Цитата
А можно обводку заменить на какую нибудь подсветку например? Те полностью заменить этот эффект на что то более визуально подходящее
Как вариант можно генерить подсветку так:
1) Копируем картинку
2) Перекрашиваем в нужный цвет, значение альфы не трогаем
3) Применяем простенькое гауссово размывание (алгоритм элементарный, можно чуток упростить чтоб не особо тормозил)
При рендеринге - рисуем сначала подсветку, затем юнита.
Не уверен как хорошо это будет выглядеть у всяких полупрозрачных существ, но на троечных смотрится нормально.
Для сложных случаев можно подсветку не генерить а брать из предопределенной группы (24я и дальше все равно свободны).
Память: как минимум, можно обрезать прозрачное еще до загрузки - в самих файлах. Смысла рисовать 50-пиксельных гномов на 500-пиксельном холсте нет. Картинки в дефах уже обрезаны (по крайней мере - все троечные), так что там этой проблемы нет. Ну и, само собой, загружать только то, что надо + небольшое кеширование.
Проц: в случае с vcmi - пока поддержки аппаратного ускорения нет - лучше не пробовать (плюс нет желание по многу раз переписівать тот же код). Ну а когда будет - то проблема отпадет сама собой. Нагрузить даже древние видеокарты 2д-рендерингом довольно сложно.