Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые BattleFields
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Bes
Цитата(Morn)
Цитата
На новом. Там вообще получается что стены стоят на заднем плане

Пfн Бес вы б тогда сначала определились для чего бф был нужен
Я это в догонку заметил.
А так, только для битвы в банке существ. sorry.gif
qwebek
Не появляються батлфилды idontno.gif- заменил скрипт, переименовал файлы(тип и подтип брал из erm help), создал тестовою карту, понаставлял на ней обьекты где должны появляться новые филды - побегал по ним, не в одном их нет idontno.gif sorry.gif что не так?
sergroj
Карту вогифицировал, опция включена?
Bes
Да, одного переименовывания мало, ещё необходимо скриптовая поддержка: (пример)
!?BA0;
!!VRz1:S^t22s3pic.pcx^;
!!UN:J8/1/1; проверка на наличие указанной картинки
!!BA&1:B^%Z1^; если она есть, то устанавливается в фон

Т.е. скрипт ещё смотрит на имя бэтл_филда, и если указанный в имени тип/подтип объекта не совпадает с тем, где герой щас будет биться, то игра может вылетить (по крайней мере у меня так с объектом 22/3 было).
sergroj
Bes, какой скрипт смотрит и может вылетить? Этот приведенный? Но он вообще для всех битв использует одинаковую почву.
Bes
Нет, это я привёл чисто для примера... у меня же в скрипте стоит нужный флаг для !?ВА0. smile.gif
sergroj
На днях, кстати, обновлю скрипт.
qwebek
Цитата(sergroj @ 04 Sep 2007, 13:49)
Карту вогифицировал, опция включена?

Нет, помоему не включена опция, неужели нада обязательно вогифицировать? а как же стандартные карты со встроенными скриптами - на них они (new battlefields) появляться не будут выходит? unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1188974163[/mergetime]):
Цитата(sergroj @ 04 Sep 2007, 17:44)
На днях, кстати, обновлю скрипт.

good.gif, ждемс...
sergroj
Цитата(qwebek @ 05 Sep 2007, 13:36)
Цитата(sergroj @ 04 Sep 2007, 13:49)
Карту вогифицировал, опция включена?

Нет, помоему не включена опция, неужели нада обязательно вогифицировать? а как же стандартные карты со встроенными скриптами - на них они (new battlefields) появляться не будут выходит? unsure.gif

Да. Либо изначально вставлять в карту, либо вогифицировать.
Morn
Еще несколько для почв biggrin.gif

http://morn-sedek.narod.ru/battfs.rar
Morn
Магические Равнины
http://morn-sedek.narod.ru/magics.rar
sergroj
Обновленный script68
Bes
4 sergroj

не все вкурсе ,что это за скрипт, посему лучше бы было дать маленкое описание для него wink.gif
Docent Picolan
угу. я например, признаюсь, вообще с таким не знаком...
Morn
Ыщо поля http://morn-sedek.narod.ru/morebfs.rar
Docent Picolan
lava05 вроде из скринов беты героев... ?
Morn
Оттудова
sergroj
Описание скрипта: Script68 - New Battlefields
(собрано из предыдущих постов и дополнено)
Он позводляет добавлять новые поля битвы. Поле битвы выбирается случайным образом из стандартного поля и полей, лежащих в Data\s. Так же можно ставить новые поля не только для какой-то почвы, а и для объектов какого-то типа или конкретных типа и подтипа.
Размер картинок - 800*556, цвета - 256 без ограничений.

Пример: картинки для снега должны называться так:
snow.pcx, snow1.pcx, snow2.pcx, snow3.pcx, ... Просто snow.pcx можно пропустить, но номера должны идти подряд без пропусков. (иначе картинки после пропуска скрипт проигнорирует). Картинок может быть сколько угодно (до 100000 для каждого типа почв smile.gif).

