Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аванпосты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2
Doomђammer
Кошмар задумывается быть в альтернативах, так что не светят ему аванпосты.
Phaeton
Хоть я и приверженец инновационных идей, но эта показалась мне сущим бредом. Может я чего не понял, а может на меня действуют лунные сутки, но не понятно также, кто это делать будет. Столько моделей создать - лучше новый город забацать.
Jeanstonik
мне понравилась идея смешивать направления городов в одном существе >>
Kastore
Имхо: аванпост не нужен.
Sерёга
Полностью с тобой согласен. Аванпост в хоте не в тему
Jeanstonik
BEPHYJIC9! что за время началось! Все возвращаются! (Либо кто-то из админов хулиганить 0-o)
Kastore
Опять эта кригановская пентаграмма.
nosferatu
Вай, баюс баюс! buba.gif
gamecreator
"пентаграмма" - уг и нех
Adept
*Где мой любимый смайлик :hmm: idontno.gif *
Читаю я, и не могу понять: а почему юниты в аванпостах должны быть связаны с обеями фракциями? Почему это не могут быть обыкновенные колонисты?

Как показывает Might and Magic люди вполне могут жить в Таталии, ящеры в землях людей, гоблины в Дейе, эльфы в подземелье и т.п. Некросы так и вовсе могут обитать везде smile.gif

Суть идеи такова: колония может быть основана в любом захваченном городе, при этом тип юнитов, нанимаемых в ней будет зависеть только от стартовой фракции (не знаете какая у вас - смотрите карту-загадку), эти юниты у всех фракций должны соответствовать примерно одному уровню, при этом иметь заниженный относительно уровня прирост (согласитесь, такая пачка собранная с пяти захваченных городов разных фракций перевесит даже несколько приростов с одного родного города); возможно они должны занять восьмую ячейку в обзоре городов (Темница может обойтись и без колонии, она всё же и так хорошие трофеи захватчику даёт). При перезахвате города колония должна сразу же разрушаться.

Таким образом получается всего порядка дюжины новых юнитов (по числу фракций). Хотя можно даже взять кого-то из альтернатив. Я так же считаю, что эти колонисты должны соответствовать ключевой нации во фракции (см. героев этих фракций), ибо конечно круто захватывать города чтобы разводить там каких-нибудь собачек, но это ничем не будет отличаться с хозяйственной точки зрения от разведения уже существующих там монстров.
ArtisanDen
Суть в том что юнит географически вербуется в городе той фракции город которой был захвачен, отсюда и связь.
Adept
Так этот юнит может быть, например, варваром, поселившимся в захваченном Замке или Оплоте. Это было бы вполне логично. Просто изначальный вариант имеет два существенных недостатка: 1) слишком много новых юнитов либо 2) ограничение некоторых фракций.

В вышеописанном варианте этих недостатков нет. Нелогичности или каких-то других недостатков я тоже пока не вижу.
ArtisanDen
Можно выбрать самых прикольных существ из Ripped units и сделать существами из аванпостов.





Starseeker
В принципе, неплохо, но вот с реализацией, ИМХО, могут возникнуть косяки. Да и потом, какова будет привязка этого аванпоста к расе? По заходящему герою или по стартовому городу игрока?
Vade Parvis
ArtisanDen, последний — замечательный образец Хуорна smile.gif
ArtisanDen
Цитата(Starseeker @ 22 Oct 2010, 16:12) *
В принципе, неплохо, но вот с реализацией, ИМХО, могут возникнуть косяки. Да и потом, какова будет привязка этого аванпоста к расе? По заходящему герою или по стартовому городу игрока?

Сначала думал к стартовому городу, но хз как оно с реализацией. К герою тоже неплохо, но что насчёт покупки героя нужной фракции в таверне и строительства аванпоста в своём же городе?
hippocamus
По стартовому городу. Хоть в игре переменная "тип стартового города" нигде не фигурирует, но она есть, в этом можно убедиться, просмотрев экран информации о сценарии (кнопка <I>).
hippocamus
Немного систематизировал предложения.
Аванпост - это двеллинг существ, которые по природе свойственны городу, но по мировоззрению ближе фракции захватчика.
замокоплотбашнянекротемницаинферноцитадкрепостьконфл
замок-СнайперПрокажённыйВорБоевой пёсВолот
оплот-ХоббитБогомол
башня-ЧародейШаман
некроМумияХуорнКостяной голем-НетопырьУтопленник
темницаРэтлингКолдунья-Марид
инферноТамплиерКошмарНосфератуСуккуб-Пожар
цитадКабан-ТролльСмерч
крепостьКочевникБелый тигрОборотеньТарантул-
конфлДриадаСаламандраНакат-

Вот, примерно так.
Adept
Оплоту везёт больше всего. Шесть существ, которые они могут настроить в захваченных городах, да ещё и, очевидно высокоуровневых. И всего два города могут построить аванпост у них. Или наоборот? Впрочем в любом случае дисбаланс.

