Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предотвращение гибели Энрота
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Docent Picolan
да и глобальными - события выглядят только со стороны уже произошедших (если я понятно выражаюсь), на самом деле - в результате мы получим просто отсутствие взрыва о котором никто и не подозревал - далее всё пойдёт свои чередом, и вряд ли когда-нибудь потом кто-то вспомнит про события тех дней - ничем не примечательные. знать что был остановлен взрыв планеты будет лишь горстка героев.
Монца
Почему события не могут развиваться параллельно?
Самый большой минус в этом всем то, что сильно задержится выпуск аддона. Разве что в первой части немного не договорить и тогда уже предотвращение взрыва оставить на хота 2.0 или даже 3.0?
Интересно, почему разработчики сразу об этом не подумали? Связать можно все, что угодно. И вестников и клинок и армагеддон.
Agar
Нравится идея о спасении прошлого из будущего. Так и события четверки/ММ9 имеют место и продолжение сужествования Энрота...
Docent Picolan
Цитата(Монца @ 22 Jan 2009, 16:20)
Почему события не могут развиваться параллельно?
Самый большой минус в этом всем то, что сильно задержится выпуск аддона.

вряд ли, бета-версия выйдет в любом случае в срок - там (в кампании Пролог) сюжет не связан с глобальными событиями и идет только лишь знакомство с героями. даже дописывать ничего не нужно - первоначально пираты стремятся найти Рог по сугубо личным причинам - и только лишь потом могут узнать/не узнать что он связан напрямую с предотвращением конца света.

Добавлено ([mergetime]1232630705[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 22 Jan 2009, 16:22)
Нравится идея о спасении прошлого из будущего.

аналогично
Fabricator
Моя бредовая идея:
Древние (или какие-нибудь могучие маги рангом поменьше) знали, что грядет гибель Энрота и за несколько секунд до его уничтожения сумели сделать его пространственную копию. Таким образом настоящий Энрот действительно погиб, но зато удалось сохранить копию этого мира. Весь нюанс состоит в том, что копия Энрота способна существовать лишь ограниченное количество времени (после чего она просто канет в Бездну Небытия). Единственный шанс восстановить Энрот в его обычном виде - найти и использовать древний артефакт Рог Бездны. Давным-давно великий артефакт был разбит на несколько частей, которые были разбросаны по всем свету. Одна часть попала в океан (Причал), вторая - в земли вечной зимы (Башня Кронверк), третья - в Эрафию (Собор). С этого-то все и началось...
Бред? Бред!
Но у него есть свои плюсы:
- Не надо вмешиваться в историю мира, менять масштабы катастрофы и т.п.
- После удачного завершения кампании Причал+Кронверк+Собор открывается неограниченный простор для дальнейшего развития сюжета (Энрот-то спасен)
- Причастность новых замков к истории спасения Энрота объяснена географически (хотели они того или нет, но в их владения попали части Рога Изобилия, поэтому теперь на них вся надежда)
P@ladiN
Хм, странно... но почему все беспокоятся о том, что никто, дескать, не знал о последствиях столкновения двух клинков? Если я ничего не путаю, то как раз таки знали. В последней официально изданной в России части Хроник Героев (так и называется, "Ледяной Клинок") Тарнум по заданию Предков (или как их там?) пытается остановить Джелу и Килгора. Только вот не получилось у него. Но может у кого другого хватит сил?
И было как раз пророчество о конце света, так что все схвачено.
Вот цитата с Википедии касательно этой части Хроник:
"Часть восьмая: Ледяной Клинок (2001). Однажды было произнесено предсказание: «Если Ледяной Клинок и Клинок Армагеддона когда-нибудь встретятся, миру придёт конец!». Получеловек-полуэльф Джелу отправился на холодный остров Вори к своим родичам, чтобы уничтожить Ледяной Клинок и не дать сбыться страшному пророчеству. Но при этом он сам поставил мир под угрозу, ведь в его ножнах лежит Клинок Армагеддона. Поэтому Предки велят Тарнуму остановить эльфа, с которым он не раз участвовал плечом к плечу в битвах. Но эта миссия не была бы вполовину так сложна, если бы Ледяным Клинком не стремился завладеть жестокий варварский король Килгор".
XEL
Цитата(P@ladiN @ 22 Jan 2009, 17:11)
Хм, странно... но почему все беспокоятся о том, что никто, дескать, не знал о последствиях столкновения двух клинков?

