Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полупрозрачность в Героях и Антиалиасинг Оригинальных Существ
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
feanor
Она, блин, универсальна.
Подключишь - заработает.
IvanSav
Цитата
А можно обводку заменить на какую нибудь подсветку например? Те полностью заменить этот эффект на что то более визуально подходящее

Как вариант можно генерить подсветку так:
1) Копируем картинку
2) Перекрашиваем в нужный цвет, значение альфы не трогаем
3) Применяем простенькое гауссово размывание (алгоритм элементарный, можно чуток упростить чтоб не особо тормозил)
При рендеринге - рисуем сначала подсветку, затем юнита.

Не уверен как хорошо это будет выглядеть у всяких полупрозрачных существ, но на троечных смотрится нормально.

Для сложных случаев можно подсветку не генерить а брать из предопределенной группы (24я и дальше все равно свободны).

Память: как минимум, можно обрезать прозрачное еще до загрузки - в самих файлах. Смысла рисовать 50-пиксельных гномов на 500-пиксельном холсте нет. Картинки в дефах уже обрезаны (по крайней мере - все троечные), так что там этой проблемы нет. Ну и, само собой, загружать только то, что надо + небольшое кеширование.

Проц: в случае с vcmi - пока поддержки аппаратного ускорения нет - лучше не пробовать (плюс нет желание по многу раз переписівать тот же код). Ну а когда будет - то проблема отпадет сама собой. Нагрузить даже древние видеокарты 2д-рендерингом довольно сложно.
fireman
totkotoriy, ссылка не работает, точнее залил.ру
hippocamus
Не тормозить надо.
sergroj
Цитата(Axolotl @ 21 Dec 2013, 15:35) *
я не совсем пойму, что за патч имеется в виду...

При "шевелении" нужно менять область перерисовки экрана, чтобы тень дважды не рисовалась. Наверное, Хота всегда перерисовывает весь экран, а иначе "пропажа альфа слоя" происходит при наложении монстров друг на друга (когда нужна перерисовка только части заднего монстра).
ArtisanDen
Ценность полупрозрачности надо было на примере дракона призрака показывать, имхо!
Axolotl
Цитата(ArtisanDen @ 18 Jan 2014, 15:55) *
Ценность полупрозрачности надо было на примере дракона призрака показывать, имхо!


Ну в данной теме основная цель была показать то, что старые существа типа элементалей не начнут выглядеть ущербно по сравнению с новыми существами, ну и то, что при этом естественно будут лучше выглядеть.
А ценность как таковая, что ее доказывать? Она и так очевидна - это и в процессе создания новых существ уменьшится огромное кол-во геморройной работы (цель которой, ухудшить внешний вид, но ухудшить как можно меньше), я например вообще многих своих существ решил не делать без полупрозрачности (слишком много работы ради сомнительной цели).
А для старых существ, как по мне, так в первую очередь польза будет не по причине нескольких существ с эффектами требующими полупрозрачности, а все прочие "плотные" существа, которым добавится мягкая обводка. Т.к. на большом мониторе с хорошей четкостью, 800x600 этот дефект действительно бросается в глаза, особенно на светлых фонах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.