
Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа.
Итак, на текущий момент имеются следующие наработки:
Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Каннибал

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
- Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания
Уровень 2 - Ящер
Апгрейд - Ящер-воин

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
- Копирование тройки в ключе уровня и названия
- Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки
- Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша
Уровень 3 - Змеемуха
Апгрейд - Стрекоза

+ Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята
+ Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде
- Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта
- Неидеальная графическая реализация
Уровень 4 - Жаба
Апгрейд - Ядовитая Жаба

+ Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята
+ Бета-концепт оригинальных Героев 2
+ Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
+ Название дегрейда соответствует двоечным стандартам
+ Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны)
- Предмет жабосрача
- Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов
- Тяжело анимировать
- Летающее существо стреляет (тактическая имба)
Уровень 5 - Горгона
Апгрейд - Могучая Горгона
Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ.
При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант.

+ Хорошо выглядит
+ Отсылает к популярному существу тройки
+ Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята
+ Ниша спецспособности не занята
+ Легко анимировать
- Название не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна
С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress.
---> 
+ Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам
+ Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята
+ Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой
+ Легко анимировать
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
- Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой
Уровень 7 - Змий
Апгрейд - Гадюка

+ Оригинальный концепт китайского дракона
+ Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята
+ Название соответствует двоечным стандартам
- Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость
- Судя по всему, рип из D&D
- Название пересекается с Serpent Fly
Идеи:
Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте)

+ Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется)
+ Хорошо встраивается в двоечную концептуальность
- Сильная ассоциация с троечным дендроидом
- Неизвестно название апгрейда
- Тяжело анимировать
- Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята
- Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа
Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте)

+ Отсылает к Героям 4
+ Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов)
+ Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята
+ Оригинальный концепт
+ Название соответствует двоечным стандартам
- Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции
Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте)

+ Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов
- Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность
Итак, на текущий момент имеются следующие наработки:
Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Каннибал

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
- Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания
Уровень 2 - Ящер
Апгрейд - Ящер-воин

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
- Копирование тройки в ключе уровня и названия
- Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки
- Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша
Уровень 3 - Змеемуха
Апгрейд - Стрекоза

+ Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята
+ Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде
- Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта
- Неидеальная графическая реализация
Уровень 4 - Жаба
Апгрейд - Ядовитая Жаба

+ Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята
+ Бета-концепт оригинальных Героев 2
+ Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
+ Название дегрейда соответствует двоечным стандартам
+ Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны)
- Предмет жабосрача
- Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов
- Тяжело анимировать
- Летающее существо стреляет (тактическая имба)
Уровень 5 - Горгона
Апгрейд - Могучая Горгона
Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ.
При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант.

+ Хорошо выглядит
+ Отсылает к популярному существу тройки
+ Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята
+ Ниша спецспособности не занята
+ Легко анимировать
- Название не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна
С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress.


+ Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам
+ Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята
+ Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой
+ Легко анимировать
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
- Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой
Уровень 7 - Змий
Апгрейд - Гадюка

+ Оригинальный концепт китайского дракона
+ Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята
+ Название соответствует двоечным стандартам
- Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость
- Судя по всему, рип из D&D
- Название пересекается с Serpent Fly
Идеи:
Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте)

+ Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется)
+ Хорошо встраивается в двоечную концептуальность
- Сильная ассоциация с троечным дендроидом
- Неизвестно название апгрейда
- Тяжело анимировать
- Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята
- Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа
Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте)

+ Отсылает к Героям 4
+ Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов)
+ Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята
+ Оригинальный концепт
+ Название соответствует двоечным стандартам
- Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции
Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте)

+ Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов
- Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность