Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведьма: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Agar
Вроде, Дрон предлагал просто в медь перекрасить. Зеленого и так тут с избытком пока.
Orzie
Медь рыжая. Полагаю, лучше будет в коричневый а-ля туземец, но светлее, чтобы была общность - да и вообще оранжевый и коричневый с зелёным хорошо идут. Третьим цветом можно фиолетовый для апгрейдов некоторых - жаба, ещё кто.
И красный для апа виверны, наверное.
Agar
Цитата
Я тоже любить богомола, потому и надо подумать, как он залез бы.

Orzie
Орки, тролли, крестьяне, гномы и... неведомая прогрессивная многоножка со всадниками расы драконианов, вооружённых лучшими клинками из вуартемойской стали)
Cthulhu_55
А что, если.. сделать виверну нелетающей? Сделать ей, типа, рудиментарные крылья, и более "змееподобную" внешность - как раз отлично впишется.


Orzie
Змеи - это не к добру, их ниша и так переполнена. Даже Гидра с Медузой в чём-то похожи, и именно поэтому в двойке Медуза в замок варлока и не зашла.
Хвостатые безынтересны и изобразить их оригинально было бы достаточно сложно. Особенно в анимации движения.
Mefista
Тем более,что это будет уже не виверна (я вечно фыркала на Дисы из-за их версии).
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:41) *
и именно поэтому в двойке Медуза в замок варлока и не зашла.

Скорее потому, что лайнап варлока и так был уже заполнен. Еще в единице

Вообще, виверна небезынтересна - банальность образа + змееподобность (культ Тцанцы). Но богомолу, пожалуй, проигрывает.
Конкурируют они, как я понимаю, за нишу 6-уровнего летуна. Так что если один из них побеждает - на 7 уровень пока в качестве кандидатур только имеющаяся змея и раптор. Виверна будет чем-то похожа и на того, и на другого - что, имхо, не очень то хорошо.
Orzie
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Я уже даже анимацию придумал, куда круче чем в тройке.
Но таки да, с богомолом ей вместе быть нельзя. Поэтому надо сейчас и над богомолом поработать, чтобы определить его судьбу.
К слову, богомол может спокойно стать нейтралом, если прижмёт.
Зак
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) *
К слову, богомол может спокойно стать нейтралом, если прижмёт.

Виверна тоже.
Orzie
Тоже, но богомолу как-то привычнее в этой роли, да и тогда отпадает его единственная пока что выпяченная проблема - частичное несоответствие концепту фракции.
Выводы будем пытаться делать, как допилим собственно.
Зак
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) *
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса).

Вообще, данному замку не очень идёт быстрый и хлипкий старший юнит. Как-то это не по-болотному.
Orzie
Именно поэтому виверна будет медленнее и толще. Абилку, видимо, будем базировать на сакраментальном яде для апгрейда, с остальными разберёмся.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 10:59) *
Виверна в нынешнем чтении может сгодиться и за седьмой, как ослабленный дракон (менее быстрый и более толстый конкурент феникса). Я уже даже анимацию придумал, куда круче чем в тройке.

Только - ниша шестиуровнего летуна до сих пор не занята!111
Если виверна - то на шестой отправляется какой-нибудь раптор - а шестиуровневых мили сейчас вполне достаточно.
Orzie
Ага, есть такое. Правда, шестиуровневых двухклеточных существ нету мало, а это отдельная ниша.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:26) *
шестиуровневых двухклеточных существ нету

Кавалерист? Единорог? Гидра?
Может, одноклеточных? На роль одноклеточного мили сойдет тот же анубис. С чего ему обязательно стрелком быть? Тем более, что шестиуровневых стрелков и без него 3 штуки.
Orzie
Анубис и будет мили. У него и стойка милишная, если не замечал. А про единорогов и т.д. спросонья забыл.

Вообще да, всё идёт к тому, чтобы делать летуна на шестой. Теоретически можно было бы и делать двух летающих подряд, но тогда у жабы выпиливается стрельба и ослабляются статы. Или даже полёт у неё выпиливается - будет прыгать в обход препятствий.
Cthulhu_55
Жабу лучше все же сделать летуном - нелетуна анимировать будет довольно трудно, и движение будет выглядеть неестественным.
Так что стоит сделать её летуном, но медленным.

Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:26) *
мало


Треть уровня - это мало?
Orzie
Без разницы - летун это лишь абилка. Скорость поставим уже с учетом балансировки. Ну у варлока вон три летуна, живет как-то.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 11:48) *
Ну у варлока вон три летуна, живет как-то.

Больше летунов для бога летунов!!!
Orzie
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 24 Oct 2014, 12:02) *
К слову, тактика ведьмы с летунами сильно атакующая получится, незадача. Впрочем, можно устроить так, что она становится атакующей на финальных этапах отстройки, а до этого ведьма сидит в уютном болотце.


На 3 лвл все равно летун. Коатль/змеемуха. Монжо, конечно, туда лягушку впихнуть - но тут уменьшать надо её. Что может сказаться на качестве спрайта.
Orzie
Коатль не летает, у него крылья постольку-поскольку.
dr0n
У виверна ребра от шеи до пуза желтого цвета, а после задницы уже зеленого.
Orzie
Агар уже исправил, да и не видел я ничего в этом критичного.
Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него.
feanor
Цитата
Хотя, не факт, что пузо оставим жёлтым - сходство с драконом по большей части именно из-за него.
Главно, в зеленый не перекрашивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо
Vade Parvis
Можно было бы, к слову, изобразить что-нибудь с оглядкой на специфику широко известной в узких кругах разновидности дрэгонкейвовских виверн:

Крупные яркие пятна на груди и неброские "драконьего" цвета пузо и "подхвостие".

Цитата(feanor @ 29 Oct 2014, 23:19) *
Главно, в зеленый не перекрашивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо
Всё не настолько плохо — но да, с зелёным лучше не перебарщивать.
Orzie
Пятнышки - хорошая идея, можно поиграться с ней.

Цитата
Главно, в зеленый не перекрашивать.
И так лайнап кажется вариацией на тему ММН6, имхо

Зелёный будем минимизировать. Виверна может получить красные тона, у пятого уровня нужно вообще убрать зелёный, кем бы он ни был. Седьмому тоже необязательно их иметь, но если там будет, скажем, богомол, то и нормально - поскольку тот драфт богомола, который имеет смысл допиливать, всё равно имеет бирюзовый оттенок а-ля апгрейженый ящер.
Theodor
Посмотрел я на лизардменов и понял, что уж слишком они несуразны. А что, если дать им в руки не лук, а дротики, м? Причины:
1) Не будет такого сильного копирования лучников.
2) Существ с дротиками на моей памяти еще не было.
3) Дротики идеально подходят под джангл/мезоамериканский/южноамериканский концепт фракции
Orzie
Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть с таким ртом.
DRONыч
Кидательные дротики?
Nestor
Цитата
Я себе слабо представляю, как они туда будут дуть с таким ртом.

Может подразумевалась легкая пехота в античности, которая забрасывала противника как раз дротиками (которые малые копья)? Или скажем пиллумы? С темой это может пойти нормально ибо народ зулусов. uSuthu!
А духовые трубки, если память меня не подводит стреляют стрелками, а не дротиками (хотя здесь я не уверен и могу ошибаться).
P.S. Реализацию метательных копий у фентезийного народа можно посмотреть в Warlords: Battlecry у варваров.
Orzie
Дротиками они стреляют. Но если честно, так неохота менять лук на что-то. По крайней мере, для следующей беты.
Qed'Maen
А ещё гипотетические метательные копья ящеров будут перекликаться с копьями туземцев. Не знаю, хорошо это или плохо.

В порядке бреда: ящерам дать весьма ограниченное количество метательных дротиков (перестают занимать нишу среднестатистического одноклеточного стрелка второго уровня), а духовые трубки выдать как раз туземцам (избавитесь от сходства с тучей однотипного первоуровневого мяса). Но уж больно внушительно эти ребята выглядят с копьями...
Orzie
Туземцы будут, скорее всего, вот такими. Оружие как у женщины, всё остальное как у мужчины.





Духовые трубки - это сложнореализуемо из-за пиксельных ограничений, и уж точно не приоритет для релиза v0.8, когда уже есть и так почти_справно анимированная версия с луком.
sergroj
Попробовал подправить Виверна:

А то какой-то T-Rex Wyvern из-за по-франкенштейньи толстенных лап.
Orzie
Мы в любом случае еще немного подшаманим его, да - потому что шея тоже далека от идеала, как минимум. Сейчас усилия направлены на полировку пары экранов городов для достойной презентации.
NikitaTheTanner
Мои мысли по поводу лайнапа:
Знакомые юниты надо освежить новыми и необычными + по возможности добавить каких-нибудь дополнительных изменений, но ничего слишком резкого.

