Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведьма: обсуждение
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > The Succession Wars > Фракции The Succession Wars
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Orzie
Выделил Ведьму из замковой темы, дабы несколько оную тему разгрузить.



Нас ждёт довольно масштабное обсуждение по поводу всё-таки актуального лайнапа.
Итак, на текущий момент имеются следующие наработки:


Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Каннибал

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка

- Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания




Уровень 2 - Ящер
Апгрейд - Ящер-воин

+ Отсылает к существу Might and Magic VI и перекликается с сюжетом будущих кампаний
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка


- Копирование тройки в ключе уровня и названия
- Внешнее сходство с Гоблином (ноги), требует правки
- Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша




Уровень 3 - Змеемуха
Апгрейд - Стрекоза

+ Ниша летающего одноклеточного существа третьего уровня не занята
+ Ниша эффекта Слабость не занята, хотя и не факт, что это заклинание останется в моде

- Название дегрейда не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и частично концепта
- Неидеальная графическая реализация


Уровень 4 - Жаба
Апгрейд - Ядовитая Жаба

+ Ниша летающего двухклеточного существа четвёртого уровня не занята
+ Бета-концепт оригинальных Героев 2
+ Отличная графическая реализация от Трэйси Иваты
+ Отличная концептуальность и вписываемость в общую гамму замка
+ Название дегрейда соответствует двоечным стандартам
+ Ниша спецспособности не занята (уходит от Виверны)

- Предмет жабосрача
- Ниша стреляющего существа четвёртого уровня занята Арбалетчиком, но можно сделать ограниченное количество выстрелов
- Тяжело анимировать
- Летающее существо стреляет (тактическая имба)



Уровень 5 - Горгона
Апгрейд - Могучая Горгона
Это существо все помнят и любят по Героям 3. Выглядит в двоечном стиле неплохо, но нужно признать, что её название не соответствует двоечным стандартам именования существ.
При этом, если "Медный Бык/Бронзовый Бык" в общем-то неплохо идёт благодаря мифологическому бэкграунду (пусть и с треском заходит в двоечные стандарты), английский вариант названия остаётся загадкой, и этот факт тянет вниз и русский вариант.

+ Хорошо выглядит
+ Отсылает к популярному существу тройки
+ Ниша двуклеточного наземного существа пятого уровня не занята
+ Ниша спецспособности не занята
+ Легко анимировать

- Название не соответствует двоечным стандартам
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта




Уровень 6 - Виверна (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Виверна-монарх, либо Королевская Виверна
С этим существом всё ясно, но копирование этого концепта тройки, пожалуй, нежелательно - как-никак, именно Виверны оказывали большое влияние на стиль игры замком Fortress.
--->
+ Название мифологично и достаточно популярно - соответствует двоечным стандартам
+ Ниша двуклеточного летуна шестого уровня не занята
+ Варьированное цветовое решение по сравнению с тройкой
+ Легко анимировать

- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
- Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой



Уровень 7 - Змий
Апгрейд - Гадюка

+ Оригинальный концепт китайского дракона
+ Ниша двухклеточного ближнебоевого существа седьмого уровня не занята
+ Название соответствует двоечным стандартам

- Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость
- Судя по всему, рип из D&D

- Название пересекается с Serpent Fly






Идеи:

Уровень 5/6 - Злое Дерево (графика в черновом варианте)

+ Бэкграунд вселенной (в кампании Гем в Shadow of Death она говорит о дендроидах и своём дискомфорте по поводу их, как следствие того, что они напоминают ей о прошлом. При этом само прошлое не уточняется)
+ Хорошо встраивается в двоечную концептуальность

- Сильная ассоциация с троечным дендроидом
- Неизвестно название апгрейда
- Тяжело анимировать
- Ниша пятиуровневого одноклеточного ближнебоевого существа занята
- Сомнительная вписываемость рядом с остальными существами лайнапа


Уровень 6/7 - Богомол (графика в черновом варианте)

+ Отсылает к Героям 4
+ Спецспособность не занята (ушла бы от Дендроидов)
+ Ниша летающего двухклеточного шестиуровневика не занята
+ Оригинальный концепт
+ Название соответствует двоечным стандартам

- Частичное несоответствие джангл/мезоамериканскому/южноамериканскому концепту фракции



Уровень 7 - Раптор (графика в черновом варианте)

+ Оригинальный концепт, не дублирующий Драконов

- Сомнительная вписываемость в двоечную концептуальность
Apache
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 22:20) *
Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Каннибал

