Полная версия этой страницы:
лучший навык
Вот его-то я и включаю в обязательном порядке

А то ведь комп с дипломатией, похоже, дружит (верней, дружил, пока не отключила).
Помню армии в 20 дъяволов на 4 неделе... Мда.
gamecreator
28 Feb 2006, 09:31
Цитата(Ennin @ 28 Feb 2006, 02:04)
просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии
как называется?
Магия земли однозначно, так как магия этой стихии самая мощная и полезная (таун портал, взрыв, видение, меторитный дождь).
Цитата(gamecreator @ 28 Feb 2006, 10:31)
Цитата(Ennin @ 28 Feb 2006, 02:04)
просто есть скрипт Александра Балахуры, модящий нейтральные юниты. в числе функций - отключение дипломатии
как называется?
Увеличенный размер нейтральных отрядов.
gamecreator
02 Mar 2006, 17:42
не использую
Добавлено ([mergetime]1141310545[/mergetime]):
Цитата(ZURG @ 01 Mar 2006, 16:51)
видение
это универсальный спелл.
А мой стандартный набор:
Мудрость
Логистика
Удача
Дипломатия
Лидерство
Магия земли
To xXx2: А почему у тебя только 6 навыков???
To ZURG: насчет Магии земли согласен
Схолопендр
06 Mar 2006, 15:21
Хы. Ну магия земли - это, конечно, хорошо, но ИМХО не первостепенно...
А вот логистика - это forever.
Не всегда оправданно. Для замков типа Кастл или Конфлюкс - самое то, но когда переступаешь границу грасса... тут уж пасфайндинг нужен. А дороги, как правило, не ведут к кучкам добра, валяющимся поодаль.
Seiffear
07 Mar 2006, 06:52
А у меня главный герой бежит обычно прямиком до врага (по возможности), посещая только повышалки, а для бортничества служит второй герой, которому стараюсь прокачать и логистику и поиск пути.
Вот-вот, и я так же воюю. Если настроена на "мочилово". Как правило, я затягиваю игры до 9-10 месяцев, и потом имею трудности с армиями врагов (Ash 72 уровня - как вам? Это с бонусом опыта противнику 1500%). Победила, т.к. архов имела за полтинник + двеллинг кристальных драконов нарымши, а у нее только 40 дьяволов и бегемоты...
Jackson
09 Mar 2006, 00:33
Цитата(Katya @ 08 Mar 2006, 03:29)
(Ash 72 уровня - как вам?
72 уровень?

Серьезно? Ты не ошиблась?
Серьезно, сыграй с бонусом опыта 1500% и побольше уровень увидишь.
*Pirat*
10 Mar 2006, 22:20
почему не сделал пункта Дипломатия, обьяснил в первом соём посту темы
Добавлено ([mergetime]1142018424[/mergetime]):
Цитата(Jackson @ 09 Mar 2006, 01:33)
Цитата(Katya @ 08 Mar 2006, 03:29)
(Ash 72 уровня - как вам?
72 уровень?

Серьезно? Ты не ошиблась?
до 72 уровня можно геморой выседеть. А это уже не интересно.

.
Jackson
11 Mar 2006, 01:45
Цитата(*Pirat* @ 10 Mar 2006, 21:20)
до 72 уровня можно геморой выседеть. А это уже не интересно.

.
Я думаю нереально прокачаться до этого уровня. Например: в миссии "Путь королевы", пройдя ее до конца и захватив последний замок "розового" (его охраняют 69993 лазурника) мой герой получил 60 уровень, а это порядка 60 миллионов опыта

, то получить это количество експы на рандоме....
*Pirat*
23 Mar 2006, 19:58
на рандоме ты такого опыта никогда не получишь, а на сценариях, что хочешь может быть
Solmyr2000
24 Mar 2006, 22:53
Цитата(Jackson @ 11 Mar 2006, 01:45)
его охраняют 69993 лазурника
сколько? 69993

Интересно сколько армии было у тебя?
Jackson
25 Mar 2006, 00:12
Цитата(Solmyr2000 @ 24 Mar 2006, 21:53)
сколько? 69993

Интересно сколько армии было у тебя?
4000 лазурных драконов, 4500 верховный Архангелов, 30000 тяжелых арбалетчиков, 10000 фанатиков, 15000 крестоносцев, 4000 всадников, 1000 королей циклопов и все навыки по 99.

Их возможно завалить если они разбиты на кучки по 9999 штук, иначе никак.
Жесть...
Solmyr2000
25 Mar 2006, 14:19
Цитата(Jackson @ 25 Mar 2006, 00:12)
Цитата(Solmyr2000 @ 24 Mar 2006, 21:53)
сколько? 69993

Интересно сколько армии было у тебя?
4000 лазурных драконов, 4500 верховный Архангелов, 30000 тяжелых арбалетчиков, 10000 фанатиков, 15000 крестоносцев, 4000 всадников, 1000 королей циклопов и все навыки по 99.

Их возможно завалить если они разбиты на кучки по 9999 штук, иначе никак.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!
Ставим скрипт посещение одноразовых прокачивалок раз в месяц, качаемся на монстрах, а потом идем по деревьям. вполне реально, только опыт потом в минуса уходит.
gamecreator
25 Mar 2006, 19:10
"Путь королевы" не вогифицируется!!!
Пивет всем!
Самый крутой навык это исскуство войны!

