Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативные существа/линейка Некромантского замка
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Axolotl
Сразу скажу, эта тема всего лишь "конспект" нашего очередного обсуждения на тему Героев во время прогулки, по сути пока ничего серьезного (почти*)...

Тема обсуждения и задача была такая, чтобы придумать линейку юнитов для Некромантского Замка, да именно самого обычного, традиционного некровского замка, без всяких перекосов в пирамиды и.т.п. культурных ответвлений, но при этом сильно не повторять уже имеющихся юнитов, но и также в самих идеях стараться в черезчур "специфичность" не впадать, т.е. чтобы существа были как-бы более менее понятными и архетипичными.

*Вылилось это обсуждения из того, что я сейчас делаю одно существо в рамках упоминавшегося проекта (уже последнее, 15-е существо), и вот, отсюда и возникла наша болталогия.

В общем вот...может кому-то это будет полезно, ну или просто поболтать))

Опишу не избранную линейку, да таковой и нет, а просто все пришедшие в голову варианты....

Первый уровень. Тут два варианта. Первый - летающий черепок, или как вариант стайка летающих черепков, ну, плюс конечно какие то эффекты, глаза светстся, зубы острые, туман магишный.
....Второй вариант, это типа призрачков, но не таких как в героях, т.е. не духи, а скорее какие-то простейшие энергетические создания, внешне скорее даже просто магический туман или какие-то подобные абстрактные эффекты из которых проглядывают очертания лиц, возможно английский термин Spookies к ним подошел бы?)))

Второй уровень - Кто помнит в Baldur's Gate гулей (Вурдалаки, упыри), вот что-то подобное. Т.е. это не совсем зомби. Внешний вид сильно отличается. Во первых поза - они на четырех лапах, передвигаются скорее скачками, по зверинному. По параметрам - быстрые. Если образ сместить в монстроидность (клыки, хвост), то можно это обозвать (и идейно обозначить) как Гомункула (*вот его то я сейчас и делаю).

Далее идут (уровень 3-4), самые что ни на есть обычные Некроманты. Да, маги, видимо стрелки, но все таки образ Некроманта-мага и Лича довольно сильно разнится, чтобы не считать это повтором.

(3-6) - Некроголем. Это существо я встречал в разных вариациях. Два основных направления, это Созданный из Костей и Созданный из Тел. Размер, форма и уровень может сильно варьироваться. Mouseland сделала забавное предположение - что такие существа есть продукт повторной переработки сильно побитых скелетов и зомбей, а также просто переработка тел, подвергшихся сильному "пофигачиванию", как естественному, так и искуственными методами, и не годящихся для полноценных зомбей/скелетов)))

(4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар (который Кобыла), можно летающий, для пущего разнообразия

(4-6, 7?) - Баньши. Да одна из обычных вариаций этого образа, скорее всего для разнообразия лучше, чтобы были взаимоисключающими с одним(и) из следующих претендентов*.

(5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием.

(6-7) - Следующий Претендент* это сразу два взаимоисключающих, как мне кажется варианта или даже три, если еще вспомнить Баньши.
...Первый - Это этакая помесь Wight и Лича. Т.е. от Умертвия тут безногость и летание, от Лича соответственно верх, серьезные магические способности, и вообще крутость)). Тут тоже может быть две ветки - Первая, если его позиционировать как Демилича например, ну или почти...то образ скорее под Летающего мага, т.е. более "парадная одежда" болтается.
Но можно и представить, что это скорее какой-то довольно мощный вид демонов, можно так и назвать, Демон Смерти например, то и вид будет более "Тотемным", всякие там цепи, черепки и прочая атрибутика.
Второй вариант - это традиционный Темный Жнец, или Смерть, если хотите. Т.е. да, скорее мне кажется, летающий вариант "без низа" более интересен, чем смерть с ногами.

...да, также вспоминали, много раз упоминавшегося на форуме Рыцаря Вампира....

...Спасибо за внимание...
feanor
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.
Axolotl
Цитата(feanor @ 30 May 2013, 03:43) *
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.


Вот да, поэтому и решили уделить этому делу время, т.к. неиспользванных образов еще много, и довольно ярких в том числе.
Ну вот, если мы что-то упустили - кидай сюда варианты. Интересно, что мы еще не вмпомнили.
Macron1
Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:48) *
Цитата(feanor @ 30 May 2013, 03:43) *
Как раз нежити я когда-то насчитал просто тонны - и это только в околотроечных источниках.


Вот да, поэтому и решили уделить этому делу время, т.к. неиспользванных образов еще много, и довольно ярких в том числе.
Ну вот, если мы что-то упустили - кидай сюда варианты. Интересно, что мы еще не вмпомнили.

http://makshuvalov.narod.ru/index/nezhit_d...ekropolisa/0-36

Тут три смерти (я одну из них в своем городе на 7 уровень пихнул).

Лучше не альтернативный Некрополис придумывать, а новый город клепать. Или взять готовый. К примеру, на HC есть архив с Некрополисом из пятерки. Я его у себя уже не в одной линейке заюзал:-) Там, правда, грейды зданий не отображены другой графикой.

Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:39) *
(5-6) - Скелет Гиганта. Т.е. Да, скелет, но, чтобы не повторяться с обычным скелетом, этот должен внешне явственно отображать, что скелет пренадлежал какому-то подобному существу (циклоп, великан, эттин и.т.п.). Соответственно с каким-то огромным ударным оружием.

Где-то валяется Bone Golem. А еще у меня есть очень большой лучник-скелет (из MM7 или MM8).

По-моему, только у Болота (Цитадель), Визардов (Башня) и Варлоков (Подземелье) за последние годы маловато юнитов появилось в тему.
Лучше им добавить альтернативные линейки.
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 03:59) *
Лучше не альтернативный Некрополис придумывать, а новый город клепать. Или взять готовый.


Город клепать - это одно. А гулять, общаться и фантазировать - это другое. И эти два процесса вовсе не взаимоисключающие.
Я же сказал в начале, что эта тема, просто "конспект" нашей беседы во время прогулки, ну и предложение к дальнейшим фантазиям на этут тему.

....

Кстати, какие-то специфичные существа для нежити тоже в общем-то интересны.
Мы тоже нескольких таких придумали, парочка даже засела в голове, желая, чтобы их реализовали)))
Macron1
Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 01:04) *
Кстати, какие-то специфичные существа для нежити тоже в общем-то интересны.
Мы тоже нескольких таких придумали, парочка даже засела в голове, желая, чтобы их реализовали)))

Просто мне кажется, что уже вся нежить, какая только возможна, существует в def-ах (может, не все и супер, но все же).
feanor
Проще спискотой из того, что есть в героях и энротских ММ.

1. Скелеты. Есть практически в каждой игре окологеройской серии (за исключением ММ8 и Н1). Практически всегда - низколевельное мясо
2. Скелеты-лучники. В отличие от тупаскелетов, стреляют и тем доставляют несколько большее количество неприятностей. MM8.
3. Зомби (измененные зомби, ходячие мертвецы, гнилые трупы etc).
4. Ревенанты. Семерочные химеричные зомби с обаятельной улыбкой и костюмом записного маньяка.
5. Призраки. Название варьируется (Ghost, Wight, Evil Spirit, Wraith, Specter, Poltergeist). Летающая тряпка с различными проклиналками. Двоечного (алсо, воговского), пожалуй, вспоминать не будем.
6. Могильные духи. Те же призраки, но сухопутные и с жертвенным кинжалом.
7. Мумии. Н2, Н3, возможно - ММ8.
8. Вампиры упыриного типа. Н3, ММ8.
9. Вампиры блаародного типа. Н2, ММ7.
10. Личи.
11. Некроманты и некромантки. ММ7 и ММ8. На вид разные (магичка в рваном неглиже, маг в балахоне и с железной маской), концептуально примерно одинаковые.
12. Мертвые (или активно имитирующие) рыцари. Конные или пешие.
13. Жнецы/баньши. Пятерка и все такое.
14. Костяные драконы. Или призрачные. Или зомби. Или драколичи.

