Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские работы для Героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Арысь-Поле
В "Холсте" вроде бы чужие работы выкладывают, а тут своими лапами что)
Следующей на очереди, наверное, двушная гидра будет (единичную рисую, но маслом, потому придётся подождать, пока станет тепло и я смогу подолгу рисовать на лоджии).
DrSlash
Зачёт. Представил себе заточённого в башне дракона, охраняемого принцессой)
Orzie
Отличный зачин для квеста за бесславие 2 b_smoke.gif
Арысь-Поле
Мне 20, и я бородат.
AlexYeCu
Цитата(Арысь-Поле @ 17 Jun 2015, 11:09) *
Мне 20, и я бородат.

Зря он карту сокровищ как татушку набил. Вот так нарвётся на лиходеев с плохой памятью — придётся немало золота хилерам отгрузить.

Цитата(DrSlash @ 29 May 2014, 22:50) *
Цитата(Axolotl @ 29 May 2014, 23:23) *
Что, в Блендере с этим тоже проблема!?...В 3Ds Max, инструмент Hair & Fur тоже достаточно глюкавый и нестабильный.

Насколько я понял, (относительно) частые вылеты - один из основных минусов в блендере. Всего на ноутбуке 2 ГБ оперативки, когда Blender занимает больше 600 Мб из них - дико тормозит и отказывается рендерить (сразу вылет при нажатии F12). Пришлось отключить Ambient Occlusion.

Blender вылетает из-за нехватки памяти? Swap`а вообще нет, чтоли? Или его тоже выесть успевает?
Арысь-Поле
Цитата
Зря он карту сокровищ как татушку набил. Вот так нарвётся на лиходеев с плохой памятью — придётся немало золота хилерам отгрузить.

Особо кровожданым экземплярам можно и пожертвовать скальп)
Hanz
Цитата(AlexYeCu @ 17 Jun 2015, 11:17) *
Зря он карту сокровищ как татушку набил. Вот так нарвётся на лиходеев с плохой памятью — придётся немало золота хилерам отгрузить.


Это ловушка! Пока они вглядываются в карту, он зарубит их ухом.
XEL

Alamar Rides


Xeen Rises




Warrior Queen



Майкл Уинтербауэр, 2013 год. Он же автор обложек ММ4 и ММ5.
Арысь-Поле
Калики и ограниченная палитра =).gif

XEL

Цитата
RaevJager — In search of Nighon's Power (2015)

Запомните этот день, ибо сегодня Лорд Аламар восстановит Нигонскую мощь, чьи волны пронесутся по всему Антагаричу.
Три трека, три частички вечной любви к Миру, созданному Джоном Ван Канегемом. EP, посвящённый Heroes of Might & Magic III и Might & Magic VII.

In search of Nighon's Power (Trials of Alamar) — лорд Аламар вместе со своей нигонской армией победным маршем идёт по подземельям Антагарича. Его цель найти могучие артефакты Древних, которые позволят вернуть и приумножить мощь Нигона. Много испытаний и потерь ждёт его на тропе к его цели, но все, кто встанут на пути у этого чернокнижкика — падут.

Pilgrimage. From Barrow Downs to Deyja — четвёрка лордов Хармондеила, узнав о смерти судьи, решила заключить союз с Дейей и Арчибальдом Айронфистом. Это их личное поломничество из Курганов в Дейю. Первые шаги по тропе некромантов.

Arcomage: Two Towers — Всем известно, что все от чародея до крестьянина обожают играть в Аркомага. Наращивать волшебные камни, строить стену и, конечно же, возводить свою башню, разрушая башню оппонента. Однако NWC обделили нас музыкальной темой самого процесса игры. Я решил исправить этот досадный недочёт.
http://vk.com/wall-86019378_548
KypaToP_HM
Ого, да там целый сборник готовится по трешке.
http://vk.com/wall-70848777_26
http://vk.com/wall-94870321_11
http://vk.com/wall-76036880_520
http://vk.com/wall-92143823_108
XEL
Путь Тарнума еще.
XEL

http://vk.com/wall-86019378_561
Orzie
Как это ещё не было?

Nestor
Но это же было. По-моему вы же и выкладывали (равно как и кое-кто другой уже выкладывал переработанный санудтрек "Островов" и ксиновой дилогии).
Orzie
У себя в блогах клал только, вроде.
tolich
Да, в уютном бложике. Но это же также авторская работа для Героев, не?
Orzie
Ну вот пусть и тут полежит, а то потеряется ещё. Всё же, личнае блоги - нечто для более социально раскрепощённых пользователей дф2, а сюда же могут приходить и рандомные мимокрокодилы.
hippocamus
Orzie
а можешь выложить текст для перевода? или перевод
Orzie
Самый смех в том, что твоя спасиба на нём уже стоит.