В этой теме, по крайней мере, никто об этом не беспокоится.
Vade Parvis
Я - за изменение истории. Также за то, чтобы остались в живых Джелу и Килгор. Всеми лапами за присутствие в кампании Мелиан(а). В то же время - нравится и идея Расплаты, по мощности бывшей как очень мощный термоядерный взрыв, и повлекшей за собой небольшую ядерную зиму.

Насчет будущего, спасающего прошлое - думаю, можно сделать пару миссий в постапокалиптическом будущем, где выжившие герои находят и активируют Мелиана, после чего с его помощью отправляют в прошлое весть о Клинках, и дальше уже так, как описывали в этой теме.
Да и вообще можно сделать миссии из будущего чередующиеся миссиями из настоящего, являющиеся, в кач-ве условного примера, чем-то вроде воспоминаний того же "посланника".
Mantiss
В свое время на каком-то кино-форуме предлагалась идея сюжета 4 терминатора.
...Просыпается с бодунища Джон Коннор. Пытается вспонить что произошло вчера. пролетают флэшбэки третье части. Коннор зажимая голову руками стнет: "Все, бросаю пить!" После чего с трудом добирается до окна своей квартиры в многоэтажном доме. Оглядывает окрестности. Город в полном порядке и кипит жизнью...

Можно тоже самое для героев. Только вместо Коннора Мелиан.
MasterOfPuppets
Путешествия из будущего в прошлое и наоборот... Можно ещё дату менять для наглядности.
hippocamus
Моя идея такова: Одному из персонажей просто подменили клинок на пустышку, которая выглядела так же.

А можно так - специально для Джелу был выкован такой же арт, дающий другие бонусы, но в результате столкновения он должен был просто уничтожить клинок. Джелу знал, чем опасен Ледяной Клинок, и согласился на то, чтобы Клинок Армагеддона переделали, или очаровали, или подменили так, чтобы он был максимально эффективен именно против Ледяного Клинка. Но катастрофы при этом не происходит.

Добавлено ([mergetime]1232642066[/mergetime]):
> Нужно будет как-то объяснить, почему Причал, Кронверк и Собор вышли на сцену только сейчас (раньше-то о них вообще ни слова не было)

На территории Кронверка события не происходили (как я понимаю, это юг Вори и север Таталии?
Причал - это конгломерат пиратский, который в течение кампании только и приобретает элементы государственности. До этого - это были вольные пираты частично с Регны, частично из других регионов, не имевшие никакой организации.
Собор - это та же Эрафия, пара провинций, граничащих с Дейей и ставшей неподчиняющейся центру сектой, навроде наших земных Ливонского и Тевтонского орденов. Которые по сути государствами не считались, но были ими. А раньше они действовали заодно с Эрафией.
Труднее объяснить бездействие Твердыни. Точнее в старой концепции я объяснял, но она уже не катит. Но идеологов у нас хватает, не вопрос wink.gif
Лентяй
Как раз расплата в качестве не планетарного бума является отличным поводом для ввода селестианцев - века сидели, плевали на всех с высокой колокольни. Но после того беспредела, что устроили килгор и джелу решено было провести "зачистку".
Docent Picolan
Цитата(Лентяй @ 22 Jan 2009, 19:38)
Как раз расплата в качестве не планетарного бума является отличным поводом для ввода селестианцев - века сидели, плевали на всех с высокой колокольни. Но после того беспредела, что устроили килгор и джелу решено было провести "зачистку".

не очень-то логично. да и идея заменить "супер-бум" на небольшой бум - как-то не импонирует. если уж предотвращать катастрофу - то целиком idontno.gif
XEL
Цитата(Mantiss @ 22 Jan 2009, 19:07)
Можно тоже самое для героев. Только вместо Коннора Мелиан.

