Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Druid
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > КЛАССЫ > DRUID
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
GrayMage
Очерёдность сейчас... писал, писал и понял, что нефига не смогу нормально написать.... очень зависит от моего душевного благополучия smile.gif бывает месяц что-то делаешь, если не в кайф, а бывает за полчасика сделаешь такое, что и полгода не хватилобы...

Цитата(Dofur @ 05 Nov 2008, 12:38)
Проверил сам щас - зависит.Причем изрядно. Без bheal 60-го друид кидает 7 hp regen (именно с rej), с ними  (с 58 bheal) кидает 58 hp regen.Выводы сделай сам smile.gif

Причём при зашкаливающих БХ надо посмотреть внимательно на перки - там есть на увеличение регена!!! 20% это сильно... если заманчить косарь БХ и перед боем вешать редж... то с когтями, иммолэшеном, своим обкастом и петами весьма...весьма... кто-то даже скажет ОВЕР smile.gif
Dofur
Да просто вроде как ты сказал что друид в переделке - я перестал своим играть, жду пока закончишь с ним.

P.S> Можно вообще носить два комплекта.Обкастился с комплекта на bheal - и одел комплект на ролы smile.gif
mikami1
Щас внесу некоторую ясность laugh.gif. Rejuveration сейчас в плане регена очень очень. Я слабенько оделся на бхил и получил свои 1200 бх, реген 1200 это жесть...(rej - hp regen = bheal) при том что в бою он работает на ура.

По поводу элементалей это конечно РП и я с этим согласен, но в этом мире видимо другое РП.

Иммолейшн щас хз как работает, ибо было дело Галки шарнул по мне на 3к, а ему отошло 30 хп...

У друидов совсем нечем лечить слепоту, а надо бы...

Насчет когтей и формы: я бил по Огиону на 650 и когтями на 180, причем когтями 1 раз за бт, а оружкой 2.

Вобщем друйид щас может жить тока при регене, а его что бы наложить надо переодевать шмотки )

Dofur извини конечно но ты немного не представляешь себе кто такой друид...А маг элементалист максимум может их призывать, но не как не превращатся в них
Dofur
Mikami - вспомни тот же Neverwinter, Baldur Gate , Baldur Gate2, Icewind dale - классика же блин.Не превращается друид в элементаль.По вашему авторы классики AD&D тоже не представляют кто есть друид? Я в шоке ребята smile.gif

Опять же литературная классика AD&D : Сага о копье, Тёмный эльф и прочее - не преврашается там друид в элементаль.
Jinjer
Цитата
при том что в бою он работает на ура


rej
Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21]
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
rej
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].

Я что-то не так делаю?

--------------------

Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка.

Допустимо превращение друида в зверя. На превращение в элементалей и на их контроль другая магия идет совсем - оживление материй, контроль магических созданий, все такое. Друид - он мишку на помощь позовет, лесок вырастит.
Я бы сконцентрировался на друиде, который может выбирать тактику двух видов.

1)Стихийник - кастер чистой воды. Массовые и точечные применения природной стихийной магии. Завязал бы его на погоду.
Хорошая погода :
солнечный луч - ренж? blind, fire_damage, hot metal
горящая земля - арийный каст, много мелких огненных повреждений, случайно раздающихся всем в клетке. Может так выпасть что всю дамагу получит один.
гейзер - большой кулдаун, мощный дамаг по одному противнику. высокий шанс деза.
Вулкан?

Плохая погода
молния - ну тут понятно
ураган - комнатный закл, замедляет противника, мешает драться
дождь - замедление, плохая видимость
землетрясение - дейз, арийное
грязь - ловушка?
буран - метель, арийное, ice_damage

Стандартная погода -
вихрь - ренжевый, вешает дирт?
орб - замедляет на расстоянии.
????? тут фантазия еще не докрутилась.

Возможность окружить себя стихией.
может висеть только только одна аура.
Immolation - обжигает нападающего, малая вероятность ослепить?
frost shield какой нить - морозит нападающего, возможность ослабить
wind - смягчает дамаг наподобие санки??
lighting - бьет противника током, маленький дейз?
шипы - слабая возможность отравить нападающего + повреждения

2)Перевертыш - почти чистый файтер. Перевернулся, обкастился, пошел грызть и царапать. (кстати почему только claws? добавить bite какой нить )
Стихийных кастов почти нет. Возможно менять форму в бою.

