Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Druid
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2 > КЛАССЫ > DRUID
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Aish
DRUID DRUIDS

Друиды - жрецы природы, все свое могущество они черпают из ее недр.
Природа дает друидам большую силу, но это палка о двух концах - друиды
страшно от нее зависимы и удаляться от лесов им весьма рисково.

-сейчас некий недоклерик недовоин .. Идея такая: перевести друида в МАГИ(клерики), забрав у него всякие claws и прочие roar и флаг warrior.
Молитвы (Силы?) (примерный список.. как мне видится, конечно же все (с)перто..)
Защитная магия(не боевая точнее)
Насыщение - оно и в африке насыщение. Полностью снимает голод и жажду, а так же успокаивает гормоны))
Bark Skin(кора дерева) - благословение, помогающее друиду выжить в жестоком мире(protection), а если использовалось в ЛЕСУ, то дополнительно (-lvl*2ac).
Iron Skin(железная кожа) - друид укрепляет физическую оболочку до крепости железного дерева, что позволяет ему переносить самые сильные удары (10% рези вепон)
Nature's Blessing(Благословение Природы) - позволяет друиду почувствовать силу Матушки Природы за своими крепкими плечами ! (bcast,ac,+1stat,haste)
Eyes in the Forest(Взор Леса?) Друиды ВЫСОКИХ уровней настолько близки с природой, что могут чувствовать и видеть то, что происходит в их лесах, как будто они сами там находятся(как у рулей Eyes of Justice, но на КЛЕТКУ(ограничения какиенить ибо скил оч крутой)
Purification(Очищение) Одно движение - и ты чувствуешь себя моложе на добрый десяток лет! Снимает яды, болезни, слабость, усталость, а также омолаживает(временно age-10?biggrin.gif)
Touch of Life (Касание Жизни) - там, где пройдет друид, цветы распускаються мгновенно, а дубы своими кронами затмевают небеса !(Восстановление жизни,маны,реген, некий аналог Lay Hands)
Grow! (Рост!) О боже! Фродо, как же ты подрос ! ))) Энты поделились с вами секретом ИХ РОСТА! К сожалению, не без вреда для потенции...(+2 size,-200ac,+200 hp, -5dex,-2cha)
Tree Transport ! Как же без него!
Singing(Напевание?)- Как часто пение птиц поднимает настроение.. Как гармонично и прекрасно ! Чувствуешь себя намного лучше !(positive morale, bless)
Close Wounds(Закрыть Раны) На вашем теле ни единого шрама ! (я думаю что друидовский Heal должен быть с плюшкой лечения cause и bleed..)

Боевая часть:
Entangle(ака опутать) - при использовании в лесу многочисленные КОРНИ растений охватывают ноги противника, лишая его возможности нормально двигаться(клон web, но с ограничением)
Carrion Swarm(Рой Насекомых) - Пчелы, осы, шмели, мухи, комары.. Брр, все ЧЕШЕТСЯ, жужжит.. Зачем я натянул этот дурацкий доспех? Оххх... (Damage Over Time, мешает кастовать, ЯД.)
Call Lightning (Удар Молнии) - Небеса темнеют. Вспышка.. Орк? Нет, лишь кучка пепла. (сильнодамагающий спелл из 3х болтов - Лайт Енерджи и Файр, возможно применять только на ОТКРЫТОМ воздухе..)
Call Storm (Вызвать Грозу) - Вот это ветерок ! Вот это ливень! Вот это град! Ничерта не видно ! Скользко, мокро.. Лишь бы шею не свернуть.. Думаю, некий аналог lethargic mist+затемнение клетки(чтоб ни-черта небыло видно!)
**(Увядание, усыхание?) Хотя друид никогда не оставит живое создание без помощи, некоторые заслужили только наказание ! Страшное проклятие, жертва которого не может пить, есть, и полностью отменяется регенерация.
Paralyse(паралич) - одно из тех заклинаний, из-за которых многие не хотят иметь дела с друидами..(fear)
Seed of Life (Семя Жизни) - друид кидает во врага особое семя, которое забирается внутрь его и мгновенно начинает расти, причиняя жуткую боль, и в конце концов убивающее врага(прикольно - типо бомба с одновременным cause critical и damtype wood, но спустя 1-2? тика)

Животная часть..
Bearform +hp size move -ac svs
Wolfform +hitroll damroll move -SIZE, -ac
(не наю, не кажется друид мне собаководом)
shum_lol.gif ужас, сколько буковок ))
Traun
так ты определись, кем хочешь видеть друида - магом или лесным клеро-воином. А то ратуешь за спеллы, а потом предлагаешь bearform.
Aish
Цитата(Traun @ 23 Oct 2008, 08:31)
так ты определись, кем хочешь видеть друида - магом или лесным клеро-воином. А то ратуешь за спеллы, а потом предлагаешь bearform.