А вместо сцены в квартире с бодуна - шестерка, сцена, в которой герои ставят Мелиану обратно кристаллы памяти smile.gif

Добавлено ([mergetime]1232644780[/mergetime]):
Цитата(Монца @ 22 Jan 2009, 16:20)
Интересно, почему разработчики сразу об этом не подумали?

Потому что 3DOшникам надо было в связи с кризисом быстренько сваять игру, Ван Канегему с командой это не нравилось. Вот и отодвинули их временно на второй план, а для создания сюжета взяли новых людей (к примеру, Тэрри Рэя, автора сюжетов Хроник и четвертых Героев). Что из этого вышло рассказывать нет смысла.

Добавлено ([mergetime]1232644837[/mergetime]):
Это если имеются ввиду разработчики Героев...
yulaw
За изменение истории и отмену расплаты с привлечением сверхсил.
Мегокомпьютер ли сами древние - вроде норм идея. Но!
Более логичным продолжением тогда был бы выпуск кузницы во второй версии ХОТА, мол, при помощи меготехнологий удалось остановить взрыв, но частично этими технологиями овладели некроманты или кто там.
А потом и появление Собора (инквизиторов) можно обосновать по-своему. Мол узнали люди о появлении железных полудохликов и особо ярые фанатики начали обьединяться с целью истребления тапкого рода зла.

ЗЫ: ИМХО
Ogion Stranniy
Ведь не указано где столкнулись те клинки? Так? Можно уточнить, причем это будет необязательно на одном из знакомых нам островов, или материков... Например Основные 3 материка находились с одной стороны планеты(аналог- евразия) а апокалипсис произошел с другой! И взрыв(даже из видео) можно подогнать под историю, и получаем пространство для полета фантазии!
XEL
Не все три материка были в одном полушарии. В любом случае, не вижу смысла переносить место сражения Килгора и Джелу куда-то в неизвестные земли.
hippocamus
Расплата была глобальным катаклизмом. И смещение её эпицентра по широте не очень-то спасёт планету. Всё равно - глобальное изменение климата, изменение экосистемы и биогеоценозов...
Vade Parvis
hippocamus, в общ - ядерная зима на Энроте...
Было бы очень интересно, на самом деле, только, к сожалению, тяжеловато реализовать...
Docent Picolan
идея вообще как такового "использования" в кампании Расплаты - как мне кажется - не катит. если уж мы создаём альтерантивный вариант истории - то расплата остаётся такой какой она была в первом варианте событий - потом некто из будущего (с помощью героев кампании) в прошлом останавливает Gelu и Kilgor-а. и в новом варианте событий не происходит - ничего. для населения планеты этот день не отличается от всех остальных
Vade Parvis
Docent Picolan, согласен, это - идеальный вариант. Причем - идеальный во всех отношениях... И оригинальная Расплата, и постапокалипсис, и выживание мира, и выживание Джелу с Килгором.

Добавлено ([mergetime]1232719744[/mergetime]):
В смысле - вариант, удовлетворяющий, по большей части, всем точкам зрения, но при этом - логичный и аккуратный. Не совсем оригинальный, но это не страшно - все равно тут что-то оригинальное придумать крайне проблематично (и вообще все сюжеты уже были у Шекспира biggrin.gif ), тут важней исполнение.
Algor
Все прочитал. Я против переделывания истории и отмены "большого взрыва". Но спасти мир надо. По любому. Это по-геройски. Иначе быть не может.

Предлагаю не изменить и сторию, а продолжить ее:

Спасенные архангелами (все, как в клипе) жители "старого света" узнают, что в новом мире есть мощьный артефакт - Рог Бездны (далее РБ). Но из-за свой специфики валяется кусками где попало.
А специфика следующая:
Будучи собранным и специальным образом активированным переносит во времени/пространстве группу людей. Сам переносится с ними, но при переносе распадается (да, да и в новом мире эти части РБ появились анаогичным образом). Причем всё, что переносится, и люди и части рога, разбрысывается в пространстве.