Лиса - маленький, юркий, быстро бегает, хорошо прячется. кусает слабо, но часто. царапает еле-еле, может немного кастовать (падает cast-level?)
Пантера - средний сайз, двойные удары когтями, средний укус, неплохой боец. Вешает bleed. Касты возможны, но с большими потерями (больше задержка?)
Волк - укус ядовитый, когти одиночные, повреждения средние. Касты как у пантеры
Медведь - сильные когти, сильный укус, толстый, медленный. когти дейзят? Кастов нет
Лев - средние когти, сильнейший укус. Меньше и тоньше медведя, но скоростнее. Кастов нет

3) Общие возможности :

Привязать друида к лесу. В принципе уже описывалось примерно что и как. Друид сбежавший в лес должен становиться очень опасным для врага. Повышенный реген, травки-ягодки, аптечки, регенерация, восстановление. лечение маладиктов. Дать воможность друиду выращивать лес с большим кулдауном и задержкой. В городах лес на один тик вырастает, в горах-пустынях на парочку, в холмах - на достаточно долгий срок. В лесу дать возможность призывать и лечить своих петов, ставить ловушки, три транспорт тот же.

Чтобы друиду было выгодно воевать в лесу.
Чтобы друид был лесным созданием.

как то так. сумбурненько.
mikami1
Ты меня D&D будешь учить ? я вожу мастер уже 4-ре года... вот тебе выкладка из друида по D&D

Осн.
Ур. Бонус
Атаки Спас.бросок Особое Заклинаний в день
Стой-
кость Реак-
ция Воля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 0 +2 +0 +2 Знание природы, животное-спутник 3 1 — — — — — — — —
2 +1 +3 +0 +3 Продираться сквозь чащу 4 2 — — — — — — — —
3 +2 +3 +1 +3 Передвижение без следов 4 2 1 — — — — — — —
4 +3 +4 +1 +4 Устойчивость к природным соблазнам 5 3 2 — — — — — — —
5 +3 +4 +1 +4 Природный образ (1/день) 5 3 2 1 — — — — — —
6 +4 +5 +2 +5 Природный образ (2/день) 5 3 3 2 — — — — — —
7 +5 +5 +2 +5 Природный образ (3/день) 6 4 3 2 1 — — — — —
8 +6/+1 +6 +2 +6 Природный образ (Большое) 6 4 3 3 2 — — — — —
9 +6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к ядам 6 4 4 3 2 1 — — — —
10 +7/+2 +7 +3 +7 Природный образ (4/день) 6 4 4 3 3 2 — — — —
11 +8/+3 +7 +3 +7 Природный образ (Миниатюрное) 6 5 4 4 3 2 1 — — —
12 +9/+4 +8 +4 +8 Природный образ (ужасный) 6 5 4 4 3 3 2 — — —
13 +9/+4 +8 +4 +8 Тысяча лиц 6 5 5 4 4 3 2 1 — —
14 +10/+5 +9 +4 +9 Природный образ (5/день) 6 5 5 4 4 3 3 2 — —
15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Природный образ (Огромный),
вечное тело 6 5 5 4 4 4 3 2 1 —
16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Природный образ (элементаль 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 —
17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 6 5 5 5 5 4 4 3 2 1
18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Природный образ (6/день,
элементаль 3/день) 6 5 5 5 5 4 4 3 3 2
19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 6 5 5 5 5 5 4 4 3 3
20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 6 5 5 5 5 5 4 4 4 4
mikami1
[/QUOTE]
rej
Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21]
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
rej
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].

Я что-то не так делаю?

--------------------
[/QUOTE]

Да включить нельзя тут иа неправ был.

Цитата
Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка.


Видимо у нас разные представления о друидах...
Элементаль это есть выражение стихии, самой сущности ее.
Друид получает силу от единения с природой, не от служения ей...(природный образ)
Друид вобще может в любое животное обратиться и вызвать тоже любое.
Dofur
Цитата(mikami1 @ 05 Nov 2008, 14:35)
Ты меня D&D будешь учить ? я вожу мастер уже 4-ре года... вот тебе выкладка из друида по D&D

По крайней мере в старых играх этого не видел. А уж в книгах Cальваторе точно не натыкался на друидов превращавщихся в элементалей - в животных да.В элементалей - ни разу не натыкался.А что там намутили в последних редакциях и новых играх я не особо смотрел - мне нравилось то что было
Jinjer
Mikami - во первых давай без пальцев. я в настолки играю лет так 10 уже. Мастерил тоже, но давненько.