Помимо этого, в модах и около встречались:
15, 16. Дальнейшие вариации на тему скелетации первого попавшегося монстра. Костяная гончая или кошмар-фестрал.
17. Отродье. Тот самый "голем плоти".
18. Опять же, вариации на тему темных и падших. Аколит (темный культист), Падший Ангел, все такое прочее.
19. Баргесты/гримы. Чуть схожи с костяными гончими, но круче.
20. Костяные големы. Скелеты на стероидах.
21,22,23. Чумные доктора, химеры/гаргульи, оборотни и прочие существа темномагические, но не особенно некромантские.
24. Летающие черепа. Вариации - от непонятного из беты до демилича.


Алсо, пост Бака на ту же тему: http://forum.df2.ru/lofiversion/index.php/t9617.html
IvanSav
рукалицо.жпг
Реквестирую починить кнопку "не согласен", разрешив заход в минус.

Макрон, ты не думал что другим может быть интересен не факт добавления города, а, скажем, просто пообсуждать на эту тему. Или нарисовать/смоделировать что-нибудь необязательно вставляя это куда-либо.
Или (в моем случае) - не спеша покодить, поразмышляя над "как это сделать красиво" вместо абы работало.

Цитата
Первый - летающий черепок

Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)
Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны.
Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше.
Macron1
Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 01:27) *
рукалицо.жпг
Реквестирую починить кнопку "не согласен", разрешив заход в минус.

Макрон, ты не думал что другим может быть интересен не факт добавления города, а, скажем, просто пообсуждать на эту тему. Или нарисовать/смоделировать что-нибудь необязательно вставляя это куда-либо.
Или (в моем случае) - не спеша покодить, поразмышляя над "как это сделать красиво" вместо абы работало.

Цитата
Первый - летающий черепок

Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)
Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны.
Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше.

Ну так мы и обсуждаем. Что, нельзя сказать, что "не нужно рисовать", все уже есть?
А просто обсуждать без обсуждения возможности применения - тут вся тема новых городов обсуждениями забита. А толку?


В MM7-8 есть wisp, какие-то летающие хрени непонятного вида. Не думаю, что с ними будет революционно играть.

PS Из более-менее непонятной нежити вспоминается только гуль (то ли у Сапковского он был, то ли где еще). Какое-то неразумное большое существо, которое питается трупами на кладбищах и очень ядовито.
Axolotl
Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 04:27) *
Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)
Откуда эти черепы взялись, какого они летают? Можно отделаться ибо магия но остальный существа более-менее логичны.
Какие-либо болотные огоньки тут подходят намного лучше.


Мортэ - это конечно да, форева)))

Насчет болотных огоньков (если именно Will'о'Wisp) - у меня они не совсем с некромантством как таковым ассоциируются.
Кстати, вспоминаю Ultima 6, где в первые же минуты игры, выйдя из замка, можно повстречать Will'o'Wisp (разумных), у которых можно попросить научиться магии. Те охотно соглашаются, и со словами, вот один из "простейших примеров использования Энергии", вписывают тебе в книгу заклинаний, закл - "Армагеддон".
Да, реально работающий, т.е. после его применения, карта полностью очищается, как от монстров, так и ключевых персонажей, т.е. можно бегать, но продвинуться в игре дальше невозможно, этакая пасхалка.

А насчет черепков, да, еще был вариант, что можно их еще сделать под стать второму варианту, т.е. скорее призрачно туманных, т.е. скорее вообще либо "Существо-Заклинание", либо простейшие магические/энергетические существа, принимающие такие формы.
Kastore
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.

Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа).
Axolotl
Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 12:28) *
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.


