Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как создать своего монстра для WoG версии Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4
gamecreator
Цитата(A-25 @ 04 Feb 2006, 17:44)
gamecreator
Э-Э-Э-Э-Э...
Да-а-а-а... И что же сие обозначает? желательно поподробнее. что делать после того, как нашел?

надо добавить свой case. но я незнаю куда и как idontno.gif . спрашивал у Борна, но он упорно молчит banghead.gif
A-25
gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe

Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь?
Morn
Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 18:47)
gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe

Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь?


А зачем тебе координаті зданий в городе blink.gif
Bourn
Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe
Necronix
вирус небось какой...
Bourn
Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 10:55)
вирус небось какой...

Проверь beee.gif
Bigjocker
Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 09:36)
Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe

I can't undrstand what does it do.. idontno.gif
gamecreator
Цитата(Bourn @ 08 Feb 2006, 10:36)
Вот патч был, сами разбирайтесь что он делает, одно скажу для стрельбы...
http://bournwog.narod.ru/programs/pathsh.exe

патч правильно пишется patch

зы. нифига не понимаю idontno.gif
ну и что, что там 86 байт дописано?

Добавлено ([mergetime]1139417835[/mergetime]):
Цитата(A-25 @ 06 Feb 2006, 19:47)
gamecreator, вопрос к тебе по поводу потрошения exe

Почему ты уверен, что нашел именно нужный фрагмент, что именно в нем происходит то, что надо? Я вот почему спрашиваю. Мне надо найти место, где записаны координаты расположения зданий в замках. Так вот я хотел спросить, по каким признакам искать, может, знаешь?

незнаю
мне Борн сказал, где искать
Necronix
Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил!
gamecreator
Цитата(Necronix @ 08 Feb 2006, 21:02)
Проверил.Это падла ждипег в Бак превратил!

это ты про кого говоришь "падла"
Necronix
Про патч
(оффтопим потихоньку)
gamecreator
то резервная копия
Bourn
Цитата(gamecreator @ 08 Feb 2006, 19:57)
патч правильно пишется patch

то патч, а то путь smile.gif
искать? сравните по байтам, хоть в total commanderе
A-25
Извините, но пишу совсем не в тему, попытался новую тему создать, но какие-то ошибки там и т.п. Неграмотный еще.

А теперь по существу. Кто-нибудь пробовал менять ролики в игре? У меня вот что получилось: я распаковал video.vid, поменял заставку (т.е. сконвертировал RADом avi в smk), собрал обратно video.vid, в результате чего заставка исчезла из игры вообще (т.е. при загрузке сразу появляется меню). Свою заставку в smk я просматривал, все нормально. Может, есть какие-то специфические требования к частоте звука, частоте кадров, размеру кадра (в точках) и т.п.? Новая заставка была около 5,9 Мб, а старая около 4,8 Мб. Может, размер зашит в exe? В, общем, кто знает, подскажите.
Necronix
ловите очередного гибрида.На сей раз пришлось попыхтеть-КРАСАВЕЦ.
Bigjocker
Цитата(Necronix @ 11 Feb 2006, 18:52)
ловите очередного гибрида.На сей раз пришлось попыхтеть-КРАСАВЕЦ.

I need it , I want it...And as soon as possible please..!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif Best Creature hybrid EVER....
gamecreator
Цитата(Necronix @ 11 Feb 2006, 19:52)
ловите очередного гибрида.На сей раз пришлось попыхтеть-КРАСАВЕЦ.

наконец-то одумался! начал архивировать бмп
а монстр здорово смахивает на гадюку из Диаблы
Necronix
УРА мое детище пгонравилось! Биджей, если тебе нужна анимация,то ждать прадецца долго я над одним рисунком просидел вечер.Я же любитель.Скорость оставляет желать лучшего. biggrin.gif
Morn
Цитата(Necronix @ 11 Feb 2006, 18:52)
ловите очередного гибрида.На сей раз пришлось попыхтеть-КРАСАВЕЦ.


Ну можем же каогда захочем biggrin.gif good.gif
A-25
Bourn, вопрос, наверное, к тебе, раз уж ты помог gamecreator'у найти кусок в exe для выстрелов. Помоги и мне, пожалуйста.