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33...st&p=681956
hippocamus
А, так это оно и есть? Вспомнил!
Sar
Цитата
для более социально раскрепощённых

спорное утверждение
Orzie
Это в том смысле, что те, кто пришёл на Дф2 за гироями, в блоги полезут в последнюю очередь.
Morbidus
Кентавр и призрак по мотивам первых Героев.
XEL


"Шестнадцать лет прошло с момента появления легенды на свет. Годы идут, меняется Мир вокруг нас, меняются люди, однако одно остаётся неизменно. Уничтоженный в своей истории, но не уничтоженный в наших душах, мир Энрот продолжает жить. Вот уже 16 лет ведутся великие войны на просторах Антагарича. Мы — команда новых бардов и менестрелей, взяли на себя смелость, зачерпнуть немного этого волшебства и взрастить из него музыкальную искру, искру магической атмосферы Героев Меча и Магии.

Пройдите победоносным маршем вместе с Тарнумом и Gate of Silence, затем спустя года Elador своими мелодиями, будто горный ручей пронесёт вас сквозь земли варваров прямиком к великому Морю, где вас подхватят бравый Nordloth и загадочный Принц Воров — Ad Semet Ipsum, пронеся над водной гладью к Регнанским Островам, где таится древняя Цитадель Циклопов, хранимая спокойными потоками Elgra. Спуститесь в величественные подземелья Нигона, где факел RaevJager'а и магия Лорда Аламара проведут вас по древним лабиринтам к сокровищам Древних. Выйдя на поверхность, вас захватит магия Бракады, которая ни чуть не уступает магии Полночи Зимы. Затем Дейя встретит вас вместе с Твердыней Некромантов, вуаль планов тут особенно тонка, а это значит, что тут вести вас будут Utred и Khallanar. У ворот Бездны вы познаете, каковы объятия смерти на самом деле, Ravenblood, смеясь Бездне в лицо, с радостью покажет их вам. И, наконец, наблюдайте за гибелью всего Мира, вместе с могучими и монолитными горнами Terrenon, ощущая близость неминуемой гибели, в страстном сочетании с надеждой, надеждой на новую жизнь, в новом Мире.

Сегодня мы дарим вам это путешествие. Волшебство живёт, пока мы храним его."
Mantiss
Однажды правообладатели брэнда Might & Magic решили, что пришло время расширить ареал обитания Героев. Компьютер с собой любят таскать далеко не все — предпочитают что-нибудь более портативное. Портативное есть, а Героев там нет. Непорядок. И как раз пока спеет очередное продолжение геройской серии на ПК, почему бы не замутить что-нибудь такое на устройствах попроще?
Задумано — сделано.

Вы, конечно, подумали, что я пишу про Ubisoft, третьи Герои и планшеты? Нет, я про времена несколько более отдалённые.
29 апреля 2000 года состоялся релиз Heroes of Might & Magic для портативной консоли Game Boy Color.

Да, пока третьи Герои триумфально покоряли сердца геймеров по всему миру, 3DO решили нанести удар по другому направлению. Сейчас, когда прошло столько лет, мало кто помнит об этом событии, поэтому можно подумать, что игра получилась неудачной, и не стоит внимания. Собственно я и сам так думал, открывая игру. Я ошибался. Игра не только стоит внимания, но и достойна отдельной статьи.

Но сначала немного о платформе, на которой игра выпущена. Всё же на постсоветском пространстве Game Boy Color известен несколько меньше, чем его старший брат Game Boy обыкновенный.

Выглядел GBC почти также, как и обычный GB, разве что был чуть поменьше. Да цвет корпуса бывал частенько не консервативно белым, а каким угодно, вплоть до прозрачного. Разве что размер самого устройства был чуть поменьше, а экран чуть побольше. При этом разрешение оставалось всё тем же 160×144, зато качественно изменилось количество цветов. Цветов стало много. Около тридцати двух тысяч. (Одновременно на экране их могло быть не более чем 56, но тем не менее.) Впрочем, этот замечательный прорыв несколько скрадывался одним фактом — сердцем консоли оставался старый добрый процессор Z80, известный в СССР ещё по клонам ZX-Spectrum. И пусть модификация Z80-H работала на чуть ли не на втрое большей частоте, чем первые версии, почтенный возраст не мог не вызывать проблем. В обычных консолях Z80 в качестве основы применялся только в конце восьмидесятых (SEGA MS, ровесник Dendy и предок «той самой» SEGA Mega Drive). А ведь GBC вышел почти через десять лет — в конце девяностых.