1. Абориген — мобильный юнит ближнего боя со средней живучестью.
Каннибал – чуть живучей и чтобы передать название пусть восстанавливает здоровье при атаке на живое существо. Как вампир лорды только без поднятия умерших.

2. Ящер – можно для необычности добавить отступление при ранении, при этом здоровья чтобы было меньше чем у лучника. Мол слабые и трусливые. Как кентавры в пятерке.
Ящер-воин – тоже самое, только статы лучше.

3. Змеемуха – очень быстрое, но слабое летающее существо. Полезно своей скоростью.
Стрекоза – еще быстрей, слегка живучей. Слабость и снятие магии как способность.
Очень полезны для первого хода в бою, блокировки стрелков и перемещения по игровой карте. По большому счету ничем не отличаются от тройки, достаточно удачный юнит. Лично мне не очень нравится, но для игры весьма полезен.

4. Жаба – летающее и стреляющее существо, единственное в своем роде. В целом меньше здоровья и не высокий урон, малое количество выстрелов. Как вариант можно сделать плевки заклинанием, чтобы количество выстрелов не зависело от обоза и была возможность и бить, и плевать.
Ядовитая жаба – более живучая и чтобы не копировать способность виверн, может сделать ядовитой её кожу? Чтобы каждый атакующий в ближнем бою получал урон ядом, на подобие ифритов султанов. Можно и кожу, и плевки, но в таком случае урон надо понизить.

5. Горгона – взять из тройки.
Могучая горгона – тоже самое.
Пускай слегка не вписывается в двойку, но юнит хороший и многим полюбившийся. Пусть будет. Анимируется легко, выглядит хорошо, полезно в бою. Можно будет переименовать, если кому-то придёт в голову что-то оригинальное, а если нет — будет подарок фанатам тройки.

6. Мрачное дерево – медленный танк, способный удерживать корнями на месте.
Злое дерево – чуть быстрее и значительно здоровей.
Почему именно дерево? Красиво и хорошо вписывается в игру и данный замок. Тактически полезно в бою. Есть место в лоре. Банально и просто. Не совсем дендройд, потому как на уровень выше и думаю по-крепче, но при этом знакомый с точки зрения геймплея юнит. Единственная сложность — анимация.

7. Виверна – летающее существо, слабее драконов и медленнее жар птицы, но живучее и с большим приростом в неделю.
Королевская виверна – более живучее и быстрое, хотя все равно медленнее феникса. Также со спецспособностью: либо ядовитая атака, либо что-то еще.
Почему виверна на седьмом уровне? Несколько причин: летающее существо полезней в бою(хоть их и так много на седьмом). Легкий разрыв шаблона по сравнению с тройкой. Существо внушительное и выглядит достойно (змий выглядит как большой слизняк, его не просто анимировать). Да и по силе виверна не сильно уступает циклопам или паладинам. Виверна также сочетает в себе качества змея и рептилии, так что это очень удачный юнит для ведьмы, может занять главное место ИМХО.

Получается весьма неплохой лайнап. На первых этапах существа позволяют завершать бои с малыми потерями. Сильных атакующих юнитов нет, кроме горгон, но есть и стрелки, и танки. К тому же я думаю ведьмы должны на более поздних этапах неплохо колдовать уметь, чем и будут наносить основной урон. У такого лайнапа есть и сильные, и слабые стороны. Это правда всё в теории, а как в игре надо будет смотреть, но мне всё кажется стройным.

Что насчет остальных существ:
Змий как я уже писал выглядит плохо и анимировать его очень тяжело. С точки зрения тактики он также менее полезен. Разве что в Хоте был удачный змей. Я лично ничего против змия не имею, но только если будет качественная прорисовка и анимация, иначе он скорее будет портить впечатление от замка и от игры в целом.

Богомол — слишком сильно выделяется от остальных обитателей замка. Ему разве что нейтралом идти. Если скорпионы хорошо дополняют пустынный замок, то богомол будет лишь смущать. Плюс его опять же трудно анимировать, так что лучше без него. ИМХО

Раптор – тоже самое, сильно выделяется. Даже не из замка, а из игры в целом. Он бы я думаю и в тройке странно выглядел. От какой-нибудь необычной рептилии я бы не отказался, но тирексу в героях точно не место.

