Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Русский флуд...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
hippocamus
Вы читали биографию Темнолуна?
Цитата
Давным-давно этот герой был любимым котом Волха. Но когда пришло время любимцу умирать, чародей не захотел расставаться с преданным другом. Использовав свои колоссальные познания, Волх сумел превратить его в получеловека. Дав другу новую жизнь, Волх наделил его частью своих знаний. Так Темнолун стал одним из сильнейших волхвов и командиром баюнов.
fireman
НЯ!
gamecreator
Кремль не равно Фордж
Etoprostoya
Alex-ander, можешь посоветовать что-нибудь по текстурам?
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17721
Валери просто немного не в том месте задал вопрос. А мне тоже хотелось бы узнать решение.

Заранее спасибо smile.gif
Doomђammer
Цитата(cерый @ 21 Aug 2010, 16:51)
Эта история слишком фентезийная и простая.

Ты читал истории обычных троечных героев? У некоторых такая жуткая банальщина, что прямо стыдно.
Night Hunter
Цитата(Doomђammer @ 22 Aug 2010, 22:01)
Ты читал истории обычных троечных героев? У некоторых такая жуткая банальщина, что прямо стыдно.

ну и чо? Надо делать лучше значит
Darkmoon
большая просьба не флудить и троллить самих себя перед зеркалом
тему почистил.

Добавлено ([mergetime]1283161098[/mergetime]):
А Темнолуна не трогать!
это находка Кремля)
Etoprostoya
Цитата(Darkmoon @ 30 Aug 2010, 13:38)
большая просьба не флудить

Раз нельзя флудить во флуде, то где тогда? tongue.gif
nosferatu
Даркмун вернулся!!!!!!!!!!!!!!!! УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
П.С. не обращайте на меня внимание, это всего лишь выброс положительных эмоций.
WarZealot
Этопростоодинизнас чейтает мои мысли.
Vade Parvis
Цитата(etoprostoya @ 30 Aug 2010, 13:25)
Цитата(Darkmoon @ 30 Aug 2010, 13:38)
большая просьба не флудить

Раз нельзя флудить во флуде, то где тогда? tongue.gif
В общем флуде smile.gif В тематическом флуде традиционно место для обсуждений по тематике подфорума, не укладывающихся в рамки остальных тем.
Shihad
Кстати, ссылка на источники проскальзывала?
Олег Дивов, "Храбр".
http://lib.rus.ec/b/108724/read
Etoprostoya
ССЫЛКА, чтобы пометить кремлёвский форум прочитанным.
А то всё время этот, не закрытый, форум виден как с новыми сообщениями, а прочитать их нельзя, ибо они на закрытом.
tolich
У меня всё нормально. Видимо, потому, что я регулярно нажимаю ссылку "Отметить все форумы прочитанными".
feanor
Цитата(izrukvruki @ 09 Jun 2011, 15:00) *
Кстати, может стоит поднять эту тему...
Может из новых людей, недавно пришедших на форум будет новостью - что Кремль щас находится в коматозном состоянии и возможно ваше участие сможет его вывести из него...

Приглашаем моделлеров для создания экрана города!!!

Это, а почему бы не сделать Кремль на основе экрана Оплота? Половина двеллингов и спецстроений вполне подходит.
Flashback
тогда же будут 2 города с похожим видом города
feanor
Подразумевалась замена, так что был бы один город (:
Etoprostoya
И вместо эльфов бегали бы коты и стреляли комками шерсти.
Гры2
Цитата(feanor @ 10 Jun 2011, 21:45) *
Подразумевалась замена, так что был бы один город (:


То есть, замена Оплота на Кремль? 9 городов? blink.gif
mendelban
А чё, неплохой вариант, поляки он как переделали Крепость - и не плохо вышло. Можно так попробовать и с Оплотом.
Наверное это лучший вариант, чем ждать пару лет на создание нового вида с нуля.
Гры2
Цитата(mendelban @ 11 Jun 2011, 07:07) *
А чё, неплохой вариант, поляки он как переделали Крепость - и не плохо вышло. Можно так попробовать и с Оплотом.
Наверное это лучший вариант, чем ждать пару лет на создание нового вида с нуля.


Причал и Бастион встроили как 10-й город. Наверное, так и с Кремлём нетрудно сделать, по крайней мере, не труднее, чем заменять на него Оплот. dry.gif
Flashback
вообще-то труднее, да и фиг с оплотом, если можно будет сразиться кремлем против бастиона
Arxis
А почему именно оплот, ведь есть и другие бесполезные города, замок например?
nosferatu
Цитата(Arxis @ 11 Jun 2011, 10:47) *
А почему именно оплот, ведь есть и другие бесполезные города, замок например?

