Doomђammer
05 Jul 2010, 21:08
Цитата(Cat Fresh @ 05 Jul 2010, 21:06)
А все-таки за то чтобы их отдать в подземелье. Тогда зачем в 1, 2, части они в замке чернокнижников а в 4 и вовсе за варваров
Что им там делать? Они же полу-лошади.
Цитата(Cat Fresh @ 05 Jul 2010, 21:06)
Жили кентавры в горах Фессалии вплоть до того дня, когда Геракл рассеял их по всей Элладе.
материал из википедии.
ММ - своеобразная игровая вселенная, так что вы в википедию даже не заглядывайте.

Совпадений с игровым миров вы там найдёте мало.
Cat Fresh
05 Jul 2010, 21:09
С миром ММ я не знаком, извините
Baklajan
05 Jul 2010, 21:09
Компромиссное предложение -- выпилить Конфлюкс из HotA, заменив его на Предел. И объяснить это нашествием экстрапланарной мразоты из Измерения-Между-Измерениями, в результате чего все лорды планов заперлись на своих планах и больше никуда не суются. Предел -- город такой же экстравагантный, как и Конфлюкс, только куда более самобытный и никак не привязанный к призывным существам. Можно даже психоделическую архитектуру Конфлюкса перетянуть на замок фракции Предел.
Кстати, были слухи, экран города Конфлюкс -- это бывший экран Башни, отсюда и восточные мотивы, и горы на заднем плане.
Cat Fresh
05 Jul 2010, 21:13
Если выпилить конфлюкс, конечно появится новое место для города. И не обязательно Предел. Такие города как Собор, Твердыня или например Кремль и Гавань тоже вполне подошли бы. Лично я за уничтожение конфлюкса!!!
Baklajan
05 Jul 2010, 21:15
Ты не поверишь, Cat Fresh, но вопрос с добавлением новых городов уже решен. В игру можно впихнуть еще городов 7 или 8. Подробней скажет только Entuser. За конфлюкс стоят в основном любители экстрапланарной экзотики, так вот для них есть Предел, он и экстрапланарный, и самобытный.
Cat Fresh
05 Jul 2010, 21:16
Цитата(Baklajan @ 05 Jul 2010, 21:15)
Ты не поверишь, Cat Fresh, но вопрос с дообавлением новых городов уже решен. В игру можно впихнуть еще городов 7 или 8. Подробней скажет только Entuser.
Почему 7 или 8? А как же лимит?
И кто такой Entuser?
Doomђammer
05 Jul 2010, 21:18
Цитата(Baklajan @ 05 Jul 2010, 21:09)
Кстати, были слухи, экран города Конфлюкс -- это бывший экран Башни, отсюда и восточные мотивы, и горы на заднем плане.
Ересь

Горы на заднем плане и у Некрополиса есть.
И Башня настолько же восточная, насколько Крепость - готическая.
Haart of the Abyss
05 Jul 2010, 21:18
Цитата
Жили кентавры в горах Фессалии вплоть до того дня, когда Геракл рассеял их по всей Элладе.
материал из википедии.
Так… А вот за такое на нашем форуме принято бить ногами. ВИКИПЕДИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕЛЕННОЙ МАЙТ ЭНД МЕДЖИК! ДЬЯВОЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ ИЗ КОСМОСА, АНГЕЛЫ — БИОРОБОТЫ, КЛИНОК АРМАГЕДДОНА РАБОТАЕТ НА ТЕРМОЯДЕРНОМ СИНТЕЗЕ! БЛАСТЕРЫ, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, ГИГАНТСКИЕ БОЕВЫЕ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫЕ РОБОТЫ! ДЕМИЛИЧ, СОРОКОВОЕ ИЗДАНИЕ ПОД РЕД. ФЕАНОРА! АААААРРРРРРРРРРГХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!
Baklajan
05 Jul 2010, 21:19
Цитата(Cat Fresh @ 05 Jul 2010, 21:16)
Цитата(Baklajan @ 05 Jul 2010, 21:15)
Ты не поверишь, Cat Fresh, но вопрос с дообавлением новых городов уже решен. В игру можно впихнуть еще городов 7 или 8. Подробней скажет только Entuser.
Почему 7 или 8? А как же лимит?
И кто такой Entuser?
Entuser -- человек, сломавший этот лимит. Там, правда, есть и другие лимиты, но чтобы их достичь, нужно еще постараться -- новых городов влезет больше, чем их успеют сделать в ближайшие 5 лет. Полазь побольше по форуму, это скорее баян, чем новость.
Цитата
Так… А вот за такое на нашем форуме принято бить ногами. ВИКИПЕДИЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ КО ВСЕЛЕННОЙ МАЙТ ЭНД МЕДЖИК! ДЬЯВОЛЫ ПРИЛЕТЕЛИ ИЗ КОСМОСА, АНГЕЛЫ — БИОРОБОТЫ, КЛИНОК АРМАГЕДДОНА РАБОТАЕТ НА ТЕРМОЯДЕРНОМ СИНТЕЗЕ! БЛАСТЕРЫ, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, ГИГАНТСКИЕ БОЕВЫЕ ЧЕЛОВЕКОПОДОБНЫЕ РОБОТЫ! ДЕМИЛИЧ, СОРОКОВОЕ ИЗДАНИЕ ПОД РЕД. ФЕАНОРА! АААААРРРРРРРРРРГХХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!
Злорадно киваю, соглашаясь с оратором. Сначала он приплетает геракла, потом начнет балансировать конфлюкс ценой извращения призывных спеллов. Поганая молодежь (с)
Cat Fresh
05 Jul 2010, 21:20
Спасибо за информацию. А разве есть еще какой-то лимит кроме как на существ?
Etoprostoya
05 Jul 2010, 21:21
Цитата(Cat Fresh @ 05 Jul 2010, 22:16)
Почему 7 или 8?
Потому что 7+9=16. Программы и программисты любят число 16. А 9 - число городов в СоДе.
Intofire
05 Jul 2010, 21:22
ну если заменить конфлюкс на собор(или он уже не в хоте? у него вообще есть шанс выйти?) или предел или ещё что - то я думаю никто против не будет... но это только в дальней перспективе - когда будет готов ещё один город
Doomђammer
05 Jul 2010, 21:22
Цитата(Green Drekon @ 05 Jul 2010, 21:22)
ну если заменить конфлюкс на собор(или он уже не в хоте? у него вообще есть шанс выйти?) или предел или ещё что - то я думаю никто против не будет...
Я буду против, и не я один.
Хотя, ради того чтобы сыграть за Собор, я всё-таки Конфлюкс продам, без базара. Но не буду доволен выпилом города.
Cat Fresh
05 Jul 2010, 21:24
Приношу извинения за конфлюкс. Я предлагаю сделать это опционально, например как на wog uptade кто хочет - тот устанавливает, кто нет тот нет.
Baklajan
05 Jul 2010, 21:24
Цитата(Cat Fresh @ 05 Jul 2010, 21:20)
Спасибо за информацию. А разве есть еще какой-то лимит кроме как на существ?
Цитата
Потому что 7+9=16. Программы и программисты любят число 16. А 9 - число городов в СоДе.
Я не могу раскрывать конфиденциальную информацию. Число 16 тут ни при чем и лимита на число городов и монстров не существует. Есть другие лимиты. Спросите у Entuser'a или Alex-ander'a. От их лица я говорить уже не имею права.
Есть причины не менять вампиров с духами. Привычка. Игрок привыкший к определённым параметрам монстров будет недоволен, если напав на них, он увидит не те параметры, на которые он расчитывал. По той же причине не стоит менять элементалов. Да, они дисбалансны, но баланс можно и подкорректировать (и идей было уже много, и хороших идей, кстати). Если он по прежнему останется запрещаемым на турнирах, то это значит что хотя бы не станет хуже, что уже нетак уж плохо.
Короче. Я за сохранение элементальского ряда. Стандартизовать город можно за счёт альтернатив (в схеме 2-(3)-4-5 разумеется). Призыв предлагалось сделать одним заклинанием и я это полностью поддерживаю.
И ещё скажу за Alex-ander'a - многие классические решения, которые он отстаивал уже делают ему честь. И не надо на него наезжать. Конечно хотелось бы консервативности ещё больше (можно вспомнить тот же не стандартный замок Причала), но всё же. Что до элементалов, то от ошибок никто не застрахован и я полагаю он осознает свою ошибку. И ты, Baklajan, предлагал не менее радикальные идеи в своё время, так что не будь таким категоричным в своих суждениях.
Intofire
05 Jul 2010, 21:26
Цитата
Я предлагаю сделать это опционально, например как на wog uptade кто хочет - тот устанавливает, кто нет тот нет.
полагаю вырез/врез конфлюкса путём активации/деактивации одной опции - занятие нецелесообразное и труднореализуемое
Baklajan
05 Jul 2010, 21:28
Цитата
И ты, Baklajan, предлагал не менее радикальные идеи в своё время, так что не будь таким категоричным в своих суждениях.
Я исправился (как Саддам Хусейн в полнометражке South Park)
Изменения в вампирах -- малая кровь в пользу тех, кто уже много лет страдает от некрополя. Против живых врагов я попросту вынужден играть некрополем, т.к. остальные замки ему сливают на крупных картах. Вампиры -- фармилка нейтралов, и нужно с этим что-то делать

Чтобы не бегал лихой казачок с одним стеком вампиров в инвентаре вторым эшелоном за главным героем, собирая все что плохо лежит и наращивая скелетов, при этом не теряя ни одного вампира.
Думаю, игрокам будет приятно видеть то, что призраки из неиспользуемого существа станут используемым.
Цитата
Призыв предлагалось сделать одним заклинанием и я это полностью поддерживаю.
Скажи это в лицо создателям Tournament Edition. Просто без комментариев.
Doomђammer
05 Jul 2010, 21:33
Цитата(Baklajan @ 05 Jul 2010, 21:28)
Цитата
Призыв предлагалось сделать одним заклинанием и я это полностью поддерживаю.
Скажи это в лицо создателям Tournament Edition. Просто без комментариев.
И что случится?
Baklajan
05 Jul 2010, 21:35
Они сразу же выпишут на твое имя сертификат тролля и попросят Adepta тебе его лично вручить.
Baklajan
05 Jul 2010, 21:43
Цитата
Ещё напомню про прикол, что можно взять 1 убер-отряд (например 500 скелетов) и остальные 6 стэков заполнить призраками, которые рассеивают 2 маны у врага, 6*2 - итого 12 маны можно сожрать за раз, если битва против героя мага; вроде не плохо.
Но против героя-воина это не работает. Получается, призраки до кучи еще и являются имбой против магов и сливают воинам. Вообще, такие хитрецы лишаются всех стеков призраков в первые 2 хода. А 25 маны потерять -- не беда, когда ее у тебя за сотню. В реальности же из-за низкой скорости призраков они огребают еще до того, как делают ход.
Цитата
Но призракам безответа не повредит, в итоге будет - Призрак : летун, восстановление, рассеивание и безответка. Жэсть.
С их отстойными скоростью, уроном, здоровьем, атакой, защитой и высокой ценой -- в самый раз. Восстановление вообще ни о чем, рассеивание -- под вопросом. Даже после безответки призрак будет умеренно отстойным. Вот если бы они умели самовоскрешаться (а не просто лечиться) из расчета 10% от хит-поинтов ОСТАТКА ПРИЗРАКОВ НА ПОЛЕ БОЯ НА МОМЕНТ ВОСКРЕШЕНИЯ, то тогда был бы еще от них какой-то толк. Было 80 призраков, ударили, осталось 70, воскресло 7. После получения серьезных люлей, такая воскрешалка быстро перестает быть эффективной. Чем меньше остается их в отряде, тем хуже отряд воскресает.