Не забыли, я про них, во вступлении сказал.
Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя. Не критично, но все таки. А вообще, конечно они напрашиваются в свой собственный замок, с Пирамидами/Зиккуратами, фараонами, жуками скарабейниками, и такими выразительными, хоть и бредовыми существами как Некро-Скорпион. Вейд с Деном даже фантазировали одно время активно на эту тему, прорабатывая концепт такого города.
Кстати, для такого замка, возможно, даже дважды образ мумии можно использовать. Первый низкоуровневые зомби, 90% которых составляют бинты. А другой это "Фараоны" - эти уже или вообще без бинтов, либо совсем чуть-чуть, а в основном, золото, обвески, жезл, и прочая атрибутика, т.е. в общем-то "Южный Вариант" нашего кащея Лича))
Macron1
Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 09:28) *
Ещё, кажись, мумий забыли упомянуть.

Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI. Подобное бескрылое существо было на карте-загадке Некрополя (см. справа).

Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально.
Zabuza-san
Цитата
Уже есть дрейки

Где?
Macron1
Цитата(samec @ 30 May 2013, 10:39) *
Цитата
Уже есть дрейки

Где?

http://wogarchive.ru/file.php?id=94
Axolotl
Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы. Нет никакой актуальности или неактуальности. Также как и наличие или отсутствие каких-либо имеющихся дефов или существ из других модов не играет никакой роли. Тема чисто собирательно-теоретическая. Пофантазировать. Как уже сказал, вылившаяся, лишь из прогулочной беседы с Mouseland и последующим продолжением в Скайпе с моим сыном.
Macron1
Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 10:54) *
Макрон, ты упорно не хочешь понять смысл этой темы. Нет никакой актуальности или неактуальности. Также как и наличие или отсутствие каких-либо имеющихся дефов или существ из других модов не играет никакой роли. Тема чисто собирательно-теоретическая. Пофантазировать. Как уже сказал, вылившаяся, лишь из прогулочной беседы с Mouseland и последующим продолжением в Скайпе с моим сыном.

Ну я уже пофантазировал, предложив Гуля
AGG
1.Жук-могильщик
2.Банши
3.Упырь

4.Мумия
5.Эфирный дух

6.Костяной голем
7.Умертвие
Iv
У меня проф. деформация сознания. Вместо списка нежити предпочитаю таблицу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kastore
Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 09:44) *
Но они просто, во первых, уже есть в тройке, хоть и нейтралами, а во вторых, как-то как мне кажется немного диссонируют с более европейской направленностью трад. некрополя.

Всё это просто решается переименованием нынешних, египетских мумий в древние или королевские, что не мешает появлению мумий "попроще".


Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 11:04) *
Эфирный дух

Я думал об эфирном рыцаре, но он не нежить.

Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 10:35) *
Уже есть дрейки, в том числе бескрылые (в том числе костяные), поэтому уже неактуально.

Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами?
Etoprostoya






Ну, и не могу не посочувствовать больной фантазии создателей Реквиема. Хотя там существа не столько некромантского, сколько предельского типа.
Foster
Как предложение, могу посоветовать врубить монстрятник трёшки и пройтись с поисковым словом "unded". Попадается весьма примечательные субьекты. Вот что есть, например, в LM [алсо, цифры - не нумерация, а уровень монстра]:
1 Raiment - летающий комплект одежды, обычно из замараных штанов, грязной рубахи и соломеной шляпы, хотя, в визуальном плане это может быть хоть платие невесты. Характерен тем, что набрасывается на врага и душит рукавами.
2 Desiccator - "высохший" элементал воды, от силы в 4 раза крупнее сапога: проклятый и ищущий влагу везде, где только есть. При ударе накладывает усталость, может атаковать криком. Чем-то смахивается на мумию без бинтов.
2 Dire maggot - гиганская личинка могильного червя, с немного изменёным грызущим ротовым аппаратом. Парализует при ударе, имунна к разуму, видит в темноте.
2 Slaymate - маленький бледный ребёнок с белой кожей, черными глазами и гниющим ртом. Аура усиления некромантии, гнойный укус.
2 Tomb mote - куча могильного мусора, с зубами и когтями, гуманоидной формы. Заражает болезнью при укусе, невероятной быстрый и шустрый.
3 Bone rat swarm - около 10-ка леветирующих крысиных скелетов, с красными глазами, окруженые зелёной дымкой. Вызывают тошноту у всех вокруг.
3 Deathlock - тощий как скелет мужичок в "драматическом" плаще. Занимается покастуйством.
3 Ghost hound - собака-андед.
3 Half-vampire gnoll barbarian - из названия ясно, что это гноловампир с большой секирой и яростными глазами.
3 Murk - призрачно-дымчатый гуманоид. Ничего интересного, по сути.
3 Quell - наполовину материальный эктоплазменый гуманоид с зелёными глазами и вертящимися вокруг него рунами, оскорбляющих всё божественное. Кастует, уязвим к свету, подавляет клириков.
3 Skin kite - летающий шмат кожи. Приростает к коже врага, после чего тот сам становится летающей кожей. Как-то так.
4 Brain in a jar - мозг в огромной стекляной канистре. Псионит, управляет нежитью.
4 Corpse rat swarm - куча крыс-зомби.
4 Skulking cyst - верхняя половинка человека, головой которого является не голова, а куча кишок и ребёр. Бр-р-р. Плюётся кровью, чуток покастовывает.

[Да, это тупо спискота, да ещё и неполная. Я только толчок дала, где искать можно]
Macron1
Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 11:41) *
Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами?

В смысле, что рисовать их уже не надо.
Kastore
Касательно линейки, я так считаю:

1. Вурдалак->Ревенант (быстрый, но слабый пеший монстр)
2. Мумия->Проклятая мумия (медленный пеший монстр, может проклясть врагов в ближнем бою)
3. Скелет-стрелок->Скелет-снайпер (стрелок; апгрейд не имеет штрафов за расстояние)
4. Призрак->Баньши (летает; вытягивает жизни врагов, старит)
5. Ужасный вирм->Зомби вирм (изрыгает желч на расстояние, не имеет штрафа в ближнем бою)
6. Костяной голем->Плотяной гигант (может наносить урон по стенам, если приблизится к ним)
7. Умертвие->Жнец (оба телепортируются, но у последнего есть крылья или их обрубки за спиной; имеет шанс убить как минимум одно существо в отряде)

P.S. Было желание присобачить некроманток или некромантов и пауков, но как-то не срослось.
nosferatu
Цитата(IvanSav @ 30 May 2013, 01:27) *
Цитата
Первый - летающий черепок

Пока что единственного интересно сделанного (как по мне) черепка звали Морте)

А как же Мюррей?
П.С. Вполне можно соединить несколько образов:
Посадить жнеца с косой на кошмара с крыльями и окружить призрачными летающими черепами. Летает, стрелок (стреляет стаей летающих черепов, которые потом к нему возвращаются) Способность - убивает минимум одно существо при атаке. Увеличение урона за убийства.
hippocamus
Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:39) *
ничего серьезного...

Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 00:39) *
летающий черепок, или как вариант стайка летающих черепков, ну, плюс конечно какие то эффекты, глаза светстся, зубы острые, туман магишный.

Магический туман
Над нами проплывает,
А в черепках горят
Зелёные глаза...
А в недрах DF-2
Концепт наш вызревает,
И видится вдали
Некрополь номер 2!


Прости, не удержался : )
Mantiss
Про синтетов здесь ещё не вспоминали? У них весьма занятная некроголемная армия.
Sar
Подходят в целом - скелеты-всадники и скелеты лучники, аристократические вампиры, спектры, баньши, упыри, умертвия, вирмы, некроманты, гули (в виде вархаммеровских людей-трупоедов) летучие мыши и хищные волки - последние три являются живыми но штрафа за пребывание рядом с нежитью у них нет.
Iv
Помнится, медведи любят тухлятинку? Придумался нейтрал - медведь. Абилка - любит тухлятину (150% урон по зомбям и вампирам)
Axolotl
Цитата(Macron1 @ 30 May 2013, 14:49) *
Цитата(Kastore @ 30 May 2013, 11:41) *
Почему неактуально? Что-то мешает сделать их альтернативами?