заметь в бирформе нету роллов ) как последний выход - кончилась мана.. подороже жизнь продать beee.gif
GrayMage
Из всего вышеперчисленного понравилось ток БаркСкин с АЦ при присуствии леса и неким боком глаза леса... Не понравилось, что автор не учёл реально присуствующие в мире умения уже. Так же непонятно а где оружие СЕРП? К тому же если уж есть форма медведя, почему не клавс?

Я вот вижу друида некого ритуального хранителя леса, причём не особого доброго к тем, кто в этот лес приходит... животинку, деревце, травки любит, а вот других... Вижу 2-3 ветки развития друида. Ну первая это в медведя-волка вкладываться, дамагер с роаром и клавсами. ВТорая это сова эдакий кастер с опутывающими корнями и насылом насекомых для обгладывания трупов smile.gif Ну и не забываем, что у друида присуствуют бафы и некий запас типа-лечилок - т.е. можно и в хилера качнуться попробовать.
mikami1
Кстати оратор прав в чем то. У друида щас нету хила вообще это уже не жрец а лесник с травками какой-то. РАзница между этими вещами огромная! Жрец молится и бог дает ему силы сверх естественные. Щас и клавсы у друида опущены и магии нету сильной... Согласен то что есть оно хорошо и хроматик и барк но на этом заканчивается. Друид щас ни файтер ни клерик.
GrayMage
Очень даже файтер.
mikami1
файтер с тремя атаками и единсвенным боевым умением claws...
GrayMage
+ детекты + невидимость + траспорт + чармисы + реген + обкаст(включая хасту)... ы?
Dofur
Еще и маладикт smile.gif Щас slow стал еще пакостнее smile.gif
Grivus
Джеди тоже файтер и тоже с 3 атаками без слоу, без транспорта и без регена. Жить можно.
mikami1
Суть в том что у джеди кучи скилов на авто атаки такие как butterfly atak atak kata defence kata и другие которые в бою ему помогают у друида же от файтера тока 3 скила second attack third attack claws - которые посредствены

Инвиз: в нем нельзя ходить если ходить получаешь 24w по башке а щас это не приятно...

Детекты:hide i invis которые висят на сонге ну acude_vision это уже рудимент ибо никто не камуфлируется

Реген: в бою от него толку - 0 , не в бою тоже мало

Транспорт: ну транспорт частичый ибо портится можно тока в лес и не отовсюду, но все же да, транспорт некий есть

Обкаст: да обкаст есть, но если сравниваться с войном - он может получить почти все кроме natur blessing, а он щас дает хитрол только и немножко ац

Очарки: е знаю как после ченжа, но раньши от них было толку 0 в пк.
Grivus
Цитата(mikami1 @ 26 Oct 2008, 00:22)
Суть в том что у джеди кучи скилов на авто атаки такие как butterfly atak atak kata defence kata  и другие которые в бою ему помогают у друида же от файтера тока 3 скила second attack third attack claws - которые посредствены

Butterfly - тока с 2 оружиями, дейз от баша важнее, ИМХО. attack kata работает как флаг sharp на оружии - так ГМ вроде говорил. Так, что не надо тут строить из джеди овера.
Цитата(mikami1 @ 26 Oct 2008, 00:22)
Детекты:hide i invis которые висят на сонге ну acude_vision это уже рудимент ибо никто не камуфлируется

Ты че обалдел? Дайте мне сонгу с detect hide. Дайте лучше 2.
Цитата(mikami1 @ 26 Oct 2008, 00:22)
Реген: в бою от него толку - 0 , не в бою тоже мало

В бою да, а flee и бегать никто не отменял. Я бы фликал тока так был бы у меня hregen 200.
Цитата(mikami1 @ 26 Oct 2008, 00:22)
Обкаст: да обкаст есть, но если сравниваться с войном - он может получить почти все кроме natur blessing, а он щас дает хитрол только и немножко ац

Хитролл нынче нужен для автоатак и если у тебя его нет с обкаста, то его надо брать в ущерб дамролла.
Цитата(mikami1 @ 26 Oct 2008, 00:22)
Очарки: е знаю как после ченжа, но раньши от них было толку 0 в пк.

