Alex-ander
28 Dec 2007, 15:53
" 65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений) "
Воистиу: "Герои" - бессмертная игра!!!!
Intofire
28 Dec 2007, 15:56
Из "Ремейка Героев" скорее получится новая игра, а не Герои 3, но может я и не прав.
У меня тут назрел вопрос: как будут выглядеть на карте жилища гномов?
to Alex-ander: когда у тебя будет свободное время?
Damacon
28 Dec 2007, 19:19
Alex-ander
молодец! класс!
Могу эльфов из ММ8 вырвать надо?
Intofire
28 Dec 2007, 21:13
Мои предложения:
=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой.
2.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20).
2.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой.
3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
4.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу.
4.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию.
5.1 Волк – волк.
5.2 Яросный волк – волк.
(Волков можно взять с Phenix-Mod-а).
6.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар.
6.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный викинг, крит удар.
7.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх.
7.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх, критический удар, слабость.
hippocamus
28 Dec 2007, 21:30
Уровни 5 и 7 слишком завышены, вместо шахтёра лучше Берсеркера.
1. Славный воин
2. Волк
3. Берсеркер
4. Мастер топоров
5. Наездник на медведе
6. Гном-маг (Тан)
7. Предводитель (или Дух Предка)
Можешь почитать тему "Город гномов" на
http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm
Intofire
28 Dec 2007, 22:13
Берсеркер и мастер топоров -- это одно и тоже, а шахтёров можно оставить.
Когда будут созданы темы о вступлении в команду и о том, какой город заменять?
П.С. А если сделать так:
=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег. Мировозрение: Нейтралы.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
Строения:
В кузнице можно нанимать все виды техники.
Сеть тунелей. Увеличивает прирост шахтёров на 5 в неделю.
=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1 Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2 Заговорённый воин – воин с топором и с рогом (в который гудят), имеет возможность призывать волков один раз за бой.
Жилище: лагуча гномов.
2.1 Волк – волк.
2.2 Яросный волк – волк.
(Волков можно взять с Phenix-Mod-а).
Жилище: волчий утёс.
3.1 Помошник шахтёра – воин с киркой, с большим числом хп (примерно 20).
3.2 Шахтёр – воин с киркой, сильной атакой, но слабой защитой.
Жилище: пещера горняков.
4.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
4.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: оружейная.
5.1 Медведь– гном на медведе, нагоняет страх.
5.2 Бурый медведь – гном на медведе, нагоняет страх.
Жилище: снежная берлога.
6.1 Ученик мага – гном маг, пускает волшебную стрелу.
6.2 Гном маг – гном-маг, пускает ледяную молнию.
Жилище: башня.
7.1 Предводитель – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен критический удар.
7.2 Вождь – воин с молотом, арбалетом и щитом, много хп, стреляет, мощный гном, критический удар.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает неудача и проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.
hippocamus
28 Dec 2007, 23:21
Да, немного подумал...
Волки не в тему. Там нет волков. Разве что полярные, но они слабенькие.
К тому же у вас нет летающих. Подумал - может Буревестник - Альбатрос на 2-й уровень?
Магов переименуйте в Таны. Так и в 5-х, и вообще, это шаманы викингов.
Intofire
28 Dec 2007, 23:28
"Шаманы викингов"? При чём тут викинги? Ведь город гномов!
А что волки не в тему -- согласен, но и альбатросы тоже.
hippocamus
29 Dec 2007, 00:00
Викинго-гномов