В смысле, что рисовать их уже не надо.


Извиняюсь заранее за немного интимное сравнение. Но думаю смысл будет понятен отчасти. Встречаешся ты с девушкой, влюбляешся, ну там, допустим женишься, тебя к ней тянет само собой, но тут ты узнаешь, что она уже не девственна.
Твоя реакция по ходу чтоли будет, "а, ну нормально, тогда мне меньше работы, можно не заморачиваться, лучше высплюсь")))) Так?
Но это только творческая сторона дела, даже если на нее забить....другая сторона...все таки замок хорошо бы чтобы выглядел целостным, и там где можно пихнуть деф нейтралом, то не факт, что для замка сделанный кем-то деф, так и прямо сразу подойдет. Фотошоп может помочь...в простых ситуациях, если дело только в гамме например, и то если существо достаточно монотонно, или если наоборот нужно слегка обесцветить (убрать насыщенность)...но чаще на примерах мы видим, что такие опыты были далеко не "фонтан".
AGG
Цитата
(4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар (который Кобыла), можно летающий, для пущего разнообразия


Буэ! Лучше кошмаров из Плана-меж-Планами, чем это убожество!
Berserker
Цитата
"а, ну нормально, тогда мне меньше работы, можно не заморачиваться, лучше высплюсь"))))

Жжёшь
MasterOfPuppets
Спасибо, пофапал.
Sar
Цитата
но тут ты узнаешь, что она уже не девственна.

и что? Абсолютно нормальная ситуация.
Starseeker
Цитата(Iv @ 30 May 2013, 16:38) *
Помнится, медведи любят тухлятинку? Придумался нейтрал - медведь. Абилка - любит тухлятину (150% урон по зомбям и вампирам)

Зачем, можно запихнуть в какой-нибудь замок. Апгрейд - медведь-пьяница (такой медведь на задних лапах с бутылкой в передних). Берсерк (как в 4ке), танцует (парализуя всех юнитов-людей на один ход - их корчит от смеха).
Kastore
Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 19:12) *
Цитата
но тут ты узнаешь, что она уже не девственна.

и что? Абсолютно нормальная ситуация.

Угу, давайте ещё обсудим каким местом. Удачная тема для обсуждений. :{D
hippocamus
Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 19:12) *
Цитата
но тут ты узнаешь, что она уже не девственна.

и что? Абсолютно нормальная ситуация.

Не "нормальная", а "типичная". Но реакция на это предполагаемая - и не нормальна, и не типична.
IQUARE
Цитата(Doctor Tea @ 30 May 2013, 17:22) *
Цитата
(4-6) - Опять же, самый традиционный Кошмар (который Кобыла), можно летающий, для пущего разнообразия

Буэ! Лучше кошмаров из Плана-меж-Планами, чем это убожество!

"Бездоказательно, дорогой профессор, бездоказательно" ©

Кошмары из Планов не катят, т.к. есть бегемоты
Axolotl
Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 22:12) *
Цитата
но тут ты узнаешь, что она уже не девственна.

и что? Абсолютно нормальная ситуация.


