Tamerlan
19 Jun 2008, 11:57
Цитата
Кто тебе это сказал? Сам придумал? О мельницах пока речи не шло.
да сам придумал. и эжто в тему
Добавлено ([mergetime]1213865850[/mergetime]):
под впечатлением от Stronghold предлагаю идею. Новый грейд замка- Твердыня. Что она даёт?
1) +50% прироста всех существ
2) позволяет держать в гарнизоне 8 стеков
3) над воротами появляется надстройка в ввиде башни(ворота стреляют)
4) +1 защиты гарнизонному герою
требованья к постройке:
1) замок
2) капитолий
3) гильдия магов 2 уровня
4) генератор существ 7 уровня
5) склад ресурсов
стоймость постройки:
1) 10000 золота
2) 20 дерева и руды
3) 15 спец. ресурса расы(сера, кристалы, и т.п.)
4) 10 остальных ресурсов
Baklajan
19 Jun 2008, 12:07
Цитата
под впечатлением от Stronghold предлагаю идею. Новый грейд замка- Тердыня.
В РОТ МНЕ НОГИ!
(Бак падает, в истерике захлебываясь слюной; из-за гардины высовывается хихикающий Пиколян со словами "Вот тебе возмездие за твой безбожный флуд!")
P.S. Дабы не делать этот пост оффтопом - вставляю очередную идею: постройка "Источник Забвения" - позволяет целиком и полностью забыть любой вторичный скилл. А то, знаете ли, иногда опрометчиво заглянешь основным героем в Witch's Hut и тебя там такому научат, что потом прослезишься. Еще иногда торчащие где попало Scholar'ы подкузьмить могут похожим образом. А иногда просто дают дурацкий выбор скиллов при левел-апе, и оказывается меньшим злом запилить ненужный скилл сразу после получения, чем его развивать. Все равно к 23-му уровню герой становится экспертом всего, и возможность восполнить один-два пропавших скилл-поинта всегда предоставится - ведь при максимальном владении всеми скиллами они больше никуда не растут...
hippocamus
19 Jun 2008, 12:21
Ага, а потом ещё грейды "Оплот", "Крепость", "Башня" и "Кремль". И там сидит Путин. И это всем сразу кранты. Только не все сразу это понимают
Tamerlan
19 Jun 2008, 12:24
Цитата
Ага, а потом ещё грейды "Оплот", "Крепость", "Башня" и "Кремль". И там сидит Путин. И это всем сразу кранты. Только не все сразу это понимают
название можно и сменить.
ArtisanDen
19 Jun 2008, 12:31
Предлогаю постройку в городе:
Гильдия магов 6-го уровня
Цена:
5000 золота
20 - каждого ресурса
Что даёт: Следуя логике других уровней даёт 0 заклинаний 6-го уровня.
П.С: Извините за флуд
hippocamus
19 Jun 2008, 12:33
А в башне с Библиотекой - 1
Intofire
19 Jun 2008, 12:33
Цитата
Предлогаю постройку в городе:
Гильдия магов 6-го уровня
Цена:
5000 золота
20 - каждого ресурса
Что даёт: Следуя логике других уровней даёт 0 заклинаний 6-го уровня.
А при отстройке грааля в Сопряжении даёт все заклинания шестого уровня!
ArtisanDen
19 Jun 2008, 12:48
Все 0 заклинаний!!!
Добавлено ([mergetime]1213868926[/mergetime]):
Я так понял что городские постройки тоже надо предлогать? Или не надо?
Spartak
19 Jun 2008, 13:16
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 12:07)
вставляю очередную идею: постройка "Источник Забвения" - позволяет целиком и полностью забыть любой вторичный скилл.
Ну это не твоя идея - в воге такая штука уже есть, но в чём согласен - что вещь нужная, и это стоит оставить в хоте.
Baklajan
19 Jun 2008, 13:25
Я уже и забыл, что в ВоГе есть. Каюсь-каюсь.
Docent Picolan
19 Jun 2008, 13:39
а кто-то говорил про калькуляторы..

самое интересное, что постройка эта была не в воге - а в Соде. и даже в Рое. жаль только что не была реализована, в ресурсах валялся спрайт, но вот сами свойства NWC к сожалению реализовать не успели/не захотели.