Ах да, еще шаман есть. Ну думаю особых проблем с ним нет, но надо как-то оригинально сделать, чтобы отличался от остальных гуманойдных колдунов. Может дать ему возможность проклинать? А так тоже подходит с 3 по 5 уровень, но тогда либо змеемуху, либо дерево убирать. Если дерево слишком сложно делать, думаю им можно пожертвовать, хоть оно бы и классно смотрелось в игре.

Опять же, все написанное – чисто мое мнение, но думаю оно лишним не будет.
Orzie
Цитата
1. Абориген — мобильный юнит ближнего боя со средней живучестью.
Каннибал – чуть живучей и чтобы передать название пусть восстанавливает здоровье при атаке на живое существо. Как вампир лорды только без поднятия умерших.

Это довольно бессмысленная наработка, поскольку у 1 уровня априори не может быть много здоровья. Мы думаем насчёт каких-то негативных баффов на врагов при атаке, типа того же Проклятия. Если вообще делать апгрейд/абилку.

Цитата
2. Ящер – можно для необычности добавить отступление при ранении, при этом здоровья чтобы было меньше чем у лучника. Мол слабые и трусливые. Как кентавры в пятерке.
Ящер-воин – тоже самое, только статы лучше.

Не совсем понял про "отступление при ранении".

Цитата
5. Горгона – взять из тройки.
Могучая горгона – тоже самое.
Пускай слегка не вписывается в двойку, но юнит хороший и многим полюбившийся. Пусть будет. Анимируется легко, выглядит хорошо, полезно в бою. Можно будет переименовать, если кому-то придёт в голову что-то оригинальное, а если нет — будет подарок фанатам тройки.

Ну, в принципе, пока что я думаю приблизительно так же.
NikitaTheTanner
Цитата
Это довольно бессмысленная наработка, поскольку у 1 уровня априори не может быть много здоровья.

Единственное где я вижу это полезным - первая неделя и первые бои в которых не хочется терять ни одного бойца. Просто слегка повышает живучесть и немного разнообразит юнит, к тому же объясняет название. А в реальном бою безполезно, конечно. Можно добавить также отстутсвие контратаки(no retaliation) у каннибалов.
Цитата
Не совсем понял про "отступление при ранении".

В пятерке в Повелителях орды было подобное у кентавров, если не путаю. Суть в том, что стрелковый юнит будучи атакован в ближнем бою отступает в каком-то направлении насколько может. Плюсы - он может продолжать стрелять в след. ходу, минусы - неизвестно куда он побежит. Ну и у него должно быть куда отступать, если юнит заперт далеко он не пойдет. Ящеры я думаю не самые смелые или дисциплинированные существа, им такое поведение подойдет.
Foster
Цитата(NikitaTheTanner @ 22 Feb 2015, 01:13) *
Ящеры я думаю не самые смелые или дисциплинированные существа, им такое поведение подойдет.

А нужно не думать - нужно смотреть.
http://mm6world.ru/6_monsters.htm
У Лизардов в среднем по виду AI - "Normal". Не суицидники-джихадники, но и как свора собак не разбигаются с визгом.
Да и вообще, абилка слишком специфичная. Ни двойкофаги не оценят (НИКАНОН!!1), ни тройкофаги (БИТВЫ СО СТРЕЛКАМИ-НЕЙТРАЛАМИ СТАЛИ ЕЩЁ ЖЕЩЁ ААА!!1)
NikitaTheTanner
Я с ММ не знаком, так что прошу простить если где не знаю каких тонкостей. Это всего лишь идея, чтобы как-то освежить знакомый юнит. Я не настаиваю на её воплощении.
За табличку - спасибо, глянул. Кстати у lizard man, которые тоже лучники судя по предмету, ИИ стоит как раз wimp, так что может не так далек я был от правды.
Можно, кстати, оставить эту способность только для неулучшенных ящеров, а войны мол более дисциплинированны и не бегают, зато лучше стреляют и телом крепче.
А канон это нарушать особо не может, так как в двойке не было никаких ящеров. Да и жестче намного бои не станут - здоровья у них поменьше будет, зато слегка подумать придётся.
Но опять же, это всего лишь идея.
Orzie
Цитата
Суть в том, что стрелковый юнит будучи атакован в ближнем бою отступает в каком-то направлении насколько может.

