Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генезис существ мира Might & Magic
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mugaisa
Предлагаю завязать оффтоп. А по происхождению народов Эрафии и Энрота можете написать кандидатскую
XEL
Действительно, что-то много оффтопа.

Цитата(Мугайс @ 06 Feb 2009, 19:24)
А по происхождению народов Эрафии и Энрота можете написать кандидатскую

А что страшного в попытках класификации? То что тебе это неинтересно ведь не значит что другим нельзя об этом говорить и на эти посты нужно отвечать саркастическими заявлениями dry.gif
XEL
Посты начиная с 85 были перенесены из закрытого форума Твердыни.
Hermit
Цитата
Посты начиная с 85 были перенесены из закрытого форума Твердыни.

больше подходит для темы "юмор"
Vade Parvis
Hermit, эта тема - также и для дискуссий о происхождении, так что норм smile.gif
Vade Parvis
Хм, такой вопрос. Эльфы Вори внешне схожи с Джелу (т. е. - белая кожа, черные глаза с практически незаметными белками, рыжие волосы)?
Дмитрий Медведев
Рыжие волосы несвойственны для эльфов Вори (упоминалось при описаниях внешности Джелу в "Клинке Армагеддона"). У Вори снежно-белый (возможно, есть и сине-белый, судя по внешности эльфов из M&M3-5) цвет кожи.
Судить о внешности Вори полностью по Джелу довольно опрометчиво, так как он наполовину человек.
Argentum
А такой вопрос: у мулатов более явно видны негроидные корни, чем европеоидные... Так вот, при скрещивании вориоида с европеоидом... То, что мы получим, к чему оно ближе?
Vade Parvis
Дмитрий Медведев, спасибо yes.gif Потому и спрашиваю, т. к. по одному полукровке судить нельзя.
Классно, что у них такая кожа и глаза. Имхо - очень нехарактерный для фентези облик эльфов... и ведь как раз они-то и являются "чистой" их расой.

Argentum, судя по тому же Джелу - ближе к вори. Но, смею предположить - если будет скрещивание с людьми и дальше, то, наверное, выйдет нечто навроде авлийского эльфа lupa.gif
Vade Parvis
Вспомнился ещё один вопрос.
Каковы расы Халона () и Пигуедрама ()? Действительно ли это джинн и гремлин?
Agar
Халон - джинн скорее всего (писалось где-то так). Он - один из персонажей ранних ММ, а там было много разноцветных ребят... Халон перешел в более серьезный по стилю тройку, но цвет кожи сохранил...
Второй - человек...
Maestro
Джелу - помесь человека с вори. От людей у него волосы и глаза. От вори все остальное.
Вот так примерно выгледят чистокровные вори...мамаша Джелу shum_lol.gif

Дмитрий Медведев
Халон из WoX - персонаж неназванной расы (условно "разноцветные ребята", как выразился Агар). Халон из Героев 2-3 - джинн (скорее всего) или гремлин.
Пикедрам - гремлин или подвид человека.
Kastore
Цитата(Дмитрий Медведев @ 01 Apr 2009, 22:11)
Халон из WoX - персонаж неназванной расы (условно "разноцветные ребята", как выразился Агар). Халон из Героев 2-3 - джинн (скорее всего) или гремлин.
Пикедрам - гремлин или подвид человека.

Халон чего то не очень похож на джина, скорее полу гоблин или кто то там еще. Пикедрам полу гремлин, полу человекЪ.
Sar
Хорошая кстати тема, давайте ее продолжим. Было бы неплохо создать энциклопедию по юнитам и артефактам, как уже кто-то предлагал. Что-то вроде биографий юнитов, кстати в одну из ранних версий Феникс-мода я и геймхантера писали биографии юнитов но они не вошли в финальную версию, может Берс их откопает и прикрепит сюда?
И еще было бы неплохо если бы кто-нидь выложил бы аналогичные описания как описания замка Инферно.
Astaroth
Вот этому изображению подошло бы название "Эльф Вори нашел Ледяной Клинок"
feanor
Артефакты в Героях в основном не имеют никаких историй происхождения - это не ММ, где к каждой вещи есть несколько строчек описания.
feanor
Артефакты в Героях в основном не имеют никаких историй происхождения - это не ММ, где к каждой вещи есть несколько строчек описания.
Ogion Stranniy
А зря... Я бы почитал описания))
Sar
Так ведь и юниты не имеют описания, но во всех новых городах их делают. Почему бы не сделать их и для старых юнитов и артефактов. Вот кто бы взялся...
Kastore
Я тоже. Мне вообще думается, что многие идеи ММ можно было бы перенести и в Герои. Так, например, хоть и иная, но появляется алхимия в Героях ТРМ.
Цитата(Saruman @ 19 Dec 2009, 11:07)
Так ведь и юниты не имеют описания, но во всех новых городах их делают. Почему бы не сделать их и для старых юнитов и артефактов. Вот кто бы взялся...

