Полная версия этой страницы:
Новые артефакты
Но там лежит не самая последняя версия, ссылку на последнюю версию
разместил в своей темеЦитата(hippocamus @ 31 Mar 2014, 22:48)

А там и твои, и феанора арты?
Да, пока феаноровские артефакты не отключал
Iv, по возможности, сооруди к своим артефактам какой-нить "костылик" на видение/способность воров.
Цитата(igrik @ 31 Mar 2014, 22:53)

Iv, по возможности, сооруди к своим артефактам какой-нить "костылик" на видение/способность воров.
Такая хотелка у меня есть, но
Цитата(Iv @ 19 Mar 2014, 14:40)

Мой уровень знания ERM - минимальный, так что что-то экзотическое сделать не получится.
Я уже и к
feanor'y на эту тему обращался,
Цитата(Iv @ 07 Mar 2014, 09:50)

Из существующих пассивных абилок реквестирую абилки кочевников и воров.
и к
Algor'y.
О, придумал! Тупо выдам одному из артефактов заклинание "Видения"
hippocamus
31 Mar 2014, 22:22
Цитата(Iv @ 31 Mar 2014, 23:07)

О, придумал! Тупо выдам одному из артефактов заклинание "Видения"
Отлично!
я пытался через ERM сделать, но там нет триггера при отпускании правой кнопки мыши. Посему забил неосиливши((
А при снятии арта как забрать заклинание????
Цитата(igrik @ 31 Mar 2014, 23:23)

А при снятии арта как забрать заклинание????
Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает.
feanor
01 Apr 2014, 00:34
А, дак заклинания теперь работают?
Цитата
Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает.
О, недурно. У нас тоже надо будет сделать такой артефакт, как наследие Пола, только ещё чтобы информацию о точном количестве существ и статистиках давал.

А как реализовано - просто можно с надетым шлемом тыкать правой кнопкой на всех, пока не надоест?
Цитата(Orzie @ 01 Apr 2014, 08:52)

Цитата
Я дал заклинание видений шлему +1. При снятии артефакта заклинание пропадает.
О, недурно. У нас тоже надо будет сделать такой артефакт, как наследие Пола, только ещё чтобы информацию о точном количестве существ и статистиках давал.

А как реализовано - просто можно с надетым шлемом тыкать правой кнопкой на всех, пока не надоест?
Нет, так не получилось. У меня артефакт, как шляпа адмирала, просто даёт заклинание, можно его кастовать. Шлем снял - заклинание из книжки исчезло
gamecreator
01 Apr 2014, 08:59
Цитата(igrik @ 31 Mar 2014, 21:23)

