Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X от Ubisoft
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
AlexSpl
Я разрешил эту загадку ещё во время первого и единственного прохождения (скорей всего, прочитал где-то), и использовал этот факт, чтобы немного "подкачать" отстающих по опыту персонажей.
tolich
К вопросу об оружии:
1) Наёмник — единственный класс, который может использовать двуручные мечи, но только на уровне Мастера.
2) Наёмник и варвар могут махать двуручными топорами, но только на Мастере. Кроме того, наёмнику комфортнее с двуручным мечом, а варвару с двуручной же булавой.
3) Наёмник также единственный может использовать и лук, и арбалет (не одновременно, конечно).
4) Наёмник единственный может использовать любые комбинации разнотипного одноручного оружия в двух руках, как "меч+булава" (паладинская классика) или "копьё+меч" (классика рыцарская), так и странные комбинации вроде "кинжал+копьё" или "булава+копьё". Танцор и стрелок только "меч+кинжал". Следопыт и варвар только "топор+булава". Охотник только "булава+кинжал".

*** Интересно, есть ли в игре двуручные кинжалы? :)))
IQUARE
Толич, как в целом можешь оценить десятку?
tolich
Пока нравится. А в целом я пока ещё на первом этаже затерянного города.

Cursed Undead II должна выглядеть хотя бы не хуже, с учётом её специфики.
Raendar
Игра понравилась. Собственно, именно из-за нее про Асхан я могу уже не материться, а бурчать нечто снисходительное. Хотя все равно отсылок к оригинальной вселенной до безумия мало. Вообще, имхо, единственный выход для Юби - сделать Асхан обычным, рядовым миром вселенной Might and Magic, причем, имхо, сделать это очень просто и без Форджа, бластеров и прочего. Графика и геймплей выглядт симпатично, но особенно понравился сюжет. Да, представьте, мне он показался более живым и интересным, чем даже в Скайриме, несмотря на весь эпический размах и атмосферу последнего. В общем, некий глоток свежего воздуха.
Правда, есть в игре и крупные недостатки (к счастью, для меня они не убивают интерес, как недостатки, скажем, Обливиона, или -для многих - графика девятой M&M). Первый и главный из них, на мой взгляд - это очень сложные загадки. Категорически не понимаю тех, кто считает их "детсадовскими". Да, довольно много их я прошел сам, к слову, причем в самом начале они не переусложнены. А вот загадка в Храме Воздуха, критически необходимом по сюжету, для меня запутанная и алогичная. Решить их было бы значительно проще, если бы не было передвижения по клеткам, а оно было бы в реальном времени. То же самое и в Башне Загадок, загадка с нажимными плитами (активировать их все). Я пытался найти какую-то закономерность, ничего не выходило. Я плюнул и посмотрел в гайд, оказалось, там надо много раз ходить по одному и тому же месту. Абсолютно не понимаю, как это в принципе можно решить, если при первом же неправильном нажатии дезактивируется вся последовательность. о________О
Второй недостаток - некая "механическая" имбовость монстров под самый конец. Поскольку в финальном акте нет места, где можно было бы затариться зельями, при их нехватке приходится проходить весь акт (!!!!) сначала. А бои в финале достаточно утомительны. Сейчас у меня именно такая ситуация - вышел в финальный бой, причем особых проблем до самого конца все-таки не испытывал,но в самой битве с боссом зелий маны хватает только на 2 солнечных осколка из четырех. Врагов же так много, что не протолкнуться. Это обидно - приходится переигрывать.
Но, в целом, нормально. В конце концов, искусственный дисбаланс - это фишка еще с 1990-х, успешно применявшаяся в Daggerfall, к примеру.
IQUARE
Цитата("Raendar")
Категорически не понимаю тех, кто считает их "детсадовскими"

Не детсадовские, немного сложные, конечно, но это еще ничего по сравнению с We the people of terra и прочими загадками славных прошлых лет.
Цитата("Raendar")
А бои в финале достаточно утомительных

Да и в целом в конце игры начинают надоедать.
Цитата("Raendar")
и без Форджа, бластеров и прочего

И при чем здесь все-таки Фордж и бластеры?
Цитата("Raendar")
Хотя все равно отсылок к оригинальной вселенной до безумия мало.

Джассад и Гралкор сами по себе довольно крупные и существенные отсылки. Впрочем, одни отсылки погоды не делают, и есть моменты, которые никогда не поставят Наследие в ряд с Мандатом небес, Миром Ксина и Вратами в Другой мир. И дело даже не в том, что это Асхан или потому что новая игра де-факто плохая, она очень даже неплохая. По крайней мере, я ее прошел, чего я не могу сказать о девятке. Впрочем, проходить по второму разу желания никакого нет.
tolich
Цитата(Raendar @ 15 Dec 2014, 00:00) *
Я пытался найти какую-то закономерность, ничего не выходило.
Фю, закономерность такая: каждый раз, когда ты становишься на плитку, инвертируются все плитки в этой же строке и столбце (т.е., включенные выключаются, выключенные включаются).
+--
-++
+-+
=>
++-
+--
+++

+ включенные плиты;
- выключенные плиты;
текущая плита выделена красным.