Призраки и зомби были сделаны козлами отпущения с плохими свойствами и высокой ценной из-за уберных вампиров и рыцарей смерти, но все же нехорошо, что они превратились в экономически неэффективное вложение.
По зомби у меня раньше (до ругани с Александром) было такое предложение -- пусть каждый удар зомби с 100% вероятностью кумулятивно снимает с врага единицу из атаки, защиты и здоровья, до тех пор, пока заболевшего не полечат Heal'ом или палаткой. В таком случае зомби будут медленными, но смертельно опасными для существ 1-2 уровней, в особенности из-за повреждения врагу максимума здоровья.
Ржавчина
05 Jul 2010, 21:49
Предлагаю всё вынести это в тему "Правка баланса, глобального и локального".
PS:
Baklajan
05 Jul 2010, 21:51
Цитата(Архидедус @ 05 Jul 2010, 21:49)
Предлагаю всё вынести это в тему "Правка баланса, глобального и локального".
PS:

Подаешь модераторам хороший повод в процессе переноса забыть за бортом посты, в которых критикуется самодурство Александра, причем не только мной.
Задолбали цензура, одержимость сверхценными идеями, некомпетентность, нежелание применять рационально-математический подход в просчете баланса и
повальное стремление мешать в кучу проблемы эстетики с проблемами механики.
Baklajan
05 Jul 2010, 21:54
Цитата
Полностью вкатать в асфальт сбалансированный и ровный до невозможности баланс абслютно не представляется возможным - здесь математика не работает - потому что речь идёт о индивидуальных свойствах юнитов
С точки зрения дилетанта -- безусловно! А мне все становится ясно, когда на ринг выходят по 5 недельных приростов каждого замка друг против друга под управлением компьютера. Т.к. AI одинаково туп с обеих сторон, в таких условиях становится ясным тактическая ценность каждого существа. Нужно просто побольше повторов. И окончательно заполировать расчеты в хотсите против самого себя.
Цитата
То что призраки как бы имба против мага а против воина де'имба - это как раз круто - потому что в линейке гипотетического развития вносится разность.
Ага. Если играем против мага -- призраки имеют смысл. А если играем против воина -- остаемся без 2го левела в своем замке, т.к. он теряет смысл. Офигеть какая вариативность. А на самом деле призраки и против мага бессильны, свободных мест под стеки редко случается больше одного, призраков из-за их здоровья и скорости вкатывают в асфальт в первые же ходы, чтобы не смели ману сосать. Вкладывать в них деньги -- рыть себе яму.
Doomђammer
05 Jul 2010, 21:55
Призраки имба против мага только если у вас их шесть стэков
Baklajan
05 Jul 2010, 21:57
По 3 призрака в каждом, выносятся ко второму ходу в самом крайнем случае. А если у тебя 6 стеков призраков и один костяных драконов, а на том конце поля боя -- полная армия со всеми левелами? Смех и грех.
Цитата(Baklajan @ 06 Jul 2010, 00:28)
Я исправился (как Саддам Хусейн в полнометражке South Park)
Изменения в вампирах -- малая кровь в пользу тех, кто уже много лет страдает от некрополя. Против живых врагов я попросту вынужден играть некрополем, т.к. остальные замки ему сливают на крупных картах. Вампиры -- фармилка нейтралов, и нужно с этим что-то делать

Чтобы не бегал лихой казачок с одним стеком вампиров в инвентаре вторым эшелоном за главным героем, собирая все что плохо лежит и наращивая скелетов, при этом не теряя ни одного вампира.
Думаю, игрокам будет приятно видеть то, что призраки из неиспользуемого существа станут используемым.