По поводу друида - вот другая редакция друида, помоему это NeverWinter: http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443

Вот - третья :
DRUID - Друид. Класс. Друиды поклоняются природе и защищают её. Также они помогают природным духам типа Дриад, Наяд и т.п. Друиды владеют магией, частично - клерикальной, а частично от природной. Существуют Архидруиды, их всегда одно и то же число. Они могут управлять животными и деревьями, выращивать деревья за день или два и иногда превращаться в животных.

Четвертая - поглядим на друида в WOW.

Друид - он разный.

Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. Элементали, каменные големы и духи стихий - как то больше к магам приближены, нежели к друидам.
Dofur
Цитата(Jinjer @ 05 Nov 2008, 15:10)
Mikami - вот другая редакция.

http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443

Друид - он разный.

Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей.
Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах.

16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Оборотничество (элемент. 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 —

В твоей ссылке это тоже есть - видимо новая редакция какая-то.Когда играл я - такого не было стопудово.А про книги и фильмы - да, я тоже не видел и не читал про такое


Друиды, верховные жрецы кельтов, которые ведали жертвоприношениями, выполняли судебные функции, а также обучали воинов убивать с использованием силовых приемов, причем военная подготовка была основана на приучении юношей к тому, чтобы не дрогнув принять смерть. Жрецы считали, что люди обладают бессмертной душой, которая после кончины человека переходит в тело другого. Веками они исполняли обряды на огромных кругах, окруженных каменными плитами, расположение которых подчинялось какой-то еще не разгаданной математической или астрономической закономерности. Друиды предсказывали будущее и заклинали силы природы, принося в жертву животных и людей. Прорицатели или жрецы совершали жертвоприношение перед сражением, дабы узнать его исход. Они подводили жертву к краю огромного котла и закалывали ее кинжалом так, чтобы кровь брызнула на стенки. Цвет, консистенция, направление кровавых потеков — все имело смысл для пророчества. Если жрецы затруднялись истолковать эти знаки, они начинали новое действо с другой жертвой. Когда жидкости скапливалось достаточно, жрецы, зачерпнув ее, окропляли толпу воинов, которых этот ритуал приводил в состояние исступления, и они с радостью готовы были принять смерть в бою. Кельты считали Стоунхендж (уникальный мегалитический памятник Европы), уже около 5000 лет возвышающийся в долине Солсбери, творением друидов.


Это из кельтских легенд.Тоже совсем другой друид...
Jinjer
Получается нам нужно забыть про ТЕХ друидов и сделать своего.

так что отключаем гугль и думаем

wink.gif
Dofur
Цитата(Jinjer @ 05 Nov 2008, 15:53)
Получается нам нужно забыть про ТЕХ друидов и сделать своего.

так что отключаем гугль и думаем

wink.gif

Логично smile.gif
FBX
Есть одна неувязочка... если сравнивать чаров 91 с чарами уровня так 20-го по AD&D, то чар 91 уровня тянет уровень так на 10-й (если сравнивать скиллы и прочее). Относительно новых редакций D&D (из Neverwinter Nights 2 к примеру), планка еще ниже падает, и получается уже не половина а треть от максимума. Посему вряд ли кто даст друиду элементал. формы, а вот форму трента/насыпи - в самый раз...

Но все таки друиды они разные бывают, одни может менее могущественные другие более... Спорить бессмысленно.
Gloin
Цитата
Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка.

Быстро выгнать всех друидов из инквизиции. А может и в академию пустить.
FBX
Цитата
Быстро выгнать всех друидов из инквизиции. А может и в академию пустить.