Вот логика в таинственной крипте, где от нажатия пар плит столбики опускаются, лежит вне моего понимания. Я как-то все опустил, но не просите меня повторить.
IQUARE
В крипте, кажись, надо против часовой стрелки обходить плиты. Правда, в конце закономерность рушится, но в конце, с другой стороны, уже не так и сложно. Сложнее было в крипте, где надо было по взрывающимся плитам идти к артефакту.
Raendar
Цитата
И при чем здесь все-таки Фордж и бластеры?

Ну, это я вспомнил разные интервью по MM10 и Heroes 7. В одном было сказано, что при разработке ММ 10 было поставлено условие - никаких бластеров в Асхане, а остальные отсылки можно (это победа, я считаю). А во втором (его приводили здесь по седьмым героям) - что один из разработчиков (если я правильно помню) хотел бы Фордж в Heroes 7, но его не будет. Хорошо бы он пошел в качестве "фанатского канона".
Цитата
Впрочем, одни отсылки погоды не делают, и есть моменты, которые никогда не поставят Наследие в ряд с Мандатом небес, Миром Ксина и Вратами в Другой мир.

Геймплейно-наверное, да, из-за не самой лучшей боевки. Сюжетно - не знаю, не спец по старым частям. Но могу сказать по более новым частям, что вот MM7 чисто сюжетно меня не очень впечатлила, зато восьмая-девятая-десятая части именно сюжетно мне очень нравятся.
tolich
Ну, я бы сказал, что Elemental Forge это весьма забавная отсылка и к невышедшей Кузне, и к Сопряжению, которое вышло вместо неё.
tolich
Прошёл все 4 акта.

Прикол: по квесту Лорда Харта я вначале сохранился и сдал его, а затем загрузился заново и рассказал полуправду. В финале мне сказали, что я не сдал Харта, и у него родился сын, который бла-бла-бла, а потом — что я сдал Харта и он скрылся в лесах. Дуалити, блджад.
IQUARE
А разве он Харт? Не Хаарт?
tolich
Не забывай, что официальный локализатор Бука.
IQUARE
А, Бука, орк Максим, понятно.
tolich
Ещё Следопыт, продвижения класса Следопыт.
IQUARE
Какой партией проходил?
tolich
Стандартной, только имена поменял (Зарев, Хармас, Арвен, Толич). Может, ещё с навыками поигрался, не помню.

Хармас ломал стены, Армен крутила шестерёнки, Толич развеивала иллюзии.
Maximus
Да, перевод Буки ужасен.
Правда, один фанат выпустил корректировки перевода MMXL:
http://heroes6.ru/f/showthread.php?t=1965
IQUARE
Что-то захотелось пройти десятку фримагом и крестоносцем с двумя трупами. Надо ли объяснять, каких крестоносца и мага?)

Нагу в башне 2 персонажами пройти легче, чем четырьмя.
tolich
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 16:20) *
каких крестоносца и мага?
Марти и Эммет?
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 16:20) *
Нагу в башне 2 персонажами пройти легче, чем четырьмя.
Еще бы, пока четверо раз-два-три-четыре-раз-два-три-четыре, двое быстренько раз-два-раз-два-раз-два-раз-два.
IQUARE
Цитата(tolich @ 09 Jan 2015, 18:39) *
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 16:20) *
каких крестоносца и мага?
Марти и Эммет?
Цитата(IQUARE @ 09 Jan 2015, 16:20) *
Нагу в башне 2 персонажами пройти легче, чем четырьмя.
Еще бы, пока четверо раз-два-три-четыре-раз-два-три-четыре, двое быстренько раз-два-раз-два-раз-два-раз-два.

Они самые.

С Айвеном почему сложнее битва была, наверное из-за того, что то одного, то другого загоняли в бессознанку, и приходилось тратить ходы на Heal у Марти / Regeneration у Дока.
Полез в Technical Conflux, эльфы как-то быстро дохнут, думаю, с элитными сложнее будет.
tolich
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2015, 13:31) *
Technical Conflux
Heavenly Conflux же.
XEL
Geordi La Conflux.
IQUARE
Локализаторы перевели Wyrmhide Armour как "Доспехи из шкуры червя". У меня просто слов нет.
tolich
Цитата(tolich @ 12 Jul 2011, 20:15) *
... А потом в Ашане появляются сведения о событиях старого мира Might&Magic в виде кинолент, каждая нвчинается фразой: "давным-давно, в далёкой-далёкой галактике".
Почти угадал, кстати.
QuestLion
https://www.igromania.ru/news/106571/Ubisof...em_s_igroy.html

Ну что, похоже окончательный RIP дальше демки для всех, кроме пиратов
Foster
Тем временем в steam добавили достижения для MM10. Их можно получить за уже совершенные прохождения ретроактивно

Как минимум это означает, что Юбики вспомнили об игре и даже сделали какие-то интеграции со стимом. Вопрос для спекуляции - ждём ММ11 на фоне следующей неномерной части Героев?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.