С другой стороны, по производительности GB и GBC сильно смахивали на Dendy, только их можно было носить с собой. И если обычный GB уступал в цветах, то GBC уже только в разрешении. 160×144 против 256×224 или даже 256×240 на Dendy. Даже у ZX-Spectrum было побольше — 256×192. Хотя не стоит так уж придираться к разрешению. Всё же GB располагал довольно маленьким экраном, а не выдавал картинку на телевизор. Поэтому без точного знания чисел из спецификаций обычный геймер частенько считал, что изображение GB даже получше, чем в Dendy.

И в этом нет ничего удивительного. GB поддерживались официально куда дольше, чем NES, клоном которой была Dendy. Поэтому пираты, выпускавшие игры для Dendy на поздних этапах, делали порты с геймбоевских игр, причём посредственного качества. Не гнушались таким приёмом и официальные производители игр. Так что одна и та же игра могла выглядеть на Dendy куда хуже, чем её оригинал на GB, и уж тем более GBC.

Википедия утверждает, что всего было продано более 118 миллионов GBC. И даже если только одна десятая часть покупателей стремилась использовать лицензионные картриджи, это всё равно был колоссальный рынок. Нет ничего удивительного, что 3DO хотели кусочек от этого пирога.

Да вот незадача — на повестке дня Герои третьи, которые было трудно запихнуть даже в топовый по тем временам SEGA Dreamcast. Что уж говорить про Dendy и GBC?
Что же делать?
Можно было отказаться от идеи со стратегией и сделать что-то по мотивам. Можно было бы сделать обычный платформер, посвящённый миру M&M, встроив туда привычные мордашки героев. Все бы поняли и простили.
Но был и другой вариант — можно было издать не третьи Герои, а первые. Это тоже было безумно трудно, но нашлась фирма, готовая попытаться. KnowWonder Digital Mediaworks позиционировали себя не как лучших производителей игра для PC, но как производителей самых оптимизированных.

Движок для Героев под GBC писался заново. В нём чуть ли не всё должно было подвергнуться пересмотру относительно оригинальной игры.
Управление полностью менялось — вместо мышки на GBC есть только встроенный геймпад с крестовиной и четырьмя кнопками.
Отображение экрана тотально переделано — никаких панелей с мини-картой, списками героев, городов, ресурсов. Только карта. Всё остальное отображается в отдельных экранах.
Графика вообще нарисована заново. Не было никакой возможности что-то там сжать автоматически. При сжатии в четыре раза картинки превращались в нечто совершенно неузнаваемое.
При этом нужно было оставить всё, что только можно оставить.

И как ни странно, разработчикам это удалось.
Когда я открыл игру, то ожидал подобия первых Героев, узнаваемого внешнего вида, но никак не их сути.
Тут надо отметить, что у меня богатый опыт в изучении портов игр на менее мощные игровые платформы. И опыт этот за очень редким исключением негативный. Причём частенько капитально подрезанные места удаётся найти далеко не сразу. Первые пару уровней игра может выглядеть чуть ли не точной копией оригинала — последующих уровней может не быть вовсе. Или в игре не поместился тот или иной приём — без которого на каком-то из уровней игра непроходима. Или... Короче, вариантов много. Поэтому открыв игру, я везде ждал подвоха.

Однако начала игра с приятных сюрпризов. Во-первых, образ картриджа оказался русифицирован. Не то что бы я испытывал сложности с английским, но всё равно приятно. Во-вторых у игры оказалась возможность сохраняться и соответственно загружаться. Слотов, конечно, всего три, но насколько же это приятнее, чем муторное вбивание кодов, столь популярное в играх того времени.

Чего не оказалось, так это кампании. Зато карт для игры аж целых двадцать две. Я скорее ожидал, что будет одна кампания, например за лорда Айронфиста, да и та в две-три карты. Так, конечно, лучше.

Многопользовательской игры, разумеется тоже нет. Впрочем, я её и не ждал. Всё же GBC это далеко не PC, нельзя требовать от него слишком многого.