Любая очарка это плюс. Фликаешь, а враг продолжает биться с очаркой иногда - легко можно убежать и с ренжа кастануть потенциальный slow. Да и плюс лишний дамаж не помешает.
ВЫВОД: если коннект хороший и играешь не на ноутбуке - то slow+blind с ранжа тебе в руки, дамролла тебе в score и вперед мочи всех.
GrayMage
Цитата(mikami1 @ 26 Oct 2008, 01:22)
Суть в том что у джеди кучи скилов на авто атаки такие как butterfly atak atak kata defence kata  и другие которые в бою ему помогают у друида же от файтера тока 3 скила second attack third attack claws - которые посредствены

С чего ты взял, что атакующие скиллы друида хуже скиллов джедая? Поверь мне - это не так.
Цитата
Инвиз: в нем нельзя ходить если ходить получаешь 24w по башке а щас это не приятно...

Зато его невозможно увидеть!!! Это лучший инвиз на данный момент, когда надо посдить - порегениться.
Цитата
Детекты:hide i invis которые висят на сонге ну acude_vision это уже рудимент ибо никто не камуфлируется

Skill 'ultravision' found at druid class on 4 level with 4 rating.
ultra
В твоих глазах просыпается орлиная зоркость.
Умение: ultravision: добавляет 'detect_invis' аффект в течении 1 часов 39 минут 36 секунд. [GrayMage]
: добавляет 'acute_vision' аффект в течении 1 часов 39 минут 36 секунд. [GrayMage]
: добавляет 'detect_hidden' аффект в течении 1 часов 39 минут 36 секунд. [GrayMage]

ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК? ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЭТО ВЫГЛЯДЕТ КРУЧЕ?
Цитата
Реген: в бою от него толку - 0 , не в бою тоже мало

хз хз. По 500хп каждые 3 секунды... Если учесть, что тя никто в твоей пряталке не видет... фулл хп обеспечены.
Цитата
Транспорт: ну транспорт частичый ибо портится можно тока в лес и не отовсюду, но все же да, транспорт некий есть

Леса в нашем мире ОЧЕНЬ много. Неимоверно дофига. Когда я играл друидом я мог очень быстро перемещаться по нужным мне зонам. И ты забыл упомянуть, что для tree transport минимальная позиция FIGHT - это значит, что умение можно применять в бою... И ты забыл упомянуть, что tree transport перемещает твоих петов... ИМХО это уже тянет на самый лучший транспорт в игре, если не считать клановые.
Цитата
Обкаст: да обкаст есть, но если сравниваться с войном - он может получить почти все кроме natur blessing, а он щас дает хитрол только и немножко ац

Тут ты мега не прав. Я просто приведу что там у друида есть и знающие люди сами всё поймут, с тобой походу толка обсуждать друида нету, ибо ты не "в теме" совершенно. ИМХО сначала надо изучить классы, а потом что-то по ним писать.
bless
ultrav
frenzy
n blessing
speed
XXX-form
forest fighting
bark skin
metamorphosis

Воин стоит в стороне и нервно курит.
Цитата
Очарки: е знаю как после ченжа, но раньши от них было толку 0 в пк.

А ты проверь, чейнджа уже 4 дня висит... Да и гигант с таунтом всегда было супер.

ЗЫ Может я и резок, но ты своим незнанием убил всё хорошее. Иди изучай!
mikami1
look->Извилистая Тропинка (Winding path) [forest]

[...............] [ 65] Рыцарь-защитник (knight) дракири стоит здесь.

pr enta kni

Вокруг рыцарь-защитник дракири начинают расти лианы, опутывая его ноги!
Твоё опутывание -==> СКЕЛЕТОНИЗИРУЕТ <==- рыцаря-защитника дракири. [719]
рыцарь-защитник дракири имеет несколько царапин [8382].

pr earthmaw kni

Ты пытаешься разверзнуть землю под рыцарем-защитником дракири!
Но рыцарь-защитник дракири с высоты своего полёта не в состоянии оценить твоих усилий.
рыцарь-защитник дракири корчится в агонии [2085].