Intofire
19 Jun 2008, 13:43
Рынок времени, кстати, был в одной из стандартных СоД'овских карт...
IQUARE
19 Jun 2008, 13:58
Заклинание "Разветвленная молния". Вроде цепной, но урон всем наносится одинаковый
Лентяй
19 Jun 2008, 16:36
Вроде "Зима титанов", но она РОЕ (поправте, если ошибся)
Intofire
19 Jun 2008, 17:02
Да, ты прав.
hippocamus
19 Jun 2008, 17:24
Структура, позволяющая забывать навык нужна.
"Рынок времени" нарисован хорошо, и тоже нужен.
Но связь этого спрайта с этой абилкой искусственна и странна.
Я считаю, что это строение должно быть чем-то вроде Рынка Магии (как у меня в Синдикате - Лавка Восточного Чародея) - чтоб там можно было купить зелья, свитки.
А строение для забвения навыка - может чёрная часовня из Вог, а может что-то совсем другое... Вроде сходящего изниоткуда луча света (как при молитве).
ArtisanDen
19 Jun 2008, 17:28
В НММ5 такое есть, Мemory Мentor.
<Fenix>
19 Jun 2008, 17:29
у меня пришла мысль вот о чем. Все помнят ,что при заклинании "портал-дверь" на глобальной карте мы можем переместиться сторого на полэкрана.т.к курсор не возможно сдвинуть из-за блокирования при касте заклинания.Зато, компутер скачет как стрекозел этим телепортетером, и на 1.5 и на 2 экрана...
может,подрежим ему крылья в Хота?
Лентяй
19 Jun 2008, 17:30
Вот только выглядит он там по уродски.
Добавлено ([mergetime]1213885817[/mergetime]):
Это я к 5ке, а подрезать нужно.
Я ещё когда-то предлагал арт на сжигание манны у вражеского героя, чтоб не скакал.
IQUARE
19 Jun 2008, 18:06
Цитата(Tamerlan @ 10 Jun 2008, 10:46)
Если честно, текущая Альтерветка Башни мне не по вкусу, поэтому предлагаю свою.
1. Хоббит-Северный хоббит
Способности: стрелок, ул.- +1 передвижение по снегу.
2. Магл-Подмастерий
(маглы- люди без способностей к магии)
Способности: Стрелок, ул.- Стреляет дважды
3. Сфинкс- Иеросфинкс
Способности: имунитет к магии 1 уровня(кроме друж.), без ответа. Ул.- имунитет к магии 2 уровня(кроме друж.), буран(один раз за битву можетт атаковать всех врагов вокруг себя удвоеным уроном)
4.Одинокий маг- Отшельник
Способности: стрелок, ул.- бьёт по площади
5. Золотой голем- Алмазный голем
Способности: такие же как и в Sode/
6. Росомаха- Дьвольская росомаха
Способности: без ответа, ул.- две атаки
7.Драконовый голем- Дракон-Голем.
Способности: без ответа, отвечает до того как его ударили, голем(им. к разуму защита от боевой магии) Ул- бьёт всех вокруг
Цитата(Tamerlan @ 10 Jun 2008, 12:52)
Добавлено ([mergetime]1213091548[/mergetime]):
Так сойдёт?
Это же сфинкс из Age of Mythology!
По поводу войск Башни
1. Хоббит - неплохой воин, но как странно что на первом уровне два стрелка.
2. Магл - такого юнита ни в коем случае нельзя делать! Не место в героях ему.
3. Куда только не совали сфинкса...
4. Отшельника можно, но одинокого мага нужно переименовывать
5. Золотой голем лучше на четвертом уровне
6. Росомаха кажется командир Кремля
7. Странный грейд - драконовый голем улучшается до дракона-голема.
fireman
20 Jun 2008, 14:12
Помоему пора создать тему утверждёные идеи почистив эту тему
Docent Picolan
20 Jun 2008, 14:14
да. пора. резгребу как-нибудь в свободное время (ежели таковое будет) эти завалы
Название северный хоббит нужно убрать.
<Fenix>
20 Jun 2008, 22:21
Цитата
4. Отшельника можно, но одинокого мага нужно переименовывать
По мне отличное название, отшельник >кудесник,например.