Зато в полном соответствии с оригиналом имеется возможность выбора стартового количества ресурсов и разумности компьютерных оппонентов. Стартовый город выбрать нельзя, опять же в полном соответствии с оригиналом. Однако мои опасения, что замков игре максимум один, не подтвердились. На месте все четыре. Более того — в них сохранились почти все постройки! Не достаёт только гильдии воров.

Однако первое же, на что обращаешь внимание в замке — в нём нет той самой фирменной панорамы. Увы, на маленький экран GBC она попросту не поместилась бы. Поэтому экран замка занимает панель отстройки. Впрочем, иконки зданий имеются, и при некотором упорстве в них вполне можно узнать те самые картинки из первых Героев.

Никуда не вырезали и самих Героев. Такие персоны как Ребекка, Тиро или Агар на месте. У героев всё также четыре основных параметра, расовый бонус и пять слотов для войск. Войска хоть и ужаты почти в размер символа, но вполне узнаваемы. Т.е. если вы видели, например, толстопузого огра из первых Героев , то здесь вы увидите точно такого же. Более того, юниты ещё и анимированы! Я был поражен работой художников и аниматоров. Например походка мечника один в один копирует таковую из компьютерной версии Героев.

Никуда не делась и другая визитная карточка игры — семь ресурсов. Да, они на месте, и даже цены в замках не изменились. И точно так же на карте можно найти кучки, костры и сундуки. А если повезёт, то вы найдёте и обелиски, скрывающие карту с кладом. Функция копания также на месте.

И словно всего этого недостаточно, чтобы сильно удивиться, как разработчикам удалось столько всего запихнуть в маленький GBC — на месте даже музыка. В каждом замке своя. Пусть она несколько утратила в качестве, но это та же музыка, что и в компьютерной версии.

В принципе, на этом разработчики могли бы уже и закончить меня удивлять, поскольку я успел выдать им высший бал за портирование, но оказалось, что это далеко не всё. Я искренне ждал от них только вида первых Героев, чтобы можно было включить игру, поумиляться, да и закрыть. Однако у них были совсем другие планы. Несмотря на все мои восторги по оформлению, оно в этой игре занимает не самое важное место. В стратегиях на первом месте геймплей. И самое удивительное заключается в том, что фирменный геройский геймплей оказался на месте.

И дело не в том, что полностью сохранён тактический бой, включая осадный; все заклинания, включая обзорные походные; даже возможность поплавать по морю. Дело в том, что у игры совершенно замечательно продуманное управление! К нему, конечно, надо немного попривыкнуть после вбитого в костный мозг мышиного, но после небольшой практики играется ничуть не хуже, чем с мышкой и клавиатурой.
Вдумайтесь, всё это делается на крестовине и нескольких кнопках классического геймпада!

Это совершенно необходимое условие обеспечило мне классическую геройскую ловушку — начав партию, я невольно доиграл её до конца.

В чистом итоге из минусов у игры обнаружилось только отсутствие экранов городов, кампании и цветных флагов у объектов на карте. Для порта на куда более слабую игровую систему это просто блестяще. Существуй такая игра на Dendy времён её расцвета или на обычном GB — это был бы несомненный шедевр, формирующий фанатское сообщество; ради которого специально покупают консоль.
А так получился шедевр не особенно востребованный на фоне версий для ПК. Всё же конкурировать с третьими Героями первые определённо не могли.

На этой оптимистичной новости хотелось бы и закончить, но история Героев на консолях не заканчивается. Поскольку менее чем через год KnowWonder Digital Mediaworks выпускают продолжение. И продолжение это носит гордое имя второй части, хотя портом вторых Героев уж точно не является. Поэтому я буду называть его именно продолжением.

Во-первых, продолжение сделано явно на том же самом движке, что и первые GBC Герои. Даже солидная часть графического материала сохранена. Это логично и ожидаемо.
Поэтому важнейшие геймплейные детали остались неизменными, вроде, скажем, размера поля в тактических боях. Не изменилось и количество фракций.

Во-вторых, были исправлены некоторые недочёты. Так появился экран города, что кажется практически невероятным. Прикрутили кампанию, представляющую собой нечто вроде одной четвёртой от кампании первых Героев для компьютера.
Чуть улучшили графику.