Это не наш метод. Некрополь предлагали резать другими путями. И собственно их достаточно, иначе его ослабят чрезмерно. Да и безответка вампиров - скорее компенсация недостатка стрелков (которые собственно и есть безответники, да ещё и труднодосягаемые и которыми точно так же можно выносить мелких нейтралов без потерь). Призраков не надо улучшать, то что они слабо скупаемые - нормально и даже правильно, так же как не скупаемые дендройды. Опять же предлагаю встать в позицию не игрока за Некрополь, а игрока против Некрополя, призраки в нейтралах, да и у противника - всё равно не очень приятны. И вообще я считаю, что среднестатистически самые слабые и самые дорогие юниты Некрополиса - не баг, а фича.
Цитата
Цитата
Призыв предлагалось сделать одним заклинанием и я это полностью поддерживаю.
Скажи это в лицо создателям Tournament Edition. Просто без комментариев.
TE останется собой. Я же поддерживаю эту идею для HotA.
PS. Кстати в Конфлюкс предлагалась хорошая идея косвенной подгонки элементалов под стандарт - сделать стрельбу элементалов (шторма и льда соответственно) за счёт своих же хитов. Это ослабит их, при этом не нарушив принципов заклинания призыва.
ArtisanDen
05 Jul 2010, 21:59
Если вернуть фею в оплот, то её можно перекрасить в цвета из НММ2. Вполне гармонично будет смотреться.
Baklajan
05 Jul 2010, 22:21
Цитата
И вообще я считаю, что среднестатистически самые слабые и самые дорогие юниты Некрополиса - не баг, а фича.
Именно так. Благодаря этой фиче мы сталкиваемся с парадоксом существ, которые есть, но не нужны.
Если какой-то элемент в игре есть, то он должен иметь применение, иначе его легче убрать. Дендроидов, призраков и т.д. Я кстати дендроидов успешно использую, просто в отдельном с гномами медленном отряде. И в защите они необходимы, против того же некрополя -- брать за яйки вампиров.
Вот отличная книга. Я бы назвал ее библией гейм-дизайна. Очень советую прочитать. Там парадокс "плохо окупаемых элементов в качестве фичи-балансировки уберных" подробно рассматривается и люто осуждается как один из самых досадных ляпов, которые может допустить разработчик. И я полностью с этой книгой согласен. Если существо не используется -- его нужно убирать либо балансировать. Удалять призраков и дендроидов?
http://rghost.ru/2059037P.S. Мугайс (рупор пропаганды) может не стараться и не строчить сюда простыни по указке Alex-ander'а, я думаю и так всем понятно, во что превратилась HotA и чем нас собираются накормить. Тексты должен писать сценарист, модели рисовать художник, баланс писать балансировщик, карты делать картодел, а когда кто-то начинает тянуть одеяло на себя, получается полная ерунда.
---------------
ArtisanDen
05 Jul 2010, 22:06
По поводу переделывания баланса.
Это же не сложно, сделать самому с помощью скриптов и посмотреть как это будет работать. Тогда уже можно будет делать выводы.
Mugaisa
05 Jul 2010, 22:08
Пришел хаотик-ивильный Мугайс.
Все дальнейшие разговоры о перекрасках фей, переселении кентавров в Инферно и прочий подобный
маразм флейм - будет тереться бескомпромиссно. Превратили DF2 в аванпост луркмора или двача (не знаю откуда жаргона имиджборд набрался). Может и сайт переименуем в dfach2?
Одно радует - Бак очень тонкий тролль. Много, красиво и умно говорит. Учись, Хаарт. Потому что ты не тролль, а ничтожная пародия, которая сама бьет себя в грудь с воплями "Посмотрите, я тролль!". Ты бесполезный нытик, а ведь когда-то был адекватным человеком!
Касательно начатого спора.
1. Бак, я разделяю твои взгляды на перебаланс некрополя и некоторых иных городов (хотя меня лично это волнует мало, т.к. 14 лет играл в "Героев" против компа и буду играть против него еще столько же). Однако сейчас этот вопрос малоактуален - непочатый край для балансирования из себя представляет Причал.