ну а потом уже магия земли и мудрось
А почему дипломатии нет? Разве это плохой навык? С артефактами дипломата и с Эксперт дипломатией все, кому не лень присоединятся!
gamecreator
26 Mar 2006, 15:15
попробуй почитать всю тему
Вот мой набор:
Исскуство войны,
Магия земли,
Мудрость,
Нападение,
Защита,
Лидерство,
Защита от магии(только в ВОГ)
Разведка(только в ВОГ)
Разведка кстати в ВОГ это супер

, а вот Логистика в ВОГ я думаю не нужна с удвоенным бонусом передвижения
Paulus I
27 Mar 2006, 21:24
Для меня в Героях главные навыки следующие:
1)Мистицизм
2)Мудрость
3)Дипломатия
4)Чародейство (или её ещё называют Некромантией

)
5)Логистика (или Поиск пути - я в не понимаю, чем они друг от друга отличаются)
6)Орлиный глаз (ещё называют Зоркость)
Jackson
27 Mar 2006, 23:15
Цитата(Paulus I @ 27 Mar 2006, 20:24)
4)Чародейство (или её ещё называют Некромантией

)
5)Логистика (или Поиск пути - я в не понимаю, чем они друг от друга отличаются)
4. Чародейство для некров. Нафига он другим героям?
5. Логистика - добавляет герою очки передвижения. Поиск пути - позволяет герою передвигаться по любой местности практически без потерь очков передвижения. Навыки хорошо работают совместно.
ИМХО, "поиск пути" становиться безполезным, если герой изучает или получает закл. "Полет". В этом случае лучше брать навык логистики - дальше летаеш.
Sergiyua
12 Apr 2006, 16:59
1)Логистика
2)Поиск пути
3) мудрость
4)магия земли
5)интелект
6)магия огня
7)первая помощь
8)защита
Seiffear
14 Apr 2006, 17:11
Кстати интерестно было бы услышать, используете ли вы скрипт усиленные военные машины, и если да то какой? (их там три)
Aster-tr
14 Apr 2006, 20:45
Я использую тот, который позволяет каждый день за золото улучшать боевые машины до более высоких уровней
Пардон, а почему дипломатии нет? Если бы была, то я всеми руками и ногами за неё голосовал!
Хорошая штука на не необычных картах, коих большинство, к счастью (или к несчастью, кто знает)...
Seiffear
16 Apr 2006, 16:16
Почитай первую страницу, там всё сказано
прошу ропщения, поторопился...
Добавлено ([mergetime]1145194653[/mergetime]):
1) Дипломатия
2) Логистика
3) Сопротивляемость магии
4) Атака (нападение)
5) Защита (оружейник)
6) Стрельба
7) Поиск пути
8) Первая Помощь
8-ое иногда не соответствует выше описанному навыку...
Darkmoon
21 Apr 2006, 10:35
Магия земли, Волшебство, Мудрость, Меткость
мне кажется эта тема похожа на тему "Самый, самый вторичный скилл"
Да нет же. Они одинаковые.
Я меткость вообще не беру ....
Лентяй
15 Jul 2011, 19:33
ИМХО Лидерство. Может не самый лучший, но самый приятный, когда юниты ходят по два раха через раз. Весомо сокращает потери тк. враг запинывается быстрее.
tolich
15 Jul 2011, 19:53
Да, навык хороший, жаль только, что на нежить не действует, да и возможность некроманту получить его крайне мала.
Haart of the Abyss
15 Jul 2011, 19:58
Цитата
да и возможность некроманту получить его крайне мала.
Угу, Лентяю он не светит.
Лентяй
15 Jul 2011, 20:11
но я играю за Цитадель в основном. Древние бегемоты - мои любимые <3
Etoprostoya
15 Jul 2011, 20:20
Однако, поднятие тем пятилетней давности тебе удаётся. Навык некромантии налицо
Лентяй
15 Jul 2011, 20:29
Etoprostoya
15 Jul 2011, 20:36
Кстати, да, Древние Чудища похожи на творение нокромантов.
Лентяй
15 Jul 2011, 21:03
Бомжи в подвалах тоже похожи на творения некромантов! правильно, все души вложили в филактерии бутылки
они такие же обросшие...
Кстати, зачем циклопам ветряк над пещерой? У них там что, генератор для работы 3д - кинотеатра?
Haart of the Abyss
15 Jul 2011, 21:04
Цитата
Кстати, да, Древние Чудища похожи на творение некромантов.
Учитывая их наиболее вероятное происхождение, это неудивительно. Думаю,
прорвись на Энрот те же ужасы, правительства разумных-добрых-вечных стран сначала сожгут как можно больше некромантов, а потом уже начнут разбираться. Я уж не говорю об
эфирных ребятах, отличить которых от нежити можно только по провалившемуся turn/destroy undead.
Vade Parvis
15 Jul 2011, 21:30
Ну, некромантские обряды над мёртвыми темами, проводимые опытными участниками — это всё-таки не неумелые попытки свежезарегестрировавшихся доморощенных культистов, приводящие разве что к ещё большему разрушению трупа.
Лентяй
15 Jul 2011, 21:34
Я этим делом вобще впервые занялся. У меня только басик Некропостинг считай. Нужны сундуки и камни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.