я пытался через ERM сделать, но там нет триггера при отпускании правой кнопки мыши.
ЕМНИП, обычное геройское окно само закроется если в нём нет никаких кнопок. Вот, даже в справке написано:
Цитата(ERM Help)
Type of messages in IF:Q
4 - message with no buttons (use this format with the !?CM Trigger for right-click messages and use a value of -1 for type and subtype if you don't want any picture displayed);
Цитата
ЕМНИП, обычное геройское окно само закроется если в нём нет никаких кнопок
Да не в окне то вопрос! А в том, что при отпускании ПКМ: или отключить уже скастованое заклинание видения / или забрать воров из армии героя (если они перед этим были добавлены для активации видения). Но вот триггера на отпускание ПКМ нет! Это был первый вариант решения данного арта.
Второй вариант это подмена диалогового окна через IF:Q, но! как тогда узнать, что нейтралы захотят присоединиться за бабки и сколко этих бабулек нужно отвалить!!
Идея арта была такой: одел арт - палишь нейтралов, снял - не палишь. Без всяких лишних телодвижений. Как крылышки одел - летаешь, снял - ну и ходи тогда пешком.
gamecreator
01 Apr 2014, 12:08
Не знаю где начинается структура героя, потому укажу так: по смещению 0х106 от имени героя находится уровень видений (4 байта).
-1 - видения отключены;
0-3 - видения включены, уровень заклинания (нет/базовый/продвинутый/экспетрный);
>3 - я не проверял, но подозреваю что просто увеличится радиус.
Изменения применяются сразу же.
feanor
01 Apr 2014, 13:14
Я уже писал erm-функцию для оперирования видениями.
gamecreator
01 Apr 2014, 13:27
Ну тем более вопросов не должно было быть с самого начала.
Цитата
Я уже писал erm-функцию для оперирования видениями.
̶Г̶д̶е̶ ̶г̶л̶я̶д̶е̶т̶ь̶ ̶т̶о̶?̶ нашел
Вроде работает, но походу зависит от колдовской героя
Код
!#TM74:S1/999/1/255; [таймер для всех игроков на каждый день]
!?TM74;
!!DO76480/0/155/1:P; [перебор всех героев]
!?AE1&v998=68; [если одета лента посла]
!!HE-1:N?y1; [получить номер текущего героя]
!!FU76481:Py1/3; [включить видение]
!?AE0&v998=68; [если снята лента посла]
!!HE-1:N?y1;
!!FU76481:Py1/-1; [отключить видение]
!?FU76480;
!!HEx16:A1/?y1/1; [узнать арт на плечах]
!!FU&y1<>68:E; [если не лента посла, то выход]
!!FU76481:Px16/3; [x1 - номер героя / x2 - сила видения (-1 нет / 3 видение на эксперте)]
!?FU76481;
!!VRy90:S0 R1;
; © feanor
!!if&y90=0:;
!!UN:C6919480/4/?y10;
!!VRy11:Sx1*1170 +297 +136736 +y10;
!!UN:Cy11/4/x2; ..0,1,2 - visions level
!!el:;
; © Master Of Puppets
!!UN:C6933756/4/?y5; //получить адрес структуры текущего игрока
!!OW:C?y2; //получить цвет текущего игрока
!!VRy1:Sy2*360; //360 байт на структуру игрока
!!VRy5:-y1; //вычитаем и перемещаемся в начало структур
!!VRy1:Sx1*1170+y5+3041; //1170 байт на структуру героя
!!VRy1:+152; [перемещаемся к видению]
!!UN:Cy1/4/x2; [включить видение (-1 нет / 3 видение на эксперте)]
!!en:;
gamecreator
01 Apr 2014, 17:54
Сдаётся мне, что вариант МоРа надёжнее. Потому что в HD (со сгенерированным ехе) формула Феанора послала меня на несуществующий адрес.
из далёкого 2008 года, когда Дьякон из вольных хлебопашцев превратился в HotA-вдохновителя кода...
Цитата(эмулятор Гавани @ бета)
!?FU24988;
;x1 - номер героя
!!COx1:D?y5 E?y6; живность и наличие Пирата
; Видение Пирата © Д'якон
!!VRy1:S6919480;
!!UN:Cy1/4/?y2;
!!VRy3:Sx1 *1170;
!!VRy4:Sy2 +y3 +137033;
!!UN&y5=0/y6=1:Cy4/4/0; дать св-во
!!UN|y5=1/y6=0:Cy4/4/255; забрать св-во
Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56)

[*] Кастомные книги артефактов.
Смотреть
Если развитие плагина будет продолжаться, хотелось бы увидеть в числе эффектов восстановление маны.
tolich
10 Apr 2014, 14:42
В смысле, как бонусы к Мистицизму (стандартные артефакты маны) или восстановление маны в бою (скажем, 2 за ход)?
В идеале - восстановление маны и на карте, и в бою. Но меня устроит и только стандартный бонус вида +1 к восстанавливаемой мане за день.
"+" (и "-", хе-хе ) к радиусу обзора тоже не помешают
Цитата(feanor @ 28 Oct 2012, 00:56)

[*]ComboID - номер комбо-артефакта.
[*]ComboPart - является ли частью сборного артефакта. "Если артефакт – один из составных частей, значение будет номером комбо-артефакта. И если артефакт не часть комбо, значение будет -1." Поле практически бесполезно, так как артефакты с номерами 160+ не могут быть использованы как часть сборника.
Не работает. Сделал 179ый артефакт - сборник для болотных артефактов
Цитата(179.cfg)
Name=Доспех древнего ящера
Desc={Доспех древнего ящера}\r\nУдваивает шанс срабатывания умения существа и усиливает все параметры на 2.
ComboID=15
Attack=2
Defence=2
Knowledge=2
Spellpower=2
Для
9 Великий Гноллий Кистень
15 Щит Короля Гноллов
27 Кольчуга Великого Василиска
21 Шлем Хаоса
Сделал конфиги с ComboPart=15
Сам по себе сборник работает, параметры поднимает, но не разбирается и не собирается из частей
hippocamus
15 Apr 2014, 01:44
А может сделать Мощь Отца Драконов - сборником из 2 драконьих сборников (твоих)? Можно ещё и виал туда сунуть.
Даёт защиту от магии 5 уровня.
Цитата(hippocamus @ 15 Apr 2014, 02:44)

А может сделать Мощь Отца Драконов - сборником из 2 драконьих сборников (твоих)? Можно ещё и виал туда сунуть.
Даёт защиту от магии 5 уровня.
Чё-та сомневаюсь, что удастся сделать артефакт и сборником, и частью сборника.
Цитата(Iv @ 15 Apr 2014, 01:45)