2. Вырезание Конфлюкса? Не думаю, что это хорошая идея. Поверь - нормальные альтернативы будут и без фей с магическими элементалями. Сейчас могу сказать лишь одно: может быть в будущем выйдет турнирная версия аддона, где будет вырезан Конфлюкс, если его не удастся довести до ума своими силами.
В случае поднятия волны флейма - закрою тему на время.
Цитата
P.S. Мугайс (рупор пропаганды).
Спасибо. Интересное мнение.
Baklajan
05 Jul 2010, 22:23
Причал уже был отбалансирован. На 65, может даже 70 процентов. Было это накануне приступа родильной горячки у Александра, которому Аспид показался недостаточно хитровы...нным по меркам тульского Левши.
Оставалось дать этот баланс в виде беты минимум 4 действующим игрокам в мультиплеер. На том же heroescommunity их огромное число. Entuser может элементарно привязывать копии хоты к железу тестера, утечка исключена. Весь софт для этого у него есть и работает.
Вместо того, чтобы доводить до белого каления окружающих, Александр мог бы потратить месяц на чтение по вечерам приведенной выше книги (которую написал университетский профессор, ему сейчас под 50), и ни у кого вопросов бы уже не возникало. Английский язык там примитивнейший, книга написана немцем и рассчитана на людей, которые используют английский не как родной, а для учебы и общения со всем миром.
Я не тролль. Я всего лишь журналист и переводчик. Меня язык кормит, как волка -- ноги. И да, я страдаю от синдрома Пиколяна. Когда мое субъективное чувство справедливости задето, я не могу выдержать больше семи дней, чтобы не сделать вброс.
Какой бы ни вышла хота, лучше б чтобы она хоть какой-то вышла, чем не вышла вовсе.
Mugaisa
05 Jul 2010, 22:28
Цитата(Baklajan @ 05 Jul 2010, 23:21)
Я не тролль. Я всего лишь журналист и переводчик. Меня язык кормит, как волка -- ноги. И да, я страдаю от синдрома Пиколяна. Когда мое субъективное чувство справедливости задето, я не могу выдержать больше семи дней, чтобы не сделать вброс.
Какой же тролль признает, что он тролль? Только мнимый и толстый, вроде Хаарта. А ты как Эдичка Лимонов - бунтуешь, протестуешь и срываешь покровы ради самого процесса. Года два назад ты был возмущен концепцией Твердыни и считал ее маразмом. Теперь, как оказалось, тебе глубоко фиолетово на существ и их внешний вид.
Короче, браво, магистр! Не прекращай жечь напалмом хотя бы пару раз в год
А темку я прикрою на время, чтобы все выпустили пар. Кому я нужен - есть ЛС и асечка у меня в профиле написана. Спасибо всем за поднятие настроения после тяжелого трудового дня.
Vade Parvis
06 Jul 2010, 02:00
Весь спор в теме "Вопросы" осилить не удалось, равно как и здешние последние пару страниц.
Но несколько замечаний по поводу замеченного.
Выпиливать Конфлюкс, понятное дело, не нужно.
Деланье из элементалей существ с разной силой — такой же эпик фейл, как и выпиливание Конфлюкса вместо допиливания. То, что элементали приблизительно равны по силе — принципиальная их фишка.
Существ 2-5 уровней конфлюкса можно и нужно балансировать тупо правкой прироста этих юнитов, их цен и характеристик их апгрейдов. Всё.
Vade Parvis
06 Jul 2010, 02:34
Если действовать по вышеприведённому мной принципу, то и овцы (сохранение призывников в нынешнем виде и уникальной фишки "3+/3+/4-/4- уровни в замке вместо 2/3/4/5") будут целы, и волки (балансировка Сопряжения) будут сыты.
Spartak
06 Jul 2010, 10:52
Я вот ПОЛНОСТЬЮ согласен с Вейдом по части балансировки Сопряжения.
