Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Русский флуд...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Druin
И персональное пиво для медведа... smile.gif
Bes
интересно, а кому будет доверяно временное княжение в Русском Городе, пока нынешний князь будет отдыхать на тёплом море с княгиней и царевичем? unsure.gif biggrin.gif
Кому падёт честь получить в руки (на время) ярлык на княжение?
И не боится ли нынешний князь, что этот ярлык, по его возвращении, "наместник" не захочет возвращать истинному владельцу? smile.gif (власть портит людей с недобрыми помыслами)
Helio
Н-ды, всё стоит... shok.gif fie.gif sucks.gif
Druin
Ну дык пора года такая... Не сезон...
А пока князя нет у нас анархия... smile.gif
Kondroman
Как грится Анархия - мать порядка...)))
DjAlex
Ну и я тады тоже что-нибудь скажу smile.gif

Мама - анархия,
Папа - стакан портвейна... во crazy.gif
fireman
Тёща-долгая и мучительная смерть
Irh
Сестра Хаос...Брат Никотин...
Баба Вера...
Druin
misha_f, от одной из картинок в твоей подписи придется тебе избавиться...
Night Hunter
Мама анархия, папа - стакан портвейна, Бугагагааа, Бугагагааа, biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif только я чета не замечаю анархии( всем должны выдаваться билеты на закрытый, и бесплатное мороженое, а нам с медведом - пиво) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
DjAlex
Ночные охотники должны вести трезвый образ жизни, чтоб в темноте не промазать в жертву )
Docent Picolan
Цитата
Сестра Хаос...Брат Никотин...


У меня аллергия, мне не встать в эту рань.
Подзаборный Будда, трамвайная пьянь.
Бешеное небо, строгий Господин,
Отженись от меня, брат Никотин (с) БГ
Night Hunter
а я в темноте пьяный лучше вижу smile.gif
Helio
Цитата(Aleee @ 27 Jul 2007, 17:09)
Мне вот интересно, а куда делись еще самые первые бойцы за Русский замок?
Cancer, Shurup...?

Вообще-то информация у вас неточная. Самые первые - это мы с Друином. dry.gif
Kshishtov
я еще...правда не в команде,но я идейный!)
izrukvruki
Потерял свои ссылки на сайты по славянской мифологии (в особливости про славянский пантеон богов и про русских фантазийных персонажей) - прошу поделиться и направить на путь истинный....
Ganymed
http://www.dazzle.ru/spec/rr-bog.shtml
izrukvruki
за http://myfhology.narod.ru/ спасибо,
но был еще один - в желтеньком оформлении, деревянными узорами - тоже вроде на народе...
gamehuntera
http://slavyans.narod.ru/ - этот?
izrukvruki
О, да!!! С меня плюс...
Darkmoon
Нафлудили, блин, пока я плавал...
Ну ничего, мысленно я с вами...
Bes
По представленным изображениям существ Бореи на сайте города, мне показалось слишком неправильным следующее:
- почему кот-сказочник выглядит уж больно злым, имхо, он должен быть добрым на лицо
- царский медведь должен чуть крупнее быть (по аналогии Горгон из Героев III) и может даже сделaть ему седину на спине (или на груди)
- лесная ведьма может и летает, но сувать её в ступу имхо не следует (может просто при полётен садить её на метлу)... Ибо полёты в ступе - удел исключительно Бабы-Яги!
Docent Picolan
вообще это только эскизы... толком существами никто ещё не занимался.
седену медведю можно добавить... (хотя не помню я седых медведей, разве что белых smile.gif )
Kshishtov
эээ..насчет баюна...не согласен.Баюн - злое создание.Усыплял путника песнями,а потом то ли пил его кровь,то ли съедал.Жил вроде на железном столбе,вокруг которого валялись кости жертв.
Bes
я не про Бауна, а про его негрэйженного протэже wink.gif

а медведи с сединой бывают, только это привелегия мудрых и старых...
Docent Picolan
ок. седену сделать 2 секунды. в текстуре 3д объекта просто добавляешь немного белого...
Kshishtov
Bes понял)
Bes
Такой вопрос-предложение, что ли...
Что если после убийства "борейских кошек" отнимать удачу у обидчика?
(согласно поверьям, то кто убивает кошку, теряет удачу).

Можно либо:
- отнимать удачу прямо в битве (после смерти отряда котов, !?BG1)
- отнимать удачу сразу после битвы (триггер !?ВА1)

Примечание: конечно же, отнимается только единожды, даже если в войске несколько отрядов "котов"
hippocamus
Поддерживаю! Удачу лучше отнимать в бою после первой убитой кошки, выводя при этом информационное окно или в статусной строке.
Darkmoon
Интересная идея...
За котов будем мстить!
Docent Picolan
идею поддерживаю. good.gif
Ganymed
А может, просто на юнита, атакующего "кошек" накладывать Неудачу с каким-нибудь % вероятности?
Bes
не, я такое не одобряю... ну их эти проценты. Там ведь только один раз удача падать будет, тем более если отряд-убийца пинадлежит этому герою, то значит неудача постигнет всю сторону (то бишь минус самому герою), ибо нефиг.
имхо , "убил кошку" - получи урон по удаче (железно).
Ganymed
Мое предложение сводилось к тому, чтобы сделать Неудачу чем-то вроде Огненного щита (по принципу работы). Т.е. атакуешь "кошку", а она "возвращает" Неудачу smile.gif В принципе, % можно и задвинуть, т.е. сделать ответную Неудачу постоянной (как Огненный щит).
Bes
что-то газета молчит, может мы зря здесь всё это обсуждаем, если он эту идею не воспринял?! sorry.gif