Baklajan
20 Jun 2008, 22:36
Предлагаю старый деф Никса из Причала либо оставить одним из альтернативных существ причала (сухопутный гибрид человека и никса), либо, немного облегчив доспехи и перекрасив, поместить в Крепость на 4й уровень альтернативой василиску. Может на роль никса это создание не очень подходило, но рептилия красивая. Правда, нужно что-то ей сделать с ногами (немного поправить).
Docent Picolan
20 Jun 2008, 23:16
я предлагал тоже самое, но если мне не изменяет память в результате от старых никсов мы всё-таки отказались.. хотя придав им схожесть с ящерами (цвет кожи, чуть изменить доспехи), можно было бы сделать очень неплохого монстра где-то уровень на пятый - Пехотинец Ящер - или что-то вроде того. некие элитные войска, одетые с ног до головы в серебрянную и золотую броню
Baklajan
20 Jun 2008, 23:39
На четвертый уровень в крепость. Вместо Василиска. Attack: 10, Defense: 14, HP: 50, Dmg: 8-12, Speed: 6, Ability: Stun (20% шанс заставить цель пропустить ход), Cost: 475 gold
Почему именно такие параметры - могу написать подробное объяснение на шести страницах. Если вкратце - задолбало то, что из-за мощной абилки Василисков их по всем параметрам немного ослабили, иногда хочется больше грубой силы взамен менее хитрых абилити. Окаменение на 3 хода - круто, вот только нападать на цель во время его действия крайне невыгодно, я бы иногда предпочел более сильный удар с шансом обломать цели следующий ход.
Название придумать совершенно новое. Почему в героях так мало существ, не взятых откуда-то, а придуманных создателями?
Docent Picolan
21 Jun 2008, 00:17
я бы поставил на пятый уровень, причины
1. - дабы был выбор - либо боец с крутой абилкой (бык), либо прокаченный на защиту воин с бОльшим приростом,
2. - выглядит внешне на пятый уровень, может даже на шестой
Добавлено ([mergetime]1213996626[/mergetime]):
но на своём мнении я не настаиваю - решение проблемы (если таковая возникнет) как всегда голосование.
hippocamus
21 Jun 2008, 00:31
> Почему в героях так мало существ, не взятых откуда-то, а придуманных создателями?
Потому что одних только взятых откуда-то размещать некуда. Если ещё и своих придумать - это с полтыщи существ будет.
А не видеть знакомых существ в игре никто не хочет. Потому-то и мы добавляем до боли знакомых Друидов, Лепреконов, Хоббитов...
Чёрный Абишай
21 Jun 2008, 01:21
Новых существ врядли поймут. Я бы мог конечно выложить свои варианты (их довольно тщательно обдумывал и пробатывал) но боюсь так на словах люди не поймут всей "глубины" существа. Нужно какое-то время что бы их приняли а так с бухты-барахты думаю не прокатит. Плодить бредовых монстров например "бес на цербере" тоже нет никакого желания. Вот и выходит так, что остаются только известные монстры.
Baklajan
21 Jun 2008, 06:29
2 Docent: Тогда уж лучше на шестой уровень, как альтернативу виверну. У виверна очень низкое здоровье, зато скорость 11 и абилка с ядом, которая очень сильно ослабляет врага, снижая его максимальное здоровье (практически верная смерть для низкоуровневых юнитов). Альтернативой ему будет медленный (скорость 6) и наделенный богатырским здоровьем (100) воин ящер с 25% шансом вынудить вражеский стек пропустить ход (Stun).
Также абилку Stun можно сделать более оригинальной - например, вместо банального пропуска хода (что уже умеет делать василиск) Stun может лишать жертву на три хода права контратаковать (фактически снижая боевую эффективность отряда вдвое).
2 hippocamus, Черный Абишай: как раз я чувствую острый дефицит вменяемых существ из мифологии; когда дело дойдет до Крепости и Цитадели, мало кого оттуда можно будет подобрать "в тему". Это я к тому, что стоит назвать бывший деф никса каким-нибудь совершенно произвольным благозвучным именем и будет отлично. И таким же макаром напридумывать прочих существ для этих замков.