Вообще не как не вписывается в лайап замка. А вот богомол приятно порадовал.
hippocamus
Orzie
Не страдай ты так от пересечения с тройкой! Главное сделать хорошую игру, а не самобытную, непохожую!
Виверна пусть действует кислотой, жаба - ядом, змеемуха - слабостью.
На 7 уровень богомол - идеально(!
Mefista
Цитата(hippocamus @ 22 Oct 2014, 00:16) *
Orzie
Не страдай ты так от пересечения с тройкой! Главное сделать хорошую игру, а не самобытную, непохожую!
Виверна пусть действует кислотой, жаба - ядом, змеемуха - слабостью.
На 7 уровень богомол - идеально(!

ППКС

Максимум,муху убрать в нейтралы.
Iv
Копирование тройки таким уж недостатком не считаю. Если на то пошло, от половины до двух третей существ в тройке копировали двоечные.
Далее - мои предложения

Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) *
Уровень 1 - Туземец

Пассивная спецспособность: убивая врага, повышает мораль (накладывается базовая Радость)

Цитата
Уровень 2 - Ящер
Апгрейд - Ящер-воин
- Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша

Выдать ему дротик вместо лука и снять штраф в ближнем бою

Цитата
Уровень 6 - Виверна
- Ниша спецспособности апгрейда занята Ядовитой Жабой

Выдать абилку - после удара лечится (накладывается Лечение)
Vade Parvis
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) *
- Ниша одноклеточного первоуровневого ближнебоевого существа без доп. способностей занята Крестьянином, но можно варьировать статистики и прирост, либо придумать доп. способность типа "Рой Смерти" - разновидность проклятия или атакующего заклинания
А как насчёт "бонуса толпы"? за каждые n юнитов в стеке — +1 к его атаке и защите. Хотя вообще не принципиально, имхо — у гоблинов и скелетов ведь тоже нет спецспособности, да и выстрел йоббитов и кентавров предельно тривиален.

Цитата
Уровень 2 - Ящер
...
- Копирование тройки в ключе уровня и названия
Имхо, наличие умеренного перекликания с тройкой в лайнапе — только в плюс последнему. Наоборот, если такого перекликания не будет — лайнап будет выбиваться из классического ряда.

Цитата
- Ниша стреляющего одноклеточного существа второго уровня и так уже занята Орком, Лучником, и в перспективе, возможно, существом Дервиша
Отравленные стрелы (скорее — действующие по принципу троечной кислоты, а не троечного же яда)?

Цитата
Уровень 5 - Горгона
...
- Название не соответствует двоечным стандартам
Тут — да, однозначно надо переименовывать.

Цитата
- Копирование тройки в ключе уровня, названия и концепта
См. выше ответ на аналогичную претензию к ящерам. Отсутствие прямых пересечений с аналогичным троечным лайнапом — это минус. Собственно, если бы NWC реализовали Ведьму в двойке и решили воссоздать её в тройке — они бы точно перенесли и часть её лайнапа.

Цитата
Уровень 7 - Змий
Апгрейд - Гадюка
...
- Малая популярность концепта, сомнительная вписываемость
Скажу более — она нулевая. Что "морской змей", что "китайский дракон" не вписываются ни в лайнап, ни в общую концепцию фракции вообще никак.
Agar
Цитата
Собственно, если бы NWC реализовали Ведьму в двойке и решили воссоздать её в тройке — они бы точно перенесли и часть её лайнапа.

Едва бы только дизайн был бы тупо идентичен двоечному.
Maximus
Орзи, в копировании трешки ничего страшного нет. Все-таки, мод же создается на базе тройки.
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 00:55) *
Едва бы только дизайн был бы тупо идентичен двоечному.
У монстра со "знаковой" внешностью — запросто:
Agar
Да и то имеются некоторые различия)
Orzie
Цитата(Apache @ 21 Oct 2014, 23:41) *
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 22:20) *
Уровень 1 - Туземец (графика в черновом варианте)
Апгрейд - Каннибал

Вообще не как не вписывается в лайап замка. А вот богомол приятно порадовал.

Куда он делся-то. Ведьме с ее джунглями, тотемизмом, культом змеи и болотами просто нужен такой концепт. Кроме того, без людей лайнап стал бы скучнее - разнообразие тоже хорошо.

Ну и да - почему же шапка ящера подходит, а туземец нет? Там же абсолютно одна тематика.
А уж если сравнить с текущим первым уровнем - тупо перекрашенным гоблином - так вообще шик же.

Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 01:53) *
Да и то имеются некоторые различия)

В том и дело, что ни один концепт двойки не перенесен в тройку идентично, в отличие от реверс случая с нашей горгоной и виверной.
Наш Ящер тем и хорош, что он сурово отличается, и различие в цвете и шмотках апгрейда с дегрейдом - классная идея. Возможно, ящерам нужно будет лишь подкрутить мелкие детали, как в своё время обсуждали с Агаром по поводу чешуи.
Зак
Если чисто стилистически, забив на тактические роли, то мне больше всего симпатизирует такой расклад:
1. Туземец
2. Ящер
3. Стрекоза
4. Жаба
5. Виверна
6. Богомол
7. Раптор

Но забивать нельзя. И тогда получается целых 3 летуна (что не очень соответствует стилю Ведьмы), более того - 2 очень похожих (с точки зрения тактической роли) из них идут подряд (имею в виду виверну и богомола).
Поэтому, с учетом тактических ролей, в данном лайнапе лучше виверну заменить на злое дерево или горгону (переименовав её).
Orzie
Знать бы ещё, что делать со стрекозой, на самом деле. Хотя, из предложенных всё равно никому на 3 уровень всё равно не попасть.
Orzie
Дополнение к Жабе, 4 уровень:

- Летающее существо стреляет (апгрейд). Соответственно, есть риск получения тактической имбы а-ля спрайты.
Малое количество зарядов нивелируется Подводой с боеприпасами. Я вот не помню, делаются ли боеприпасы конечными в том же бою после уничтожения Подводы.

Подобная тема также ожидается для варлочьего Бехолдера, но там, вероятно, можно сделать его наземным существом, пусть и левитировать в анимации он будет в воздухе.
Iv
Цитата(Orzie @ 21 Oct 2014, 23:20) *
Уровень 3 - Змеемуха
Апгрейд - Стрекоза

А зачем было копировать троечный концепт? Может, вместо стрекозиных крылышек сделать кожистые, как у летучих мышей? И морду поострей. И назвать тогда крылатыми змеями
Orzie
Меня ещё не было в команде, когда его делали.

Ну и плюс, что такие крылышки, что кожистые - сложно вписываются в двоечную концептуальность. Вот герб с коатлем из Героев 1 - уже что-то, но такой коатль в любом случае не летал бы.
Algor
Цитата(Orzie)
Апгрейд - Каннибал

1. Название "Каннибал" просто обязывет добавить соотв. абилку. У меня похожая в "Зомби-трупоедах". Но для случая с каннибализмом могу сделать и поинтереснее.
2. Для "Туземца" юнит выглядит слишком цивилизованно. Щит так вообще намекает на регулярные войска.

Я бы предложил вынести на 1й уровень стрекоз. Вид у них уже соответствующий.
ОЧЕНЬ слабые, но довольно быстрые и многочисленные. Слабость компенсируется (не спешите ржать!) круговой атакой. Эдакий рой. Как вариант при атаке нескольких существ можно соответственно снижать урон отряда, чтобы логически выглядело просто как атака роем нескольких целей, без повышения общего урона.

Ящерам выдать дротики (тут с Iv'ом полностью согласен) и кинжалы, серьезно ограничить боезапас (макс. 4), но дать шанс отравления (возможно, только при атаке дротиком, кинжалы не трогать).

Туземцы же в текущем графическом исполнении для 3го уровня выглядят вполне брутально. Даунгрейд можно оставить без щита с низким показателем защиты и высокой атакой. Апу дать щит, с повышением защиты и здоровья, но небольшим снижением атаки.

Цитата(Orzie)
Уровень 4 - Жаба
- Предмет жабосрача

Уберите это убожество... к тому же летающе-стреляющее.
Поставьте на 4й уровень змия, ток не великокитайского дракона (он совсем не в тему), а какую-нить анаконду, с каким-нить шансом парализовать жертву и способностью проползать без урона замковые рвы.
Iv
Цитата(Algor @ 22 Oct 2014, 10:45) *
2. Для "Туземца" юнит выглядит слишком цивилизованно. Щит так вообще намекает на регулярные войска.

В М&М6 он был явно срисован с зулусов, которые и - туземцы, и имели вполне себе регулярные войска.
Orzie
Жабу не уберем, тут уж извините. Какие-то фиксы можно будет. Для туземца они обязательны, под первый уровень мы подстроим.