В Героях бесполезных городов нет.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 11 Jun 2011, 10:03) *
Цитата(Arxis @ 11 Jun 2011, 10:47) *
А почему именно оплот, ведь есть и другие бесполезные города, замок например?

В Героях бесполезных городов нет.

Можно заменить Инферно, к моменту начала кампании Кремля инферно уже не существует
Vade Parvis
Довольно много криган спаслось.
Гры2
Цитата(Flashback @ 11 Jun 2011, 08:37) *
вообще-то труднее, да и фиг с оплотом, если можно будет сразиться кремлем против бастиона



Цитата(Vade Parvis @ 11 Jun 2011, 11:29) *
Довольно много криган спаслось.


Наверное, разработчики со сценарием согласовали.
feanor
Цитата
А почему именно оплот, ведь есть и другие бесполезные города, замок например?

Потому что на основе экрана Оплота Кремль будет хоть как-то смотреться.
Гры2
Цитата(feanor @ 11 Jun 2011, 13:58) *
Потому что на основе экрана Оплота Кремль будет хоть как-то смотреться.


По-моему, экран будет совсем новый.
Etoprostoya
По-моему, кого-то глючит.
"На основе экрана Оплота" не противоречит "совсем новый экран". Никто не будет копировать экран Оплота, просто возьмут расположение зданий, а графика-то кремлёвская.
Гры2
Цитата(etoprostoya @ 12 Jun 2011, 10:17) *
Никто не будет копировать экран Оплота, просто возьмут расположение зданий, а графика-то кремлёвская.


Это понятно. На сайте Кремля я видел какие-то наработки экрана - не похоже на Оплот.
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 11 Jun 2011, 11:29) *
Довольно много криган спаслось.

Спасся от силы десяток криган (среди них несколько выживших героев Инферно), после AB их уже нет на Энроте как расы и даже следов их существования (что подтверждено источниками вплоть до лично Эскатона). Но Инферно это же далеко не только кригане, они там представлены юнитом 7 уровня, остальное - подчиненные им существа. Вот их и после AB достаточно, за Нигон в CotD их много воевало. Но как организованной военной силы (которой командовал Люцифер Криган III) Инферно уже нет, в CotU и CotD оно использовалось для представления на карте воевавших против Тарнума демонов.
feanor
Цитата
По-моему, экран будет совсем новый.

Да млин.

Сейчас имеется проблема: есть юниты, есть куча прочего стаффа, нет экрана города и неизвестно когда еще выйдет Корвог с этим вашим 1*ым городом.
Вот я и предложил - берется Оплот с его лесным экраном, часть зданий заменяется, часть тасуется, в них вставляются юниты Кремля, результат именуется Опломль и вбрасывается в паблик.
Гры2
Цитата(izrukvruki @ 09 Jun 2011, 15:00) *
Может из новых людей, недавно пришедших на форум будет новостью - что Кремль щас находится в коматозном состоянии и возможно ваше участие сможет его вывести из него...

Приглашаем моделлеров для создания экрана города!!!


А что, только моделлеры сейчас нужны? А то хотелось бы помочь (помочь ускорить выход города biggrin.gif ), но вот нечем. idontno.gif

П.С. А не выучится ли по-быстрому в 3-d maxe? ... fie.gif
Iv
Персонажи сказок Древней Руси

Начал, понятное дело, с Ильи. К слову сказать, на поясе у него висит бутыль с мертвой водой, раны лечить. И щитом он может вполне себе врагов мочить. Ах да, класс - танк.


А вот и Добрыня. Что нам про него известно, и в скобочках - как я это постарался обыграть. Известно, что родственник князя (армор должен быть богатым), второй по популярности богатырь после Ильи (меньше размерами, чем Илья, но все равно крутой), змееборец (магический щит, обитый огненной драконьей кожей, стреляющий огнем), плетка семихвостка, которой он змеенышей мочил, ну и все такое. Ну, дипломатические способности, образованность и вежество на картинке с доспехами немного сложно изобразить, но я там сунул ему на пояс свиток в тубусе, типа он читает на досуге, хоть какой-то намек ))) Ах да, у него на поясе живая вода, она дополняет комплект Ильи, у которого, напомню, на поясе - мертвая. Ну и мотив солнца, как у Ильи - служат-то одному князю)


Алеша Попович. Ну очевидно же, что он должен быть витчхантером, да?