Тот. Кто захотел бы научиться это делать. Занятым - не разорваться, а ленивых нынче много biggrin.gif Вывод: перебороть лень и взяться за дело, товарищи! yes.gif
Sar
А че там думать? Нужно всего лишь немного знать историю МиМ и иметь свободное время и заинтересованность. Знание программирования и ЕРМ там не требуется)))
feanor
Ок. О горгульях. Горгульи делятся на два вида - дикие, что возникают вблизи источников природной силы: таковы горгульи, что живут на северо-западе Энрота, горгульи могильников Антагарича, Бездны и острова Эвенморн. Эти горгульи достаточно сильны, не поддаются контролю, а некоторые из них неуничтожимы простым оружием. Второй же вид - это горгульи, созданные магами. Они слабее "естественных" сородичей, но и гораздо более подконтрольны своим создателям. В Энроте их созданием занимались чернокнижники до своего разгрома: магически обработанные статуи помещали в специальные подземные святилища, где под действием сил природы они приобретали подобие жизни. В Антагариче же магами Бракады применялся более совершенный способ - оживление каменных статуй алхимическими эликсирами.
Kastore
Цитата(Saruman @ 19 Dec 2009, 11:18)
1. Нужно всего лишь немного знать историю МиМ и 2. иметь свободное время и заинтересованность. 3. Знание программирования и ЕРМ там не требуется)))

1 Знаем. 2. По-разному... 3. А как ты текст тогда вставишь в окно существа?
Agar
А когда дойдет до описания криган, снова будут хуливары crazy.gif
Лентяй
я думаю они начнуться ещё на анелах... а до криган вобще одни некроманты на форуме спорить остануться...
Sar
Цитата
А как ты текст тогда вставишь в окно существа?


Я имел в виду описание на форуме, в игру их можно будет вставить когда их будет уже достаточно много.
Дмитрий Медведев
Цитата(Agar @ 20 Dec 2009, 12:26)
А когда дойдет до описания криган, снова будут хуливары crazy.gif

Между теми, кто знает и теми, кто не знает smile.gif
И опечатка во второй букве в слове "холивары" самая что ни на есть подходящая.
feanor
О зверолюдях (гноллах, минотаврах, медузах и прочих).
Все они созданы магически.
Гноллы - результат экспериментов, проводимых еще до Тишины магами Антагарича (еще не разделившимися на чернокнижников, некромантов и светлых магов). Конечной целью этих экспериментов было создание существа, подобного стражу VARN'a. Но повторив внешнюю форму, чародеи не смогли повторить содержание. В итоге кинокефалы были отпущены на волю и поселились в Таталии.

Змеелюди - попытка чернокнижников Джадама (еще не некромантов, но близких к исследованию нежизни) обрести бессмертие. Они обрели искомое, но многие из них потеряли при этом рассудок.. Этих несчастных охотно покупали (зачастую не зная истинного их происхождения) чернокнижники всех континентов для охраны своих подземелий. Их назвали медузами.

Минотавры - результат исследований всё тех же магов Джадама по выведению идеального солдата. Солдаты получились слишком непокорные... Часть из них осталась в Джадаме, а часть эмигрировала в подземелья Нигона. Некоторые из них даже добились там равного с чернокнижниками положения. Семью сотнями лет позже в Энроте попытались повторить этот эксперимент. С тем же результатом, впрочем.
______________________
О бехолдерах.

Бехолдеры были созданы Агаром в его лаборатории как попытка создать существ, способных противостоять минотаврам, захватившим Кригспайр. Они достаточно быстро стали общим достоянием Гильдии Чернокнижников Энрота, используясь как стражи в особо важных подземельях. Позднее исследования Агара были повторены Кланкером и Аджитом в Антагариче.
Agar
Змеелюди - древнейшая раса Джадама, пришедшая в упадок и оставившая много артефактов, на сколько я знаю...
И минотавров тоже Агар создал в замке-лаборатории Кригспаер. А потом они вышли из-под контроля и персоналу Кригспайра пришлось бежать...
feanor
Ну насчет змеелюдей пришлось извращаться: как бы и тезис "вся разумная жизнь на планете от Древних" соблюсти и их легенду из ММ8 не сильно нарушить.

А минотавры Энрота да, созданы в Кригспайре. Только минотавры Джадама и Нигона будут подревнее их и, значит, созданы раньше.
Agar
По этому я и думаю, что описание делать не стоит... или, по крайней мере, как в четверке. А то про многих монстров кроме отсебятины ничего не скажешь...
Дмитрий Медведев
Минотавры Джадама и Нигона не древнее энротских, это домыслы. Первые минотавры были созданы в Кригспайре.
Haart of the Abyss
Авторитетно заявляю, что идея ужасная. Ибо про многих существ известно слишком мало, чтобы написать о них что-либо внятное, не высосав из пальца половину написанного. А стоит начать высасывать из пальца, как появятся те, кто хочет высасывать из пальца по-своему и те, кто вообще против подобных методов. Начнутся хуливары. Сбегутся тролли. Продолжать?