Что, в 5-х никто не играл?
Mugaisa
29 Dec 2007, 00:05
Играли, играли
Мне тоже Тан больше нравится, чем некий маг... Какой, блин, у гномов маг?
Damacon
29 Dec 2007, 08:02
=-=-=-=-=-=-=-=
Некоторые подробности:
Почва: снег.
Мировозрение:
Нейтралы в сторону добра.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
Магия: 2-й уровень. Хорошо развита защита от магии
- прикольно придумана
Строения:
В кузнице можно нанимать все виды техники. -
тоже интересно, только для этого необходимо дополнительные постройки, как в Цитаделаи!=-=-=-=-=-=-=-=
Монстры города:
1.1
Славный воин – воин с топором, медленный персонаж.
1.2
Яростный воин – воин с топором и со щитом.
Жилище: лачуга гномов.
2.1 и 2.2 Летающий юнит должен быть
3.1
Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2
Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: мастерская.
4.1
Бурый Медведь– Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
Жилище: берлога.
4.2
Белый Медведь – Наездник на медведе,
большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
Жилище: снежная берлога.
5.1
Горец – гном маг с посохом и рогом.
5.2
Повелитель бурь – гном-маг с посохом и рогом, пускает ледяную молниюи, имеет возможность призывать волков один раз за бой когда убили каких то юнитов своей армии, так же может даватьь бафы на своих .
Жилище: башня.
6.1
Оружейник – воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит.
Жилище: оружейная.
6.2
Ветеран – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии.
Жилище: зал славы
7.1
Горный Великан - способность окаменение
Жилище: горный хребет
7.2
Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению
Жилище: Ледяной перевал
7.3
Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.
Intofire
29 Dec 2007, 08:59
Цитата
В кузнице можно нанимать все виды техники. - тоже интересно, только для этого необходимо дополнительные постройки, как в Цитаделаи!
Нет, для этого нужен скрипт.
Может сделать на 2 ур. шамана(типа волшедницы, что б в птицу превращался)?
У 6,1 и 6,2 жилища должны быть одинаковы, как и у 7,1 7,2 и 7,3
Может так:
6.1 Горный Великан - способность окаменение
6.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению
Жилище: Ледяной перевал
7.1 Предводитель - воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит.
7.2 Вождь – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.
Цитата(d0s @ 29 Dec 2007, 08:14)
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на атаку, а на защиту.
насчет мобильности - гномы по логике должны быть не слишком проворны
Цитата(d0s @ 29 Dec 2007, 08:14)
7.1 Горный Великан - способность окаменение
Жилище: горный хребет
7.2 Ледяной Великан - способность к обморожению или лединению
Жилище: Ледяной перевал
пусть у него еще будет способность пробивать ворота в городах.
и у леденого - имунитет к магии воды ( или, по крайней мере, к заклинаниям холода)
Intofire
29 Dec 2007, 09:41
1.1 Славный воин – воин с молотом, медленный персонаж.
1.2 Яростный воин – воин с молотом и со щитом.
Жилище: лачуга гномов.
2.1 Шаман-ворон - гном, при перемещении, превращающийся в ворона.
2.2 Шаман-альбатрос - гном, при перемещении, превращающийся в альбатроса. Жилище: утёс шаманов.
3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды.
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
Жилище: мастерская.
4.1 Бурый Медведь– Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
4.2 Белый Медведь – Наездник на медведе, большая скорость передвижения по поле боя, занимает две клетки.
Жилище: снежная берлога.
5.1 Горец – гном маг с посохом и рогом.
5.2 Повелитель бурь – гном-маг с посохом и рогом, пускает ледяную молниюи, имеет возможность призывать волков один раз за бой когда убили каких то юнитов своей армии, так же может даватьь бафы на своих .
