Описание скрипта:
Script68 - New Battlefields(собрано из предыдущих постов и дополнено)
Он позводляет добавлять новые поля битвы. Поле битвы выбирается случайным образом из стандартного поля и полей, лежащих в Data\s. Так же можно ставить новые поля не только для какой-то почвы, а и для объектов какого-то типа или конкретных типа и подтипа.
Размер картинок - 800*556, цвета - 256 без ограничений.
Пример: картинки для снега должны называться так:
snow.pcx, snow1.pcx, snow2.pcx, snow3.pcx, ... Просто snow.pcx можно пропустить, но номера должны идти подряд без пропусков. (иначе картинки после пропуска скрипт проигнорирует). Картинок может быть сколько угодно (до 100000 для каждого типа почв

).
Возможные имена:
- Обычные почвы:
dirt, sand, grass, snow, swamp, rough, subt, lava, water (water выглядит как корабль) - Поля, добавленный в SoD:
magic, fiery, rockl, air, lucid, holy, clover, evil, cursed - Особые поля:
dualship - битва 2 героев на воде
watertown - это для извращенцев 
- Земля для типа объектов:
t#pic
Где # - номер типа объекта
Пример:
Dragon Utopia. type = 25, NAME = t25pic, получается цепочка имен t25pic1.pcx, t25pic2.pcx, t25pic3.pcx, ... - Земля для типа/подтипа объекта:
t#s$pic
Где # - номер типа объекта
$ - номер подтипа объекта
Пример:
Dwarven Treasury. type = 16, subtype = 1, so NAME = t16s1pic, получается цепочка имен t16s1pic1.pcx, t16s1pic2.pcx,...
[Edit] В случаях 4 и 5 стандартное поле не используется. (т.е. если для какого-то объекта есть специфическое поле, драка никогда не будет происходить на обычной земле)
Еще пример картинок для конкретного типа/подтипа:
Так называем картинку для NagaBank: "t16s5pic.pcx" (тип 16 подтип 5)
Так картинку для любого банка: "t16pic.pcx"
Конечно, возможны номера: "t16pic1.pcx", "t16pic2.pcx", ...
Объяснение алгоритма скрипта:
Заходишь в объект типа 12 подтипа 34 - скрипт считает картинки t12s34pic.pcx или t12s34pic1.pcx, t12s34pic2.pcx, t12s34pic3.pcx, ..., пока не наткнется на отсутствие картинки, если такие картинки есть, выбирает случайную, если их нет, то ищет t12pic, если их нет, ищет по почве, скажем grass.pcx, grass1.pcx, ...