Полная версия этой страницы:
Новые BattleFields
Sergiyua
26 Jun 2006, 16:19
А как их добавить в игру? (просто забыл)
Цитата(BT__Uytya! @ 26 Jun 2006, 15:23)
Tombs - круто, как раз Финальный Бой для какой-нибудь карты.
Нorns - Как по этому ходить будут? Это же не иначе как эффект землятресения. А вообще, красиво. Очень.
Респект за твою работу, Морн!
(Хм... тут в теме много было battlefields - но все удалены... Откуда можно скачать?)
Пока не откуда мож попозжее выложку заново
Цитата(Sergiyua @ 26 Jun 2006, 16:19)
А как их добавить в игру? (просто забыл)
Скриптом
Добавлено ([mergetime]1151406122[/mergetime]):
Ну вот еще один из старого

на остальное нехватило места
gamecreator
27 Jun 2006, 14:22
Цитата(Morn @ 27 Jun 2006, 15:02)
на остальное нехватило места
пиши больше месагов в общем, до эксперта дойдешь и выложишь. или на хост положи.
sergroj
27 Jun 2006, 15:09
Советую nm.ru
Darkmoon
27 Jun 2006, 18:05
Как новые поля вставлять?
gamecreator
27 Jun 2006, 20:10
не повторяйся. Sergiyua уже спросил это немного выше.
lotus13
04 Jul 2006, 17:06
Ну вот и старые бателфилды
http://flock0www.nm.ru/cgi-bin/dendolo.cgi...attlefields.zip во первых не качаеться......
во-вторых как включать их?
токо не нада говорить что все написано выше- скрипт меняем или добавляем + расширение ерм(если не замена), активируем, НО куда файлы пцх кидать - графику? в какую папку?
sergroj
05 Jul 2006, 05:57
Кидать Data\s
Цитата(lotus13 @ 04 Jul 2006, 17:06)
Эт только у лотоса или еще у кого?
Funambulist
14 Jul 2006, 11:11
Цитата(Morn @ 07 Jul 2006, 13:06)
Эт только у лотоса или еще у кого?
При попытке скачки выдает ошибку 404.
BT_Uytya!
17 Jul 2006, 21:34
И у меня не качается...
Всем сорри проблемы с траыиком мож выложу попозжее
ндя... а без скриптописания никак не обойтись? например кто-нить скрипт 1 сделайте, чтоб с пояснениями и тд, и чтобы етот скрипт картинки сам брал - как было сказано выше для снега, для болота и тд и тп, но вот чтобы не нужно было каждую картинку вручную вписывать и синтаксис был один общий и с расшифровкой
sergroj
23 Jul 2006, 22:54
Давно уже сделан - см #40.
http://www.grayface1.chat.ru/script68.zipИменуй их snow, snow1, snow2, snow3, ... Просто snow можно пропустить.
а остальное? можно было бы сделать для каждого типа земли(в том числе и банков) по 1 примеру в комплект.
ничерта не понял

ссылка то на эту же страницу

ладно - посмотрю, может до самого дойдет - как с именами быть
gamecreator
27 Jul 2006, 12:09
он имеет ввиду пост сергроя немного выше...
короче, смотри обсуждения на 2-3 стр.
Так в том то и дело, что я прочел всю тему и немного не понял - поэтому и попросил обобщить синтаксис.
вобщем как я понял - такие имена должны быть для баттлфилдов соответственно для камменной, пустынной, травянной, снежной, полотной, ХЗ, подземной и воды(ето когда на кораблях? Или на корабле, а на кораблях ето dualship(n).pcx)
dirt(n).pcx
sand(n).pcx
grass(n).pcx
snow(n).pcx
swamp(n).pcx
rough(n).pcx
subt(n).pcx
lava(n).pcx
water(n).pcx
и для специальных земель(всякие святые, клеверные поля и тд)
magic(n).pcx
fiery(n).pcx
rockl(n).pcx
air(n).pcx
lucid(n).pcx
holy(n).pcx
clover(n).pcx
evil(n).pcx
cursed(n).pcx
dualship(n).pcx
watertown(n).pcx
где вместо (N) ставить число (идет от 1 до 16? или можно больше?)
то есть для битв на пустынной почве нужно сделать файлы 800х556 пикселей с 256цветной палитрой(8 бит, цвета любые) с именами sand1.pcx, sand2.pcx.. sand16.pcx и положить в папку data/s
просба где ошибся исправить меня(на практике еще не пробовал)
sergroj
27 Jul 2006, 23:20
N от 1 до 999 или 2147483647.
water(n).pcx - корабль. dualship(n).pcx - 2 корабля.
Размер картинок как у тех что уже есть, цвета - любые 256.
Еще возможно сделать картинку для конкретного вида объектов или вида/подвида - см. #47.
BT_Uytya!
28 Jul 2006, 16:44
А что за "watertown"? Это заранее для Гавани что-ли сделали?
Цитата(BT__Uytya! @ 28 Jul 2006, 16:44)
А что за "watertown"? Это заранее для Гавани что-ли сделали?
читай этот пост
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=843&st=40#
sergroj
30 Jul 2006, 00:53
Ссылки на посты не работают, они работают как ссылки на страницу. Чтоб правильно было надо вручную редактировать:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=843&st=44#
Цитата(Morn @ 21 Jul 2006, 20:36)
Всем сорри проблемы с траыиком мож выложу попозжее