Жилище: башня.
6.1 Горный Великан - окаменение, пробивает ворота в городах.
6.2 Ледяной Великан - обморожение или лединение, имунитет к холоду.
Жилище: Ледяной перевал.
7.1 Предводитель - воин с молотом и щитом, много хп, мощный гном, возможен крит.
7.2 Вождь – воин с секирой и щитом, много хп, мощный гном, критический удар + удар молнии.
7.3 Дух Предка - полупрозрачный воин молотом и щитом, много хп, при атаке снимает все положительные заклятья, накладывает проклятье, враг не отвечает на атаки. Дух предка через препятствия не проходит.
Жилище: дом вождя.
П.С.
http://heroes3-arget.narod.ru/gnome.html
Alex-ander
29 Dec 2007, 10:13
Может все-таки сделать небольшой уклон в сторону технецизма?
Например сделать огнеметчика- (3 или 4 ур.) ближний бой, атака на 2 клетки .
И еще-может сделать город без летунов, зато с самым высоким уровнем ХП и защиты; а для штурма городов дать гномам к-нибудь "гномью катапульту", кторая в обычном режиме стреляет 2-жды а при получении навыка "балистика" 4 раза?
P.S. Я против зверей, особенно медведей, т.к они уже есть в Русском Городе. Хотелось-бы чтобы каждый город был оригинален.
Добавлено ([mergetime]1198912385[/mergetime]):
Берсекера и ул. берсекера я бы оставил ближним боем. А стрелком отдельным уровнем сделать: гном-арбалетчик и грейд- гном-мушкетер.
Intofire
29 Dec 2007, 10:25
Предложи другую кандидатуру на пост медведей, если хочеш.
Гномы-огнемётчики, арбалетчики и мушкитёры уже создаются в другом городе. Посмотри
http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm
Alex-ander
29 Dec 2007, 10:26
Зашел на ветку "город гномов" на сборном сайте-оказывается почти все мои предложения уже были предложены там...(извините за тавтологию).
Intofire
29 Dec 2007, 10:29
Горніх гигантов надо убрать, так-как их уже создают в городе "Роща".
to Alex-ander Забей.
П.С. Когда у тебя будет свободное время?
Alex-ander
29 Dec 2007, 10:35
после 5.01.08
Intofire
29 Dec 2007, 10:46
Внимание! Все, кто хотят участвовать в создании города гномов оставляйте сообщение в
этой теме.
Alex-ander
29 Dec 2007, 10:49
"
Гномы-огнемётчики, арбалетчики и мушкитёры уже создаются в другом городе. Посмотри http://www.alex-bog.com/wogtowns/15/main.htm"
Если юниты и были где-то предложены-не значит, что они будут там реализованы. Идея города гномов существует с 1.08.06, а дальше концепции дело не идет...
По поводу медведй. Ну если так с ходу, то можно воткнуть
Йети...Хотя тоже спорный вариант...
Intofire
29 Dec 2007, 10:53
А это идея! Про Йети.
hippocamus
29 Dec 2007, 21:08
Йети вообще-то будут в Тартаре, но это не принципиально, т.к. назвать по другому, другая графическая реализация и ОК. Йети хорошо.
Intofire
30 Dec 2007, 16:03
Лутше не гном-мушкетёр, а гном-стрелок.
Intofire
30 Dec 2007, 18:11
Вот скин с игры: heroes3-arget.narod.ru/skin.gif
П.С. Это не монтаж, а настоящий скин. Уже готово четыре существа и ещё два на подходе. Просьба оценить.
Alex-ander
30 Dec 2007, 19:40
Предлагаю такой список юнитов:
1.1 Безбородые (салага, но с хитами не меньше 10. Можно обнаглеть и дать ему меч (топор пока не заслужил) ).
1.2 Боец гномов ( классический гном – топор, щит, кольчужная броня).
Свойства:
-Защита от дистантных атак (как вариант - постоянный воздушный щит).
---
2.1. Арбалетчик гномов.
Свойства:
-снижает защиту врага на 10%.
2.2. Гном – мушкетер.
Свойства:
-снижает защиту врага на 20%.
---
3.1 Яростный воин. Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, но с большим количеством ХП.
Свойства:
-Бьет дважды.
-При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х)

3.2 Берсерк.Воин с НУЛЕВОЙ (или ну оооочень низкой) защитой, большим количеством ХП.
Свойства:
-Бъет дважды
-При получении повреждений с некоторой вероятностью накладывает на себя Жажду крови (типа ярости в 5-х)
-Возможность Крит. удара
-1 выстрел с возможностью парализации.

---
4.1 Огнеметчик.
Свойства:
-Атака на 2 клетки
-Каждый погибающий воин в отряде огнеметчиков наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно)
4.2 Сапер
Свойства:
-Атака на 2 клетки
-Каждый погибающий воин в отряде саперов наносит всем повреждения вокруг себя (если возможно)
-что-то связанное с минами (ставит или обезвреживает ( например при осаде башни, которую заменяем )
---
5.1. Броненосец. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне.
Свойства:
-Снижает атаку противника на 25% (если такое возможно)

5.2 Мастер щита. Гном в переполненной пластинчатой броне + в обеих руках щиты. Имеет ОЧЕНЬ высокий уровень защиты; бьет для своего уровня средне.
-Снижает атаку противника на 50% (если такое возможно).
-Возможность удара с относом.
---
6.1 Йети.
Свойства:
-большое существо

6.2 Северный зверь.
Свойства:
-большое существо
-нагоняет страх
---
7.1 Глава клана.
Свойства:
-Гномы рядом с главой клана получают прибавку к параметрам.
7.2 Старейший.
Свойства:
-Гномы рядом со старейшиной получают прибавку к параметрам.
-Перед каждым ходом творит положительное заклинание родной школы 1 ур. (кстати, надо определиться какая она будет) на один из дружественных отрядов
---
8. Древний. Огромная ожившая статуя гномьего бога. (для меньшего сходства с големами и элементалами сделать ее светящейся).
Свойства:
-Большое существо
-Сопротивление магии 50%
-Урон от магии снижен на 50%
-Еще надо думать…
---
---
Командиры:
1. Гномий король
---
2. Еще кто-то…
Docent Picolan
30 Dec 2007, 19:46
а как же летуны? без летающих юнитов город неполный.. есть предложение - что-то типа летучего механизма, управляемого гномом. например на четвёртый уровень.
Intofire
30 Dec 2007, 19:47
Цитата
кстати, надо определиться какая будет родная школа.
Водная(ледяная)
Цитата
2. Еще кто-то…
Командир всего один, а второй будет в WoG3.59(если таковые конечно будут)
П.С. Броненосец и йети какие-то безцветные, надо разукрасить.
Alex-ander
30 Dec 2007, 19:55
На счет летунов:
Мое мнение-пусть город будет без летунов, но с огромным кол-вом ХП и Защиты. Для осады можно дать гномам к-нибудь супер-пупер катапульту...или дать одному из юнитов способность "крушение стен"...
По поводу Йети: мне кажется -он вообще не вписывается в город, но если большинство за его присутствие, то пусть будет...
Intofire
30 Dec 2007, 20:02
Ты же сам Йети предложил.
Docent Picolan
30 Dec 2007, 20:05
что касается летунов- думаю идея с супер-катапультой покатит. это будет как бы доп. юнитом.
сразу вопрос - экран города. какой он? зимний, летний, погода, время суток... я мог бы реально с ним помочь.. хотя бы сделать пока набросок.
Добавлено ([mergetime]1199034310[/mergetime]):
йети оставьте - хороший монстр. если город будет зимний - вообще прекрасно.
Intofire
30 Dec 2007, 20:09
Город зимний, будем заменять башню. В городе идёт снег, а время суток - день.
Alex-ander, если что не так - говори.
Alex-ander
30 Dec 2007, 20:23
Не...Я ничего против Йети не имею... Просто предложил с ходу замену медведей...Мне просто непонятно как гномы с ними уживаются

?
Intofire
30 Dec 2007, 20:26
Гномы их хорошо кормят.
Docent Picolan
30 Dec 2007, 20:35
допустим. как вам такой вид города. без зданий. только сама основа. что касается снега - настоятельно не рекомендую его пускать на всем экране города - т.к. это всё должна быть анимация - которая будет сверху объектов - то есть на каждом объекте нужно будет делать определённый отрезок анимации снега - короче очень тяжело. и главное идея не стоит такой возни. мне кажется без снега будет лучше.

Intofire
30 Dec 2007, 20:39
Первый лутше.
Docent Picolan
30 Dec 2007, 20:40
да мне тоже так кажется. второй уж так - для выбора показал...
есть предложения по архитектуре? какой стиль будет у построек?
Intofire
30 Dec 2007, 20:46
Docent Picolan
30 Dec 2007, 20:47
давай лушче тут. мне как-то этот форум привычней. и быстрей работает к тому же.
Intofire
30 Dec 2007, 20:51
Ладно. Какой стиль - не знаю. Тут надо подумать.
Docent Picolan
30 Dec 2007, 20:55
давайте обсудим.
Alex-ander
30 Dec 2007, 20:58
Грубый, а-ля романский... Пропорции построек приближаются к квадратным. Цветовая гамма - серо-сине-белая... Материал построек-в основном камень, немного дерева. Можно 1-2 здания врезать прямо в скалы.
p.s. давайте определимся-где будет основной мозговой штурм, а то писать на двух форумах одно и то-же, как-то не катит...
Intofire
30 Dec 2007, 21:00
Мне привычней тут.
Docent Picolan
30 Dec 2007, 21:00
отлично. думаю нужно ещё пару костров добавить.
я могу смоделить несколько зданий- но конечно нужна помощь. а как тебе вообще вид?
Alex-ander
30 Dec 2007, 21:01
Docent, а откуда такие фоны? Это 3д-модель?
Docent Picolan
30 Dec 2007, 21:04
Цитата
.s. давайте определимся-где будет основной мозговой штурм, а то писать на двух форумах одно и то-же, как-то не катит...
тут однзозначно - форум быстрее, аудитория больше - помогут советами со стороны.
фоны в генераторе ландшафтов. ну и + львиная доля фотошопа
Damacon
30 Dec 2007, 21:06
Вот про быстрый форум я бы не сказал.
Alex-ander
30 Dec 2007, 21:09
Прога Focus World? Графика-отличная. Первая картинка-лучше, но слишком "равнинно". Должны быть непроходимые саклы, видовая точка-повыше, и без водоемов.(хотя можно сделать небольшой реверанс в сторону Гренландии, с ее горячими источниками).
Intofire
30 Dec 2007, 21:13
На этих "равнинах" можно разместить форт с капитолием.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.