Само собой, указывал полный путь. М.б. винде нужно, чтобы в кавычках была вся строка?
gamecreator
16 Feb 2009, 20:25
попробуй
1) убрать кавычки возле %1
2) поместить файл в одну папку с прогой и п.1
Цитата(gamecreator @ 16 Feb 2009, 20:25)
попробуй
1) убрать кавычки возле %1
2) поместить файл в одну папку с прогой и п.1
1. По всякому пробовал.
2. "C:\Heroes III\data\h3sprite.exe" @"%1"
Разумеется, def лежит именно в DATA.
UPD Хм, именно такое расположение кавычек в моём самопальном обработчике mds-файлов. Там оно работает, да ещё и со всякими параметрами. А с деффайлами - нет
MasterOfPuppets
18 Feb 2009, 05:29
Что делать, если H3wUpd.exe не желает нормально паковать картинки, которых по умолчанию нет в h3bitmap.lod (например, для !?DL)?
Либо:
1)поступает сообщение, что ошибка в вог-файле (чаще всего).
2)файл внутри лода остаётся с прежним разрешением (.BMP)
3)Файл внутри лода меняет разрешение на .TXT (был такой глюк, когда вог-архив сделал непрерывным)
Между тем чужеродные дефы пакуются H3wUpd.exe прекрасно.
Если картинке руками меняешь разрешение на .PCX, то она пакуется H3wUpd.exe, но в лоде не просматривается, а игра на ней вылетает.
Сама ResEdit добавляет файл в конец лода и игра его не видит. К тому же, она порой либо вообще срезает разрешение файлу, либо укорачивает его (.PC)
В общем, единственная имеющаяся у меня прога, которая добавляет в лод новую картинку по-нормальному и по алфавиту - H3DefTool.
Ну а если мне надо сделать вог-файл с большим количеством картинок для народа и при этом очень не хочется загрязнять Data (например, чтобы люди их не видели, а потому не теряли и не меняли)?
попробуй вот так:
"C:\Heroes III\data\h3sprite.exe @%1"
только чтобы в %1 не было пробелов
sergroj
18 Feb 2009, 22:17
все в ковычках - это уже что-то совсем невероятное. Такое даже Винда вряд ли запустит.
Master Of Puppets, Ivor, попробуйте
http://www.grayface.nm.ru/SimpleLod.rar
Именно эту программу я и пытаюсь прикрутить как виндовый обработчик дефов. Отдельно она замечательно работает
sergroj
19 Feb 2009, 09:57
Тогда попробуй без @
MasterOfPuppets
19 Feb 2009, 10:50
sergroj - почитал ReadMeRU.txt. Сложновато... Не для меня, а для людей. Объясняю подробнее: я делаю инсталлятор для мода (с помощью Smart Install Maker). В него входят файлы, извлекающиеся в различные места каталога Героев. Отдельно в Update извлекается вог-архив. Потом даётся команда H3wUpd.exe, она устанавливает этот архив. Инсталлятор завершает работу.
От юзера требуется лишь указать путь к Героям. А что ему делать с SimpleLod? Не хочется ведь человека напрягать. То есть, всё должно быть проще некуда.
Может, исправить H3wUpd.exe, чтобы она паковала чужеродности? И отчего у неё вообще такая природа?
sergroj
19 Feb 2009, 20:47
wog-файлы могут извлекать файлы и, вроде, запускать. Но с SimpleLod может быть проблема с тем, что его надо называть по имени лода - у юзера такой файл может уже быть. Можно попробовать бекапить, но, наверное, лучше использовать LodsMerge и LodsCompare. Завтра напишу, что да как.
gamecreator
20 Feb 2009, 03:50
Цитата(Master Of Puppets @ 19 Feb 2009, 10:50)
sergroj - почитал ReadMeRU.txt. Сложновато... Не для меня, а для людей. Объясняю подробнее: я делаю инсталлятор для мода (с помощью Smart Install Maker). В него входят файлы, извлекающиеся в различные места каталога Героев. Отдельно в Update извлекается вог-архив. Потом даётся команда H3wUpd.exe, она устанавливает этот архив. Инсталлятор завершает работу.
раз можно дать команду апдейтеру, то и сценарий командной строки (bat) тоже можно запустить. следовательно, все скрывается от пользователя.
Plague
22 Feb 2009, 19:26
http://modhomm3.free.fr/ народ где достать тот же shit тока на английском?
там пару редакторов - артефактов и объектов.они на френче.
Black Phantom
22 Feb 2009, 21:13
Цитата(Plague @ 22 Feb 2009, 19:26)
http://modhomm3.free.fr/ народ где достать тот же shit тока на английском?
там пару редакторов - артефактов и объектов.они на френче.
Могу ошибаться, но по-моему, там есть и на английском.
hippocamus
25 Feb 2009, 13:16
Все эти объекты есть в аддоне Блэк Фантома.
Надо бы ему ещё и монстров а-ля варик тоже перетащить, и о том моде можно забыть.
MasterOfPuppets
26 Feb 2009, 01:59
Цитата
раз можно дать команду апдейтеру, то и сценарий командной строки (bat) тоже можно запустить. следовательно, все скрывается от пользователя.
gamecreator - да, так и сделал. В Data извлекаются две копии SimpleLod под именами лодов и все те файлы, которые должны быть упакованы. Каждому файлу даётся по команде SimpleLod, они упаковываются. После упаковки скрытно запускается деинсталлятор и убирает из Data всё это добро вместе с SimpleLod.
sergroj - огромное спасибо за программу! Правда, оказалось, что она у меня была и раньше. Просто затерялась в куче разного скачанного хлама.)
sergroj
26 Feb 2009, 20:31
только вначале надо копировать h3sprite.exe и h3bitmap.exe из Data (у пользователя они тоже могут быть) в папку с хитрым именем, а после всех своих действий скопируй из той папки их обратно и удали папку.
hippocamus
27 Feb 2009, 02:00
Мдя... Не легче ли написать свой инсталлер? Вроде WinRar позволяет такое делать.
Fatalist
27 Feb 2009, 09:30
Где можно скачать H3WMapEdPatch английскую версию? а то с русской у меня при сохранении карты часто вылезают ошибки...
sergroj
27 Feb 2009, 14:09
Скоро выйдет версия с исправленным этим глюком.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=93...ndpost&p=318043В русской лицензионной все нормально. Если кто увлечется, советую приобрести лицензию, благо стоит копейки. 1.04 уже тестируется.
sergroj
24 Apr 2009, 22:51
MasterOfPuppets
26 Apr 2009, 19:34
Цитата(Master Of Puppets)
О самой H3DefTool: запоминает последовательность кадров лишь для коротких дефов.
Цитата(sergroj)
Никогда такого не было.
Однако, как ни печально, это всё-таки так. К примеру - Artifact.def. Сохранил лист через DefPreview, открыл в H3DefTool - и открылось лишь до 156-го артефакта. Дальше - хоть убей. Пробовал много раз - ни в какую.
Ещё какие-то странности при добавлении кадров пучком. То есть, выделил картинки, нажал Enter и добавил этот ряд кадров. Так вот, эта функция работает очень не всегда, от силы - в 20% случаев.
Версия H3DefTool - последняя.
MasterOfPuppets
29 Apr 2009, 16:29
Замечательно было бы сделать программку для редактирования файлов .PAL.
Функция от неё требуется всего одна - заменить такой-то цвет на требуемый. Мне, к примеру, не нравится цвет строки чата - эта зелень плохо читается на траве. Сделал бы цвет её красным или синим. Поэтому и требуется такая прога. Да и не только для меня она, думаю, будет полезной.
Docent Picolan
29 Apr 2009, 16:30
Цитата(Master Of Puppets @ 29 Apr 2009, 17:29)
Замечательно было бы сделать программку для редактирования файлов .PAL.