Сам по себе сборник работает, параметры поднимает, но не разбирается и не собирается из частей
Вот пример ПКМ:
"Шиза косит наши ряды" (с)
Решил на всякий случай проверить 2 новых драконьих сборника. Выдал их герою. Картинка, описание и увеличение параметров - в норме,

Цитата(177.cfg)
Name=Крылья дракона
Desc={Крылья дракона}\r\nЗащищает от ударных заклинаний 1-2го уровней и усиливает все параметры на 2.
ComboID=13
Immunities=11,13,15,16,17,24,77
Attack=2
Defence=2
Knowledge=2
Spellpower=2
Цитата(178.cfg)
Name=Сила дракона
Desc={Сила дракона}\r\nЗащищает от ударных заклинаний 3-4го уровней и усиливает все параметры на 3.
ComboID=13
Immunities=19,20,21,22,23,25,26
Attack=3
Defence=3
Knowledge=3
Spellpower=3
feanor
15 Apr 2014, 19:40
А сам состав сборников настроен? UN:Aчтототам.
Как минимум, один и тот же ComboID у обоих сборников - уже неправильно.
Цитата(feanor @ 15 Apr 2014, 20:40)

А сам состав сборников настроен? UN:Aчтототам.
А надо было? Думал, достаточно будет в конфиге прописать :(
Цитата(feanor @ 15 Apr 2014, 20:40)

Как минимум, один и тот же ComboID у обоих сборников - уже неправильно.
Поправил, но ошибка осталась
Реквестирую Боевую Одежду Андурана. :>
Цитата(feanor @ 15 Apr 2014, 20:40)

А сам состав сборников настроен? UN:Aчтототам.
Такого плана?
Код
!#UN:A15/179/9/15/21/27;
!#UN:A9/5/15;
!#UN:A15/5/15;
!#UN:A21/5/15;
!#UN:A27/5/15;
feanor
17 Apr 2014, 23:17
Наверное, да. Я уже в упор не помню, как делать сборники.
tolich
18 Apr 2014, 08:50
Цитата(Orzie @ 16 Apr 2014, 09:03)

Реквестирую Боевую Одежду Андурана.
Код
!#UN:A4/18/12/24/30;
Гладиус Титана, Латы Титана и Шлем Грома собираются в Щит Часового.
Сборник со слотом, отличным от слотов его частей великолепно собирается, но если этот слот в момент сборки оказывается занят посторонним артефактом, сборник теряется вместе со всеми частями.
А мы тут подумали, и решили целиком титанский сет заменить Андуранскими артефактами, добавив щит как четвёртый, нарисовав сборнику свой графон. В принципе, отличий немного получится, нужно будет лишь вставить портал города и макс удачу/мораль вместо того, что даёт Громовержец. Так не придётся извращаться с новым сборником (во всяком случае, пока что - одним сборником, думаю, дело не должно ограничиваться).
Цитата(Orzie @ 18 Apr 2014, 10:11)

А мы тут подумали, и решили целиком титанский сет заменить Андуранскими артефактами, добавив щит как четвёртый, нарисовав сборнику свой графон. В принципе, отличий немного получится, нужно будет лишь вставить портал города и макс удачу/мораль вместо того, что даёт Громовержец. Так не придётся извращаться с новым сборником (во всяком случае, пока что - одним сборником, думаю, дело не должно ограничиваться).
Насколько я понял систему, поизвращаться с новым сборником будет проще, чем отключить гром Титана существующему.
Частично заборол.

177ой и 178ой артефакты (на картинке) собираются. 179ый - почему-то нет
Код
** Автор : Iv
!#UN:A13/177/37/38/41/42/45;
!#UN:A37/5/13;
!#UN:A38/5/13;
!#UN:A41/5/13;
!#UN:A42/5/13;
!#UN:A45/5/13;
!#UN:A14/178/39/40/43/44;
!#UN:A39/5/14;
!#UN:A40/5/14;
!#UN:A43/5/14;
!#UN:A44/5/14;
!#UN:A15/179/9/15/21/27;
!#UN:A9/5/15;
!#UN:A15/5/15;
!#UN:A21/5/15;
!#UN:A27/5/15;
** end
tolich
18 Apr 2014, 14:56
А зачем ты указываешь ещё отдельно, что артефакты являются частями сборника? Конструктор сборного артефакта (!#UN:A с четырьмя и более параметрами) это сам делает. Кстати, успешность создания сборника можно проверять через флаг 1.
Цитата(tolich @ 18 Apr 2014, 15:56)