В-третьих, напихали в игру деталей от вторых и третьих Героев, сколько смогли. Надо сказать, данная смесь производит двоякое впечатление. Что-то выглядит весьма многообещающе, вроде системы вторичных навыков или мановой системы магии. Что-то выглядит похожим на повадки классического пиратского игропрома, вроде лиц героев из третьей части или миниатюр юнитов оттуда же (при том, что отображение большинства в бою осталось тем же, что и раньше). А что-то достойно отдельного изучения перед вынесением суждения, скажем семь видов войск на фракцию (при том, что носить можно всё те же пять), причём каких войск... Впрочем, об этом позже. Ну и не может не раздражать манера игры выдавать не только случайный замок, но и случайного героя, никак с этим замком не связанного.

В общем игра получилась неоднозначной. Для самобытности в ней слишком много заимствований от «больших» Героев, а для изящного портирования слишком много намешано отсебятины и запчастей от разных игр.

Отдельно стоит отметить весьма необычный подход к формированию фракций. Всего их четыре — очевидно больше не позволил движок. Зато каждой соответствует два типа героев. В каждой фракции семь видов войск. Давайте посмотрим, кто попал в эту игру, и как их объединили.

Варварский. Герои варвары и боевые маги.
Гоблины, наездники на волках, орки, огры, роки, циклопы, красные драконы.

Природный. Герои рейнджеры и друиды.
Кентавры, гномы, эльфы, пегасы, дендроиды, единороги, зеленые драконы.

Рыцарский. Герои рыцари и священники.
Копейщики, стрелки, грифоны, мечники, монахи, конники, золотые драконы.

Болотный. Герои повелители зверей и колдуны.
Гноллы, люди-ящеры, змеемухи, василиски, горгоны, гидры, черные драконы.

Засилье драконов вам ничего не напоминает? Очень похоже на то, что у кого-то из создателей Ашана-Асхана был GBC.
А если внимательно изучить игру, то можно найти и другие забавные совпадения. Например дендроиды, связывающие цель при ударе, в этой игре изображены зелёными и с огромными лапами-клешнями и больше похожи на богомолов. Через пару лет выйдут четвёртые Герои, и в них будут богомолы, связывающие жертву при атаке.
В кампании же... Хотя, пожалуй, разбор кампании я оставлю вам. Она вполне стоит того, чтобы пройти её без спойлеров.

В общем, если первая игра это высококачественный порт, то вторая больше похожа на качественный мод к первой. Настолько качественный, что признанный официально. И, следует это признать, выйди вторая игра лет на пять раньше — это был бы безусловный хит, каким, например, стала Dune II на SEGA. Увы, не случилось.

Сейчас с этими играми можно ознакомиться не выбивая раритетные картриджи у коллекционеров. Они доступны на сайтах онлайн эмуляторов.
Например здесь.
http://playes.ru/game-boy-color-onlayn/507...-and-magic.html
http://playes.ru/game-boy-color-onlayn/507...d-magic-ii.html

Кроме того эмуляторы GBC есть и для обычных ПК, и для android. Так что, если есть желание поиграть с телефона без интернета, то это вполне возможно.

И снова я уже собирался закончить рассказ, но история на этом не заканчивается. Ведь игры с GBC так замечательно портировались на Dendy. Неужели пираты могли пройти мимо такой игры? Не могли и не прошли.

Китайцы из Fuzhou Waixing Computer Science & Technology Co., Ltd сделали Героев на Dendy. Разумеется, первых.

И посмотрев на официальную версию для GBC я ожидал простого и незатейливого порта. Однако и в этом случае я оказался неправ. Порт оказался весьма затейливым, поксокльку китайцы пошли своим путём, вместо того чтобы с огрехами копировать официальную игру.

Во-первых, графику они явно рисовали сами. Сходство с моделями первых Героев в итоге получилось весьма отдалённое. Фигурки войск куда больше отдают аниме. Однако они значительно больше, чем в официальной версии.

Во-вторых, движок им тоже пришлось делать самостоятельно.

И движок этот явно нельзя отнести к сильным сторонам игры. В нём сохранились семь ресурсов, четыре фракции и даже есть экран города, но... В нём нет самого главного — стратегии. Искусственный интеллект не нагружен такими сложностями как отстройка замков и поиск ресурсов. Герои просто генерируются по заданному алгоритму и устремляются на игрока с ордами монстров высшего уровня. В лучших традициях рандома войско врага может сгенерироваться прямо на вашем герое.

Кстати, герой у вас будет только один. Я перепробовал в игре все меню, но так и не нашёл способа нанять дополнительных героев. Зато нашёл в замке кнопу «уволить всех».

