Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Серия Fallout
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > RPG > Серия Fallout
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Orzie
Agar
Думается, тут еще задействован мем из сталкера "чики-брики и в дамки")
Orzie
Там, откуда я это принёс, в комментариях действительно упомянули и его)
Orzie
Коллекционный набор, которым будут банчить на QuakeCon 2015.
https://www.bethblog.com/2015/07/23/quakeco...lout-anthology/

Vade Parvis
Снова эта **ядская мини-версия Fat Man'а, запускаемая с пневматического, мать его, гранатомёта. Грёбаные ушлёпки, придумывающие дерьмо и потом интенсивно форсящие его как якобы отличные находки и раздувающие вокруг него хайп ireful.gif
Orzie
И футболка есть с забавным кроссовер-артом.

Vade Parvis
Мда, даже в этом магазине "от гиков и для гиков" в кач-ве "номера убежища по умолчанию" взят # 101. Символично. А сам по себе арт очень даже годный, да.
Orzie
Тут уже ничего не сделать, у фоллача 3 уже теперь свои гики. В фэйсбуке появилось сообщество по фоллачу, закрытое, "только для своих". Ну и результаты опроса там уже намекают - фоллаут три оценивают в основном на 8, 9 и 10 - так что мы давно её потеряли. Отсюда же колоссальный рост количества кроссоверов с My Little Pony (какое совпадение).

А арт, кстати, не гламурный, хотя и не в меру залихватский, конечно. Но в любом случае бизнес есть бизнес - без их подхода их маленькая конторка не имела бы вк 20 тысяч с гаком человек и постоянные заказы.
AlexYeCu
Вопрос к знатокам Fallout 1,2,Tactics и Arcanum до кучи:
1. Начинается бой.
2. В него втягиваются нейтралы (плохие отношения между фракциями, охрана против бандитов и т.д.).
3. Допустим, нейтрал А стрелял во врага, но попал в нейтрала Б и сагрил его на себя.
4. Враги мертвы, игрок и нейтралы живы.
5. В принципе, раз врагов нет, то бой должен завершиться.
6. Но нейтралы всё ещё дерутся.
Так вот, возможна ли такая ситуация? Бой будет завершён или нет?
Nestor
Цитата
Вопрос к знатокам Fallout 1,2,Tactics и Arcanum до кучи:
1. Начинается бой.
2. В него втягиваются нейтралы (плохие отношения между фракциями, охрана против бандитов и т.д.).
3. Допустим, нейтрал А стрелял во врага, но попал в нейтрала Б и сагрил его на себя.
4. Враги мертвы, игрок и нейтралы живы.
5. В принципе, раз врагов нет, то бой должен завершиться.
6. Но нейтралы всё ещё дерутся.
Так вот, возможна ли такая ситуация? Бой будет завершён или нет?

Насколько я помню (могу ошибаться), в тактиксе игрок мог ходить в реальном времени, даже если две дружелюбные к нему группировки выясняли отношения. В первых двух, кажется, также дела обстоят. Арканум не помню, но предполагаю, что там аналогично дела обстоят.
Nestor
Orzie
И опять не 13. тт
Nestor
Цитата
И опять не 13. тт

Полагаю, с этим придется смириться (впрочем, здесь уже и не 101).
XEL

999 женщин и 1 мужчина.
Nestor

В этом арте больше фоллаута, чем во всей третьей части вместе со всеми аддонами.
Orzie
XEL
XEL
Agar
Ну хоть так)
Corkes

Vade Parvis
Ну и, конечно же, конверсия -- по беседкофоллаутам. Даже 10-мм пистолет -- автоматический, а не револьвер. Хотя, казалось бы, что стоит при таком масштабе конверсии добавить барабан от одного из леговских дизайнов револьвера?
Orzie
Да уже теперь всё, мы её потеряли. Беседка знала, что делала - ориентация на гламур дала куда больше фанатов, которые никогда не играли в фоллаут. Деньги правят миром.
Nestor
XEL
WarZealot
Вопрос, который не дает покоя.
Вся эта настолько любимая теперь детьми атрибутика (волтбои, нюка, плакаты) была и в оригинальных фолачах - почему тогда никто не форсил это говно? В смысле, мелкие детали окружения помогали, конечно, при создании атмосферы, однако все понимали, что суть пустоши - в шестом пальце не в этом. Сейчас - спасибо беседке - все интернеты завалены пупсами, нюкой и самодельными пипбоями - в чем их проблема?
В чем, блеать, их проблема?
Mantiss
Цитата(WarZealot @ 31 Oct 2015, 05:35) *
Сейчас - спасибо беседке - все интернеты завалены пупсами, нюкой и самодельными пипбоями - в чем их проблема?

Обычная подмена сути на антураж. С Героями та же хрень.
Vade Parvis
Забавно, конечно, как много на самом деле прослеживается аналогий между ситуациями с MM/HoMM и Fallout.
Raendar
Отчасти да, но не совсем. В ММ/HoMM полностью заменили вселенную, оборвав на полуслове интересные истории. sad.gif В Фоллауте произошло изменение, в основном, графической составляющей. Да, для тех, кто привык к старым Фоллаутам, это может быть едва ли не святотатством. Но для сторонних обывателей и не-экспертов по вселенной Фолла (как для меня) - ничего плохого не произошло. smile.gif Главное - мир не удалили. Лично мне графически третий Фолл нравится, претензии к геймплейной составляющей (ролевые элементы в шутере - это точно не когда ты все время мажешь в упор, причем на нормальном уровне постоянно страдаю и от сильной нехватки патронов вкупе с увеличенным здоровьем врагов). Это не тот хардкор, который нужен. А вот в принципе в футуристических играх я больше обращаю внимание на графику, мне больше нравится 3D, чем изометрия. В отличие от фэнтези-игр, где пофиг. У всех свои вкусы.
Vade Parvis
Цитата(Raendar @ 31 Oct 2015, 16:59) *
Отчасти да, но не совсем. В ММ/HoMM полностью заменили вселенную, оборвав на полуслове интересные истории. sad.gif В Фоллауте произошло изменение, в основном, графической составляющей. Да, для тех, кто привык к старым Фоллаутам, это может быть едва ли не святотатством. Но для сторонних обывателей и не-экспертов по вселенной Фолла (как для меня) - ничего плохого не произошло. smile.gif Главное - мир не удалили. Лично мне графически третий Фолл нравится, претензии к геймплейной составляющей (ролевые элементы в шутере - это точно не когда ты все время мажешь в упор, причем на нормальном уровне постоянно страдаю и от сильной нехватки патронов вкупе с увеличенным здоровьем врагов). Это не тот хардкор, который нужен. А вот в принципе в футуристических играх я больше обращаю внимание на графику, мне больше нравится 3D, чем изометрия. В отличие от фэнтези-игр, где пофиг. У всех свои вкусы.
Всё несколько сложнее, чем просто отказ от старой вселенной (хотя это тоже имеет место, и об этом я тоже упомяну в простыне ниже).

• Для начала — разработчики обоих классических серий, как и сами серии, пали жертвой неадекватной политики своих издателей.
• Права на обе серии были скуплены другими крупными издателями, при этом ранее не имевшими дело с играми такого рода (TES у Беседки не в счёт, это совершенно иная ветвь CRPG, нежели Fallout).
• В обоих случаях издатель получил большое количество наработок по невышедшим последним частям сериалов от оригинальных разработчиков (Van Buren и HoMM5) — и в обоих случаях наработки эти были принципиально проигнорированы.
• В обоих случаях имел отказ от старого сеттинга при сохранении бренда. В случае Fallout — в завуалированной форме (при формальном сохранении игрового мира был произведён тотальный реткон всего, включая основы логики мира, одним махом превращённого в дизельпановую АИ — и более-менее сохранились лишь самые поверхностные и "попсовые" образы, до невозможности раздутые), в случае Might and Magic — напрямую.
• В обоих случаях, как было упомянуто выше, суть игровых миров (да и самих игр) была подменена сильно огламуренным антуражем, ощущением масскультурного капустника, превращением деталей миров в форсящиеся мерчендайзинговые маскоты, разжиганием бездумного хайпа среди новой ЦА, в значительной степени представленной школьниками.
• В обоих случаях издатели активно форсят идею, что именно их сеттинги — это и есть труЪ-Фоллаут/труЪ-Майтэндмэджик, продвигая её в том числе через свою экзальтированную ЦА. При этом производятся попытки "затереть" память об оригинальных вселенных, а оставшееся смешать в восприятии аудитории с новоделом (в случае Fallout это приняло поистине катастрофические масштабы: попробуйте поискать что-нибудь по лору оригинальной вселенной, не пропущенное через мясорубку призму беседкофоллаутов и тамошних интерпретаций).
• В обоих случаях имел место единоразовый наём талантливых независимых (в смысле не связанных с издателей, а не индюшатников) разработчиков, имевших опыт работы с играми в духе Fallout (хе-хе) или HoMM и получивших достаточно высокую автономность. И в обоих случаях:
•• Выполнение заказа обернулось проблемами для разработчиков
•• Заказчику очень не понравилось излишняя самовольность и большое количество отсебятины, вместо беспрекословного следования указкам сверху.
•• Вследствие предыдущего пункта — опыт с оставлением разработчикам "пространства для манёвра" более не повторялся.
•• Получившиеся игры по факту оказались намного лучше, чем то, что делалось под прямым контролем издателей.
•• Получившиеся игры стали весьма популярными у поклонников оригинальных серий.
•• Именно эти игры стали для издателей "нелюбимыми детьми", которым отказывается в каноничном статусе и образы и идеи из которых не получают развития. Более того, издатели далее стали развивать серию в направлении, прямо противоположном тому, что задавали независимыми разработчики — как в художественном плане, так и в сюжетном или геймплейном.
• В обоих случаях произошло тотальное "опопсение" визуального стиля в результате деятельности людей, не знающих меры и не понимающих толком предмет, с которым работают.
Mantiss
За последний пост я явно десяток спасиб должен. smile.gif
XEL
Vade Parvis
Э-э, Цитадель Альянса? Это многое объясняет.
Mantiss
Млин, если раньше у меня была надежда, что когда-нибудь появится изометрический вбоквел от беседычей, то теперь я его скорее опасаюсь.
Orzie
Цитата(Vade Parvis @ 31 Oct 2015, 17:02) *
Цитата(Raendar @ 31 Oct 2015, 16:59) *
Отчасти да, но не совсем. В ММ/HoMM полностью заменили вселенную, оборвав на полуслове интересные истории. sad.gif В Фоллауте произошло изменение, в основном, графической составляющей. Да, для тех, кто привык к старым Фоллаутам, это может быть едва ли не святотатством. Но для сторонних обывателей и не-экспертов по вселенной Фолла (как для меня) - ничего плохого не произошло. smile.gif Главное - мир не удалили. Лично мне графически третий Фолл нравится, претензии к геймплейной составляющей (ролевые элементы в шутере - это точно не когда ты все время мажешь в упор, причем на нормальном уровне постоянно страдаю и от сильной нехватки патронов вкупе с увеличенным здоровьем врагов). Это не тот хардкор, который нужен. А вот в принципе в футуристических играх я больше обращаю внимание на графику, мне больше нравится 3D, чем изометрия. В отличие от фэнтези-игр, где пофиг. У всех свои вкусы.
Всё несколько сложнее, чем просто отказ от старой вселенной (хотя это тоже имеет место, и об этом я тоже упомяну в простыне ниже).