ArtisanDen
21 Jun 2008, 07:50
Ящер-Брут --> рушитель черепов
lizard-brute --> skullcrasher
Baklajan
21 Jun 2008, 07:59
Brute - это по-английски "скотина", в т.ч. и ругательство. Точнее говоря, преимущественно - ругательство, т.к. мелкий и крупный рогатый скот - это cattle.
Skullcrusher звучит хорошо.
ArtisanDen
21 Jun 2008, 08:03
Тут я имел в виду "Брутального" ящера просто слово другое не подобрал...
fireman
21 Jun 2008, 11:08
Цитата
может,подрежим ему крылья в Хота?
Нет!!!Это одна из вещей которая бесит в 5ки
Spartak
21 Jun 2008, 19:57
Цитата(bak @ 21 Jun 2008, 06:29)
2 hippocamus, Черный Абишай: как раз я чувствую острый дефицит вменяемых существ из мифологии; когда дело дойдет до Крепости и Цитадели, мало кого оттуда можно будет подобрать "в тему". Это я к тому, что стоит назвать бывший деф никса каким-нибудь совершенно произвольным благозвучным именем и будет отлично. И таким же макаром напридумывать прочих существ для этих замков.
Поддержу Бака, с небольшой аговоркой: существа недолжны быть банальными.
Таким же образом предлагаю сделать существ Твердыни.
hippocamus
21 Jun 2008, 20:05
В Твердыне 1, 2, 6 и 8-й уровни - плоды нашей фантазии. Хоть иногда скрываются под известными названиями
Spartak
21 Jun 2008, 20:08
Ну и отлично, а остальные тоже так же, только можно и с незнакомыми названиями, но "благозвучными".
Да, Бак, что именно тебе не нравится в вестницах?- только название?
Baklajan
21 Jun 2008, 20:17
У**ищность концепта юнита, лишенного способности нападать и полная из бесцветность, неоригинальность, незапоминаемость, я бы их медсестричками назвал.
Как сказал бы Артемий Лебедев, если описывать концепт вестниц одним словом, то это - п***ец, с таким долгим, жалобным "е-е-е".
Целестиалы - не знаю как они выглядят, но первая ассоциация с названием -
вот эта картинка, такая же пошлость и китч, емко вложенные в одно слово. Астральные Целестиалы - уже в два.
P.S. Как насчет записать Аштара Шеран и Птаага в герои Твердыни?
hippocamus
21 Jun 2008, 20:25
> юнита, лишенного способности нападать и полная из бесцветность, неоригинальность, незапоминаемость, я бы их медсестричками назвал.
Лишены способности нападать эмиссары. А Вестница не лишена. Она имеет урон 0, но если уж ужасно хочется - можно посох ей поставить на +1 урона. А своими благословляющими свойствами она обеспечивает такие бонусы остальным юнитами, что если бы она атаковала, поверь, было бы хуже и неинтереснее.
Насчёт целестиалов - зачем нести чушь, если ты ничего не знаешь?
И вообще - с такой манерой разговаривать - отвечать тебе - это унижаться. поэтому больше я не стану реагировать на твои выпады против Твердыни.
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2008, 21:25)
но если уж ужасно хочется - можно посох ей поставить на +1 урона.
В ХотА останется Warlord's banner?
ArtisanDen
21 Jun 2008, 20:39
Бак открыл для себя лукоморье. Ты забыл про Чака Нориса и Васермана.
hippocamus
21 Jun 2008, 20:51
> В ХотА останется Warlord's banner?
В ХотА останется всё! Но многие вещи будут по умолчанию отключены. А артефакты для монстров, в т.ч. повышающие урон, будут. Баннер этот будет разделён на свои составляющие по сути
Baklajan
21 Jun 2008, 20:52
Луркоморье я не открываю, а уже не первый месяц редактирую. Онотоле - наше все, но это уже персонаж Упячки.
2 hippocamus: ты спросил чем не нравится, я ответил; этих строк просто так бы я не стал писать; понимаю, мое мнение тебе не по душе, но оно остается прежним: с точки зрения трезвого гейм-дизайна на холодную голову в общем и моего личного вкуса в частности, линейка юнитов Твердыни более чем по половине позиций являет собой несмешную безвкусицу навроде первого концепта Собора.