ArtisanDen
06 Jul 2010, 11:11
Цитата(Spartak @ 06 Jul 2010, 11:52)
Я вот ПОЛНОСТЬЮ согласен с Вейдом по части балансировки Сопряжения.
Я вот тоже так считаю.
Хотя насколько я помню, а вроде бы собирались сделать для конфлюксовых элементалей альтернативные дефы, т.е другую графику, а старых оставить для призыва. Это будет оптимальный вариант.
Лентяй
06 Jul 2010, 11:30
Не вижу смысла Вам тянуть свои шаловливые лапки к элементалям, когда очевидный имбаланс - это апы феечек и +4 феникса. В свое время были идеи сделать апгрейд фей зависимым, например, от цитадели (что отменит фей-раш в начале игры) и число фенов снизить до +3, однако сделав 2 грейд погребального костра, который и давал бы пресловутые +1 феникса (то есть сначала строим двелл, улучшаем его, а потом ещё круглую сумму на +1)
Все! Конфа отбалансирвоана. Ну и грааль чтобы давал все заклы лишь гарнизонному герою, естественно.
Чем меньше трогаем оригинальные параметры существ - тем лучше. А то иначе никакой аддон не классический.
feanor
06 Jul 2010, 11:38
В ТЕ ап фей от сило зависит. Радикально, да.
Лентяй
06 Jul 2010, 11:46
Но не логично. Можно привязат ьи к университету - по ресурсам стоит столько-же
Cat Fresh
06 Jul 2010, 12:44
Вообще нужно перевести фей в оплот, вместе с фениксами.
Лентяй
06 Jul 2010, 12:50
не нужно.
Добавлено ([mergetime]1278409805[/mergetime]):
в 3ке сопряжение по духу гораздо ближе к волшебнице, чем оплот.
Cat Fresh
06 Jul 2010, 12:55
Но можно сделать их хотя бы как альтернативы для оплота.
Лентяй
06 Jul 2010, 12:55
нельзя.
а) Я не дам кромсать оригинальные города
б) Уже есть сми альтернативные юниты (модели)
Spartak
06 Jul 2010, 12:57
Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2010, 12:30)
число фенов снизить до +3, однако сделав 2 грейд погребального костра, который и давал бы пресловутые +1 феникса (то есть сначала строим двелл, улучшаем его, а потом ещё круглую сумму на +1)
Теперь нас двое.
Я уже давно продвигаю эту идею, устал об этом говорить. Одному сложно, слышу только возможно, нужно подумать. Если бы наша команда была более активна в этом вопросе - то проблем было бы меньше. Неопределённость это плохо. По мне - это самый разумный вариант. Да и тебе, Лентяй, думаю как эксперту по Сопряжению будет легче придумать незамысловатое решение по графическому исполнению этого дополнительного строения, увеличивающего количество фениксов до трёх.
Cat Fresh
06 Jul 2010, 12:59
Предлагаю уменьшить скорость фей, но прибавить к здоровью +2 или +1
Doomђammer
06 Jul 2010, 13:04
Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 12:59)
Предлагаю уменьшить скорость фей, но прибавить к здоровью +2 или +1
+2 - слишком толсто, а скорость - их фишка.
Cat Fresh
06 Jul 2010, 13:09
Ну тогда уменьшить жизни воздушному элем. А то 25 на втором уровне тоже жирно!!
Лентяй
06 Jul 2010, 13:12
Свежий Кот - предлагаю не трогать юнитов и их собственные параметры. Балансирвоать нужно не в лоб, а косвенно.
Спартак:
Doomђammer
06 Jul 2010, 13:12
Цитата(Cat Fresh @ 06 Jul 2010, 13:09)
Ну тогда уменьшить жизни воздушному элем. А то 25 на втором уровне тоже жирно!!
Ого, а я уже и забыл, сколько у кого хп.
А урон штормовиков ты не находишь слишком большим?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.