По слова ГМ-а в лесу entangle сбивает флай но чето не сбивает...laugh.gif
Traun
Походу просто энтангл не прошел.
"Вокруг рыцарь-защитник дракири начинают расти лианы, опутывая его ноги!" - это не сбив флая, а просто сопровождающая энтангл фраза.
GrayMage
Поправил чутка умение. Добавил невозможность работы во льдах, работать в остальных случаях будет. Сбивать флай будет и весьма быстро.

ЗЫ После ребута smile.gif
Jinjer
Грей- добавь хоть немного друю на маленьких левелах хп-реген.
Ибо 300 маны отсыпаются в "пару тиков", а вот хп - тиков наверное двадцать надо спать. А до rej еще ой как долго качаться.

И наводящий вопрос - друй он кто. Маго-воин? во что его одевать - тряпки или одежду?
GrayMage
Ну во что одевать - сами решайте.
Dofur
Про earthfade - он все еще не кастится под адреналином? Если не кастится - может стоит разрешить? Просто тактика flee + rej + earthfade классная конечно - но вот между flee и earthfade должно пройти 2 минуты - и за эти две минуты по тебе ни разу не должны ударить.То есть надо 2 минуты бегать и только потом прятаться - а это существенно сужает применимость данного спелла (ибо если уж удалось побегать с rej 2 минуты чтобы не попали - жизни итак уже регенрились).Так что я пока вижу только вариант - earthfade - враг пришел - мана бурн.Ибо тогда штраф который ты получаешь за нападение из под earthfade вроде как незаметен.
Dofur
Раньше точно нет.Как сейчас не знаю - вот и решил уточнить
Jinjer
сейчас - не кастится.
Dofur
Вот - тогда тактика flee + rej + earthfade не окупается - ибо если ты пробегал 2 минуты под rej то все равно жизни уже полные smile.gif Потому я и предлагал снять это ограничение - за спелл итак платят вайтом
Shaidar Haran
Года два-три уже не кастится, а ранее не помню.
FBX
Идея - в лесу друид автоматически находится под естественным камуфляжем (чтоб кастить не надо было)
FBX
Э-эх...

Вообще, предлагаю такие вещи друиду дать (+ существующие изменить)

Молитвы типа call lighting и т.д., дамагающие, с разным типом урона пусть будут (причем парочку сделать арийными). О них уже в 1 и др. постах хорошо сказано было. Таунт убрать. Мана бурн убрать. chromatic orb убрать тоже. Ибо все пародии на мажеские касты.

Привязка к лесу наподобие постоянных аффектов типа spellban (ничего из нижеперечисленного кастить специально не надо).
В лесу: друид получает все детекты, кроме, может быть, fade и imp_invis. И что бы earthfade (точнее, желательно, тот его вариант переименованный который я ниже предложу) детектить мог, но только друид. Плюс в лесу на друе должен висеть аффект камуфляжа, если есть адреналин, и улучшенный камуфляж (что-то типа nature stealth), в который надо переименовать теперишний earthfade, и саму молитву зарытия убрать. Бонус к уровню каста. Еще чего-нибудь... Модификаторов должно быть ДОФИГА, что бы друид реально зависел от леса, а не так как сейчас.

"Стойки": пусть не в лесу вообще не работают, а в лесу ничего не жрут, а изменяют влияние леса на друида. Например, в forest def будет работать скрытность, а в forest attack... Тут не знаю что сделать. То, что сейчас forest fighting из себя представляет - аццтой полный.

Когти в форме человека запретить.

Body control сделать активным скиллом и ваще активной силой, подобно иммолейшен. В зависимости от выбранной формы должна жрать определенное количество мувов и маны каждый тик регена. Должен позволять кастовать в измененной форме с большим шансом прохождения.