Цитата
В ХотА останется всё! Но многие вещи будут по умолчанию отключены. А артефакты для монстров, в т.ч. повышающие урон, будут. Баннер этот будет разделён на свои составляющие по сути
Ага-ага, значит подтверждаются слова Пиколяна из запиленного им скриншота из моей аськи. Любопытно, что сейчас он утверждает, что HotA - классика и ничего там такого не будет.
Я по работе связан с маркетингом в сфере мобильных телефонов (и много чем еще). Вот недавно вышла Nokia 6220 Classic - бизнес-смартфон начального класса, фактически в нем кроме бизнес-функционала и очень хорошей пятимегапиксельной камеры урезано все.
Я поначалу немного удивился: почему этот телефон лишен логотипа N-series (т.е. символа принадлежности к линейке бизнес-смартфонов) и вообще дизайн его слизан с линейки бюджентных (второсортных) телефонов Nokia? Что это, попытка намеренно испортить своему продукту продажи, выпустив его не под престижным лейблом N-series (хотя телефон по всем параметрам тянет на Nseries, даже несмотря на отсутствие многих второстепенных фишек), а как обычный смартфон, да еще ловко замаскированный под бюджетную "трубу"?
А ларчик просто открывался. Как объяснил более опытный сотрудник, если покупатели смартфонов Nseries увидят, что в линейке появился аппарат дешевле 350 евро, то популярность Nseries резко упадет, ведь целевая аудитория этой линейки считает любой аппарат дешевле 350 унылым говном и хламом. А если в серии появляется унылое говно и хлам, то она перестает считаться престижной, и этот ярлык начинает привешиваться ко всем моделям серии.
Поэтому Нокия тщательно замаскировала их новую модель дешевле 350 евро под бюджетную трубку. Не страшно, что продаваться будет неважно (главное чтобы окупилось), главное чтобы на более престижные продукты тень не отбрасывал.
Также и HotA с ВоГом - добавив в HotA меню вога или всякую хрень вроде кустарных монстров, вы сильно уроните планку эстетики, зато HotA в глазах консерваторов станет "фанатской поделкой". Известно, что начальное впечатление - самое сильное, а встречают по одежке. Так что одумайтесь.
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2008, 21:51)
> В ХотА останется Warlord's banner?
В ХотА останется всё! Но многие вещи будут по умолчанию отключены. А артефакты для монстров, в т.ч. повышающие урон, будут. Баннер этот будет разделён на свои составляющие по сути

Отлично! Жду релиза с ещё бОльшим нетерпением
Цитата(bak @ 21 Jun 2008, 20:52)
Ага-ага, значит подтверждаются слова Пиколяна из запиленного им скриншота из моей аськи. Любопытно, что сейчас он утверждает, что HotA - классика и ничего там такого не будет.
Ты неправильно понял. Убранные вещи из ВоГа технически останутся, но будут отключены, они не смогут выпасти случайно на карте или быть поставлены с помощью редактора. Как Конфлюкс в SoD. Скрыто таким способом будет очень много аспектов ВоГа.
Добавлено ([mergetime]1214071718[/mergetime]):
Хотя я за то, чтобы полностью удалить убираемые HotA части ВоГа. В конце концов, если нужно поиграть в карты и кампании ВоГа есть 3.58f.
Чёрный Абишай
21 Jun 2008, 21:11
А если хочется создать, что-то и при создании есть желание использовать элементы как ВоГа так и HotA, то остаётся только сосать лапу, так?
Baklajan
21 Jun 2008, 21:11
А смысл эту петрушку оставлять? Если выкинуть, сократится размер дистрибутива. Модемщики вам спасибо скажут, вкупе с теми, у кого инет быстрый, да трафик дорогой.
ВоГ может отлично существовать на второй копии героев.
Цитата(Чёрный Абишай @ 21 Jun 2008, 21:11)
А если хочется создать, что-то и при создании есть желание использовать элементы как ВоГа так и HotA, то остаётся только сосать лапу, так?
Так. Или ставить ВоГ.
Чёрный Абишай
21 Jun 2008, 21:14
И как же тогда быть с нововведениями HotA? Поставлю я положем ВоГ а что с HotA?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.