Интерфейс игры удобным не назовёшь. Одно неловкое движение и, даже зная, что где находится, вы легко можете передать ход, уволить войска или построить здание не в том замке.

При этом никакой возможности сохранить или загрузить игру тут не предусмотрено. Играть предстоит в режиме «ни шагу назад». Или уповать на эмулятор.

О прочих досадных мелочах можно было бы и не упоминать, но для порядка перечислю.
1) Юнитов на замок приходится только по пять.
2) А на слот не более чем 99.
3) И смешивать войска разных фракций игра вам тоже не даст.
4) И гексы на поле боя заменены довольно скользкой системой областей. Впрочем, она позволяет неплохо прятать лучников за спинами пехоты.
5) Войска не умеют отвечать на удары. То есть совсем. Даже грифон.
6) Добраться до артефактов героя проблематично. А избавиться от в общем-то полезного негатора магии, подкинутого одним из вражеских героев мне так и не удалось. (Кстати, что он делает в первых-то Героях?)
7) Кстати, узнать о том, какая магия наложена на войска вы можете только по косвенным признакам. Или не можете вовсе.
8) Походной магии нет.
9) И фракционных особенностей у героев тоже нет. Как и портретов.
10) Я не видел работы морали и удачи, но может мне просто так (не)повезло.

В-третьих, в этой игре есть то, что в официальной версии сделать не сумели. В китайских Героев можно играть вдвоём! Впрочем, если вы будете пробовать игру через онлайн сервис http://playes.ru/dendi-igry-onlayn/strateg...-mm-heroes.html , то у вас это не получится. Для этого как-никак нужен второй джойстик.

А ещё, в отличие от официальной версии, здесь можно выбирать замок, которым предстоит играть.

В общем, не считая приятно удивившей меня возможности поиграть вдвоём, китайская поделка уже вписывается в мои представления о возможном результате портирования первых Героев на консоли девяностых. Нечто отдалённо похожее. Скорее не для игры, а для заглушения того горького чувства, что полноценный компьютер недоступен.

Тем не менее, я должен сказать, что это была хорошая попытка. По крайней мере игра полностью работоспособна. При желании её можно пройти и полюбоваться в качестве награды на картинку и титры. Только вот мало у кого такое желание возникнет.

И снова я попробую закончить этот текст. Что ж, в этот раз у меня должно получиться, ведь ещё один порт, о котором я мог бы рассказать, так и не вышел. Поэтому я просто отправлю вас посмотреть многообщающее видео и почитать одну старую статью, в которой неожиданно фигурирует Ubisoft.
https://www.youtube.com/watch?v=QiQtyxDzjd8
http://vrgames.by/node/6831/rating

На сегодня всё. А я, пожалуй, пойду сделаю пару десятков скриншотов.
Morbidus
Криганский офицер.
Orzie
Даже почти канон)
XEL
Почти лишь потому, что фан-арт.
Orzie
По моему хэдканону тройкодьяволы не канон. Они ограничены стилистическими рамками тройки.
Сулейман
Считай, что это полукровки.
Orzie
Ну это они по лору и есть, собственно, помимо ассимилированных букашек Энрота и привезённых с собой на корабле. Но убердьяволы, конечно, для меня были и останутся именно ММшные.
XEL
Цитата(Orzie @ 21 Sep 2015, 10:39) *
Ну это они по лору и есть

Как раз нет. Полукровка - Ксерон, и у него больше человеческих черт. Конечно, среди войск, представленных седьмым уровнем Инферно, могут быть и другие полукровки.
Orzie
Не, ну они уж больно человечные. Даже троглодиты, которые, по сути, куда более люди, чем кригане, выглядят далеко не так похоже.
Сулейман
Цитата
Как раз нет. Полукровка - Ксерон, и у него больше человеческих черт.

Где ж там больше - модель Ксерона - типичная модель тройкодьявола. Среди дьяволов конечно подразумеваются и просто кригане, но их "лицо" в тройке очень похоже, что именно полукровки.
XEL
К примеру, ноги у них как на моделях из ММ 6-7, хотя, конечно, ноги Ксерона вроде не видны в ролике.
Orzie
Если вернуться к обсуждаемому арту, градус кригановости почти соблюдён - нет этой человеческой привлекательности, есть асимметрия и прочие атрибуты, которые сопутствовали бы ассимилянтам.
nosferatu
feanor
Цитата
Даже троглодиты, которые, по сути, куда более люди, чем кригане, выглядят далеко не так похоже.
Мой хэдканон по-прежнему полагает троглодитов потомками криган, потерпевших катастрофу на Антагариче в первые века после Безмолвия.
nosferatu
Часть сообщений, которые должны быть в этой теме, но почему-то оказались в холсте.
FTGJ
Цитата(Foster @ 06 Feb 2015, 11:17) *
Всё слышали о баталии между геройскими пабликами в ВК, где одна из сторон играет за Мюллича, а другая за Деемера? Так вот: я нарисовало арт на эту тему.