Возможные имена:
  1. Обычные почвы:
    dirt, sand, grass, snow, swamp, rough, subt, lava, water (water выглядит как корабль)
  2. Поля, добавленный в SoD:
    magic, fiery, rockl, air, lucid, holy, clover, evil, cursed
  3. Особые поля:
    dualship - битва 2 героев на воде
    watertown - это для извращенцев smile.gif
  4. Земля для типа объектов:
    t#pic
    Где # - номер типа объекта
    Пример:
    Dragon Utopia. type = 25, NAME = t25pic, получается цепочка имен t25pic1.pcx, t25pic2.pcx, t25pic3.pcx, ...
  5. Земля для типа/подтипа объекта:
    t#s$pic
    Где # - номер типа объекта
    $ - номер подтипа объекта
    Пример:
    Dwarven Treasury. type = 16, subtype = 1, so NAME = t16s1pic, получается цепочка имен t16s1pic1.pcx, t16s1pic2.pcx,...
[Edit] В случаях 4 и 5 стандартное поле не используется. (т.е. если для какого-то объекта есть специфическое поле, драка никогда не будет происходить на обычной земле)

Еще пример картинок для конкретного типа/подтипа:
Так называем картинку для NagaBank: "t16s5pic.pcx" (тип 16 подтип 5)
Так картинку для любого банка: "t16pic.pcx"
Конечно, возможны номера: "t16pic1.pcx", "t16pic2.pcx", ...

Объяснение алгоритма скрипта:
Заходишь в объект типа 12 подтипа 34 - скрипт считает картинки t12s34pic.pcx или t12s34pic1.pcx, t12s34pic2.pcx, t12s34pic3.pcx, ..., пока не наткнется на отсутствие картинки, если такие картинки есть, выбирает случайную, если их нет, то ищет t12pic, если их нет, ищет по почве, скажем grass.pcx, grass1.pcx, ...
Docent Picolan
Цитата
watertown - это для извращенцев

а что там такое? lupa.gif
Docent Picolan
Snow, Grass
попробовал тоже сляпать пару батлфилдов...
интересно узать мнение профессионалов smile.gif



Ghost#13
2 Docent Picolan
Неплохие battlefild'ы. good.gif
Docent Picolan
старался
Morn
Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2007, 18:30)
попробовал тоже сляпать пару батлфилдов...
интересно узать мнение профессионалов smile.gif


Ну на мой взглфд с травой все круто biggrin.gif
Единственное что по моему скромному снению нуна было сделать так это сгладить цветовой переход между полем снега и горами в снежном
Опять же по моему мнению Docent если делал в фотошопе то попробуй убрать насыщенность цвета в нижней части гор
qwebek
Пейзажей и так уже много , для зданий бы батлфилдов побольше...
Docent Picolan
Цитата
Пейзажей и так уже много , для зданий бы батлфилдов побольше...

нужно же с чего-то начинать. вот наберусь опыта, попробую для зданий...

Цитата
Опять же по моему мнению Docent если делал в фотошопе то попробуй убрать насыщенность цвета в нижней части гор

да. в фотошопе конечно. поробую сегодня вечером.
sergroj
Цитата(Docent Picolan @ 10 Sep 2007, 21:23)
а что там такое?  lupa.gif

Это для случая замка, стоящего на воде. Если запретить закл Town Portal и запретить в замке таверну, вполне работоспособная штучка выходит. crazy.gif
Morn
Болото http://morn-sedek.narod.ru/swamp.rar
Morn
Еще болота lupa.gif http://morn-sedek.narod.ru/sws.rar
Docent Picolan
первое супер. второе я бы немого потемнее верх сделал...
Morn
сделаем потемнее smile.gif
gamecreator
я так понял зеленое это туман? тогда он должен быть серого оттенка, а не зеленого
izrukvruki
мне вот этот swamp.rar понравился, я редко себе что-то дополнительное ставлю - но это вставлю взамен болотному плю битвы
Darkloke
Как всегда - отличная работа, Morn!

Маленькая просьба - не мог бы ты залить куда-нибудь battlefield'ы так, чтобы их можно было удобно просмотреть и скачать по отдельности. У тебя вроде есть account на photobucklet'e - может быть ты б их туда залил? Просто неудобно каждый раз в ветке ссылки на закачку искать.
Morn
Hell Steed's


Цитата(Darkloke @ 13 Sep 2007, 19:04)
Маленькая просьба - не мог бы ты залить куда-нибудь battlefield'ы так, чтобы их можно было удобно просмотреть и скачать по отдельности. У тебя вроде есть account на photobucklet'e - может быть ты б их туда залил? Просто неудобно каждый раз в ветке ссылки на закачку искать.