Абилка с зомби сомнительна - во-первых, ее некому кодить, а во-вторых, надо все же более или менее классiчно. Вообще все эти рывалюционные абилки хрен вообще знает как повлияют на геймплей. Нововведения нужно вводить осторожно и уж точно не ради нововведений.

Снижение стат у апа - свят, свят. Вообще не рассматриваем. Альтерветки и то более разумное решение, но не для данного мода.
Etoprostoya
Словом "туземец" обычно называют (малоцивилизованных) людей (в данном случае, не только людей, но и прочих разумных), проживающих в той местности, на которой говорящий это слово является иностранцем. Синоним - абориген. Если отбросить малоцивилизованность, то синонимами будут: коренной житель, исконный житель, местный
Например, возьмём Замок (Castle) из Г3. Туземцами для нас будут копейщики, арбалетчики, мечники, монахи со своими улучшенными версиями. Болото: гноллы и ящеры. Башня: гремлины, маги, джины, наги, гиганты. И т.д.
В общем, не самое лучшее название для конкретного юнита.
Algor
Цитата(Orzie)
Для туземца они обязательны, под первый уровень мы подстроим.

Не смущает еще один банальный пешеход на первом уровне? Первоуровневые летуны в моде планируются вообще? Слежу за проектом вполглаза, про судьбу фей не в курсе.

Цитата(Orzie)
во-первых, ее некому кодить

Цитата(Algor)
...для случая с каннибализмом могу сделать...


Цитата(Orzie)
Снижение стат у апа - свят, свят. Вообще не рассматриваем.

Как вариант - не повышение.

Цитата(Orzie)
Нововведения нужно вводить осторожно и уж точно не ради нововведений.

Чья бы корова мычала жаба летала ;-)
Orzie
Цитата(Etoprostoya @ 22 Oct 2014, 11:03) *
Словом "туземец" обычно называют (малоцивилизованных) людей (в данном случае, не только людей, но и прочих разумных), проживающих в той местности, на которой говорящий это слово является иностранцем. Синоним - абориген. Если отбросить малоцивилизованность, то синонимами будут: коренной житель, исконный житель, местный
Например, возьмём Замок (Castle) из Г3. Туземцами для нас будут копейщики, арбалетчики, мечники, монахи со своими улучшенными версиями. Болото: гноллы и ящеры. Башня: гремлины, маги, джины, наги, гиганты. И т.д.
В общем, не самое лучшее название для конкретного юнита.

В оригинале Tribal/Cannibal, вполне нормально. Русский вариант уже посмотрим - всё равно русская версия не выйдет раньше самостоятельного релиза.

Цитата
Не смущает еще один банальный пешеход на первом уровне? Первоуровневые летуны в моде планируются вообще? Слежу за проектом вполглаза, про судьбу фей не в курсе.

Феи и спрайты никуда не делись. Банальный пешеход смущает, но у туземца лишь один прямой аналог - Гоблин, и можно раскидать статы по-другому, сделав туземцам упор на защиту. Скелеты - нежить, отдельное существо.

Цитата
...для случая с каннибализмом могу сделать...

В чём бы нормальном кто помог) Я вот слабо себе представляю, как это будет выглядеть, да ещё и на фоне чисто двоечных абилок. Это же не тройка, в которую в силу её реалистичного 3д-рендера и вообще куда менее сказочной и более гримдарковой атмосферы можно пихать всё, что угодно.

Цитата
Как вариант - не повышение.

Ну, это пожалуйста.

Цитата
Чья бы корова мычала жаба летала ;-)

Жаба летает лишь технически - анимация прыжка у неё. То есть много кадров на Start Move и End Move, один кадр на собственно Move, желательно очень быстрый. Примерно как у дьявола, только у него на муве вообще нет кадров, чистый телепорт. Двоечный стиль и общий дизайн позволяет такие пассажи - вспомним заклинания Шаровая Молния, Цепь Молний или анимацию двушной Удачи.
На самый крайняк я бы впилил какое-то ограничение - невозможность прыгать внутрь замка или выпилил бы стрельбу вообще, что превратило бы жабу во вполне себе четвероуровневого обычного летуна.

Отказываться от неё не хочется по очень многим причинам, среди которых и то, что она нвц в гирои таки планировалась, и вполне себе хорошо выглядит с точки зрения дизайна. Её уменьшить маленько только. Плюс, жаба уж куда побанальнее "оригинального" восьмилапого василиска будет.
Etoprostoya
Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 12:35) *
В оригинале Tribal/Cannibal, вполне нормально. Русский вариант уже посмотрим - всё равно русская версия не выйдет раньше самостоятельного релиза.
С Tribal то же самое.
Сулейман
Каннибализм это даже не тройка - это уже пятерка какая-то.
Двойка вообще не игра про абилки, там юниты реально разными получаются за счет статов. Так что крестьянин и туземец - обо пешеходы и оба без абилок могут действительно сильно отличаться, с точки зрения тактики в том числе.
Orzie
Цитата
С Tribal то же самое.