Не забывай что друид это жрец слава богу...
Gloin
Жрецом его называют, потому что лечит, но механика лечения магическая, а не как у клеров.
Jinjer
Жрецом его называют, потому что pray а не cast

Клерик молит бога о милости, а друид природу-стихию
FBX
Цитата
Жрецом его называют, потому что лечит, но механика лечения магическая, а не как у клеров.
называется:
"ты хоть понял что сказал"
Gloin
Прей - каст, это технология. Главное РП.
mikami1
Цитата
Жрецом его называют, потому что лечит, но механика лечения магическая, а не как у клеров.

Отнюдб не потому же. Механика та же самая, как ни крути это молитва. Нет такого заклинания лечение.


Цитата
Жрецом его называют, потому что pray а не cast

Клерик молит бога о милости, а друид природу-стихию

Так и есть. Иногда друиди молят бога природы...
Друиды могу поклонятся ещё и богу природы, помимо единения с природой

Цитата
По крайней мере в старых играх этого не видел. А уж в книгах Cальваторе точно не натыкался на друидов превращавщихся в элементалей - в животных да.В элементалей - ни разу не натыкался.А что там намутили в последних редакциях и новых играх я не особо смотрел - мне нравилось то что было


Потому что у Сальваторе не было друидов 18-го лв.

Цитата
Mikami - во первых давай без пальцев. я в настолки играю лет так 10 уже. Мастерил тоже, но давненько.

Я не пальцую laugh.gif просто сдесть вроде на ДнД редко опираюся, а когда опираются неправильно это не правильно ))

Цитата
Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. Элементали, каменные големы и духи стихий - как то больше к магам приближены, нежели к друидам.

по-моему в нвн моно осуществить превращение в элементаля, в балдуре хз я не проходил до конца.
И маги только вызывают/делают элементалей/големов эт разные вещи


Но суть то не в этом. В DF друид по мнению Грея воин с обкастами(я так понял)
НО воинского в нем тока когди и те я бы сказал не юзабельны.

Если делать расчет на формы то надо дулать СИЛЬНЫЙ упор и отбирать кастование в формах. Те не просто статы давать а скилы пассивные и тп.
Gloin
Ну ладно, не получилось заиметь в клане клера. smile.gif
Но в инквизиции друиды смотрятся глупо, с клерами всё понятно, но друиды...
FBX
Вас послушать инквизиция вообще смотрится глупо, но это уже не в тему...
Dofur
Цитата(mikami1 @ 05 Nov 2008, 19:44)
Цитата
По крайней мере в старых играх этого не видел. А уж в книгах Cальваторе точно не натыкался на друидов превращавщихся в элементалей - в животных да.В элементалей - ни разу не натыкался.А что там намутили в последних редакциях и новых играх я не особо смотрел - мне нравилось то что было

Потому что у Сальваторе не было друидов 18-го лв.

В Проклятье Хаоса вроде как были - перечитай внимательнее...
mikami1
Dofur там друид не больше 8-го уровня laugh.gif перечитай внимательней)
Dofur
Вообще там писали про то что это вроде как Высшие Друиды - это типо они на 8 стали Высшими? smile.gif
mikami1
Ну хз, судя по их умениям они мелкие

Добавлено ([mergetime]1225910511[/mergetime]):
Оффтоп
Gloin
Цитата(FBX @ 05 Nov 2008, 19:58)
Вас послушать инквизиция вообще смотрится глупо, но это уже не в тему...

Вы любое предложение вредящее инквизиции в штыки воспринемаете, притом в грубой форме. Я себе плохо представляю друида(почти лешего) в рядах инквизиции.
FBX
Ну вот, уже леший. Хватит обзывать друида.

Добавлено ([mergetime]1225912231[/mergetime]):
Ну вот, уже леший. Хватит обзывать друида.
Dofur
Цитата(пусик @ 06 Nov 2008, 02:18)
Цитата(Dofur @ 04 Nov 2008, 22:17)
А так - и Грей и остальные играющие люди (за исключением тебя) считают что то что ты предложил односится к элементалисту а не к друиду.

Не надо за всех говорить, пожалуйста. Например, лично я НЕ считаю
что водяной, леший или огненный волкхв относятся к элементалисту более чем к друиду.

Имелись ввиду те кто отписывался на форуме в тот момент времени
mikami1
Предлагаю сделать так, чтобы rejuv не выводил из earthfade, ибо почему под землей не порегененрировать с помошью её недр..