Внезапный поворот чуть в сторону, к Финисту. Милишный рог



Ну что ж, вот и пришел черед девочек ) Начинаем с Василисы Прекрасной (не путать с Василисой Премудрой, ака Царевна-Лягушка). Поскольку, как уже упоминалось, я с какого-то момента стал поднимать материалы по героям, с Василисой проблем не возникло. Боевой маг, даже и думать нечего, один череп, испепеляющий врагов, упоминаемый в сказке, чего стоит. Ну и, конечно, кукла в сумке, все, как положено. Небольшая ремарка, поскольку в карандаше, возможно, не так хорошо видно - кокошник у нее стальной, часть полушлема



Василиса Премудрая (Царевна-Лягушка). Тут нужно кое-что рассказать. С Царевной Лягушкой все не так просто оказалось. Есть аж три распространенные версии сказки (в одной из них она ваще называется Елена Прекрасная), поэтому я решил попробовать собрать в один образ все, что нам о ней известно. Итак, колдунья. Колдует и с помощью собственной силы и с помощью мамок-нянек (бабки-няньки, мамки-маньки и т.п.). Я решил, что мамки-няньки будут в мой версии толстенькими летающими феями. У нас в фольклоре феи не распространены, считаю, непорядок. Магия у мамок-нянек по отдельности не так чтобы сильная, но если вместе начнут что-то делать - только держись. Я не нашел в сказках подтверждения, что Василиса - дочь Кощея Бессмертного (хотя такая версия есть, и она вполне логична), поэтому не стал делать очевидной некромантской атрибутики. Но Премудрая вполне, как мне кажется, могла бы и темной магией баловаться, характер у нее такой... не сказать чтобы сильно добрый.
P.S. Совсем забыл упомянуть - если присмотритесь, увидите, что у нее на груди висит в виде кулона наконечник стрелы ))) Той самой


Царевна Несмеяна. Хотел сначала открытое лицо сделать, потом решил, что лучше сразу маску-забрало показать. Кокошник снова часть шлема. Класс - танк. Внимательные зрители обратят внимание на бурдюк у нее на поясе и рог. Почему? Потому что она из-за вечно плохого настроения постоянно бухает. Кстати, когда она смеется (а смеется она крайне редко), это значит, что у нее начался приступ, и она становится берсерком, очень страшная абилкаsmile.gif


Марья Моревна. Тут, в принципе, все понятно. Единственная ремарка - поскольку в сказке указывается, что она вроде как степная воительница, я добавил слегка азиатских элементов.


Варвара-Краса. Расхитительница курганов ))) Строго говоря, это киношный персонаж, в мифологии Варвары-красы вроде бы не было, но во-первых, все, наверное, знают фильм Роу, а во-вторых, уж больно знатное у нее имя, не мог пройти мимо ) Думаю, ясно, кто был референсом. Немного комментов: топорики крепятся к ножнам на бедрах, на ремнях болтаются амулеты-обереги, кокошник, как всегда - металлический. Когда много противников, она атакует, крутясь волчком, и косит врагов (ха-ха). Сама коса вполне может быть из кожи, наподобие хлыста, т.е. не является убранными волосами, а представляет собой часть шлема.


Боевая бабка.


Кощей. Питается душами жертв.


Соловей-Разбойник, верхняя часть. Тут придется кое-что объяснить. В сказках Соловей сидит на 9 дубах, высоко сидит, далеко глядит, свистит по-соловьиному, кричит по-звериному. Я долго думал, как это все обыграть ("сидит на 9 дубах" было самой большой проблемой - гигант что ли? Или дубы маленькие?), в итоге пришел к выводу, что Соловей будет монстром-наездником. Он будет ездить верхом на дубе. Дуб отрисую позже. А пока - сам Соловей. Его крик-свист - это звуковое оружие. Свист - прицельный удар, крик - волна широкого радиуса действия. Плюс у него будет магический посох для управления дубом. И обратите внимание на ожерелье из желудей у него на шее. Оно неспроста, это решение проблемы с 9 дубами.