А зачем ты указываешь ещё отдельно, что артефакты являются частями сборника? Конструктор сборного артефакта (!#UN:A с четырьмя и более параметрами) это сам делает.
Перестраховываюсь, так как ЕРМ для меня - темный лес. Вот можешь сказать, почему 2 сборника заработали, а 3ий - нет?
Ссылки не работают. Залейте последнюю версию этого мода. Для Эры 2.46 есть?
Сначала хотел использовать RedirectFile, много чего так позаменял, и вдруг обнаружил, что ARTIFACT.def предательски не подменяется.
Добавил в шапку живую ссылку на плагин и на свой мод заодно.
Других же модов с артефактами для Эры за прошедшие года не появилось?
XEPOMAHT
23 Aug 2018, 12:51
Цитата(Iv @ 22 Aug 2018, 17:13)

Других же модов с артефактами для Эры за прошедшие года не появилось?
В ЭРАкрест количество артефактов давно доведено до психологического лимита в 255 штук, каждый с уникальными свойствами (только 10 из них остались на ERM, в силу совместимости с WoG, все остальные - на байткоде emerald_v202a.era с мелкими правками и emerald.bin), включая добавленных 9 сборных артефактов, но сюда на форум это точно выкладываться не будет (т.к. не я автор спрайтов для всех новых артефактов).
hippocamus
23 Aug 2018, 13:14
XEPOMAHT
ну а ссылку на мод-то можно? странно, если это есть в открытом доступе - ссылаться на неавторство.
XEPOMAHT
23 Aug 2018, 13:48
Цитата(hippocamus @ 23 Aug 2018, 13:14)

XEPOMAHT
ну а ссылку на мод-то можно?
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5295Цитата(hippocamus @ 23 Aug 2018, 13:14)

странно, если это есть в открытом доступе - ссылаться на неавторство.
См. пункт 15:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34038
hippocamus
23 Aug 2018, 13:53
А, так контент хотовский )) Тогда ясно.
Хотя команда и не запрещает любительские поделки.
Эра уже давно практически не пересекается с Хотой по аудитории.
Sandris
02 Dec 2019, 21:57
Для размещения новых артефактов на карте через Редактор карт, нужно вносить изменения в zeobjts.txt?
XEPOMAHT
02 Dec 2019, 22:20
Цитата(Sandris @ 02 Dec 2019, 21:57)

Для размещения новых артефактов на карте через Редактор карт, нужно вносить изменения в zeobjts.txt?
Для редактора карт - в zeobjts.txt
Для генератора карт - в zaobjts.txt
Для размещения артефактов на карте (например, чтобы игра не падала с опцией оставления артефактов) - в zobjcts.txt
Sandris
03 Dec 2019, 23:32
Добавил через TxtEdit в zeobjts.txt 4 новых артефакта из emerald (ava0172.def, ...0173, ...0173, ...0174), в первой строке увеличил цифру число объектов на 4.
Иконки 4 артов в редакторе появились, но с ошибкой:
hippocamus
04 Dec 2019, 00:54
Sandris
Возможно проблема в формате строки в txt файле
Их не стоит редактировать в простом тестовом редакторе - там нестандартный перевод строки (#10 (#Ah) вместо #13#10), и между колонками #9 (tab) вместо пробела.
XEPOMAHT
04 Dec 2019, 09:46
Цитата(Sandris @ 03 Dec 2019, 23:32)

Иконки 4 артов в редакторе появились, но с ошибкой:
1. В конфиге к редактору карт должен быть поднят лимит на артефакты.
2. Для добавления строк в zeobjts.txt не нужно использовать различные левые текстовые редакторы (которыми запросто можно испортить текстовик). Рекомендуется стандартный блокнот. Пример:
ava0172.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 5 171 4 0
ava0173.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 5 172 4 0
ava0174.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 5 173 4 0
ava0175.def 011111111111111111111111111111111111111111111111 100000000000000000000000000000000000000000000000 111111111 000000001 5 174 4 0
Sandris
04 Dec 2019, 20:23
Подредактировал через Notepad++.
Цифру лимита объектов увеличил соответственно четырем новым артефактам.
Первые 2 таблички с ошибками исчезли, третья осталась:
Кидал файл zeobjts.txt и в lod мода emerald, и в data Wog - то же самое.
После размещения новых артефактов на карте через редактор, сама игра при запуске так же крашится.
Сборка от igrik с Эрой 2.8.7, редактором 3.3.0.0.
tolich
04 Dec 2019, 20:44
Цитата(hippocamus @ 04 Dec 2019, 00:54)

Их не стоит редактировать в простом тестовом редакторе.
Цитата(XEPOMAHT @ 04 Dec 2019, 09:46)

Не нужно использовать различные левые текстовые редакторы (которыми запросто можно испортить текстовик). Рекомендуется стандартный блокнот.
Мне нравится, как вы друг другу совсем не противоречите. Да, используйте TextEdit — простой редактор текстовых таблиц.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.