Строитель(Архитектор) samsanja
- начальный, даёт спелл - "провести дорогу"
- продвинутый, даёт скидку на постройку жилищ в замке(10%)
- эксперт, позволяет заменить жилища на глобальной карте на жилища замка откуда герой. (Можно спеллом, с шансом неудачи, всё зависит от силы магии)
Фортификация Adept
1. Увеличивает прочность городских стен во время обороны и, возможно, урон от городского рва. 2. В случае нападения (как вариант: только при «усыплении героя») герой защищается небольшими укреплениями.
*Базовый: обычный частокол с двумя входами. Влияет на штрафы стрельбы и заклинание телепорт. Входы разбиваются любым вражеским стеком. Если у героя есть баллиста, то она помещается по центру укрепления (между верхним и нижним входом) при уничтожении — лишь выходит из боя, но у героя потом не пропадает.
*Продвинутый: частокол с двумя входами и останавливающим рвом. Влияет на штрафы стрельбы и телепорт. Входы разбиваются сложнее.
*Экспертный: крепкий частокол с полноценным рвом (останавливает + наносит урон). Влияет на штрафы стрельбы, для преодоления стен требуется экспертный телепорт.
Организация Adept
1. Даёт герою дополнительные слоты для существ, не участвующие в битве. По одному слоту за каждый уровень навыка. 2. Так же позволяет апгрейдировать неулучшенных монстров (при условии наличия в армии и улучшенных) в походных условиях за 200/150/100% стоимости.
Монарх(Благородство) samsanja
- подобие 4-ых героев(прибавление населения)
Мародёр(Корсарство, Грабительство) samsanja
- позволяет за битву в зависимости от количества поверженных существ, их лвла и скилла, даёт золото (разные ресурсы?). Предлагаемая формула новичка - Д= (У+С/10)*К, где С=дополнительные навыки от вражеского героя, У=уровень существ, К=количество существ, Д=добыча героя. К примеру, мы имеем вражеского героя с 12 нападения и 8 защиты и со стеком(для примера использую один стек) в 215 алебардщиков. получается - (1+20)/10*215= 452 голда. А если тут было скажем 20 архангелов - (20+20)/10*20= 80 голда.
Горное дело Don_ko
Начальный уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева или руды.
Продвинутый уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева, руды и одного из редких ресурсов.
Экспертный уровень: Герой каждый день приносит единицу дерева, руды и двух редких ресурсов, один из которых - профильный для фракции.
Горное Дело также может сокращать расход MP на копание.
Торговля Don_ko
Начальный уровень: Герой улучшает коэффициент купли/продажи. (на половину коэффициента, который дает ещё одинрынок)
Продвинутый уровень: Герой улучшает этот коэффициент как полноценный рынок.
Экспертный уровень: Герой улучшает этот коэффициент как два рынка. Стоимость посещений разных зданий (академии, дубы мудрости, школы волшебства и тд.) на карте приключений снижена вдвое для этого героя, а здания, дающие ресурсы, дают их вдвое больше (леприкон, мельница, но не шахты)
Губернаторство (ну или самоуправление) Don_ko
Начальный уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 25% в неделю в наиболее развитом городе. (если все города отстроены максимально, то в городе с капитолием)
Продвинутый уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 33%, 3-5 уровня на 25% в неделю в наиболее развитом городе.
Экспертный уровень: Увеличивает прирост существ 1-2 уровня на 50%, 3-5 на 33%, 6-7 на 25% (но не меньше 1) в наиболее развитом городе.
Поиск сокровищ Начальный уровень: На 25% увеличивает количество ресурсов в подбираемых кучках.
Продвинутый уровень: на 33% увеличивает количество подбираемых ресурсов, сундуки дают максимально возможное количество золота или опыта (2000 вроде)
Экспертный уровень: на 50% увеличивает количество подбираемых ресурсов, в сундуках повышен шанс выпадения артефакта.
ЛояльностьНачальный уровень: Войска противоположных фракций не снижают морали друг другу
Продвинутый уровень: Войска более 3х фракций не снижают мораль друг другу
Экспертный уровень: Первые два + Нежить в армии не снижает морали живых.
«
Любимец народа». lion-killer
Начальный уровень. Каждый день или раз в неделю (как лучше со стороны баланса?). Привлекает в свою армию существ первого уровня, к тем, которые уже есть у него. Если у героя нет существ первого уровня (соответствующего), то к нему никто не присоединяется. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го уровня, если такие есть в армии героя.
Продвинутый уровень. Привлекает в свою армию существ первого и второго уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го и 2-го уровня, если такие есть в армии героя.
Экспертный уровень. Привлекает в свою армию существ первого, второго и третьего уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го, 2-го и 3-го уровня, если такие есть в армии героя.
Может добавлять: 7 существ первого уровня, 5 существ второго уровня и 3 существа третьего уровня. Если в неделю, то это наверно не будет слишком круто.
Специализация по навыку даёт возможность, при нападении на нейтральные армии, присоединять существ всех уровней, к тем, которые уже есть в армии героя. Плюс одно существо в день к навыку.
Чаролом (Порча магии)
Герой, в битве с которым у врага могут сбиваться заклинания, и вместо, например, "молнии", будет наколдовано "стрела", вместо "молтивы" только "благословления" и т.п. Можно такую фишку дать юниту
Просто давать возможность прерывания вражеских заклинаний затрачивая свою ману.
Algor:
Базовый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания направленные на своих существ
Продвинутый: стоимость заклинания 2*СЗ, прерываются только целевые заклинания
Экспертный: стоимость заклинания СЗ, прерываются любые заклинания героя
Боевое искусство Karbofos
Эксперт дает +8% к melee повреждениям и -8% получаемых повреждений.
Lion-killerPS Переносить сюда
идеи по расовым навыкам не стал
Вторичный навык и специализация по этому навыку.
«Любимец народа».
1. Начальный уровень. Каждый день или раз в неделю (как лучше со стороны баланса?). Привлекает в свою армию существ первого уровня, к тем, которые уже есть у него. Если у героя нет существ первого уровня (соответствующего), то к нему никто не присоединяется. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го уровня, если такие есть в армии героя.
2. Продвинутый уровень. Привлекает в свою армию существ первого и второго уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го и 2-го уровня, если такие есть в армии героя.
3. Экспертный уровень. Привлекает в свою армию существ первого, второго и третьего уровней, к тем, которые уже есть у него. При нападении на нейтральную армию, присоединяет часть существ 1-го, 2-го и 3-го уровня, если такие есть в армии героя.
Может добавлять: 7 существ первого уровня, 5 существ второго уровня и 3 существа третьего уровня. Если в неделю, то это наверно не будет слишком круто.
Специализация по навыку даёт возможность, при нападении на нейтральные армии, присоединять существ всех уровней, к тем, которые уже есть в армии героя. Плюс одно существо в день к навыку.
Вот такие идеи. Что думаете по этому поводу?