А вот Соловей, верхом на дубе. Рассказываю про идею подробно. В общем, Соловей живет на дереве, это его хранилище и крепость. На ветвях развешаны сундуки, трофеи, и щиты, которые сдвигаются, если Соловью что-то угрожает. Так же у дуба есть цепи с крюками, которыми он подтягивает к себе жертву и кушает. Передвигается дуб и как паук, и как многоножка, т.е. большими ветвями поддерживает ствол, а корнями мелко перебирает. Двигается медленно, но если дойдет - кранты герою. Теперь про проблему 9 дубов. Помните, я просил обратить внимание на ожерелье из желудей на шее у Соловья? Так вот, желуди - волшебные. Когда он бросает один желудь на землю, оттуда стремительно вырастает дуб-миньон, наземная поддержка, так сказать. Одного из них я нарисовал там слева. Они шустрее и агрессивнее, чем дуб-крепость. Подбегают к герою и лупасят. На ожерелье 8 желудей, плюс дуб-крепость. Вот и 9 дубов. Дубы вообще сами по себе довольно стремные деревья, а когда вот таким вот образом на героя двигается 9 дубов, плюс еще и Соловей со своим звуковым оружием, герою должно быть неуютно ))
Да, и по масштабу - тут он немного условный (иначе не уместилось бы), но примерно ориентируйтесь по черепам на ветке - черепа взрослых людей. Т.е. Соловей чуть больше обычного человека по размеру. Да, и на картинке он как раз кричит по-звериному.


Тугарин Змей. Это, наверное, последняя картинка, где я использую сложные рамки - слишком много времени на них уходит, мне кажется, персонажи важнее, так что дальше рамки будут очень условные.


Лесовик. Хозяин Леса. Как я говорил, лесных духов я буду разделять. Этот - самый главный. Он в принципе добрый, но суровый и справедливый, если что, может и жестко наказать.
Визуально решил отталкиваться от зооантропоморфных описаний, с элементами фитоантропоморфности, для каждого лесного духа выберу основное животное, и буду плясать от этого.


Леший. Ну вот, добрались и до него. Будет много букв. Я постарался воплотить в этом красавце самое основное, что известно о леших в общепринятом (и главное - злобном) смысле. Характер у Лешего, мягко говоря, не очень приятный. Один глаз нормальный (левый), правый обычно больше левого и "мертвый", неподвижный. Борода и волосы седые. Часто пишут о конусообразной голове, в моей интерпретации это просто из-за собранных в пучок волос. Одежду запахивает налево и носит наизнанку (показать в карандаше, что это изнанка оказалось не так-то просто). Руки-ноги покрыты шерстью. В некоторых вариантах преданий он опоясанный, в других обязательно - нет. У меня - опоясанный. На поясе, как можно увидеть, висят трофеи и насущные вещи - черепа поверженных заплутавших и невежливых путников, рог, чтобы бухать, и лапоть, потому что моему Лешему просто нравятся лапти, он их коллекционирует. Вообще, чуток отдельно, про лапти. В преданиях у классического Лешего тоже какая-то фиксация на лаптях, но, учитывая, что его часто описывают копытным, вопрос - как он их носил? Логичный ответ - он их не носил на ногах, он их просто таскал с собой, как сувениры ))) Что касается общего облика, то тут обоснования следующие. Во-первых, в преданиях указывается на то, что Леший часто предстает в зооантропоморфном виде, в частности - в виде медведя. Более того, существует вот такое высказывание: "Леший — не свой брат: переломает все косточки не хуже медведя". Во-вторых, бытуют поверья, что он впадает в зимнюю спячку (перевед, медвед). В-третьих, какое животное у нас считается наиболее свирепым и вообще - олицетворяет русскую природу? В-четвертых, как мне подсказали друзья с ЖЖ - по мнению многих исследователей (в частности Дмитрия Зеленина) Леший может считаться олицетворением Велеса, чья базовая ипостась как раз медведь.Так что выбор пал на медведя. Но это, сами понимаете, не совсем медведь, все-таки дух леса. Отсюда и мощные рога, и вывернутые козлиные ноги (там копыта внизу, да), и окрас на самом деле у него наполовину волчий (в мифологии он часто оборачивается волком). Медвежья шкура на плечах и шрам у его правого глаза неспроста, так же, как и огромная дубина за спиной. У меня Леший - это класс, т.е. он не один, их много (как и Лесовики и другие лесные духи, кстати). Привязаны к отдельным лесам, поэтому часто дерутся между собой за территории. Так что этот Леший (старый и опытный) явно уже однажды завалил более молодого соперника, получил в бою небольшое, но брутальное увечье, но обзавелся трофейной шкурой.
Что еще? Ах да, поскольку он все-таки лесной дух, добавил и фито-мотивов. Леший часто ассоциируют с осинами (осины вроде как указывают на демоничность), поэтому он обвешан листьями осины. На груди у него висят срезанные сердцевины волшебных осин, в центре которых растут магические камни (это сказка, напомню). Эти срезы на груди - магическая защита Лешего. Ну и корни-веточки удерживают шкуру на плечах.
Ну и напоследок - видите там у него висят птичьи черепа? Это черепа дятлов. Дело в том, что, поскольку у Лешего нрав буйный и дурной, но при этом он любит поспать, его ужасно раздражают дятлы, которые не дают ему спать своим стуком. Поэтому он их мочит. Ну а крыс мочит просто потому что они крысы, Леший боится их голых хвостов. На этой почве Лешии часто ругаются с Лесовиками - те, хоть и родственники, но по сути гринписовцы и вообще - защищают любую лесную живность, а Лешии считают, что есть некоторые лесные жители, которые отвратительны и маст дай.