Я видимо не вполне понимаю задачу, которую призваны решить эти аванпосты. Если задача в увеличении проку от захваченных городов, то идеальный вариант: по одному "колонисту" от каждой фракции-захватчика в любом захваченном городе. Недостатков у этого варианта я пока не вижу. Если смысл в другом - тогда извините.
ArtisanDen
Цитата(Adept @ 07 Nov 2010, 20:36) *
Я видимо не вполне понимаю задачу, которую призваны решить эти аванпосты. Если задача в увеличении проку от захваченных городов, то идеальный вариант: по одному "колонисту" от каждой фракции-захватчика в любом захваченном городе. Недостатков у этого варианта я пока не вижу. Если смысл в другом - тогда извините.

Я тебя не понял, что за "колонисты"?
Adept
Выше достаточно подробно всё расписано.
Можно на примере (условном):
Паладин - "колонист" фракции Замок. Игрок захватывает Оплот - строит аванпост и через какое-то время может нанимать там этих паладинов. Затем он захватывает Некрополис и так же строит там аванпост с паладинами. В любом захваченном городе каждый аванпост будет приносить ему только паладинов. При этом (см #62) изначальная их популяция занижена относительно своего уровня (иначе такие колонисты бы начали доминировать над основными войсками фракции).

Таким образом не будет ситуации, когда у одного все города на карте могут приносить войска его мировоззрения, а у другого - только один - стартовый. Не будет и ситуации, когда у одного игрока есть возможность производить существ более высокого уровня в этих аванпостах. На мой, дилетантский, взгляд это и проще в плане реализации.
ArtisanDen
Цитата(Adept @ 07 Nov 2010, 21:23) *
Выше достаточно подробно всё расписано.
Можно на примере (условном):
Паладин - "колонист" фракции Замок. Игрок захватывает Оплот - строит аванпост и через какое-то время может нанимать там этих паладинов. Затем он захватывает Некрополис и так же строит там аванпост с паладинами. В любом захваченном городе каждый аванпост будет приносить ему только паладинов. При этом (см #62) изначальная их популяция занижена относительно своего уровня (иначе такие колонисты бы начали доминировать над основными войсками фракции).

Таким образом не будет ситуации, когда у одного все города на карте могут приносить войска его мировоззрения, а у другого - только один - стартовый. Не будет и ситуации, когда у одного игрока есть возможность производить существ более высокого уровня в этих аванпостах. На мой, дилетантский, взгляд это и проще в плане реализации.

Я предлагал сделать для каждого города по два аванпоста, при чём строительство аванпостов обоюдное для фракций, тогда города выстроятся в своеобразную цепочку. Во вторых, существа аванпоста должны объединять в себе суть обеих фракций, например некрополис+замок=священник тьмы, замок+некрополис=инквизиторы (это просто пример)
Adept
Я помню про эту схему. Но там тоже свои недостатки есть. Например, если цепь Замок+Некрополис - Оплот+Инферно - Башня+Темница, то при наличии на карте Оплота, Некрополиса и Темницы (например) аванпостов не будет. В итоге ~24 новых юнита будут слишком редко встречаться. Плюс лишняя морока составлять цепь так, чтобы были представлены наиболее интересные юниты (например, если хуорн = Некро+Оплот, то звено Замок+Некро придётся исключить).

В общем я теперь примерно понимаю интерес в смешанных представителях разных фракций. Но мировоззрение того же Хуорна всё равно придётся определять однозначно (очевидно он будет шагать на фоне Некрополиса). Так может использовать эту идею для решения более практических задач?
hippocamus
Adept, просто я не всех расписал. Пустые места в схеме - это то, что нужно придумать/расставить.


"идеальный вариант: по одному "колонисту" от каждой фракции-захватчика в любом захваченном городе"
- нет, лучше в разных городах разные колонисты - это более осмысленно и логично. Если Некрополис сможет строить Хуорнов в Креспости, Оплоте, то совсем нелогично это будет в Инферно. А если эти колонисты будут "безликими", не имеющими явной привязки к замку - тогда что по логике помешает построить этих колонистов и в родном Некрополисе?
Смысл в разнообразии тактических схем и в более личностном, уникальном восприятии каждой расы.
7A7L7E7X7
Привет всем!
Пишу это сюда, так как не смог найти более подходящий чат, если что подскажите smile.gif

Я считаю что должны выходить не параллельно, а последовательно. Что в пртивном случае это может привести к расколу геройского общества из-за двух игр. и не даст в полной мере насладиться каждой игрой. Может лучше выпочкать их друг за другом и что бы одна устанавливалась как дополнение... ?
ArtisanDen
Цитата
Смысл в разнообразии тактических схем и в более личностном, уникальном восприятии каждой расы.

Я бы лучше не выразился пожалуй smile.gif
В общем, по моим подсчётам, каждому городу нужно сделать по два аванпоста, причём обоюдных, типа если оплот строит в некрополисе, то и некрополис строит в оплоте, это исключит дисбаланс в онлайн-игре. Нужно проанализировать всю имеющуюся на данный момент свободную графику и выбрать самые качественные модели, наиболее близкие по стилистике к героям (например крутой хуорн уже есть), и попробовать встроить в игру в качестве аванпостов.
Что касается самой графики аванпостов в городах, думаю пока можно от неё отказаться.