Дело такое. Хотел я назначить, допустим, элем. магмы свойство атаковать стены (как у циклопов), назначил через ЕРМ, ну и при попытке атаки игра зависла. Впечатление такое, что идет проверка на № существа и, если это не циклопы, то игра виснет. Хотелось бы найти это место, а главное, понять что там есть что. Поможите, люди добрые, кто чем может.
A-25
Ну что, никто не знает что ли? Или все знают, но молчат?
Bourn
а ты ставил монстра стреляющим+ катапультой
Aster-tr
Просто вопрос. Можно ли сделать нового монстра (не замена) таким путём: Игрок нападает на троглодита, срабатывает генератор случайных чисел. И игрок дерётся или с троглодитом, или заменяется монстр (соответственно изображение def и т.д.) и игрок дерётся с этим монстром. А троглодит временно выбывает из игры. Если так нельзя, то объясните почему. А то я помучаюсь....
gamecreator
Нету опции замены дефа.
Bourn
Цитата(Aster-tr @ 17 Mar 2006, 19:55)
Просто вопрос. Можно ли сделать нового монстра (не замена) таким путём: Игрок нападает на троглодита, срабатывает генератор случайных чисел. И игрок дерётся или с троглодитом, или заменяется монстр (соответственно изображение def и т.д.) и игрок дерётся с этим монстром. А троглодит временно выбывает из игры. Если так нельзя, то объясните почему. А то я помучаюсь....

1)сделать можно троглодита как объект, и при нападении на него вызываеться боевое поле и на поле располагаються не троглодиты а другие существа...
2)если надо менять ДЕФ жди 3,59 там можно будет...
A-25
Цитата
а ты ставил монстра стреляющим+ катапультой

Я же говорю, это элементаль магмы, а он не стреляет. Если я назначу в ЕРМе ему флаг стрелять и флаг катапульта и дорисую анимацию, то все равно ничего не произойдет (т.е. игра просто зависнет).
Bourn
блин я же кидал патч для стрельбы, патчим им ехе, и файл со стрельбой pbasil.def пихаем в h3sprite.lod (вроде можно не рисовать анимацию стрельбы) все должно работать...
Necronix
Работает работает! Аццкое отродье есчо как струляицца!
Aster-tr
Так, раз с заменой Def не получилось тогда вот чё: Возможно ли создать "случайного" монстра: изображение у него постоянное, а характеристики (атака, защита, ХР и т.д.) становятся случайными величинами? Прикольно было бы здание сварганить, где можно прокачаться, если повезёт. А может герой 50-го уровня там сдохнуть!!!
Bourn
Цитата(Aster-tr @ 30 Mar 2006, 22:26)
Так, раз с заменой Def не получилось тогда вот чё: Возможно ли создать "случайного" монстра: изображение у него постоянное, а характеристики (атака, защита, ХР и т.д.) становятся случайными величинами? Прикольно было бы здание сварганить, где можно прокачаться, если повезёт. А может герой 50-го уровня там сдохнуть!!!

конечно можно, только вот в каких пределах(навыков) создавать данный шедевр...
Aster-tr
атака от 1 до 50
защита от 1 до 50
здоровье от 1 до 1000
скорость от 2 до 20
мин. урон от 1 до 100
макс. урон от 2 до 200
выстрелы... эээ.... не могу придумать. Сами чё-нить с ними сварганьте. Ну вот так. А награду за всё это действо тож сами придумайте. И запихните это всё в какое нить стандартное здание. Или не запихивайте, я сам запихну. гыыыы
Aster-tr
Ну чё?
Bourn
Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 20:53)
Ну чё?

пусть ктото напишет, мне некогда...
Aster-tr
ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил
Bourn
Цитата(Aster-tr @ 03 Apr 2006, 23:33)
ууууу. Да я и сам напишу.Ты мне хоть алшоритм дай. Я с рандомными числами никогда просто не дружил

ну допустим задаем атаку:
!#VRv1:C1T49;
или
!#VRy1:S1T49;

те сначала ставим переменной начальное значение(ниже которого некуда) и командой T# генерируем случаное число от 0 до #, и прибавляем его к начальному значению...
соответственно понятно, что если начальное значение 1, то и генерировать надо до 49, тк при максимальном раскладе 1+49=50
Aster-tr
пасиб
Morn
А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать баллисту и катапульту banghead.gif
Bourn
Цитата(Morn @ 11 Apr 2006, 12:19)
А с какими опциями в Дефэдиторе нуна создавать баллисту и катапульту banghead.gif

всмысле с какими, с таки ми же как обычное сус-во, только кадров меньше, тк некоторые ф-ии не реализованы, типа атаки противника
Morn
В смысле там гле выставляются опции
Custom
Sharpshooter
Titan
Zealot ...etc

Шо надо ставить там idontno.gif
Bourn
Цитата(Morn @ 12 Apr 2006, 14:12)
В смысле там гле выставляются опции
Custom
Sharpshooter
Titan
Zealot ...etc

Шо надо ставить там idontno.gif

это для того чтобы автоматизировать процесс под Мастера создания монстров, а более не для чего
Morn
Окей пасибки
A-25
Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я.

Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука.

А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее.
idontno.gif Отвечайте, кто в курсе. idontno.gif
Bourn
Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 17:59)
Раз уж идет разговор про def-maker, встряну и я.

Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука.

А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее.
idontno.gif Отвечайте, кто в курсе. idontno.gif

1)никогда таких глюков не наблюдал(проверяй сепаратор, и деф фьювером каждый кадр)
2)тоже никогда такого небыло(всегда генерил через деф лист)
3)мне отправь посмотрю что можно сделать...
Irh
DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
sad.gif
Bourn
Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56)
DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
sad.gif

зависает скорее из-за того что у файла неверная палитра(те ее вобще нет), или сам файл содержит ошибку, пробегись по всем кадрам в списке справа, если ошибку не выйдет ищи файл без палитры.
gamecreator
Цитата(Irh @ 24 Jun 2006, 21:56)
DefMaker зависает во время процесса генерации - причем непонятно, зависит это от содержимого какого-то файла или от списка... Никто не сталкивался?
sad.gif

и помни: рисунки надо сохранять в MS Paint!!!
Irh
Спасибо за ответы.

Файлы сохранял в фотошопе, потом отрезал два последних байта.
... Известно, что строки в bmp файле выравниваются по границе двойного слова. То есть если длина строки в байтах не делится на четыре, будет добавлено один-три байта. Для ширины в 450 это два байта, так вот - Фотошоп иногда заполняет эти байты не нулями! Очевидно, мусор попадает. Вроде как это не противоречит стандарту, но, видимо, именно поэтому DefMaker эти файлы не читает idontno.gif . Сохранил такие файлы через Пень. Вроде помогло...
sergroj
Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59)
Там есть один глюк-он внезапно появляется, потом внезапно пропадает, а я не могу понять с чем он связан. Когда компилируешь монстра через creature wizard, он ставит сам галочку create light border. Он границу действительно создает (если просмотреть отдельно эти кадры), но в игре (на поле боя), когда очередь ходить этого монстра, он не обводится желтой линией (ну как обычно), а стоит себе, как столб. Кто знает, подскажите, что это за штука.

Не сталкивался. Вообще, Create light border создает обводку для картинок, около которых поставлены чекбоксы. Надо ставить около второй и третей групп картинок. Кстати, новая версия DefTool будет содержать генерацию теней и обводки.

Цитата(A-25 @ 22 Apr 2006, 20:59)
А кстати, почему, если компилировать монстра через def-list, игра все время вылетает? Приходится через этот wizard, а это геморройнее.
idontno.gif Отвечайте, кто в курсе. idontno.gif

Наверное, не выбран чекбокс "Fixed Size".

Цитата(Irh @ 26 Jun 2006, 19:45)
Файлы сохранял в фотошопе, потом отрезал два последних байта.
... Известно, что строки в bmp файле выравниваются по границе двойного слова. То есть если длина строки в байтах не делится на четыре, будет добавлено один-три байта. Для ширины в 450 это два байта, так вот - Фотошоп иногда заполняет эти байты не нулями! Очевидно, мусор попадает. Вроде как это не противоречит стандарту, но, видимо, именно поэтому DefMaker эти файлы не читает idontno.gif . Сохранил такие файлы через Пень. Вроде помогло...

DefMaker работает с картинками напрямую, так что стандарт ему не указ. biggrin.gif
Irh
Цитата
DefMaker работает с картинками напрямую, так что стандарт ему не указ. biggrin.gif

В том-то и беда... sleep.gif

А, есть же еще программа DefTool, не знал. Надо будет с ней попробовать.
Рогатый Змий
А как сделать так чтоб файл *.wog запаковал файлы *.wav в heroes3.snd ???????????????? unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.