Болотник. Тут описание будет коротким. Мерзкая тварь, живущая на болотах, притворяется кочкой, жрет всех подряд. Кидается "болотными огоньками" с браслета, чтобы парализовать жертву. Ядовитый.
ЗЫ для себя, чтобы не забыть: добавить манок, как у рыбы-удильщика. Манок длинный, телескопический, фактически симбиот, т.е. отдельное существо, заманивает-гипнотизирует путников, заводит их прям в трясину к Болотнику.


Духи Леса. Часть 1. Для каждого мелкого духа леса рисовать отдельную картинку было нецелесообразно, поэтому я решил разделить их на группы и выложить вот в таком виде. Все эти ребята - свита Лесовика. Старался сделать по тем описаниям, которые смог найти, но без самоуправства не обошлось. Водяник, например, это как бы одно из имен Водяного, но я решил, что мелкие прудики, ручьи и маленькие речушки тоже должны иметь своих духов, поэтому выделил имя Водяник в отдельную группу мелких духов. Вообще, все духи леса вполне себе найтралы, но, если их разозлить, могут и атаковать. Самый агрессивный из этой группы - Моховик, он и по легендам мог детишек скушать, если что. Ягодник, при всей его внешней безобидности, тоже может нанести урон (отравленными ягодами). Деревяник - в одном персонаже совместил Деревяника и Корневика - глуповатый, не ловкий, но довольно сильный, может опутывать корнями и выпивать ими соки из жертвы.


Духи Леса. Часть 2. Грибник, Листовик, Травник, Кустин. (Я эту картинку называю "Сыроежка опаздывает на собрание") Завершая тему лесных духов и свиты Лесовика, быстренько пробежимся по характерам и абилкам. Грибник - не очень добрый персонаж (в мифологии грибы ваще не сильно жалуют, там много про гениталии и экскременты, можете почитать, если интересно в Инете), он по сути не очень сильный, но очень живучий, очень обидчивый (он считает, что люди его оговаривают) и может заражать обидчиков бурно-растущими грибками. Его мечта - завоевать весь мир. Травник - хиппи. Но в случае опасности может задурманить голову обидчика и даже убить, если сильно разозлится. Листовик (совместил со Стеблевиком, чтобы не плодить сущности) - самый безобидный из всех, обычно действует как группа поддержки у Деревяника и Кустина, дает им дополнительные силы и защиту. Кустин (Кущаник) - младший брат Деревяника, они очень похожи характерами и обычно работают в паре. Кустин умеет дистанционно оплетать обидчиков ветвями, парализуя его.



Amok Amokov ©

Водяной на соме. Для этой картинки я просто перечислю основные характеристики с пояснениями, почему так, а о деталях характера Водяного поговорим на следующей картинке. Сразу скажу: я постарался вобрать в образ всё, что интернету известно о Водяном, предложив заодно кое-какие собственные решения. Прошу сразу, забудьте песенку Водяного из «Летучего корабля». Итак, поехали.

Известно, что Водяной — толстый старикашка с большим пузом (сделано), часто его видят в красной рубахе (у меня это кольчуга из червлёного золота), у него окладистая борода и зелёные усы (тут я схитрил и сделал ему СОМОВЬИ усы, часть бороды — тоже сомовьи щупы, отсюда и зеленоватый цвет). У северных народностей России Водяной часто представляется с палицей. В общем, Водяной — серьёзная нечисть, и характер у него очень скверный (цитата: «Воплощение стихии воды как отрицательного и опасного начала»). И главная для картинки цитата, из которой и родился, собственно, сам образ. «Ему приписывают сома как любимую рыбу, на которой он разъезжает и которая ему доставляет утопленников. За это сома в народе называют „чёртова лошадь“». Тут и пришла в голову идея сделать маунт-босса. Поскольку Водяного иногда всё-таки видят и на суше, я сделал сома не совсем сомом. На самом деле там целый микс из животных (все вполне себе живут на территории России, кстати), кто их всех определит, тому пирожок.