Формы:
Волк: бонус к скорости, размер нормальный, бонус к точности, штраф к атаке, возможность использования когтей с эффектом типа bleeding, не оч. большим уроном и большим критикалом. Прохождение кастов 30%, body control жрет достаточно умеренно ресурсов и поднимает шанс прохождения где-то до 90%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest normal only. Природное оружие - укус. Или желательно pierce какой-нить.

Медведь: бонус к размеру, штраф к точности и скорости, бонус к атаке, возм. использовать когти с неплохим уроном. Прохождение кастов 20%, body control жрет довольно много и поднимает до 90%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest attack only. Природное оружие - дробящий удар (тут не знаю).

Сова: штраф к размеру)), штраф к точности и силе, бонус к скорости, возможность использовать когти со слабым уроном, бонус к dodge, бонус к броне, полет, видение в темноте, body control жрет не много и поднимает с 70% до 95%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest def only. Природное оружие - удар когтями, или что-нибудь с типом slash.

Трент: предлагаю добавить такую форму. Хороший бонус к АС, хп, штраф к скорости и точности, неплохой бонус к дамаге. Увеличен размер. Добавить пакет "древесных" резистов/вульнов. body control жрет много, поднимает с 15% до 60%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - дробящий удар. Добавочные скиллы юзабельны bash/kick. Постоянный аффект типа колючек. Активные колючки выкинуть.

Насыпь. Сам точно не знаю, что такое, но что-то ползучее, растительное. Слегка увеличен размер. Бонус к АС, хп, сильный штраф к скорости и точности, слабый бонус к дамаге. Пакет резистов/вульнов (несколько иной). Замедляет врага при каждом его ударе, и успешном своем ударе. body control поднимает с 10% до 50% где-то, жрет много. Постоянный эффект типа колючек, но раза в 2 слабее. Реген повысить. Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - хз.

Воздушный элементаль. Пакет резистов/вульнов. Можно превратиться только в воздухе. Скилл elemental transport (переместиться только из определенного ландшафта в определенный ландшафт, только в соотв. форме, без спутников, даже в битве, не молитва). Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - какое-нибудь физическое дробящее, чтоб название подходило. Увеличена точность и скорость. Враг дейзится если атакует в ближнем бою оружием (можно тупо аура, бьющая электричеством). Увеличен dodge. body control жрет много, с 10% до 60%. Fight-прога с чем-то типа порывом ветра (дейзит всех, особенно летающих).

Водный (полуледяной) - аналогично, дробящий удар, охлаждающая аура (бьет холодом и может снизить силу). В бою утопляет (что-то типо удушения у джедая).

Огненный - тут все понятно (immolation врожденный, сам скилл убрать). Урон огнем. Слепит дымом как только можно... Непонятно только с огненным транспортом.

(//побочная идея чтобы immolation слепил дымом)

Земляной - этакая дробильня, дейзит всех, body control еще хуже, дробящий удар, что-то типа fight prog или area attack - землю трясет, всех ошарашивает, дейзит.

Модификаторы леса на элементалей не действуют, но и в городе они как на средней природе, со средними модификаторами.

(кстати, друид за нахождение в городе толжен терпеть штрафы какие-нибудь).

Вызов существ: тут как-нибудь через молитвы, причем желательно поболее разнообразия (один мощный лесной гигант, который за двоих сойдет, либо 2 трента с соотв. резистами/вульнами, либо 2 единорога (или дриады какие-нибудь) (иммун. к магии, но слабы в плане защиты и хп), либо 4 волка, либо 4 хищные птицы)

Пока писал сию хрень, (извините за безграмонтность), забыл что еще хотел написать.
Traun
сумбурно сильно. по элекам - то тянет в отдельный класс, к друиду ничерта не относится. Про форму дерева - стильно и РПшно. По остальным шейпам молчу, ибо категорически не согласен с предложенным.
FBX
Насчет сумбурно очень даже согласен...

Цитата
по элекам - то тянет в отдельный класс, к друиду ничерта не относится.


