Цитата
при том что в бою он работает на ура
rej
Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21]
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
rej
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
Я что-то не так делаю?
--------------------
Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка.
Допустимо превращение друида в зверя. На превращение в элементалей и на их контроль другая магия идет совсем - оживление материй, контроль магических созданий, все такое. Друид - он мишку на помощь позовет, лесок вырастит.
Я бы сконцентрировался на друиде, который может выбирать тактику двух видов.
1)Стихийник - кастер чистой воды. Массовые и точечные применения природной стихийной магии. Завязал бы его на погоду.
Хорошая погода :
солнечный луч - ренж? blind, fire_damage, hot metal
горящая земля - арийный каст, много мелких огненных повреждений, случайно раздающихся всем в клетке. Может так выпасть что всю дамагу получит один.
гейзер - большой кулдаун, мощный дамаг по одному противнику. высокий шанс деза.
Вулкан?
Плохая погода
молния - ну тут понятно
ураган - комнатный закл, замедляет противника, мешает драться
дождь - замедление, плохая видимость
землетрясение - дейз, арийное
грязь - ловушка?
буран - метель, арийное, ice_damage
Стандартная погода -
вихрь - ренжевый, вешает дирт?
орб - замедляет на расстоянии.
????? тут фантазия еще не докрутилась.
Возможность окружить себя стихией.
может висеть только только одна аура.
Immolation - обжигает нападающего, малая вероятность ослепить?
frost shield какой нить - морозит нападающего, возможность ослабить
wind - смягчает дамаг наподобие санки??
lighting - бьет противника током, маленький дейз?
шипы - слабая возможность отравить нападающего + повреждения
2)Перевертыш - почти чистый файтер. Перевернулся, обкастился, пошел грызть и царапать. (кстати почему только claws? добавить bite какой нить )
Стихийных кастов почти нет. Возможно менять форму в бою.
Лиса - маленький, юркий, быстро бегает, хорошо прячется. кусает слабо, но часто. царапает еле-еле, может немного кастовать (падает cast-level?)
Пантера - средний сайз, двойные удары когтями, средний укус, неплохой боец. Вешает bleed. Касты возможны, но с большими потерями (больше задержка?)
Волк - укус ядовитый, когти одиночные, повреждения средние. Касты как у пантеры
Медведь - сильные когти, сильный укус, толстый, медленный. когти дейзят? Кастов нет
Лев - средние когти, сильнейший укус. Меньше и тоньше медведя, но скоростнее. Кастов нет
3) Общие возможности :
Привязать друида к лесу. В принципе уже описывалось примерно что и как. Друид сбежавший в лес должен становиться очень опасным для врага. Повышенный реген, травки-ягодки, аптечки, регенерация, восстановление. лечение маладиктов. Дать воможность друиду выращивать лес с большим кулдауном и задержкой. В городах лес на один тик вырастает, в горах-пустынях на парочку, в холмах - на достаточно долгий срок. В лесу дать возможность призывать и лечить своих петов, ставить ловушки, три транспорт тот же.
Чтобы друиду было выгодно воевать в лесу.
Чтобы друид был лесным созданием.
как то так. сумбурненько.