Нет же. В двушно-сказочном восприятии слову Tribal даётся вполне определённый образ. Tribe - племя.
В единичке под туземца был стилизован Гоблин, в двушке этот образ не востребован.

Цитата
Каннибализм это даже не тройка - это уже пятерка какая-то.
Двойка вообще не игра про абилки, там юниты реально разными получаются за счет статов. Так что крестьянин и туземец - обо пешеходы и оба без абилок могут действительно сильно отличаться, с точки зрения тактики в том числе.

Альгора можно понять - он как представитель радикального вог-лобби наверняка унывает от классiчности. Но я полагаю, проекту стоит пока придерживаться главной линии партии (иными словами - стандарт бы доделать). Дизайн есть дизайн.

Ну и неабилочность двойки вызвана-то чем - тем, что существ меньше и что слотов меньше. Мы уже давно сталкиваемся то тут, то там с проблемой самоповторения.
Agar
Ну, может, может конкретно инсектойда или москита сделать вместо мухи.. armadillobull)

Вообще, нынешней горгоне рога выправить не помешает и еще чего-нибудь сделать.
Orzie
Эта виверна мне нравится гораздо больше. Вообще троечную не любил из-за её нескладности, а эта прям геральдическая, как надо.
Однако ж, я бы хотел её видеть не на шестом уровне, а на пятом или седьмом.

С горгоной не знаю, стоит ли менять концепт - всё равно далеко не уйти от оригинального, а так хоть анимировать проще будет, да и одно существо в узнаваемой форме - не так плохо, как все. И не спасает от главной проблемы - названия.

С мухом - забавно выглядит, ага. Правда, тут уже хочется назвать его васпом и дать ульи (кстати, рудиментарный улей на дереве запилен, не в дупле)
dr0n
Рога у горгоны такие гораздо лучше, сразу двушно выглядят. И сердитый глаз в тему. Но что это торчит у него из задницы? Даже страшно представить.
Концепт трешной я бы предложил сделать без перехода коричнего в зеленый, а медного чисто коричневым, а бронзового чисто зеленым + увеличенные рога с агаровского бронзе. Глаза тоже нравятся. Но и троешные нормальные.
И че всем муха не нравится? Мне в тройке она никогда не нравилась. Существо не банальное для двушке, но нарисовано то вполне двушно, хоть и копия тройки.
А серая пчела смахивает на перый уровень.
Agar
Цитата
Но что это торчит у него из задницы? Даже страшно представить.


Vade Parvis
Который при этом сам по себе шикарнейший юнит, отлично вписавшийся бы в лайнап Ведьмы.
hippocamus
Туземца можно назвать Дикарь.
Algor
Цитата(Vade Parvis)
Альгора можно понять - он как представитель радикального вог-лобби наверняка унывает от классiчности.

Ультраправый, ага. Считаю, что существа Крепости (проецирую на "Ведьм"), как и в тройке должны компенсировать общую немагичность фракции индивидуальными абилками. Или "общей немагичности" у ведьм не планируется?
И кстати, замок ведьм без собственно ведьм несколько безлик. Быт может стоит добавить их как стреляющий юнит?

Цитата(Vade Parvis)
Который при этом сам по себе шикарнейший юнит, отлично вписавшийся бы в лайнап Ведьмы.

На четвертый уровень вместо.
nosferatu
Цитата(Agar @ 22 Oct 2014, 13:21) *
Ну, может, может конкретно инсектойда или москита сделать вместо мухи.. armadillobull)

Вообще, нынешней горгоне рога выправить не помешает и еще чего-нибудь сделать.

Внезапно, спасибо.
У меня никак не получалось нарисовать годную виверну и с формой тела я не мог определиться. А тут стоило взглянуть и сразу нужный образ родился.
AGG
Даешь москита.
feanor
Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея.
Orzie
Цитата
Или "общей немагичности" у ведьм не планируется?

Нет, это чисто магически-ориентированная фракция. В двойке у нас пять уровней башни магов для каждого замка, к тому же.
И вообще чем меньше геймплейных аналогий с антагаричской ведьмой, тем лучше. В пределах разумного, конечно.

