Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спецстроения Собора, Кронверка, Твердыни
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2
Shihad
Цитата(Lokken @ 11 Mar 2010, 01:30)
Но всё равно было бы интересно. Нежить могла бы сыграть роль "задерживающего" фактора и слегка осложнить жизнь армии противника. Хотя, что-то я размечтался о несбыточном...)


Тоже можно и тоже легко. На поле боя случайно разбрасываются пара стеков под "Берсерком" smile.gif
Fatalist
Строение: Малахитовый идол
Стоимость: 2500 зол. 5 дерева 5 руды 5 драг. камней 5 кристаллов
Описание:
Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит.
Если город успешно защищается при осаде, при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне. Если же враг захватывает город, постройка разрушается.
Принадлежность: Кронверк, возможно Твердыня
Etoprostoya
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05)
Во время осады города все отряды обороняющегося героя получают базовый щит на 99раундов. Если численность войск нападающего героя превышает число войск обороняющегося в 2 раза, все отряды получают также базовую каменную кожу на 99раундов, если в 3 раза - базовый огненный щит.
Если город успешно защищается при осаде,  при следующей обороне города все вышеперечисленные заклинания действуют уже на продвинутом уровне, а если город успешно отразил две атаки - на экспертном уровне.

Изображу из себя Лорда Хаарта.
... после пятнадцатого сражения дополнительно к здоровью каждого защищающегося юнита добавляется 1000 HP, а на врага каждый ход кастуется экспертный армагеддон, с силой равной количеству выигранных битв, не затрагивающий защитников.
Fatalist
nunu.gif

Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же. Ну и вобще можно ограничится только двумя заклами(без огненного щита) если смотрится слишком crazy.gif
Etoprostoya
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:57)
Стрелковые башни получают же опыт после каждой победы над атакующим, тут примерно так же.


Это В ВоГе. Как говорится, здесь вам не тут!
Spartak
Цитата(Fatalist @ 11 Mar 2010, 13:05)
Строение: Малахитовый идол

Это не классично.
Хочется чего-то простого, но интересного.

Штурмуем мозговые клетки!
ArtisanDen
Спец. строения для Кронверка
Лёд. Во время осады у существ противника есть большая вероятность того что при ходьбе они будут вставать не на целевой стек, а на соседний, т.к. скользко и их заносит. Особо опасно будет ходить у рва.
Выглядит как наледь вокруг замка.

Шахта. Приносит +2 руды ежедневно, помимо хранилища. Выглядит как шахта.
DRONыч
Может лучше -2 к скорости к атакующему герою?
Doomђammer
Идея такая в голову пришла. Раз уж Кронверк город с упором на оборону, предлагаю спецстроение - "Гарнизон", добавляющее ещё один слот для существ в замок. Тут и нейтралы будут использоваться, и хорошие существа из других замков пойдут. Можно даже сделать в связи с этим ещё одно спецстроение, которое каждую неделю производит определённое количество существ, то есть практически ещё один двеллинг, прирост которого не зависит от форта/цитадели/замка, а будет постоянным, как при форте. Не слишком большим, а уровень существа - где-то второй или третий.
Adept
Цитата(Alex-ander)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.

1. "Гильдия рунной магии". (Пока концепция рунной магии разрабатывается, - планируется параллельно с обычной).

2. "Укрепления" (название - рабочее). Крепость стен увеличивается в 2 раза.

3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.
Леголегс
Цитата(Adept @ 02 Jun 2010, 11:49)
Цитата(Alex-ander)
Спец. строения Кронверка на 90% утверждены.
3. "Палаты ветеранов". Дает городу героя-командира-гарнизона 10-го уровня с фиксированными характеристиками и умениями (вспоминаем Г-2, только там были характеристики 1-1-1-1). Героя нельзя выводить из города. Во время боя выглядит, как спешенный тяжелобронированный Дварф.


Лучше б он и монстром был. Чтоб слабые атаки отражать.
Doomђammer
2Adept: а нафиг тогда эта тема?
Etoprostoya
Эта тема устарела, но всё равно находится кто-то, кто поднимает её.

Может закрыть? Есть же для обсуждения темы в соответствующих подфорумах городов.
Mugaisa
Спецстроения Собора и Кронверка могут быть переделаны на 100%. Спросите у Алекса, если не верите
Spartak
Да и для Твердыни всегда не прочь выслушать идеи.
Может что-нибудь окажется интересным.
Etoprostoya
Тогда давайте ещё в СО создадим такую тему? Там тоже можно будет выслушать.
_Sorcerer_
Ну нет!Тема там, где ей нужно быть.Насчет предложения Спартака - согласен.Нужно вообще создать темы всех городов для предложений внешнего вида, особенных зданий и т.д.Вообще-то такие темы есть, но в них никого нету.Все гонятся за новыми темами, а на старые не глядят.
Spartak
МОжет всё-таки по теме будем разговаривать?
Лентяй
Э-э... А что, в этой теме остался смысл.
Agar
Цитата
Да и для Твердыни всегда не прочь выслушать идеи.
Может что-нибудь окажется интересным.

Немного, но есть, видимо...
dark-fjodor
"Спецстроения Собора и Кронверка могут быть переделаны на 100%. Спросите у Алекса, если не верите"
У Кронверка не надо на 100%, мне пока идеи нравятся. Особенно Палаты ветеранов.

А что если сделать где-нибудб грейд хранилищу ресурсов (или постройку, требующую наличие хранилища) - Сувенирная лавка, которое при удачной обороне города переводит определённый процент от HP убитых юнютов противника в случайные ресурсы? Выглядит как лавка, с выставленными наружи, например, крылом дракона и чьими-нибудь гигантскими костями. И с намёком и с логикой. Ну посудите сами: у драконов прочнейшая чешуя, у чудищ когти тоже ничего, у слабых юнитов оружие какое никакое. Ну неужели никто, кроме улучшенных гноллов, не додумается как-то использовать то, что прямо под ногами валяется?
Mugaisa
Логично. Подумаем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.