И ещё чтобы manaburn вешал на 0 тиков аффект что мана не регенится и нельзя ничем восстановить
Gloin
Предлагаю ещё, чтоб mana burn вешал bleed, shielding и garble.
А по поводу rejuv, каждые три секунды ты проявляешься, или ты хочешь чтоб каст из eathfade не выводил?
Tervyn
Да че вы ругаетесь? Друид сильный класс. В лесе. Если из-за Ивана - забейте. Видел его дуэль с Дио - уржался от смеха. С такими действиями ничего не спасет. Ни форма, ни улучшение мана бурна. Пусть за друида пишат те кто им умеет и любит играть
mikami1
Цитата
А по поводу rejuv, каждые три секунды ты проявляешься, или ты хочешь чтоб каст из eathfade не выводил?


к твоиму сведению это не каст...
Gloin
Мне хоть sing, суть одна.
mikami1
бессмысленный спор ничего не порождает
FBX
Цитата
Видел его дуэль с Дио


Пфффф

Добавлено ([mergetime]1226342565[/mergetime]):
Цитата
Друид сильный класс. В лесе.


С коннектом 100 МБит/сек любой класс сильным покажется, так что не надо тут вякать
Tervyn
Ну давай подробнее о твоей дуэли с Дио. В начале дуэли ты бегал и искал Дио. Это выражалось в том что ты сканил по направлению, видел что там нет Дио и нажимал кастовать орб. Пользы никакой, а вайт был. Тебя поймали на вайте, усыпили и отдиспелили. Что можно сделать? Я бы поставил вимпи по максимуму, а когда вимпи сработал - убежал бы, отлечился, обкаствался. Что сделал ты? Спамил claws. Даже не claws Dio, а тупо claws. Это длилось тика три, потом странгле спал. А у тебя вайт от клавса. Получается что ты просто потерял лишний баттлтик, так? Далее, в тебя кидают сюрикенами. Что можно сделать? Учитывая что ты без обкаста и без мобов - уйти с линии огня и обкастоваться, отлечится. Что сделал ты - простоял два тика под огнем, потерял 70% жизни и побежал к Дио. Пока ты бежал - потерял еще 20%. Естественно тебя в клозе убили. Вот тебе и пффф. С такой игрой тебе поможет только бессмертие + слей. Друй очень сильно зависит от тактики. Если не получается играть друем - смени класс. Возьми кого попроще. Воин там или самур. Но не надо кричать - давайте усилим друида. Если каждый кого убивают начнет кричать что его класс слабый - что получится? Да и вообще Г-М писал что будет друида кардинально переделывать
GrayMage
Друид просто на бамажке расписан - пока самый реальный класс для переделки...
Jinjer
*затаил дыхание*

Надеюсь ченжи будут не так как в соседнем топике?
Предлагали альфа, сделали омегу?

wink.gif
GrayMage
Хорошее предложение было... а то бегают Херосы в ботинках малолеток...
FBX
Цитата
Если каждый кого убивают начнет кричать что его класс слабый - что получится?


Да нормально это. В этом-то баланс кое-какой и заключается...

Цитата
ты сканил по направлению, видел что там нет Дио и нажимал кастовать орб.


Здесь уже чисто наудачу. От скана вейта не много, а с GPRS от него толку нет. Кстати, 6w на орб лишний перекрывают частично задержку отклика при плохом инете.

Цитата
Я бы поставил вимпи по максимуму, а когда вимпи сработал - убежал бы, отлечился, обкаствался.


Вот тут не знаю, да и как бы он сработал с рэнжа?

Цитата
А у тебя вайт от клавса.


Не было такого... И опять же, у меня на GPRS задержка идет а тут шанс лишний. Затормозил я от того что ткнулся на north вроде (не помню точно) ибо всякое бывает дверь там запертая а у меня pass door постоянный.

Цитата
Даже не claws Dio


Дык я ослеплен был и догадывался об этом...