А это как понимать? Что там к друиду ничерта не относится?
Traun
конкретно - аналогичные элементальные формы (demonform) реализованы скиллами клана demons. к друиду не имеют отношения, поскольку друид это жрец природы, а элементаллы - творение мастеров элементов. Это больше к алхимикам или же к магам имхо.
возможно, друиду надо бы дать что-то типа гейзера, или создания леса на дороге, как препятствия. Но это так - мысли вслух и не более..
FBX
Про демонов, признаться, забыл, но связь "друида и стихий" не с потолка взята. Я скорее удивляюсь почему у демонов появились эти формы... Друид по ad&d единственный жрец который имеет нормальный доступ к стихийным молитвам, а маги-элементалисты, там же, концентрируются на одной стихии, и не получают доступа к противоположной. А еще друид должен был на высоких уровнях научиться перемещаться и выживать в стихийных пределах огня, воды и т.д. Друиды высоких уровней как бы переходят от живой природы к основам, неживой природе. Хотя конкретно элементальной формы я почти нигде не видел, а качать D&D 3.5 и 4 нету возможности. Однако ж, в Neverwinter Nights 2 это вроде реализовано (форма трента и насыпи "сперта" оттуда, до элем. форм не дошел еще).

И ваще... все равно я буду мечтать о таком друиде, и пусть демоны... кхе-кхе (извиняюсь за выражение).
Gloin
Какие то маги элементалисты получаются.
FBX
Не маги-элементалисты, а жрецы-элементалисты. Разница большая.
Dofur
Цитата(FBX @ 02 Nov 2008, 16:37)
Не маги-элементалисты, а жрецы-элементалисты. Разница большая.

Не друид это...реально не друид.Формы животных могу еще понять - типо настолько с ними сроднился.А вот формы элек вообще не понимаю.Маг элементалист это а не друид.Форма дерева - вот тут да, идея хороша.Про волка и медведя вроде как ничего - но не надо вешать все это на body control. Я бы вообще запретил кастить в форме животного.Типо захотел в рукопашной подраться - Бога ради, захотел кастить - пожалуйста.Но не одновременно.Заранее отвечу на вопли об обкасте в форме мишки итд - заранее обкастовался, потом перекинулся - и все пучком
Tervyn
Если честно друид по ад&д это жрец природы. Он может призывать стихии себе в помощь. Ну молнией там ударить и так далее. Можешь считать что это орбsmile.gif Что касается форм - друид принимает форму зверей. Это ему дает бонус к статам небольшой. Это тоже есть. А вот превращается в элек, драйдера и прочую нечесть шейпшифтер. Ты вроде как друида обсуждаешь, нет? Имеет смысл добавить класс шейпшифтера - уйма форм, для каждой формы активные и пассивные умения. Но это другая тема
FBX
Ладно забейте на элементалей ну их нафик
FBX
Я передумал!!! ДАЕШЬ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!!!
Dofur
Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 20:53)
Я передумал!!! ДАЕШЬ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!!

Даешь FBX-а в клане демонов smile.gif Раз ему так нужны формы smile.gif
FBX
Ф топку демонов, у них формы - говно
Dofur
Ну не должен друид форму элементов принимать.Он с жывотными дружит, с деревами.Итд - но не со стихиями.Проси создать класс элементалиста - и пусть какие угодно элементальные формы принимает.Не надо РП друида ломать smile.gif
FBX
Цитата
Ну не должен друид форму элементов принимать.Он с жывотными дружит, с деревами.Итд - но не со стихиями.Проси создать класс элементалиста - и пусть какие угоды элементальные формы принимает.Не надо РП друида ломать


Ну, я уже написал почему эти формы вполне подходят по РП (этим меня не переубедить). Могу еще накатать. Только вопрос немножко не в этом. Я не понимаю почему все так всполошились? Типа вдруг у демонов конкуренты появятся?)
Dofur
Нет - типо мы не против если такой класс будет, но это уже не друид будет.Друид может молить природу послать молнию во врага итд - но он НЕ может сам стать ВОПЛОЩЕНИЕМ стихии - элементалью.На это способен лишь стихийный маг.Не надо путать теплое с мягким - попросишь дать друиду удар молнией - Бога ради.А так - и Грей и остальные играющие люди (за исключением тебя) считают что то что ты предложил односится к элементалисту а не к друиду.

p.s. а про демонов - если формы будут ТОЧНО такие же - это будет плохо.Ты еще предложи сделать класс тамплиера - и дать ему перманентно инковский спеллбан smile.gif Так что если какому то классу и будут делать формы элек - они будут другие
FBX
Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Нельзя потому что такого никогда не было? Или сложно кодить?