PS: ваша идея, Ganymed, идёт паралельно моей и никак иначе. т.к. у вас это выглядит какнекая абилка существа... А уменя это как некое посмертное проклятье (т.к. при частичьной потере в отряде кошек этот недуг не должен действовать.)
hippocamus
Неудача кастуется при УБИЙСТВЕ кошек, а не при АТАКЕ. А вот первой или последней - это надо подумать. Думаю каждой. ведь "убить кошку" а не "убить отряд кошек" - к несчастью
izrukvruki
Мое мнение сдержанное:

Думаю как просто абилка, то наверное - не бум свое решение по поводу баюнских свойств менять, но что-то подобное можно встроить в систему опыта... Хотя это мое личное мнение. Если кто-то из команды надумает создать голосование о пересмотре свойств кошака (и вообще любого другого юнита - вроде хотели Кудесницу менять, но никто из команды так и ничего не написал/предложил), то согласно правилам - принятое ранее решение может быть пересмотрено и изменено в рамках баланса. Это отнюдь не подразумевает, что никаких предложений больше не пишите, наоборот - мы (по крайней мере Я) внимательно читаю все посты, но в силу того что обсуждение города и так длится очень долго, то не хочется по мелочам начинать сыр-бор. Конечно же, существует еще миллион всяких вариантов абилок, безусловно многие из них намного лучше того что мы имеем, но отмечу, что и наш вариант достаточно хорош, особенно если смотреть на всю концепцию, а не только на отдельные ее части.

Ни коем образом не прерываю вашу дисскусию, а и далее слежу за ее развитием...
fireman
Цитата(Ganymed @ 08 Oct 2007, 22:29)
Мое предложение сводилось к тому, чтобы сделать Неудачу чем-то вроде Огненного щита (по принципу работы). Т.е. атакуешь "кошку", а она "возвращает" Неудачу smile.gif В принципе, % можно и задвинуть, т.е. сделать ответную Неудачу постоянной (как Огненный щит).

Мне так тоже больше нравится чем на всегда.Нечестно получается напали на тебя кошки,ты защищаясь убил и бац ещё и неудача(Имхо)
Arseny
В таком случае дать высокую вероятность неудачи(50-80%)
fireman
Цитата(Arseny @ 09 Oct 2007, 16:55)
В таком случае дать высокую вероятность неудачи(50-80%)

Нет пусть лучьше 100% и чтоб на всех действовало,вот только вопрс на сколько ходов?
Arseny
Мой взгляд: При убийстве хотябы 1 кота насылается -1 удачи на убийцу до конца боя.(насылается или на первого атакующего юнита, или на всех, кто убил хотя-бы 1 кота).
DjAlex
Изруквруки прав - обсуждение и так много чего сказано по различным абилкам, но посты все читаются и в любом случае будут использованы лучшие идеи..

Мне лично вариант Арсения вышенаписанный больше нравится..
gamehuntera
Можно просто дать -1 удачи всем вражеским войскам на поле боя: пока кошки живы, они своей аурой уменьшают удачу врагу. Еще можно ограничить площадь (скажем, только соседние клетки), и тогда дать минус удачи еще и при смерти отряда.
Arseny
помоему это тогда будет сложным и малоэфективным. sad.gif
gamehuntera
Просто Сирин лишает абилок в касании, аналогичное уменьшение удачи у Баюна смотрелось бы гармонично. Но вместе с тем малоэффективным будет и лишение при смерти (хотя оригинальным и атмосферным). Тогда баюнов в первую очередь будут бросать в резню, ведь полезные свойства абилки проявляются только после смерти. К тому же абилка должна помогать с самого начала, а не после гибели целого отряда, иначе какая польза от абилки этому самому отряду? Выходит, что Баюны - фаталисты и камикадзе в одном флаконе...
Но отметается и вариант просто понижения удачи - ибо такое есть у дьяволов, да и эта абилка - именно для 7 ур.
Можно совместить два в одном - уменьшение удачи врагами, всегда (но ограниченное только соседними клетками) и при смерти. Но это слишком сложно, как было замечено.
В итоге, по сути, остается два варианта: минус удачи при смерти всего отряда или минус же при смерти части отряда. Есть еще что-то, но пока мысль не сформировалась.
Ganymed
Цитата(Bes @ 09 Oct 2007, 13:09)
PS: ваша идея, Ganymed, идёт паралельно моей и никак иначе. т.к. у вас это выглядит какнекая абилка существа... А уменя это как некое посмертное проклятье (т.к. при частичьной потере в отряде кошек этот недуг не должен действовать.)


Да, речь идет именно об абилке существа. Это предсказуемо, просчитываемо и не надо во время боя ломать голову над тем, чтобы бедных кошек остался хотя бы один юнит, чтобы не получить тотальную неудачу biggrin.gif

А так все ясно. Атаковал отряд кошек, или ответил на их атаку - получи Неудачу. Не до конца битвы, возможно, но на n количество раундов. N может равняться силе магии героя - владельца кошек, может равняться 3-м раундом, как с Окаменением или Параличем, а может равняться 1000 раундов (т.е. до конца битвы).

Также логичнее, чтобы Неудача накладывалась только на отряд, непосредственно атаковавший кошек, т.е. на того, кто конкретно нанес им вред.
gamehuntera
Нет, ну почему, кошки могут иметь что-то наподобие спектральной ауры неудачи, которая действует по радиусу. Хотя вообще да, абилка, задействованная во время кошачьих смертей будет атмосферней. Недаром ведь египтяне почитали кошек священными...
hippocamus
А может лучше так: после сметри первой кошки отряд Баюнов может в свой ход скастовать на убийцу неудачу, пропустив ход. Или не на убийцу, а на любого вражеского юнита?
Arseny
Аура тоже логична, ведь было суеверие, что если черный кот перебежит дорогу, случится несчастье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.