Отдельное внимание уделил упряжи, сбруе и седлу, пришлось пофантазировать, конечно, но боевых вьючных сомов в природе не существует, так что прошу извинить, если что. Это не последняя картинка Водяного: тут он мелковат и деталей не видно, поэтому я сделаю его ещё отдельно, как сделал Соловья.



Водяной и Водяница. Простите, что много букв, но нужно. Представляю вашему вниманию семейное фото, из-за которого провёл в работе бессонную ночь, так накрыло. Начнём с Водяницы, потому что новый персонаж. О Водяницах (куда ударение ставить, неясно, я предпочитаю ставить на и) информации крайне мало, известно, что она НЕ русалка, одета в рваный сарафан, у неё большая грудь, она проказница, но в целом никого сильно не обижает, т. е. вполне себе положительный персонаж. Нарисовал её в сороке (головной убор замужних женщин), чтобы подчеркнуть семейный статус. И ещё у этого персонажа есть ключевая особенность, которая меня сильно зацепила. «Водяница — утопленница из крещёных, а потому и не принадлежит к нежити». Понимаете, да? Крещёная утопленница — жена Водяного, который вообще-то нечисть (нежить). Тут огромный простор для фантазии, конечно. И вот что я нафантазировал.

Как я писал ранее, у Водяного крайне скверный характер. Он вроде как нейтрал, но с бóльшим перекосом в зло. Его постоянно нужно задабривать, иначе он и пакостит, и топит, и палицей машет. Однако он может и улов обеспечить, и спасти, если что, — и в моей версии все его добрые дела напрямую связаны с Водяницей. Поскольку жена у него по сути добрая, но молодая, озорная и вздорная, она крутит старикашкой, как хочет. И часто заставляет муженька совершать добрые поступки, хотя это противоречит его нечистой природе. И наоборот, когда они ссорятся, Водяной уходит в поход и свирепствует ещё пуще, выпуская пар. Сама Водяница особо людям на глаза не показывается, и в моей интерпретации она даже не отдельный персонаж, а просто дополнение к образу Водяного. Она бафает (увеличивает силу) Водяного, когда орёт на него.



Теперь немного о самих образах.

Все речные духи в славянской мифологии отличаются страстью к расчёсыванию волос (у всех они обязательно длинные и распущенные). Водяница не исключение. В одном из источников видел, что она расчёсывает волосы рыбьими косточками, но я решил дать ей крутой гребень (висит на поясе). Это подарок от Морского Царя, дальнего родственника Водяного (Болотник, кстати, тоже родственник, но одичавший, «в семье не без урода», как говорится). Волосы у Водяницы зелёные, сама она очень бледная. Украшения у неё преимущественно жемчуг и всякие штуки с ракушечно-водными мотивами. На пояске, помимо гребня, висят обереги, но на Водяного они не действуют, потому что он — муж. Водяной не возражает против оберегов (даже на своего боевого сома вешает всякие лунницы), но сам не носит, поскольку искренне считает, что они ему не нужны и ему всё нипочём.

Ещё про Водяного. Как я упоминал, у него кольчуга из червлёного золота, под ней рубаха из сетей, ракушечная плита для защиты живота, ну вы сами видите. А вот наплечники он снял, потому что дома. На боку у него плётка, поскольку он же «пасёт на дне рек и озёр стада своих коров — сомов, карпов, лещей и прочей рыбы». У него коротенькие ножки, потому что он обычно ездит на соме, и они у него не особо развиты. Отдельно хочу отметить «корону». Водяного описывают в том числе и с рогом на голове, я заменил рог на корону — в виде сомовьих щупов, торчащих из головы.

Что касается способностей Водяного, то он черпает свою силу, разумеется, из воды и из криков жены. Он маунт-босс (это означает, что он очень крутой и ездит верхом), вместе с боевым сомом они представляют собой грозную боевую единицу. Водяной использует в основном грубую силу, магически может призывать только низших водяных духов (сродни Келпи из кельтской мифологии) — тупых, но агрессивных. Возможно, есть другие магические способности, но о них я пока и не думал.