Больше моих работ - тут.



Цитата(Hanz @ 13 Feb 2015, 23:22) *
Не помню, чего не было, но несу, рандомно есть люди, которые несут хаос и разрушение, есть те, что мир и добро... (с)

Антипохмельная Карлаун


Новогодний артец раз


Новогодний артец два, с пожеланиями сбычи планов и всётакое


Ватавн и особенности болотной навигации


Замок Айронфист, про который Орзи говорил, что он тут есть, но его тут нет, тепер есть


Вирмаки в естественных условиях обитания


Ну и эта... не берите в голову )



Цитата(Hanz @ 22 Feb 2015, 23:01) *
Минутка добра и любви к обитателям наших лесов и болот.




Цитата(Hanz @ 30 Mar 2015, 21:16) *
Это Принц Воров после героизма.



А это б-гомерзкая астериксообеликсофикация Зандакса и КрэгХака, специально для тех, кто ненавидит кроссоверы. Ежели таких нет - ну, тогда специально для тех, кто кроссоверы любит.




Цитата(Baldr @ 28 Apr 2015, 07:44) *
Долбал этот пейзаж пару месяцев, в итоге техника начала опережать задумку. Решил выложить, пока разница еще не критично видна.
Если мотивирующие факторы сложатся правильным образом, однажды я нарисую еще пару пейзажей с того же ракурса и получится триптих "времена года"... По крайней мере такой была задумка.



Оригинал HD



П.С. Чувак у фонтана - автопортрет. Так что я уже жду Вас в Энроте.




Цитата(Hanz @ 14 May 2015, 14:16) *
Весна в НьюСорпигале, для всех, у кого нехватка яблонь и гоблинов в организме. :7




Цитата(Hanz @ 05 Jun 2015, 23:32) *
Дисней-скелет-пляски их коллегами по РАССЕ (с) замку. мумия не хотела, её заставили.




Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2015, 22:16) *
на работе с ручкой-кисточкой решил попрактиковаться. инструмент новый, так что неопытность сразу дала о себе знать.
пожалуй главные проблемы, которые нужно исправлять:
1) у неё как и у кисточки почти нет сопротивления о бумагу при рисовании -> дрожь линий
2) зависимость толщины линии от нажатия совсем не такая, как например у пера графического планшета -> без привычки сложно контролировать толщину.
Ну первый блин всегда комом...


задачи соблюдать перспективу и освещение не было. Тут с кисточкой то разобраться надо было для начала, рисовал без плана.



Цитата(Orzie @ 20 Aug 2015, 19:58) *
Кроссовер-арт по энротским играм, иллюстрация к тематической серии фанфиков.




Цитата(Hanz @ 18 Oct 2015, 22:07) *
практичски draw it again meme




Цитата(Hanz @ 08 Nov 2015, 00:06) *
вместо поздравления ) опоздал немножк

Арысь-Поле
Перерисовка каляки аж 2011 года) Мб, ещё по единичке чего сделаю: мультяшных простецких тварин и рисовать приятно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hanz
Цитата(nosferatu @ 26 Nov 2015, 22:38) *
Часть сообщений, которые должны быть в этой теме, но почему-то оказались в холсте.
FTGJ


А чем определяется, куда выкладывать картинко, в холст или сюда? )
Docent Picolan
В Холсте — фан-арт от сторонних художников, здесь — непосредственно от автора. Есть ощущение, правда, что это правило как-то слабо обозначено и постоянно нарушалось. Можно попытаться в будущем следить внимательнее.

Лично я особого смысла в двух почти одинаковых темах не вижу (особенно с учетом дублирующего Творчества Форумчан), но раз уж разделили.
Orzie
Холст куда более посещаем, that's why.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 03 Dec 2015, 10:13) *
Холст куда более посещаем, that's why.

Зато он позже появился, причём с аргументацией "чтобы было".
Арысь-Поле
Порой я всё-таки рисую как кретин. От наброска до завершения год прошёл точно.
Hanz
Hanz
Не помню, чего ещё не было, вроде этих не было )





Morbidus
Осторожно, ересь, альтернативная вселенная, кроссовер. commissar.gif
Heroes Fortress II: Войны за наследство.
Давным-давно, на далёком-далёком Варне... Жил Морглин Айронфист, один из величайших полководцев своего мира. И было у него два сына - Редланд и Блурчибальд, оба были редкостными дураками, и оба ненавидели друг друга, хотя были во многом схожи. Когда они прознали о новом мире, в который якобы можно было попасть через портал, то принялись уговаривать отца присоединить этот мир к семейным владениям.
Так Айронфисты и попали в Энрот. Много лет спустя Морглину действительно удалось объединить целый континент под своим знаменем, но он был уже стар, и эта война не прошла для героя бесследно. На смертном одре Морглин решил отомстить своим сыновьям, зная, что они друг друга терпеть не могут - он приказал разделить каждую провинцию Энрота поровну между Редландом и Блурчибальдом, а самые важные объекты (и, конечно, всю армию) отдать совету лордов. Братьям пришлось бороться друг с другом руками наёмников. Это продолжалось десятки лет, пока криганский улей не упал на замок Блурчибальда, а наёмникам Редланда пришлось отражать атаки орды дьяволов... но это уже совсем другая история.

Ларч. Ларч - один из самых больших минотавров всего Энрота. Агар, создавший Ларча, считал результат поразительным... пока не понял, что Ларч обладает почти человеческим разумом и не очень-то доволен служением хозяину. Колдун был рад убрать этого "мятежника" подальше от себя при первой возможности, и братья успели взять Ларча и его сородичей к себе на службу.

Агент Гильдии теней. Разумеется, криминальный мир Энрота не остался в стороне от междоусобицы Айронфистов. Принц воров разослал своих шпионов по всем провинциям Энрота, чтобы собирать сведения и не позволять ни одному из братьев победить. Многие из этих разбойников и сами наживались на войне, выполняя мелкие боевые поручения для одной из сторон.

Эльф Эктора. Эктор был известным на весь Энрот стрелком и командиром, и немало эльфов последовали за ним. Когда война началась, его отряд раскололся - разные эльфы примкнули к Редланду или Блурчибальду, и обе стороны принимали этих метких лучников с распростертыми руками.

Гарпия. Гарпии заслужили репутацию, возможно, самых надоедливых и подлых существ Энрота. Вместе с тем они без ума от бесполезнейших блестяшек, так что братья с лёгкостью заполучили гарпий в свои отряды.

Орк. После поражения Слэйера многие орки, которые раньше сражались на его стороне, остались без дела. Айронфисты и этих варварских созданий привлекли на свою сторону, пообещав им мощное зачарованное оружие в качестве награды. Взрывные стрелы, которые орки получают для битвы, стали причиной разрушительных пожаров.

Алхимик. Корни старинного рода Блэкторнов, которые обосновались в Серебряной бухте, теряются в веках. Неизвестно, как тёмные эльфы попали в Энрот. Блэкторны всегда уважали благородное искусство алхимии, хотя новые поколения проявляют больший интерес к разрушительным веществам. Многие решили испытать новейшие образцы боевых зелий в конфликте между Редландом и Блурчибальдом.

Седрик Дратерс. Немногие верховные друиды, заслужившие уважение старейшин Норастона, после этого были изгнаны с позором, но с Седриком произошло именно это. Он и его последователи были вынуждены искать убежища среди наёмников Айронфистов, предложив им свои познания в магии Тела.

Сульман. После того, как Сульман закончил обучение в Гильдии волшебников, он с несколькими товарищами отправился в экспедицию в Драконьи пески. Вопреки всем ожиданиям, он вернулся, и даже смог добыть обрывок знаний Древних. Он предложил архимагам Гильдии новейший способ постройки боевых големов, но Гильдия не ввязывалась в войны уже веками, и изобретения Сульмана оказались не нужны волшебникам. Впрочем, Редланд и Блурчибальд оценили его по достоинству...

Объект 11. После того, как осада замка Аламара закончилась, в его подвалах осталось ещё много тёмных секретов. Гильдия волшебников занялась их уничтожением, но кое-что упустила. Например, небольшая армия странных гуманоидных существ, сверхъестественно искусных в магии огня, по частям досталась Айронфистам, и братья не преминули воспользоваться этими созданиями для войны.
DrSlash
прост)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.