Да. Нормальная. Только в моем примере параллель сравнительная в другом месте проходит. Желание моддить идет от любви к Героям...кхм...ну и от приятности самого процесса "моддинга", а не из суровой необходимости)))

Кстати, вот еще темка....Некро-Воины, или Воины-Маги но не черные рыцари. Т.е. некроманты пошедшие по Воинскому, а еще интереснее, по Магическо-воинскому пути. Один образ засел в голове даже. Правда он несколько анимешно-эксцентричный. Может сделаю как-нибудь...пока описывать не буду...продумаю детали.
Macron1
Цитата(Axolotl @ 30 May 2013, 16:51) *
Но это только творческая сторона дела, даже если на нее забить....другая сторона...все таки замок хорошо бы чтобы выглядел целостным, и там где можно пихнуть деф нейтралом, то не факт, что для замка сделанный кем-то деф, так и прямо сразу подойдет. Фотошоп может помочь...в простых ситуациях, если дело только в гамме например, и то если существо достаточно монотонно, или если наоборот нужно слегка обесцветить (убрать насыщенность)...но чаще на примерах мы видим, что такие опыты были далеко не "фонтан".

А зачем вообще что-то перерисовывать?
Это уже шашечки. Вовсе не обязательно как-то выделять двеллинг. Тем более, что получиться может хуже, чем было. Разве цвет казарм зависит от того, пехота, штрафбат или гранатометчики внутри щемят?

Поляки уже озаботились переделыванием домиков для третьих грейдов:
http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=1974
Mefista
Копните DnD, там на пять некрополисов хватит)
Algor
Цитата(Iv @ 30 May 2013, 16:38) *
Помнится, медведи любят тухлятинку? Придумался нейтрал - медведь. Абилка - любит тухлятину (150% урон по зомбям и вампирам)

А церберы, хоть и "аццкие", но все же собаки и наверняка любят кости. 150% урон скелетам? В принципе, смущать будет только надпись "ненавидит скелетов" вместо "любит кости".
Iv
Цитата(Algor @ 31 May 2013, 10:28) *
Цитата(Iv @ 30 May 2013, 16:38) *
Помнится, медведи любят тухлятинку? Придумался нейтрал - медведь. Абилка - любит тухлятину (150% урон по зомбям и вампирам)

А церберы, хоть и "аццкие", но все же собаки и наверняка любят кости. 150% урон скелетам? В принципе, смущать будет только надпись "ненавидит скелетов" вместо "любит кости".

Смайлик там забыл поставить :-) Мясо-то собаки любят больше костей
Касаемо наименования абилки - в Легенде о рыцаре есть такой Великан, который "Любит Зеленых драконов". Наводишь на абилку - и читаешь "Считает их очень вкусными, наносит 150% урона"
Algor
Цитата(Iv @ 31 May 2013, 10:53) *
Смайлик там забыл поставить :-) Мясо-то собаки любят больше костей

Идея из ADoM'а на самом деле: там большинство собакообразных можно приручить скармливая им кости (а не мясо!). Ну а основным источником костей в игре служат скелеты.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 30 May 2013, 19:22) *
Цитата(Saruman @ 30 May 2013, 19:12) *
Цитата
но тут ты узнаешь, что она уже не девственна.

и что? Абсолютно нормальная ситуация.

Не "нормальная", а "типичная". Но реакция на это предполагаемая - и не нормальна, и не типична.

Если ты любишь девушку, но у неё была до этого несчастная любовь со всеми вытекающими, ты будешь из-за этого любить её меньше? Или стоит обвинять людей в том, что не у всех получается найти настоящую любовь с первого раза? Ошибаться - это нормально.
Господин Уэф
Цитата
Также к альтернативам предлагался неживой ящер, типа вирма из MM VI

А почему он там неживой? Вполне себе живой, как и другие бегающие по земле ящеры.
Kastore
Я имел ввиду "неживой ящер, внешне напоминающий живого вирма". :]

Жалко только, что список никому по вкусу не пришелся. Хотя я старался выбрать существ, для которых по большей части уже модельки есть.

Foster
Цитата(Mefista @ 30 May 2013, 23:50) *
Копните DnD, там на пять некрополисов хватит)

На прошлой странице я уже предлагала же.
Apache
Была бы моя воля, я бы треть монстров из героев переделал. Что касается некрополиса, оставил бы скелетов(лучше явно не сделаешь), Личей и наверное...все остальных под нож хирургу )))
Mefista
Foster
я спросонья проглядела)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.