Вот такая сладкая парочка получилась. В целом у них счастливый брак, живут-поживают, добра наживают. Не без ссор и ругани, конечно. Но так же у всех, наверное, да?



Сестрица Алёнушка, братец Иванушка

Ещё одна сладкая парочка. Понимаю, что многих шокирую этой картинкой, но прежде, чем судить, прошу — перечитайте сказку. Впрочем, я кратенько вам всё объясню. В сказке (во многих её итерациях) есть несколько ключевых моментов, которые едины для всех вариантов. Итак, факты:
Иванушка стал козлёнком.
Алёнушку утопили.
Практически во всех вариантах присутствует «люта змея», которая Алёнушке сердце высосала (а ещё там «тяжёл камень» на шее, «бела-рыба глаза выела», «желты пески на груди легли», «шелкова трава на руках», прах, тлен, безысходность, вот это всё).
Есть ведьма-колдунья, устроившая всю эту катавасию с утоплением.
Алёнушку из реки достали, «окунули её, сполоснули в чистой воде, белым полотном обернули, и стала она ещё лучше, чем была».
Во всех вариантах сказки, где Иванушка превращался в козлёночка, он им и оставался. Ну вы поняли, к чему я, да?

Во-первых, Алёнушка как бы осталась жива, верно? По-моему, не совсем. Люта змея, по моей версии, была волшебной гадюкой, которая лишила Алёнушку жизни, но не смогла из-за крестика на шее пожрать её душу, и в итоге змея эта стала симбиотом, присосавшись к груди Алёнушки, подарив ей магические способности и поддерживая в ней жизнь. После такого малоприятного опыта у Алёнушки начался жёсткий посттравматический синдром, смерть колдуньи её не успокоила, и через какое-то время она взорвалась, забрала козлёночка и ушла от мужа-тряпки (напомню, он чуть не зарезал её братика). И стала охотницей на ведьм. Да-да. Она охотница на ведьм, причём именно колдуньи — её специализация. Она, конечно, может и другую нечисть убивать, но со злыми колдуньями она беспощадна.

Прошло десять лет. Козлёночек подрос…

Он стал её телохранителем и инструментом грубой силы. Оба персонажа — завязанные на магию существа. Оба в целом положительные и на стороне добра, однако не гнушаются пользоваться и чёрной магией, в отличие от того же Поповича, который весь из себя правильный. Они профессионалы высокой пробы, с нечистью беспощадны, непревзойдённые мастера ближнего боя: Иванушка берёт силой, Алёнушка — ловкостью. Иванушка вообще силён как бык (ха-ха), поэтому таскает на себе все их с сестрой пожитки плюс огромный молот, который он наивно называет «Молот Ведьм». Иванушка комплексует по поводу своей внешности и может убить, если кто-то вдруг назовёт его козлом.

Теперь по образам. Идея маленькой девочки и большого спутника не нова, в том же Джаггернауте у нас есть Уна, например. Тут эта схема просто сама напрашивалась. Поэтому получилось вот так. Ну и некоторые детали, чисто для сведения.

Алёнушка:
— венок сплетён из кувшинок (утопленница же по факту), мака (цветок против ведьм), листьев и веточек осины (магическое дерево);
— крестик на шее — защита бессмертной души. В сказке не было сказано, крещёная ли Алёнушка, я считаю, что крещёная;
— ведьмы боятся всякого колюще-режущего оружия, в том числе косы. У Алёнушки булатная коса-серп, созданная специально для борьбы с нечистью;
— костюм Алёнушки частично и очень вольно основан на одежде кривичей и древлян;
— на поясе висят необходимые против ведьм вещи — бутылка с родниковой водой (плюшка тому, кто скажет, почему именно родниковая), мешочек с семенами мака, обязательные обереги и сумка со всякой всячиной. Ну и полуутопленницы тоже любят гребни.

Иванушка:
— помимо двуручного боевого молота, таскает с собой большой булатный нож на боку (один из тех, которыми его хотели зарезать), тесак, притороченный к «рюкзаку», и там же осиновый кол. Не колышек, как обычно у всех (у того же Поповича), а реально здоровенный кол. Может нанизывать на него сразу несколько нечистых врагов;
— весь армор у него изрисован знаком охотников на ведьм, чтобы сразу было понятно, кто он и зачем пришёл;
— на поясе у него болтается зуб, вырванный у первого убитого им волколака (его же шкура — на плечах), и ключица той самой ведьмы, которая утопила Алёнушку;
— на наплечниках висят бубенцы-обереги;
— ну и под конец, прежде чем говорить, что у козлов только два рога, загуглите «козёл с четырьмя рогами», всё увидите сами, я тоже был удивлён разнообразием генетических мутаций.

izrukvruki
первоисточник интересно не это случайно
Iv
Да, оно. При копипасте потерялось авторство
windsunny
Прям русское дьябло 2 представляется biggrin.gif
Orzie
Арты просто волшебные, только наконечник пики на косе слегка выморозил.
Iv
Цитата(Orzie @ 12 Nov 2015, 17:01) *
Арты просто волшебные, только наконечник пики на косе слегка выморозил.