Как с трафиком щас, если нормально, то если можно скинь куда-нибудь, и отпиши ссылку
gamecreator
08 Jun 2007, 15:14
Морн, ты про ДТТ не забыл

?
izrukvruki
27 Jun 2007, 14:03
Очень классно. Лови +
Docent Picolan
27 Jun 2007, 14:27
Великолепно. Lucid Pools намного лучше обычного.
корабль очень красивый, только не понял почему называется sheep.pcx (sheep это ж вроде баран

, наверное ship уж тогда)
трава очень прикольная.
Чёртос-2 (Chortos-2)
27 Jun 2007, 17:18
Только на sheep.pcx почему‑то Солнце светит из экрана, а тени падают в экран.
Нашел ошибочку в скрипте. Он не позволяет задавать свой фон для артефактов, лежащих на карте приключений со включенной охраной.
Ну на то они и тени шоб падать
а ваще спасибо шо указал наверно исправлю
T2_2112
29 Jun 2007, 12:24
@Morn
I cant speak RUS , i hope u understand what i say
I cant see all pic of u : Glass , Love .... at page 1 and all page too
Why ? Can u help me see it ? I want this if u accept
izrukvruki
29 Jun 2007, 12:41
Чего он говорит? что ничего не видит, но хочет посмотреть
Цитата(T2_2112 @ 29 Jun 2007, 12:24)
@Morn
I cant speak RUS , i hope u understand what i say
I cant see all pic of u : Glass , Love .... at page 1 and all page too
Why ? Can u help me see it ? I want this if u accept
Потому что те что на первых страницах были удалены еще хз когдаю
Терь по-немногу выкладываю заново т.е. мой пост на этой странице и еще двумя тремя страницами ранее
качай оттудова
gamecreator
29 Jun 2007, 14:19
Т2_2112
lava, not love. and grass instead glass.
try
http://morn-sedek.narod.ru/bf.rar
T2_2112
29 Jun 2007, 17:31
Thx u so much Morn , i still remember u Swordman and Crusader MOD , GREAAAT , btw did u create more great creatures ?
Darkloke have D&D ideas , he need some great talents like u help him to make it or he need spend all his life for this mod . I wish i can help but i lack all skill .
Thx Gamecreator for link of BF files
gamecreator
29 Jun 2007, 18:43
Morn doesn't has any free time
Darkloke
29 Jun 2007, 20:59
Цитата(T2_2112 @ 29 Jun 2007, 18:31)
Darkloke have D&D ideas , he need some great talents like u help him to make it or he need spend all his life for this mod . I wish i can help but i lack all skill .
Thanks for the support, T2_2112, but dont need to agitate for my mod here.
Цитата(gamecreator @ 29 Jun 2007, 18:43)
Morn doesn't has any free time
It's true
T2_2112
02 Jul 2007, 13:46
Poor for Heroes III , some great talents like Morn , Docent Picolan , Black Knight ( even only one creature they created i knew but GREAT ), BJ , Acid Dragon, Lucifer ... ( and some one i forgot their nick ) dont have any free time . I wish i can transfer my free time to them , i have a lots .
BTW sorry to all , i cant speak RUS then i post ENG in a RUS forum , sorry !
Сварганил в перерыве
http://morn-sedek.narod.ru/maze.rarp.s. Кто-нить кстати знает на кой в битмаплоде валяется баттелфилд с фоном от магических равнин но с красной надписью через усю картинку "Favorable wind"
эт чо NWC собиралась сделать бателфилд для Попутного ветра но так руки и не дошли?
gamecreator
02 Jul 2007, 16:02
в 3-х героях не было попутного ветра
BT_Uytya!
02 Jul 2007, 16:12
Почему не было? Был, и сейчас есть. Пузыри такие на воде.
Цитата(BT_Uytya! @ 02 Jul 2007, 16:12)
Почему не было? Был, и сейчас есть. Пузыри такие на воде.
Вообщето по мойму облака а не пузыри
И по-моему они были в SoD
BT_Uytya!
02 Jul 2007, 16:19
Не знаю, как в SoD, но в "Хрониках" были точно.
Добавлено ([mergetime]1183382385[/mergetime]):
А следовательно - и в Клинке.
Чёртос-2 (Chortos-2)
02 Jul 2007, 22:44
Не всё из «Хроник» было в «Клинке». По технической части «Хроники» распологаются между «Клинком» и «Дыханием». В общем, попутный ветер есть в SoD.
Да, хотели сделать, но не сделали. В LOD’ах вообще очень много неиспользующихся данных — если их все убрать, наверняка можно неплохо сократить размер самих LOD’ов. Самое интересное — графика и звуки для существ (у нескольких для стрельбы и у многих для магии), а также идеи вроде фона поля боя для попутного ветра и трех сборных артефактов: Diplomat’s Suit (№ 141), Mire of Neutrality (№ 142) и Ironfist of the Ogre (№ 143). Забавно, что один из новых сборных артефактов, появившихся в WoG, в точности соответствует идее артефакта № 143 (я про «топор свирепости лорда варваров», он же Barbarian Lord’s Axe of Ferocity).
T2_2112
02 Jul 2007, 23:47
How to use some special field like Arena , Maze ... u created Morn ?
My S No68 not work, need some new ?
Seiffear
03 Jul 2007, 10:04
В "Клинке" не было попутного ветра, как и разных спецефичных земель. Только кажись магические равнины и проклятая земля были. Остальные появились в хрониках и дыхании.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.