Так что советую довольствоваться данным монументальным трудом. Как говорил когда-то Сандро: "Зачем оживлять то, что и так шевелится?"
Дмитрий Медведев
Данный монументальный труд не имеет никакого сюжетного начала, здесь же предлагается сделать сюжетно-историческую справку по юнитам на основе имеющейся информации, домысливая без противоречий.
feanor
Ок. Тогда аккуратно переводим и добавляем в таверну слухи из всех ХоММ3 и ММ6-7-8.
Дмитрий Медведев
Из M&M 6-8 очень много получится. А если брать еще существ первых пяти игр...

Думаю, домысливания при создании описаний неизбежны, но не должны противоречить имеющейся информации.
Kastore
Гоблины и прочие зеленокожие Энрота - создания одной из сошедших с ума Полубогинь Природы (стражницы) в незапамятные времена. Когда та была повержена своим наставником и другими стражами, то оставшиеся выжившие зеленокожие рассредоточились по всему миру.
Так же, некоторые зеленокожие являются пришельцами из других миров (как, например - Максимус) или колонистами с Варна.
Цитата(Agar @ 20 Dec 2009, 12:26)
А когда дойдет до описания криган, снова будут хуливары crazy.gif

О Боже... Я как подумаю, что опять... rolleyes.gif
Дмитрий Медведев
Кастор, не надо лучше "Полубогинь Природы" и подобных сильных домыслов. В противном случае, лучше придумывать этому предысторию и описание.
Haart of the Abyss
Цитата
создания одной из сошедших с ума Полубогинь Природы
*крутит Пальцем Смерти у виска* Ну вот, началось.
tolich
Осторожнее, "Палец Смерти" - опасное заклинание!
Agar
Ему можно. Нургалиев разрешил...
Sar
Цитата
кинокефалы
- а это кто? Ты же про гноллов писал?

Кастор действительно лучше без таких серьезных отхождений как Полубогини Природы.

Лорд Хаарт как уже сказал Дмитрий Медведев тут планируется создать сюжетно-истоическую справку на основе имеющийся информации, отсебятина там где можно обойтись без нее будет пресекаться, большинство ее не примут.
Vade Parvis
Цитата
Полубогини Природы


Добавлено ([mergetime]1261479524[/mergetime]):
Кинокефал - букв. "псоглавец".
Kastore
Цитата(Дмитрий Медведев @ 21 Dec 2009, 17:08)
Кастор, не надо лучше "Полубогинь Природы" и подобных сильных домыслов. В противном случае, лучше придумывать этому предысторию и описание.

Согласен. Я просто предлагаю свой вариант. Подробнее он был описан в воговском разделе, (если не ошибаюсь) в теме "Боги" на ДФ2.
feanor
"Вог" и "канон" на одной странице - несочетаемы.
Kastore
Для особо ленивых могу заметить, что сначала лучше почитать, перед тем как хаять.
feanor
Господа, а вот, если, чисто теоретически, кто-то напишет скрипт на адекватное отображение описаний юнитов в игре - вы осилите написать 192 описания?

CODE
CPU Disasm
Address Hex dump Command Comments
005F4E5D 90 NOP
005F4E5E B9 68768800 MOV ECX,OFFSET Era_1_6.00887668
005F4E63 8B43 60 MOV EAX,DWORD PTR DS:[EBX+60]
005F4E66 8901 MOV DWORD PTR DS:[ECX],EAX
005F4E68 68 A10F0000 PUSH 0FA1
005F4E6D B8 30CE7400 MOV EAX,Era_1_6.0074CE30 ; Entry point
005F4E72 FFD0 CALL EAX
005F4E74 83C4 04 ADD ESP,4
005F4E77 90 NOP
005F4E78 90 NOP
005F4E79 90 NOP
005F4E7A 90 NOP
005F4E7B 90 NOP
005F4E7C 90 NOP
005F4E7D 90 NOP
005F4E7E 90 NOP
005F4E7F 90 NOP
005F4E80 90 NOP
005F4E81 90 NOP
005F4E82 90 NOP
005F4E83 90 NOP
005F4E84 90 NOP
005F4E85 90 NOP
005F4E86 90 NOP
005F4E87 90 NOP
005F4E88 90 NOP


После накатки сего кода по клику на имени юнита в v1 кладется его номер, и дергается !?FU4001;
feanor
Код
ZVSE
!#UN:C6245981/4/1986574736;
!#UN:C6245985/4/1133183112;
!#UN:C6245989/4/1744931168;
!#UN:C6245997/4/1959669944;
!#UN:C6246001/4/2211512064;
!#UN:C6246005/4/2425357508;
!#UN:C6246009/4/2425393296;
!#UN:C6246013/4/2425393296;
!#UN:C6246017/4/2425393296;
!#UN:C6246021/4/2425393296;
!#UN:C6245993/4/4001;
!?FU4001;
!!IF:M^%V1^;

а вот и оно же, записанное в скрипт. По ЛКМ на имени существа выводится мессагбокс с номером существа.
Etoprostoya
Долго думал что тебе нужно. Тебе нужно сделать 192 копипаста в скрипт что ли?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.