• Для начала — разработчики обоих классических серий, как и сами серии, пали жертвой неадекватной политики своих издателей.
• Права на обе серии были скуплены другими крупными издателями, при этом ранее не имевшими дело с играми такого рода (TES у Беседки не в счёт, это совершенно иная ветвь CRPG, нежели Fallout).
• В обоих случаях издатель получил большое количество наработок по невышедшим последним частям сериалов от оригинальных разработчиков (Van Buren и HoMM5) — и в обоих случаях наработки эти были принципиально проигнорированы.
• В обоих случаях имел отказ от старого сеттинга при сохранении бренда. В случае Fallout — в завуалированной форме (при формальном сохранении игрового мира был произведён тотальный реткон всего, включая основы логики мира, одним махом превращённого в дизельпановую АИ — и более-менее сохранились лишь самые поверхностные и "попсовые" образы, до невозможности раздутые), в случае Might and Magic — напрямую.
• В обоих случаях, как было упомянуто выше, суть игровых миров (да и самих игр) была подменена сильно огламуренным антуражем, ощущением масскультурного капустника, превращением деталей миров в форсящиеся мерчендайзинговые маскоты, разжиганием бездумного хайпа среди новой ЦА, в значительной степени представленной школьниками.
• В обоих случаях издатели активно форсят идею, что именно их сеттинги — это и есть труЪ-Фоллаут/труЪ-Майтэндмэджик, продвигая её в том числе через свою экзальтированную ЦА. При этом производятся попытки "затереть" память об оригинальных вселенных, а оставшееся смешать в восприятии аудитории с новоделом (в случае Fallout это приняло поистине катастрофические масштабы: попробуйте поискать что-нибудь по лору оригинальной вселенной, не пропущенное через мясорубку призму беседкофоллаутов и тамошних интерпретаций).
• В обоих случаях имел место единоразовый наём талантливых независимых (в смысле не связанных с издателей, а не индюшатников) разработчиков, имевших опыт работы с играми в духе Fallout (хе-хе) или HoMM и получивших достаточно высокую автономность. И в обоих случаях:
•• Выполнение заказа обернулось проблемами для разработчиков
•• Заказчику очень не понравилось излишняя самовольность и большое количество отсебятины, вместо беспрекословного следования указкам сверху.
•• Вследствие предыдущего пункта — опыт с оставлением разработчикам "пространства для манёвра" более не повторялся.
•• Получившиеся игры по факту оказались намного лучше, чем то, что делалось под прямым контролем издателей.
•• Получившиеся игры стали весьма популярными у поклонников оригинальных серий.
•• Именно эти игры стали для издателей "нелюбимыми детьми", которым отказывается в каноничном статусе и образы и идеи из которых не получают развития. Более того, издатели далее стали развивать серию в направлении, прямо противоположном тому, что задавали независимыми разработчики — как в художественном плане, так и в сюжетном или геймплейном.
• В обоих случаях произошло тотальное "опопсение" визуального стиля в результате деятельности людей, не знающих меры и не понимающих толком предмет, с которым работают.


Есть и существенное отличие. Беседка рубит бабки на фоллачах и получила огромную ца, которая будет собирать и обмазываться - полагаю, уже давно большую, чем была у оригинального. Убисофт не смог преобразовать франшизу в деньгозабивательный аппарат и серия долго и болезненно агонизирует.
Так что если в случае с фоллаутом фанатов тру-фоллача всё меньше и рано или поздно они уйдут в тень совсем, а в случае с героями шанс бороться ещё остаётся.

Эффективный менеджмент, одним словом, удаётся одним и не удаётся другим. Результат в обоих случаях с эстетической точки зрения одинаковый, с финансовой - разный.
XEL
XEL
Mantiss
Вот же ж альтернативная наркомания.
XEL
nosferatu
Чет ересь какая-то совершенно нелогичная.
Orzie
Отсылка к фо1 в третьей дьябле, имеющая особую ценность для конкретного форума.

tolich
Кстати, Леонард Боярский в интервью сказал, что слышал о Михаиле Боярском и даже читал о нём в Википедии.
Agar
кто у него про это спросил, интересно)
tolich
Не помню точно, кажись, кто-то из "Игромании". Может быть, даже Старпом.
XEL
XEL
Iv
Серия постеров из прошлого Fallout'a
http://watermelon83.livejournal.com/753337.html


Любителям упоротого ретрофутуризма - рекомендую
XEL
Orzie
Ну, хотя бы не пони.

Vade Parvis
ЧСХ, подобный паверармор в отменённой РВ уже был в нескольких вариантах:
Ethereal
А что про Fallout Tactics ничего нет? На мой взгляд Fallout Tactics к серии имеет больше отношения, чем Fallout 3 и тем более 4.











Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.