Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Девятый игрок
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Скорпион
тут у нас новый великий программист появился ?
feanor
Цитата
Если смещения через offset высчитываются, то нет не полетят. Я не думаю, что статические адреса там. Если так - то да все плохо.
Эм.
Пусть у нас есть структура карты, которая лежит в гейменеджере с оффсетом пусть 2000h, и занимает 1000h. До нее лежат какие-то данные, после нее лежат какие-то данные.
Если мы произвольно увеличиваем её объем (пусть нам надо для восьми игроков еще 200h байт), то нам надо двигать все данные, которые лежат после нее — вверх.
Впрочем, основная проблема не в этом (ну изменить способ обращения, дялов-то), проблема в том, что обращений таки до усрачки и местами они будут сильно неочевидны.
Odin
Цитата(Скорпион @ 11 Jan 2016, 19:59) *
тут у нас новый великий программист появился ?

=(
Что ж так сразу. Я написал, код не видел. Потому всех сложностей в отличие от вас не вижу. Что подумал, то и высказал. Если человеку интересно поглядеть и разобраться в какой-то проблемы. Тем более попытаться вам помочь, если не нужно вам больше 8 игроков - ну не нужно, я для себя попробую разобраться поглядеть, что сразу огрызаться-то.
Цитата
Впрочем, основная проблема не в этом (ну изменить способ обращения, дялов-то), проблема в том, что обращений таки до усрачки и местами они будут сильно неочевидны.

Ну вы насколько я понимаю, от и до знаете где такие неявные места присутствуют, ну или хотя бы имеете об этом представление.
Скорпион
Odin,а разве я говорю из сарказмом ? Может ты реально там что-то шаришь ,а новые люди с какими-то знаниями не помешают ,лично я можно сказать бесполезный тут ,просто сижу и читаю ,что обсуждают знатоки ,массовка кароч
Odin
Цитата(feanor @ 11 Jan 2016, 20:02) *
Цитата
Если смещения через offset высчитываются, то нет не полетят. Я не думаю, что статические адреса там. Если так - то да все плохо.
нам надо двигать все данные, которые лежат после нее — вверх

Зачем вверх? Пусть так же лежат после.
feanor
Окау, и откуда тогда будут браться дополнительные данные?
Odin
Цитата(feanor @ 11 Jan 2016, 20:48) *
Окау, и откуда тогда будут браться дополнительные данные?

Мб я не правильно вас понял.
Допустим у нас есть данные до структуры карты(x) и после(y).
Нам не принципиально(насколько я понял) увеличить размер структуры карты + 200h
Обращение к адресам данных у у нас будет все равно рассчитываться, что-то типа
offset [x-y], ну или что-то типа такого. mov ebx, NameY
Или я где-то не так вас понял?
hippocamus
feanor
ну, таблицу перенести по другому адресу - как обычно делают...

Цитата(Скорпион @ 11 Jan 2016, 19:59) *
тут у нас новый великий программист появился ?
Знаешь, годами на форуме говорили, что увеличить разрешение игры невозможно! пришёл бараторч, который об этом не знал - и сделал! Новые мозги - здорово!
feanor
Цитата
ну, таблицу перенести по другому адресу - как обычно делают...
когда она в динамической памяти и тягается по хитровычисляемому указателю - это сущий геморрой
сорцы хоты вон глянь, как там герои расширяются, ага - то еще развлечение
hippocamus
Ну, понятно. Но если её размерность изменяется - уж лучше перенести. Всё равно многие указатели уже будут пальцем в небо указывать.
Kastore
Мне всегда импонировала идея добавления ещё хотя бы двух игроков - жёлтого и чёрного, к примеру. Но, увы, работа, как говорили ранее - муторная, и вылавливать все затаившиеся косяки - так можно и с нуля писать.

Да и, говоря по правде, ещё +2 игрока - это уже очень вряд ли мультиплеер. Я себе и 8 человек слабо представляю. Но для потенциально сингловых карт это было бы очень даже хорошо. Вот недавно товарищ нарисовал карту Антагарича для Хоты, и там приходится выбирать - какие два замка из 10 оставить нейтралами.
Скорпион
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2016, 20:00) *
Цитата(Скорпион @ 11 Jan 2016, 19:59) *
тут у нас новый великий программист появился ?
Знаешь, годами на форуме говорили, что увеличить разрешение игры невозможно! пришёл бараторч, который об этом не знал - и сделал! Новые мозги - здорово!

Я же не спорю ))) Гляди и этот что-то откроет )))
hippocamus
Цитата(Kastore @ 11 Jan 2016, 21:31) *
Я себе и 8 человек слабо представляю.
Ну, с одновременным ходом - уже легче будет. А со временем, думаю, и вообще найдётся метод до конца идти одновременно.
igrik
Odin
Мб кому интересно будет, занимался дизассемблированием и изучением месяца 2-3 героев в попытке добавить 9 игрока. Успехи были, но их прям скажем было очень мало. Спустя почти год тяжело вспомнить какие-то мелочи.
Но, по факту, основная проблема - это просто ОГРОМНОЕ количество не очевидных и хитровымученных обращений к объектам игрокам.
Понял так же, почему будет проблема со сдвигами адресов, к сожалению компиляторы 90-х были оч крутыми) Ну, или сразу так круто код писали программисты)
Какого-то простого решения я не нашел, а сложные - слишком геморройные=(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.