Цитата
Туземца можно назвать Дикарь.

Можно, только апгрейд непонятно какой делать. Ну и Tribal в армию могут собраться, дикари - нет.

Цитата
Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея.

Третий заполнить катастрофически нечем. Плюс, змеемуха не двушна по концепту.
Я бы хотел попробовать сделать на третий уровень вот такого коатля. У нас даже где-то валяется франкенштейн для него.




Цитата
И кстати, замок ведьм без собственно ведьм несколько безлик. Быт может стоит добавить их как стреляющий юнит?

Тык варлоков и волшебниц также нет у варлоков и у волшебниц. В этом плане всё нормально.
Больше скажу - пусть у рыцаря и есть рыцари, но у варваров подавляющее большинство героев - люди, а войска исключительно нелюди.
Etoprostoya
Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) *
Цитата
Туземца можно назвать Дикарь.

Можно, только апгрейд непонятно какой делать.
Дремучий дикарь.
WarZealot
Мне очень нравятся змейки, но больше, чем на первый лвл, они в нынешней реализации не тянут.
Либо их, действительно, нужно перерисовать в коатлей, либо поменять местами с туземцами, потому что у них та же проблема, но наоборот.
Orzie
Туземцы черновые ж.

У них сильная сторона именно в бэкграунде, не хотелось бы их терять - теряется почва замка ведьмы в ключе именно новых кампаний.
Iv
Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) *
Цитата
Туземца можно назвать Дикарь.

Можно, только апгрейд непонятно какой делать. Ну и Tribal в армию могут собраться, дикари - нет.

Да ладно. Посмотри на Африку.

Цитата(Orzie @ 22 Oct 2014, 20:21) *
Цитата
Кстати, со змеемухой на первом уровне хорошая идея.

Я бы хотел попробовать сделать на третий уровень вот такого коатля. У нас даже где-то валяется франкенштейн для него.



Во! Вот что-то в этом роде и представлялось
Orzie
Ценой двух вечеров Виверна приведена в порядок.



Если это не великолепно, то уж точно куда более конкурентоспособно.
Vade Parvis
Да это просто оху... Magnificent, в общем!
Orzie
Цитата(Vade Parvis @ 23 Oct 2014, 23:44) *
Да это просто оху... Magnificent, в общем!

Я закончу за тебя)



На самом деле высветлить надо будет шею потом, и на всякий случай сравнить с зелёным драконом.
Может быть, потом ещё что-то найдётся в жертву богу перфекционизма.
Уровень - шестой или даже седьмой.
Agar
В полуночный перфекционизм немного..
Orzie
А чем плоха вытянутая морда? Всё равно сходства с драконом в этом плане почти нет.

Меня смущает подбородок тут, он как будто зоб.

Ну и да, палец-то на крыле хоть и стал лучше выглядеть, но он противоречит анатомии) Я долго бился с ним, большое вносит ограничение.
Agar
Цитата
Всё равно сходства с драконом в этом плане почти нет.

Ну, мне показалось, есть. Ладно, хотя той тоже косметики не хватает, немного недоделано как-то.
Mefista
Ой,шикарно ^^
Orzie
Цитата(Agar @ 23 Oct 2014, 23:39) *
Цитата
Всё равно сходства с драконом в этом плане почти нет.

Ну, мне показалось, есть. Ладно, хотя той тоже косметики не хватает, немного недоделано как-то.

Нету, нету. Прикол в том, что двушка требует простоты очертаний. Про недоделано - это безусловно, но хватит пока и пяти часов головной боли) Потом вернёмся, допилим.
Нужно будет остальные концепты, в т.ч. богомола, запилить не хуже, чтобы принять решение. Богомол с виверной точно в одном замке не уживётся - слишком жирно иметь кучу летающих существ подряд.
Agar
ну, жаль, мне чет захотелось какого-то инсектойда в город)
По горгоне тоже можно было б пройтись пока что, там все-равно из анимации только ноги в отдельных слоях. Сделать ее, может, одноцветной и вправду, как-то это более по двоечному, вродь.
Orzie
Я тоже любить богомола, потому и надо подумать, как он залез бы. Для этого нужно выполировать графон. И дерево запилить, у меня уже есть идеи на него.

С горгоной сложнее - голую зеленоту делать ни в коем случае нельзя (по той простой причине, что у нас и так засилье - даже ведь у варвара есть неплохое цветовое разнообразие), да и концепт, наверное, надо будет ещё чутка поварьировать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.