Ну это на самом деле царская абилка, больше стратегического потенциала) Даже слишком хорошая, хоть и не без минусов.
nosferatu
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 08:40) *
Цитата
Суть в том, что стрелковый юнит будучи атакован в ближнем бою отступает в каком-то направлении насколько может.

Ну это на самом деле царская абилка, больше стратегического потенциала) Даже слишком хорошая, хоть и не без минусов.

Способность действительно очень хорошая, но, судя по опыту игры в орду, в девяти случаях из десяти, ты будешь ей чертовски рад, а в одном будешь изображать Вейдера и сольешь весь стек кентавров лизардменов.
Orzie
Ну это звучит как неплохое решение, на самом деле. Даже оригинальные троечные лизардмены не нравились как раз отсутствием особенностей и общей негодностью по сравнению с другими второуровневыми стрелками.
Foster
Цитата(Orzie @ 22 Feb 2015, 10:58) *
Даже оригинальные троечные лизардмены не нравились как раз отсутствием особенностей и общей негодностью по сравнению с другими второуровневыми стрелками.

Вы таки просто не умеете их готовить.
Будучи улучшенными они дамажат на 2-5 (не стрелки с дабл-выстрелом, но тоже не плохо). Плюс у них больше хп и защиты, и под героем Крепости они ГОРАЗДО лучше впитывают урон, что делает их эффективнее в битве с вражескими стрелками. Серьёзно, если речь идёт о раннем пробитии заслона из каких-нибудь медуз - я выберу грейдоящеров, а не грейдострелков. А медленную пехоту и так разводить можно.
Orzie
Ну мб, но у нас статы другие будут, а об армии тестеров мечтать вообще не приходится.
Theodor
Решил поколдовать над лайн-апом ведьмы. Пытаюсь сделать что-то интересное и в то же время непохожее на тройку. Может быть, мои мысли помогут проекту. Хотя, вряд ли smile.gif

1. Туземец - Каннибал. На мой взгляд, идеальный юнит. А то эти шакалы реально не к месту.


2. Ящер - Ящер-воин. Копирование тройки, но без них реально никуда) И я бы, на вашем месте, дал им гарпуны вместо лука. Это больше подходит им по характеру, так сказать))


3. Змея - Кобра. Все ж таки три летающих юнита (или даже четыре, тем более один из них стрелок) - это немного перебор. Плюс к этому копирование тройки. Мне же очень понравилась идея кобры в неиспользованных концептах, посему хотелось бы видеть именно ее. Если так уж хочется летуна, то можно сделать перемещение под землей. По способностям можно добавить отравление ядом в добавку к ослаблению, в ущерб полету. На мой взгляд змеюка прекрасно вписывается в замок.


4. Жаба. Реально хороший концепт. И в тактическом плане тоже прекрасно себя проявляет.


5. Здесь уже надо думать. Можно поставить горгону, но это копирование тройки, да и сам по себе концепт не очень (ИМХО), зато абилка супер. Можно поставить виверну, понизив статы. Тогда на шестой отправить богомола, а на седьмой раптора. Можно запихнуть злое дерево, но по мировоззрению не подходит + отсылает к дендройдам. Наконец, можно поставить хищный цветок, снабдив какой-нибудь хорошей абилкой. Короче говоря, вариантов туева хуча. Я не против виверны на пятом лвле. А так, хищный цветок - идеален)) Хоть я и очень люблю горгону, видеть ее в рамках двойки как-то не хочу.

6. Такая же история. Здесь может быть и троечная виверна, и богомол. Я за богомола. Богомолу можно дать слабость, змее отдать отравление.

7. Тут три варианта: либо передвинуть виверну, либо поставить раптора, либо богомола. Лично я поддерживаю раптора. Необычно, стильно, эффектно.





Orzie
На релиз 0.8 место Бехолдера, непонятно что там делающего, заменит Жаба - я всё же надеюсь, что успеем анимировать. Остальное, видимо, уже на потом, с пятым уровнем пока нет уверенности, но на седьмой я всё-таки думаю о Виверне.
Orzie
Ориентировочный лайнап на версию 0.8, если мы успеем сделать все запланированные анимации, следующий.

1. Tribal/Cannibal
2. Lizardmen/Lizardmen Warrior
3. Wasp (тот самый мух от Агара)
4. Toad
5. Catoblepas
6. Evil Tree
7. Wyvern.

Работы много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.