Цитата(OVERLORD @ 10 Sep 2009, 10:48)
Еле осилил всю тему. Раз уж тут все вносят свои предложения по балансировке = ослаблению Сопряжения, то выскажу свой вариант:...
Слишком жёстко!! При балансировке должны сохранятся особенности города, по этому не нужно разносить по силе элементов (нижние уровни ослаблять, а высокие -- усиливать) и изменять прирост (по моему это как раз и есть остро характерные черты Конфлюкса: много дешевых и относительно слабых юнитов и равность по силе элементалей 4-х стихий). Если же увеличивать цены не изменяя приростов, то город станет просто неиграбельным.
Характеристики же юнитов на мой взгляд можно трогать вообще только в самых крайних случаях!!!
Цитата(G.I. @ 10 Sep 2009, 00:47)
Цитата(BlackBred @ 09 Sep 2009, 21:55)
to G.I. Не вижу смысла подразумевать под "силой" юнита его здоровье, атаку и защиту, игнорируя часть из параметров, ...
Нет ничего более бессмысленного, чем интегральный параметр. Два бойца, один хорошо двигается, а у другого нокаутирующий удар, кто сильнее? в узком коридоре - второй, а в поле - возможно и первый.
Как раз чтобы учесть "хорошесть" (это именно так называется, а не "сила". сила - это то, что я ею называю), нужно учитывать и силу, и скорость, и абилки, и частоту ударов (ответы) и т.п.
Как раз таки интегральный параметр будет давать хотя бы приблизительное представление о реальной "полезности" юнита в бою (будет стремится к среднему из проведенных опытов, причем чем большее кол-во разнообразных ситуаций будет смоделировано ,тем ближе будет опытная оценка "полезности" к расчетной(интегральной) ), в то время как совокупность здоровья и атаки не говорит обсолютно ни о чем. Сравнивать юнитов только по совокупности здакровья, атаки и защиты почти так же глупо как и только по урону, или только по приросту, или только по цене... Так к примеру юнит с 1000 здоровья, 100 урона, 30 атаки и защиты, и 2 скорости по вашей "силе" будет многократно превосходить любого юнита из замка, но практическая польза от него на поле боя будет мизерной (т.к. применим только в очень специфичных ситуациях) и он будет легко сливать куда более "слабым" вампирам, нагам, феям, титанам и т.д. 1 единственный чёрный дракон или элементаль магии под управлением более-менее сносного мага уделает здоровый стек таких мучё-сильных телепузиков. Так какой тогда смысл в таком параметре для сравнения?
Цитата(G.I. @ 10 Sep 2009, 00:47)
Как раз чтобы учесть "хорошесть" (это именно так называется, а не "сила". сила - это то, что я ею называю)
Прошу прощения, а кем и когда были введены данные термины?
Цитата(G.I. @ 10 Sep 2009, 00:47)
Так что, на каком уровне сложности играют те, кто предлагает резать конфлюкс?
Если уж на то пошло ,то нужно еще интересоваться и тем преимущественно на каких размерах карт играют эти люди, и, в первую очередь, играют они в сингле или в мульте (т.к. для сингла баланс куда менее важен чем для мульта, за счет того что комп на любой сложности играет одинаково паршиво и ни какие преимущества в силе замка ему не помогут).
Но раз уж Вас это так интересует, то лично я играю исключительно на 200% (в сингле, в мульте -- как когда, т.к. приходится учитывать мнения других игроков), преимущественно на XL. (хотя в последние годы почти не играю, 2-3 карты в год с друзьями по сети, и максимум 1-2 сингловые).
Цитата(G.I. @ 10 Sep 2009, 20:01)
Если карта - иксэлька, и уровень импоссибл (ферзь), так ли уж крут конфлюкс?
А Вы пробовали играть на М-ке на импосибуле скажем за Подземелье?
Цитата(G.I. @ 10 Sep 2009, 20:01)
Быстрая отстройка? Пофиг...
чтобы не получилось, что конфлюкс отбалансирован ПОД ОДИН УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ И РАЗМЕР КАРТЫ, а на других картах и уровнях сложности является мальчиком для битья.
Естественно на "неродных" сложностях и размерах замок не должен станавиться "мальчиком для битья", но то что каждый замок наилучшим образом преспособлен к определенной конфигурации карты -- непреложный факт (то же Подземелье хорошо преспасоблено для больших багатых карт ,а Балоту очень тяжело противостоять на маленьких картах, хотя на больших оно показывает себя уже значительно хуже, и т.д.) и я не вижу в этом ничего плохого. А сделать замок одинаково хорошо преспасобленый ко всем размерам и сложностям просто невозможно. И отдавать приоритет большим картам я тоже смысла не вижу.
Цитата(G.I. @ 11 Sep 2009, 15:50)
И грааль не надо. просто убрать баг, по которому не нужна мудрость для получения высокоуровневой магии. Это не "бонус" конфлюкса, а именно баг. Да и гром титанов логично убрать.
Еще раз повторяю: в полном собрании Сияние дает только те заклинания, которые герой может выучить в соответствии со своей мудростью (в СоДе насколько помню тоже), так что не стоит обсуждать несуществующие или уже исправленные баги.
Цитата(Лентяй @ 10 Sep 2009, 18:07)
Одно дело - влиять на цены и структуру города, что не слишком критично, другое - трогать юниты.
ППКС. При балансировке вообще нужно старатся внасить как можно меньше тапорных изменений. Чем меньше всяческих "обрезаний" -- тем лучше.