А теперь части кампаний (самих кампаний может быть больше 2х):

1. Спасенные архангелами в "новом свете" организуют поиски частей РБ, чтобы вернуться на в прошлое родной планеты и предотвратить армагеддон.

До/в процессе поиска частей организуются новые фракции и государства. Некоторые просто копируют старый строй, а некоторые (точка введения новых городов!) создают свой, новый (пираты, инквизиторы и пр.)

Компания заканчивается тем, что артефакт (его части) найден и собран. Достойнейшие герои каждой фракции активируют рог и переносятся в прошлое "старого света".

2. При переносе, как и ожидалось, героев и части РБ разбрасывает по "старому свету". Каждый из героев понимает, что армагеддон не избежен, что убить или изолировать друг от друга безумцов с мечами не удастся и единственный способ спасти плаенту - это найти и собрать части РБ, оказаться рядом с меченосцами во время их встречи, активировать РБ и отправить всю компанию в "не сдесь и не сейчас", где их опять-таки раскидает и, даже если встретятся, это будет проблемой уже другого мира.

Найти в одиночку части РБ, как все понимают, весьма проблематично. При обращении за помощью к ближайшему действующему "владыке мира" каждый из героев встречает полное непонимание, насмешки, обвинение в безумстве и отказ в помощи. Выход один - основать собственные кланы (по образу и подобию родного строя из нового "света") и искать части, борясь с традиционными фракциями и пр. преградами на пути к благой цели.

Компания заканчивается последней миссией, где нужно успеть принести рог в место встречи мечей.


Казалось бы на этом и сказочке хэппи энд, но:
герои-предводители новык фракций канули в лету всместе с РБ, Гелу и Ко, а сами фракции остались и вынуждены вести больбу за место под солнце в спасенном старом мире. А это уже почва для новых кампаний и/или одиночных карт.


-------------
Всё как всегда мое ИМХО. Прошу рассмотреть.
hippocamus
Ну ты замутил, с разбрасыванием в пространстве. %[
XEL
Кто такие "спасенные архангелами"?

Добавлено ([mergetime]1232722493[/mergetime]):
Не надо так мутить. Пусть лучше герои (связанные с новыми городами) по заданию Мелиана предотвращают (или перенесясь в прошлое не дают ей случиться) Расплату. Это наиболее логичный вариант.
yulaw
Цитата(XEL @ 23 Jan 2009, 17:54)
Не надо так мутить. Пусть лучше герои (связанные с новыми городами) по заданию Мелиана предотвращают (или перенесясь в прошлое не дают ей случиться) Расплату.

и снова это перемещение в прошлое.
Розьясните пожалста, когда происходят события кампании. Разве после армагеддона? Если да, то логично, что телепортируются в прошлое.
Я просто почему-то был уверен, что кампания начинается до схватки джелу и киллгора. В таком случае, чтобы не допустить схватки (или остановитьсоперников) придется перемещаться в будущее... unsure.gif
Vade Parvis
yulaw, в будущее перемещаться не придется, проще просто дожить до момента схватки smile.gif
Agar
Ну, по крайней мере мое видение - Энрот благополучно взорвался, прошло много лет и кто-то из Аксеота нашел способ спроецировать себя в прошлое (во время дыхания смерти) и там уже действовать...
hippocamus
А зачем? Наверное там уже обжились... Вот сильно кто-то хотел бы лезть в средневековье, останавливать крестовые походы?
Vade Parvis
Agar6, я думаю, что, скорей, Энрот просто превратился в выжженную и замерзшую пустошь, где никогда не видно солнца из-за "эффекта ядерной зимы", но где все ещё есть жизнь... И вот из этого будущего-то и проецируют себя герои (допустим - при поддержке Мелиана)...
Agar
Цитата
А зачем? Наверное там уже обжились... Вот сильно кто-то хотел бы лезть в средневековье, останавливать крестовые походы?

Ну, может Гем решила вернуть утраченное rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1232731720[/mergetime]):
Цитата
Agar6, я думаю, что, скорей, Энрот просто превратился в выжженную и замерзшую пустошь, где никогда не видно солнца из-за "эффекта ядерной зимы", но где все ещё есть жизнь... И вот из этого будущего-то и проецируют себя герои (допустим - при поддержке Мелиана)...

