подобный диск, но там карт не 800, а вдвое меньше... Если надо, то могу выложить.
fireman
И это выложи,я хочу поиграть в те вог карты,именно вог
natasha
Цитата(fireman @ 13 May 2009, 17:33)
И это выложи,я хочу поиграть в те вог карты,именно вог

Понятно, тогда придется немного подождать. Карты все вперемешку. Вог-карт у меня штук 500 где-то(то есть около 5 % от общего количества), но большая часть еще под версии 3.54-3.57, на них порой глюки бывают...

Начала понемногу выкладывать http://heroesland.ucoz.ru/load/17-1-0-84 Можно скачать в архиве 1.43 Mb, или по ссылкам в описании.
Bisik
А можно поставить карманные герои на комп? Если да, то как? Графа у них обаятельная, хоцца поиграть smile.gif
Iv
Цитата(Bisik @ 14 May 2009, 04:59)
А можно поставить карманные герои на комп? Если да, то как? Графа у них обаятельная, хоцца поиграть smile.gif

Можно поставить эмулятор PocketPC, и запускать через него.
natasha
Цитата(Bisik @ 14 May 2009, 03:59)
А можно поставить карманные герои на комп? Если да, то как? Графа у них обаятельная, хоцца поиграть smile.gif

Почитай статейку, ссылки не проверяла, но должны работать
fireman
natasha - мне нужны именно те карты которые были в пиратской сборке.
natasha
Цитата(fireman @ 14 May 2009, 19:01)
natasha - мне нужны именно те карты которые были в пиратской сборке.

Архив карт 49,8 Mb На скриншотах можно посмотреть список карт WoG.
MasterOfPuppets
Цитата(Black Phantom @ 18 Dec 2007, 17:16)
Обновление динамических библиотек Heroes 3.5 WoG
1. mss32.dll (Библиотека Miles Sound System - библиотека отвечает за воспроизведение звуковых файлов в игре. Обновление до версии 6.1c. (версия WoG - 5.0e). Обновление позволяет воспроизводить MP3 файлы высокого качества (до 320 Кбит/с), а также воспроизводить звук Dolby Digital 5.1. Кроме того поддерживается воспроизведение MP3 файлов с кодированием ac3, vorbis).

Уже обрадоваться хотел, что музыку любимую нормально послушаю, а оказалось, что с обновлённой библиотекой звуки (к примеру, клики) слышны минимум через секунду после действия. Невыносимо.
Помню, такая проблема была почему-то с одной из версий патча к редактору карт. 0_о
Aleee
Устанавливал этот пакет, собственно, он скорее всего и сейчас стоит, таких проблем не было (/нет).
MasterOfPuppets
Я считаю, это связано с тем, что слабые компы ещё не перевелись в природе (имею в виду свой).
Black Phantom
Цитата(Master Of Puppets @ 29 Jun 2009, 07:47)
Я считаю, это связано с тем, что слабые компы ещё не перевелись в природе (имею в виду свой).

Скоро сделаю новую сборку - там не должно быть этой проблемы
MasterOfPuppets
ОК. Жду. Ибо весьма нуждаюсь.
MasterOfPuppets
Есть ли программа, способная упаковывать wav-звуки в snd-архивы и работающая с командной строки?
Qwertyus
Несколько лет собирал всевозможные проги для Героев, но ничего подобного не припоминаю. Единственная утилита - SndVidTool
Цитата
лепилово и разлепилово для snd и vid от Героев

Ну, что тут описывать - всё очень примитивно (в отличии от LOD)
VID: 1-ые 4 байта - общее количество файликов, потом 40 байт "имя файла.расширеннице" (пустые
символы - 00h), 4 байта - адрес файла в VID'е отсчитывая от его начала и так далее;
SND: та же петрушка, только перед адресом ещё 4 байта - длина файла (излишняя информация), и в
имени файла вместо точки - тоже 00h.

Судя по описанию, программисту сделать нечто подобное, но с работой из командной строки будет несложно. По идее, такую функцию давно можно было в воговский инсталлер встроить.
MasterOfPuppets
Это архив, в котором SND VID add.exe и SND VID extract.exe?
tolich
Именно оно.

Добавлено ([mergetime]1248455976[/mergetime]):
только у меня почему-то Adding.exe
MasterOfPuppets
Там, по-моему, можно только слеплять snd из wav-ов. Даже просто прилепить wav к Heroes3.snd не выходит. Может, ошибаюсь. Надо ещё раз глянуть.
Берсеркер обещал сделать, но, видимо, уже забыл. Сделал, правда, распаковщик - SndVid.exe - с удивительно смехотворным размером (32 Кб). Но мне требуется именно упаковщик.
Qwertyus
Тут фигня какая - если вог-инсталлер вставляет файлы в vid-архивы, а автор SndVidTool пишет, что формат snd и vid практически одинаковый, значит, есть возможность и в snd-архивы добавлять файлы. Только это почему-то не сделали.
Phoenix - Mod
МОР, пишу тулзу заного.
Исполняемые файлы Делфи потолще будут, чем Virtual Pascal, но думаю, это не критично.
MEMEME
help.gif помогите плиз изменить картинку заднего плана монстра. как пользоваться H3DefTool DefPreview и как открыть H3sprite.lod ? help.gif заранее спасибо.
Iv
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 15:50)
как открыть H3sprite.lod ? help.gif заранее спасибо.

http://genadiy.pisem.net/util/ResEdit.zip
packa
Здрасте, я тут решил к себе в каталог программы запихать.
Вобщем вопрос: как узнать автора программы?
Не хотелось бы выкладывать программы с пометкой Автор: неизвестно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.