А космодесантовские наплечники у Ильи и Добрыни не вымораживали? wink.gif
Orzie
Ну ваще-та фентезийный вархаммер появился раньше. Усё тип-топ.
izrukvruki
Мне лично очень понравиласт Варвара-Краса-длинная-коса... Из-за косы с жалом... Она что умеет ею управлять как хвостом?
tolich
Примерно, как Джульетта Дворецки со своим нефритовым кольцом?
halat
Судя по инфе в списке новых городов, проект заморожен. Какие сохранились наработки, и могу ли я скачать дэфы кремлёвских юнитов?
Spartak
Вот мне это нравится)))) Везде все ориентируются на СНГ.
izrukvruki
Цитата(halat @ 12 Mar 2016, 00:17) *
Судя по инфе в списке новых городов, проект заморожен. Какие сохранились наработки, и могу ли я скачать дэфы кремлёвских юнитов?


конечно, скачивайте
halat
Где?
izrukvruki
Там где они сохранились
Хоботов
Хоботов
Возникло желание немного порассуждать о возможных концепциях построения славянского города. Ну или близкого к нему по духу. Хоть в какой-то мере.
Рассуждать не в рамках набора существ и не в рамках ролей, а в рамках общих образов, которые можно было бы ассоциировать с сабжем. А потом попытаться вывести какие-нибудь роли и наборы юнитов.

И начать можно с утилитарного взгляда на мифологических существ, который показан на картинке постом выше.
Могу предположить, что такое отношение было характерно для многих дохристианских язычников,
но в западной Европе на смену этому пришли более яркие образы крестоносцев и монахов, у нас же кажется что более имел место синтез языческих поверий и христианства.
Во всяком случае отправной точкой я бы считал концепцию утилитарного язычества, без строго деления на добро и зло.
Если идти дальше, то для славянского города могло бы быть характерно иметь нейтральное и даже доброе мировоззрение, но при этом иметь в армии и среди героев на первый взгляд существ совсем не добрых, вплоть до всякой нечисти.

Предыдущий абзац касался скорее личного отношения человека к окружающему миру. Для фракции надо бы что-то большее, некоторая государство-образующая концепция, которая бы вытекала из такого личностного взгляда.
И в качестве утилитарного подхода может подойти, например, капитализм, бизнес, торговые отношения в широком смысле. А в нашем конкретном случае - купечество.
Представим себе купца, который в своей работе не станет чураться сомнительных существ, если будет иметь с этого выгоду.
А ведь Киевская Русь имела очень развитые торговые связи. И что интересно, очень утилитарный денежный подход, например, к наказаниями. За убийство человека не казнили, не увечили и не сажали в тюрьму - ему надо было заплатить всего лишь штраф - виру. За убийство знатного человека - двойная вира. Все просто.
Если пытаться развивать мысль в этом направлении, то славянский город можно было бы пытаться скрещивать с Синдикатом, и отыгрываемая роль была бы Купец.

Если развивать мысль в направлении "утилитарное отношение" -> "отсутствие негативного отношения" -> "принятие", то можно дорассуждаться до мировоззрения города, который готов принять всех, независимо от внешнего вида, если они не вредят. Если пойти еще дальше - принять на равных правах. А если совсем далеко - то можно прийти к коммунизму. Это очень сильное допущение, но на него можно пойти еще потому, что в масскультуре есть ассоциация коммунизма и восточной европы, что таким вот не очевидным образом дает дополнительную связь.
При этом, разумеется, конкретные общественные концепции напрямую упоминать не следует. Но можно дать понять, что фракция строится вокруг идеи некоторого равенства и всеобщего блага, которое оно готово нести в массы разными путями. Также, что важно, фракция управляется некоторым бюрократическим аппаратом, а герой - это должностное лицо, исполняющее волю этого аппарата. Можем назвать этого героя, например, Комиссар. В рамках данной роли мы будем отыгрывать условного Исполнителя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.