такую "программку" уже создали - Adobe Photoshop называется
MasterOfPuppets
29 Apr 2009, 16:35
Да? А как это в нём делать?
Добавлено ([mergetime]1241012116[/mergetime]):
Ага, верно. Сохранить палитру...
Я вот уже давно заметил, что в последнем DfeTool'e (3.4) при создании "объекта на карте" не создаются файлы MSG и MSK - программа выдаёт ошибку и вырубается.
fireman
12 May 2009, 17:46
natasha
13 May 2009, 08:41
Цитата(fireman @ 12 May 2009, 17:46)
У меня есть подобный диск, но там карт не 800, а вдвое меньше... Если надо, то могу выложить.
fireman
13 May 2009, 17:33
И это выложи,я хочу поиграть в те вог карты,именно вог
natasha
13 May 2009, 22:55
Цитата(fireman @ 13 May 2009, 17:33)
И это выложи,я хочу поиграть в те вог карты,именно вог
Понятно, тогда придется немного подождать. Карты все вперемешку. Вог-карт у меня штук 500 где-то(то есть около 5 % от общего количества), но большая часть еще под версии 3.54-3.57, на них порой глюки бывают...
Начала понемногу выкладывать
http://heroesland.ucoz.ru/load/17-1-0-84 Можно скачать в архиве 1.43 Mb, или по ссылкам в описании.
А можно поставить карманные герои на комп? Если да, то как? Графа у них обаятельная, хоцца поиграть
Цитата(Bisik @ 14 May 2009, 04:59)
А можно поставить карманные герои на комп? Если да, то как? Графа у них обаятельная, хоцца поиграть

Можно поставить эмулятор PocketPC, и запускать через него.
natasha
14 May 2009, 10:07
Цитата(Bisik @ 14 May 2009, 03:59)
А можно поставить карманные герои на комп? Если да, то как? Графа у них обаятельная, хоцца поиграть