Ну, может быть...
ArtisanDen
В результате взрыва образуется новый океан (круглый) в котором зарождается причал. В то же время часть правинций Эрафии восстаёт и попадает в лапы апостолов новой веры навеянной катаклизмом. Народы севера Вори обьединяются для противостояния новому врагу (банально, но логично).
Shihad
После такого удара, как в ролике, в круглом море ничего не зародится. Вообще.
ArtisanDen
В качестве угрозы для Кронверка может выступить Тартар, но не как новый город, а как переделаный инферно (кригане смогли поглатить часть силы ледяного клинка и создать новый вид).

Добавлено ([mergetime]1232734786[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 24 Jan 2009, 04:17)
После такого удара, как в ролике, в круглом море ничего не зародится. Вообще.

ну, мы же собрались его ослаблять? В последствие могли появиться такие мутанты как Аспиды например.

Добавлено ([mergetime]1232735219[/mergetime]):
Фишка вот в чем - после катаклизма герои собирают артефакт для того чтобы предотвратить его, собрав - возвращаются, но лишь ослабляют его - артефакт распадается и все с начала ) история по кругу. Во время взрыва героев выбрасывает в их время, где они понимают что катаклизм не предотвратить полностью и историю не изменить.
Docent Picolan
что-то вы уже далеко куда-то ушли в своей фантазии, я даже понять не могу о чем идёт речь в последних сообщениях wink.gif

Добавлено ([mergetime]1232735615[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 23 Jan 2009, 21:26)
Добавлено ([mergetime]1232734786[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 24 Jan 2009, 04:17)
После такого удара, как в ролике, в круглом море ничего не зародится. Вообще.

ну, мы же собрались его ослаблять? В последствие могли появиться такие мутанты как Аспиды например.

"мы" это кто? вы? rolleyes.gif
я, например, ничего ослаблять не собирался - да и вообще взрыв в первом варианте событий как был - так и остался - в четверке уже подробно расписано как, кто и почему бежал через порталы в другой мир. и нет смысла переписывать историю - есть смысл создать альтернативный вариант развития событий.
ArtisanDen
Моя фантазия отдельно). Все просто: взрыв происходит. Герои собирают рог чтобы преотвратить его. Они возвращаются в прошлое но лишь ослабляют его. Возвращаются в свое время и понимают что взрыв не унечтожил мир только потому что они в будущем собрали артефакт и ослабили его (взрыв).
XEL
Сомневаюсь, что по ролику можно в полной мере судить о силе удара. Но то что планета была опустошена известно наверняка.
ArtisanDen
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jan 2009, 04:33)
что-то вы уже далеко куда-то ушли в своей фантазии, я даже понять не могу о чем идёт речь в последних сообщениях wink.gif

Добавлено ([mergetime]1232735615[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 23 Jan 2009, 21:26)
Добавлено ([mergetime]1232734786[/mergetime]):
Цитата(Shihad aka Argentum @ 24 Jan 2009, 04:17)
После такого удара, как в ролике, в круглом море ничего не зародится. Вообще.

ну, мы же собрались его ослаблять? В последствие могли появиться такие мутанты как Аспиды например.

"мы" это кто? вы? rolleyes.gif
я, например, ничего ослаблять не собирался - да и вообще взрыв в первом варианте событий как был - так и остался - в четверке уже подробно расписано как, кто и почему бежал через порталы в другой мир. и нет смысла переписывать историю - есть смысл создать альтернативный вариант развития событий.