Просто у друида тактики нихрена нет. Нет непредсказуемости. Все монотонно, типа повесил все что можно и радуйся. Например, мана бурн единственный скилл которым стоит нападать из-под земли. От форм толку очень мало (в частности, замена хитролла на дамролл ваще не рулит, снижение силы у волка и ловкости у медведя критично (а ведь в волке не дают повышение кол-ва атак за ловкость!)). Короче, все скучно и сурово. Половина скиллов так юзабельны, что лучше б их не было.
Dofur
Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 21:29)
Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Нельзя потому что такого никогда не было? Или сложно кодить?

Просто у друида тактики нихрена нет. Нет непредсказуемости. Все монотонно, типа повесил все что можно и радуйся. Например, мана бурн единственный скилл которым стоит нападать из-под земли. От форм толку очень мало (в частности, замена хитролла на дамролл ваще не рулит, снижение силы у волка и ловкости у медведя критично (а ведь в волке не дают повышение кол-ва атак за ловкость!)). Короче, все скучно и сурово. Половина скиллов так юзабельны, что лучше б их не было.

Нельзя потому что это не РП (для всех кроме тебя, а главное для Грея - который и должен кодить smile.gif ) Кодить я так понимаю не сложно - ибо аналог есть. Друида тебе уже сказали что будут таки переделывать.Он стоит одним из первых в очереди.И сказали же что просто подождать надо.
Shaidar Haran
Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 23:29)
Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому.

Да считай сколько душе угодно, хоть калькулятором. На этот случай есть такая поговорка - "человек предполагает - Бог располагает". У нас в роли Бога - Грей, и если он НЕ сделал друиду элементальных форм и НЕ одобрил твою идею, то она пропала втуне. Можешь ее похоронить и оплакать - но не флудить тут.
FBX
К сожалению, в этой теме я комментариев Грэя по элементалям еще не увидел, так что можно немного и пофлудить. Если он там кому-то чего-то сказал в аське, то уж извините.
GrayMage
Пофлудить мона, но мнение народа от моего личного мало отличается. Друиды - формы... пока медведь, волк, сова... возможно дерево, но будут ли востребованы друиды-обкастеры-хилеры?
aragorn
конечно будут !! я лично всю жизнь играю нейтралом и хочу найти того единственного клера который бы не уступал гудовскому или ивильному... Друид это жалкое подобие :-) но хоть что-то и я этому рад!
GrayMage
Фига жалкое... одевшись на БХил твой редж будет востребован МНОГИМИ. Ты будешь за БТ регенить быстрее, чем мобы не-элита бить. Это уж точно.
FBX
ЭЭЭ? сейчас редж от бхила зависит? или это в будущем???
Jinjer
Сдублирую тут - а давно rej перестал работать в бою?
Dofur
Цитата(GrayMage @ 05 Nov 2008, 02:14)
Пофлудить мона, но мнение народа от моего личного мало отличается. Друиды - формы... пока медведь, волк, сова... возможно дерево, но будут ли востребованы друиды-обкастеры-хилеры?

Безусловно.Вообще чем больше тактик тем лучше - друиды будут разные smile.gif И это очень здорово - не будет одинаковых друидов примерно в одинаковом эксвипе (даже один друид сможет иметь несколько комплектов и очень даже неожиданно будет при нападении на него узнать в каком же он комплекте)


P.S. А можно примерные сроки когда будет переделан именно друид узнать?

Или хотя бы порядок работы - примерная очередность smile.gif Если конечно не секрет

Цитата(FBX @ 05 Nov 2008, 10:26)
ЭЭЭ? сейчас редж от бхила зависит? или это в будущем???

Ну вообще как бы это несложно выяснить - сними весь щмот , сделай rej - посмотри по aff реген от rej.Надень щмот хотя бы на 100-200 bheal.Опять сделай (как спадет первый) - и снова посмотри по aff.Если изменилось сильно - зависит (хотя мне кажется что сейчас уже зависит)


Проверил сам щас - зависит.Причем изрядно. Без bheal 60-го друид кидает 7 hp regen (именно с rej), с ними (с 58 bheal) кидает 58 hp regen.Выводы сделай сам smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.