На photobucklet разве шо в jpg но если поможет залью dry.gif

Добавлено ([mergetime]1190022256[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 13 Sep 2007, 16:03)
я так понял зеленое это туман? тогда он должен быть серого оттенка, а не зеленого


Это болотный газ наверное beee.gif
Morn
Битва в Двухстороннем портале
Если портал заблокирован вражеским героем

Если кому лень ждать покудова я сделаю вариант для каждого из порталов просто сделайте шесть копий pcx файла и переменуйте их соотвецтвенно от
t45sopic до t45s6pic
sergroj
Достаточно одну копию назвать t45pic.
Morn
crazy.gif спасибо шо поправил
Docent Picolan
всё красиво, только там в центре видно что обрезано. резко обрывается более светлый кусок



поправь. lupa.gif
Morn
спасибо за взгляд со стороны
бум исправлять
gamecreator
по-моему что-то подобное наблюдается у правого портала
Morn
Исправил картинку для битвы в портале смотрите пост 185
Docent Picolan
теперь всё красиво.
Aleee
Читал нонче статейку про один варгейм... битвы там похожи на геройские, но поле боя больше, да и разнообразное - соседствуют лес, заросли и каменистая почва, например.
Причем ландшафт и тип сильно влияют на параметры юнитов.

Внимание, вопрос: можно ли сделать нечто подобное для героев? Нарисовать поле боя разнообразным (вопрос к художникам - как это рисуется? Мостится? Или каждая часть структурная единица отдельно? Если возможно сделать его разнородным, то работа для скриптеров не так уж велика - только при каждом ходе проверять номер клетки и проверять какова она. И потом давать соотв. бонусы (коих напридумывать нетрудно).

Есть, правда, еще один тех. вопрос - одно такое поле - мало, нужно хотя бы с пяток. И сможем ли мы узнать какое из них используется? Чтобы затем узнать, что за ландшафт у клетки n, ведь у разных батлфилдов клетка n явно неодинакового типа.

В принципе, спрашивая теоретически. Хотя на мой взгляд, если это осуществимо, то надо взяться, ведь это добавит в сражения чуть больше тактичности (то есть, тактики, смешно написал): стоит вот, грифон, а его атакует эльф. Вариантов - тьма. Переносим телепортацией в лес и наносим +25% урона, а если на эльфа нападут, то ему +25% защиты, ну или там, снятие штрафа за рукопашную... Бла-бла-бла...

Кто ответит, кто что скажет? Надеюсь, что это хотя бы с технической точки зрения осуществимо.
Bisik
Поддерживаю good.gif
Когда играешь кампании Вог, то там на каждой клетке своё расположение обьектов, а значит там на каждый квадратик прописано какое поле там будет стоять, следственно, я думаю это можно сделать, если за это возмется к примеру Драколич.

А так же, когда герой дерется в камере смерти (ну там груда черепов), то скрипты действуют прямо во время боя (юнитам прибавляется атака/защита/жизни, появляются новые), и если там смогли это сделать, то почему бы не сделать такое здесь?
Bes
в принципе, это можно...
Только стоит уточнить... считывать тип "почвы" в битве полный бред (это вам не карта приключений). Что-бы это съэмитировать, надо для каждой такой "ласкутной" картинки поля боя прописывать ф-цию (где будет указано какие ячейки сответствуют определённому виду земли).
Идея интересная (разводите скриптеров на код wink.gif)
Пока что предлагаю обговорить все ньюансы настроек: какие бонусы каким монстрам,- только лучше создать отдельную тему, с переносом туда уже ранее сказанного, начиная с поста №193.

+1 А1еее good.gif
Docent Picolan
неплохие идеи... создайте тему в скриптах.
Lindar
Вот моё художество... решил тоже попробовать. Попытался сделать склеп.
Lindar
Спасибо, вот, вроде бы выложил. http://www.filemaster.ru/files/h1368
pokrik1
Лично мне кажется темноватым. А в общем не плохо. ИМХО
Bisik
Вот я сделал 4 новых поля бытвы (1 для песка, 2 для земли и 1 какой то магический, так и не решил куда его можно поставить, подсказал бы кто нибудь smile.gif)
http://www.filemaster.ru/files/h3248

Пейзажи я взял из моих фотографий города Bariloche. Если когда нибудь там побываете, вы сразу узнаете что битва происходит на горе Otto или Сhall-Huaco wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.