Кстати, была же идея призывников когда то, от неё отказались?
Grand Elf
Цитата(7A7L7E7X7 @ 12 Nov 2010, 15:45) *
Привет всем!
Пишу это сюда, так как не смог найти более подходящий чат, если что подскажите smile.gif

Я считаю что должны выходить не параллельно, а последовательно. Что в пртивном случае это может привести к расколу геройского общества из-за двух игр. и не даст в полной мере насладиться каждой игрой. Может лучше выпочкать их друг за другом и что бы одна устанавливалась как дополнение... ?

Чат?! ohmy.gif Может тема? И нет, мог найти и получше.

Цитата(7A7L7E7X7 @ 12 Nov 2010, 15:45) *
Я считаю что должны выходить не параллельно, а последовательно. Что в пртивном случае это может привести к расколу геройского общества из-за двух игр. и не даст в полной мере насладиться каждой игрой. Может лучше выпочкать их друг за другом и что бы одна устанавливалась как дополнение... ?

Что должны выходить? Кто захочет тот скачает. Как дополнение 1 к другому? Э, нет. Если я понял про то что ты говоришь, то Хота и Вог слишком отличаются.
hippocamus
От призывников не отказались, как и от альтернатив. Вот теперь и аванпосты как альтернатива альтернативам smile.gif и призывникам. А что в результате реализуем - будет видно.
Идеи и по масштабу различны.
Призывников нужно 10. Альтернатив 30. Аванпостов 90.
ArtisanDen
Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2010, 23:57) *
Аванпостов 90.

Я же говорил, что если делать для каждого города по два аванпоста, то цифра существенно снизится, т.е в два раза больше количества городов (с причалом 20)
Adept
Цитата(hippocamus @ 12 Nov 2010, 16:17) *
Adept, просто я не всех расписал. Пустые места в схеме - это то, что нужно придумать/расставить.
Критику относительно уровней существ из аванпостов это не отменяет. Плюс количество новых существ - этот довод разбивает любой довод "за", так как столько существ делать попросту никто не будет. ArtisanDen не даром почти сразу стал искать компромиссные схемы.

Цитата
Нет, лучше в разных городах разные колонисты - это более осмысленно и логично. Если Некрополис сможет строить Хуорнов в Креспости, Оплоте, то совсем нелогично это будет в Инферно.А если эти колонисты будут "безликими", не имеющими явной привязки к замку - тогда что по логике помешает построить этих колонистов и в родном Некрополисе?
По той же причине, по которой казаки не формировались в Москве или Санкт-Петербурге (и которые не были нелогичны ни на Кавказе, ни в Сибири, ни в Средней Азии), граничане - в Вене, а сердюки, мамлюки и янычары не набирались из представителей титульной нации (по крайней мере поначалу). И все вышеперечисленные войска были отнюдь не "безликими".

В моём варианте не только меньше графики требуется, но он предполагает так же возможность перенесения каких-то юнитов из альтернатив, которые вызывали споры. Тут даже доводы "за колонистов" объединяются с доводами "против трёх альтернатив", при этом сохраняя "третьи" альтернативы за фракциями. Несколько примеров для наглядности их преимуществ:

Инферно - культист. "Переезд" из альтернатив сразу решает ряд проблем: 1) устраняет конкуренцию магогам, о которую так много копий поломали, 2) поднимается в уровне, так как уже не нуждается в вынужденной привязке, 3) освобождается от необходимости быть стрелком, и может стать полноценным антагонистом крестоносцам. В любом городе он будет выглядеть уместно, так как человеки есть везде и захват таких городов предполагает активную вербовку всяких отморозков.
Крепость - ведунья. Так же ряд преимуществ: 1) она не вписывалась в схему "нюансных альтернатив" ибо может быть альтернативой либо второму либо третьему уровню (оба варианта имеют ряд недостатков), 2) так же освобождается от вынужденного заниженного уровня. Так же она будет везде выглядеть логично - всякая знахарка заинтересованы в доступе к разным редким травам, многие из которых могут расти только в определённых климатических зонах.
Цитадель - дикарь. Относительно него тоже высказывалось мнение о слишком низком уровне. Так же две другие альтернативы будут меньше сдерживаться разными рамками. И снова логично: когда варвары наводнили Римскую Империю - они расселялись повсеместно, в Героях же они почему-то стесняются потеснить завоёванные народы.
Темница - варлочки. Преимущества в общем те же, хотя альтернативам в Темнице и так "свободно дышится". Но они были единственным человеком, которому пришлось бы жить в подземелье, без солнца и других удобств. В рамках игровой условности конечно не критично, но всё же.
Для Башни юнитами в аванпостах могут быть, например, золотые големы, которых не приняли в альтернативы и которые, вроде бы, как раз исполняли функции подобные полицейским в Might and Magic (то есть логически они полезны в завоёванных городах), и это снова освобождает от необходимости придумывать третью альтернативу (которая вызвала много споров). Аналогично с Некрополисом, Оплотом и Замком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.