Ну с сюрикенами там все ясно, но я был ослеплен, и не знал куда идти (разве что навстречу, кстати,только туда и была возможность идти), + лагает, + снял слепоту повязкой. Тут конечно много чего можно было сделать, ну да ладно, вот чего я не ожидал так это сюрикенов, поскольку

Не, конечно, в этой битве я затупил, но все-таки, чего вы этим хотите доказать, товарищ Tervyn, я не пойму. Про друида писалось много фактов которые основаны на реальных данных, а не просто бессилия что-либо сделать.
Tervyn
1) Вимпи бы сработал в случае клоза. Если клоза нет - просто беги. Ты же на момент когда тебя разбудили был без обкаста и без очарок. Смысла кидаться в бой просто нет. Смысл в том чтобы отлечится, обкастоваться и вернуться.
2) От скана то вейта нет. Зато от орба есть. Пока у тебя был вайт тебя как раз с странгнули. Опредилил что Дио на твоей клетке и завязал бой.
3) А какой шанс делать клавс когда ты слепой и усыплен? Когда ты знаешь и видишь что тебя диспелят? Шанс получить вайт в начале боя, не успеть убежать и лечь в баттлтик?

И про какие факты? Разве не ты кричал что редж - лажа? Разве не выяснилось что это самый крутой реген? Я вот не пойму как можно не знать и не использовать возможности класса, использовать его аля самур, и при этом искрене считать что класс слабый? Может друидом надо играть как друидом?
toril
Ну друй чем он плох?
Мана бурн!!! Который война оставит без маны, а мага разорвет на части biggrin.gif
Это много или мало? Интересно у кого есть этому эквивалент?
Поставил трап, закопалсЯ, подорвал.
Кто может сделать что то подобное?
А тут народ протестует про маленькое количество АС на обкаст!
Ябы молчал по этому поводу smile.gif
Притом форма дает этого АС некислец smile.gif
Tervyn
У друида вообще много тактик. Можно начать с ранжевого замедления и слепоты. Можно закопаться, ждать пока враг подойдет, потом опутать. Далее или фликнуть (за зверями или чтобы ранжем бить) или клавсами бить. Перед боем кинуть редж, это бешеный реген. Вообще если бы играл друем - взял бы мутанта (у него резик к баш - 40). Перки бы взял quick recovery, lifegiver, toughness, dodger. Можно еще anticrit если хватит перок. Оделся бы так: 400-500 бхеалов, 150-200 дамролл. Остальное броня и савки. Арты бы надел на резики. + обкаст. И меня бы замучились убиватьsmile.gif А я бы когтями, когтямиsmile.gif
FBX
Да ладно, ладно, сильный класс, только тему вот заоффтопили. Давайте лучше обсуждать с РП позиции если есть что сказать...
Akinos[Empire]
Цитата(Tervyn @ 11 Nov 2008, 16:28)
У друида вообще много тактик. Можно начать с ранжевого замедления и слепоты. Можно закопаться, ждать пока враг подойдет, потом опутать. Далее или фликнуть (за зверями или чтобы ранжем бить) или клавсами бить. Перед боем кинуть редж, это бешеный реген. Вообще если бы играл друем - взял бы мутанта (у него резик к баш - 40). Перки бы взял quick recovery, lifegiver, toughness, dodger. Можно еще anticrit если хватит перок. Оделся бы так: 400-500 бхеалов, 150-200 дамролл. Остальное броня и савки. Арты бы надел на резики. + обкаст. И меня бы замучились убиватьsmile.gif А я бы когтями, когтямиsmile.gif

На вырывание из земли у друида 24w было по крайней мере раньше.
Опутывание тока сбивание флай смысл?
С 200 ролами ты много клавсами не настучишь.
Взять против мутанта слэш и от того же война ты улетишь.
И тут глянул друид мутантом быть не может, если тока за 100к)
з.ы. Офтоп фиксим стаб, подымаем воинов biggrin.gif
Dofur
Про мутанта и имелось ввиду за 100k qp
Akinos[Empire]
Цитата(Dofur @ 16 Nov 2008, 17:37)
Про мутанта и имелось ввиду за 100k qp

Тервин тока что-то забыл упомянуть об этом)
Dofur
Ну так все итак знают что мутант друид или на Новый год может появиться или за 100k qp
Shaidar Haran
Цитата(Dofur @ 16 Nov 2008, 16:28)
Ну так все итак знают что мутант друид или на Новый год может появиться или за 100k qp

На Новый Год не может. На Новый Год может появиться что-то, что не купишь за купе или бонусы - типа хаотичного самурая female.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.