Как пожелаешь, разработчег.
XEL
Если перемещение в прошлое для предотвращения Расплаты, то предлагаю такую схему:
Мелиан предсказывает Расплату
он не может ее предотвратить, потому как еще поврежден
поэтому Оракул перед самой Расплатой оставляет зацепки и инструкции, в надежде что в будущем кто-нибудь их найдет
случается Расплата
после нее кто-то (гости из Аксеота или чудом выжившие при Расплате и оставшиеся на Энроте) находит подсказки Мелиана, реактивирует его (впавшего в спячку из-за Расплаты и "ядерной зимы")
Мелиан и герои составляют план действий, по которому герои проецируют себя в прошлое и устраивают все так, чтобы предотвратить Расплату. Тут может потребоваться Рог Бездны, который отыскали герои (возможно, он же был нужен и для реактивации Мелиана)
при поддержке Мелиана кто-то из персонажей проецирует себя в прошлое (или отправляет туда некую вещь, нужную для предотвращения Расплаты)
в прошлом начинают принимать меры по предотвращению Расплаты
ArtisanDen
Взрыв - это хороший двигатель истории. Он создает панику в которой зараждаются новые гос-ва (причал, кронверк) и распадаются старые (собор и замок, твердыня и башня). В этой шумихе появляются новые лидеры (т.е герои). Появляются новые виды (сущ-ва в альтерветках)
Docent Picolan
Цитата(Ден-чик @ 23 Jan 2009, 21:56)
Взрыв - это хороший двигатель истории. Он создает панику в которой зараждаются новые гос-ва (причал, кронверк) и распадаются старые (собор и замок, твердыня и башня). В этой шумихе поябляются новые лидеры (т.е герои). Появляются новые виды (сущ-ва в альтерветках)

но именно этого нам и не нужно. все три города напрямую связаны с уже существующим миром - и замечательно объясняются без всяческих взрывов.
ArtisanDen
Цитата(Docent Picolan @ 24 Jan 2009, 05:09)
Цитата(Ден-чик @ 23 Jan 2009, 21:56)
Взрыв - это хороший двигатель истории. Он создает панику в которой зараждаются новые гос-ва (причал, кронверк) и распадаются старые (собор и замок, твердыня и башня). В этой шумихе поябляются новые лидеры (т.е герои). Появляются новые виды (сущ-ва в альтерветках)

но именно этого нам и не нужно. все три города напрямую связаны с уже существующим миром - и замечательно объясняются без всяческих взрывов.

откуда бы нам этом знать? Я лишь предлогаю как сделать красиво с моей точки зрения.
Hermit
"Сомневаюсь, что по ролику можно в полной мере судить о силе удара. Но то что планета была опустошена известно наверняка."
По виду жахнуло там как много гигатонн тола. После этого из-за тучи грязи в атмосфере должна была начаться вековая зима и, как следствие, смерть всего того, что выжило в результате взрыва (за исключением тех, кто жил под землей, хотя пещеры могли тоже обрушиться).
Я против спасения Энрота, но за попытку, которая имела шансы на успех. Либо сделать концевку альтернативной. По мне лучше драматический финал, нежели голливудское не пойми что.
ArtisanDen
Логично, что до взрыва гномы сидели в своих горах, инквизиторы готовили перевороты в своих подвалах, а пираты бараздили моря, но что мешает активизроваться им сразу после катастрофы? Ведь такой повод!
Agar
Цитата
После этого из-за тучи грязи в атмосфере должна была начаться вековая зима

Да в таком взрыве одна взрывная волна чего бы стоила... обошлабы планету несколькораз, я думаю...
XEL
"По виду" опрометчиво судить о силе исходного взрыва. Из последствий известно, что планета погибла и была опустошена, но никакой конкретики вроде "прошлась взрывная волна". Расплата была серией глобыльных природных катаклизмов.
Agar
Вроде, она даже в ролике была...
Hermit
откуда известно, есть ли ссылки на описания природы катаклизмов? search.gif
XEL
Да. Но масштабы ее точно не указаны нигде, гадать нет смысла. Взрыв был в эпицентре.
В общем, я обрисовал свой вариант, у кого есть еще - компилируйте и выкладывайте в теме.
Джон Ист
Проголосовал ЗА. Очень хочется, что бы Энрот остался цел.
Идеи с альтернативной историей и путешествиями во времени напоминают LOST biggrin.gif, но мне нравятся good.gif
XEL
Цитата(Hermit @ 23 Jan 2009, 23:22)
откуда известно, есть ли ссылки на описания природы катаклизмов? search.gif

См. вступительный ролик Героев 4.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.