Почитай
статейку, ссылки не проверяла, но должны работать
fireman
14 May 2009, 19:01
natasha - мне нужны именно те карты которые были в пиратской сборке.
natasha
15 May 2009, 11:38
Цитата(fireman @ 14 May 2009, 19:01)
natasha - мне нужны именно те карты которые были в пиратской сборке.
Архив карт 49,8 Mb На скриншотах можно посмотреть список карт WoG.
MasterOfPuppets
28 Jun 2009, 15:16
Цитата(Black Phantom @ 18 Dec 2007, 17:16)
Обновление динамических библиотек Heroes 3.5 WoG
1. mss32.dll (Библиотека Miles Sound System - библиотека отвечает за воспроизведение звуковых файлов в игре. Обновление до версии 6.1c. (версия WoG - 5.0e). Обновление позволяет воспроизводить MP3 файлы высокого качества (до 320 Кбит/с), а также воспроизводить звук Dolby Digital 5.1. Кроме того поддерживается воспроизведение MP3 файлов с кодированием ac3, vorbis).
Уже обрадоваться хотел, что музыку любимую нормально послушаю, а оказалось, что с обновлённой библиотекой звуки (к примеру, клики) слышны минимум через секунду после действия. Невыносимо.
Помню, такая проблема была почему-то с одной из версий патча к редактору карт. 0_о
Устанавливал этот пакет, собственно, он скорее всего и сейчас стоит, таких проблем не было (/нет).
MasterOfPuppets
29 Jun 2009, 06:47
Я считаю, это связано с тем, что слабые компы ещё не перевелись в природе (имею в виду свой).
Black Phantom
29 Jun 2009, 21:29
Цитата(Master Of Puppets @ 29 Jun 2009, 07:47)
Я считаю, это связано с тем, что слабые компы ещё не перевелись в природе (имею в виду свой).
Скоро сделаю новую сборку - там не должно быть этой проблемы
MasterOfPuppets
30 Jun 2009, 14:14
ОК. Жду. Ибо весьма нуждаюсь.
MasterOfPuppets
24 Jul 2009, 19:21
Есть ли программа, способная упаковывать wav-звуки в snd-архивы и работающая с командной строки?
Qwertyus
24 Jul 2009, 19:57
Несколько лет собирал всевозможные проги для Героев, но ничего подобного не припоминаю. Единственная утилита - SndVidTool
Цитата
лепилово и разлепилово для snd и vid от Героев
Ну, что тут описывать - всё очень примитивно (в отличии от LOD)
VID: 1-ые 4 байта - общее количество файликов, потом 40 байт "имя файла.расширеннице" (пустые
символы - 00h), 4 байта - адрес файла в VID'е отсчитывая от его начала и так далее;
SND: та же петрушка, только перед адресом ещё 4 байта - длина файла (излишняя информация), и в
имени файла вместо точки - тоже 00h.
Судя по описанию, программисту сделать нечто подобное, но с работой из командной строки будет несложно. По идее, такую функцию давно можно было в воговский инсталлер встроить.
MasterOfPuppets
24 Jul 2009, 20:01
Это архив, в котором SND VID add.exe и SND VID extract.exe?
tolich
24 Jul 2009, 20:19
Именно оно.
Добавлено ([mergetime]1248455976[/mergetime]):
только у меня почему-то Adding.exe
MasterOfPuppets
24 Jul 2009, 20:25
Там, по-моему, можно только слеплять snd из wav-ов. Даже просто прилепить wav к Heroes3.snd не выходит. Может, ошибаюсь. Надо ещё раз глянуть.
Берсеркер обещал сделать, но, видимо, уже забыл. Сделал, правда, распаковщик -
SndVid.exe - с удивительно смехотворным размером (32 Кб). Но мне требуется именно
упаковщик.
Qwertyus
24 Jul 2009, 20:52
Тут фигня какая - если вог-инсталлер вставляет файлы в vid-архивы, а автор SndVidTool пишет, что формат snd и vid практически одинаковый, значит, есть возможность и в snd-архивы добавлять файлы. Только это почему-то не сделали.
Phoenix - Mod
25 Jul 2009, 12:41
МОР, пишу тулзу заного.
Исполняемые файлы Делфи потолще будут, чем Virtual Pascal, но думаю, это не критично.
MEMEME
28 Jul 2009, 14:50

помогите плиз изменить картинку заднего плана монстра. как пользоваться H3DefTool DefPreview и как открыть H3sprite.lod ?

заранее спасибо.
Цитата(MEMEME @ 28 Jul 2009, 15:50)
как открыть H3sprite.lod ?

заранее спасибо.
http://genadiy.pisem.net/util/ResEdit.zip
Здрасте, я тут решил к себе в каталог программы запихать.
Вобщем вопрос: как узнать автора программы?
Не хотелось бы выкладывать программы с пометкой Автор: неизвестно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.