Сам концепт
... Приплыв домой в Скандинавию, викинги обнаружили, что много деревень сгорело в пламени. Жители, кто уцелел рассказали, что здесь побывали демоны. Скандинавы жаждали мести. Викинги обратились к своим богам о помощи. Тор обозначил путь на юго-запад, и затем плыть по звездам, по которым будет виден дальнейший путь.
Когда корабли пристали к берегу, викинги поняли, что эти места полны богатствами… Настал час расплаты!...
Некоторые подробности
Почва: снег.
Религия: Дюмезиля.
Мировозрение: Зло.
Стиль боя: Мобильная раса, опирающаяся не на оборону, а на постоянное наступление
Магия: 4-й уровень. Развита магия Воды, можно сделать подкласс магии - магию Льда:
Ледяной болт – наносит урон(3ур)
Ледяная стрела – наносит урон(2ур уже есть)
Обморожение – наносит урон каждый ход(3ур)
Заледенение – юнит застывает на месте(4ур)
Кольцо холода – наносит урон по окружности(3ур уже есть)
Вызов ледяных элементалей(5ур)
Вызов ледяных демонов(4ур)
Столб льда- делает преграду в две клетки(3ур)
И т.д.
Внешний вид домов и сооружений в замке:
Дома скандинавов имеют прямоугольную форму. Они строятся из деревянных досок или прутьев, которые обмазаны глиной. Крыша обычно покрыта соломой. Каркас дома поддерживают деревянные столбы, покрытые резным орнаментом. Территория покрыта снегом поэтому все дома облединелые. Укрепленый гарнизон.
Монстры замка:
1.1 Славный воин – воин с дубиной, медленный персонаж
1.2 Заговорённый воин – воин с дубиной и с рогом (в который гудят), имеет возможность наложить заклинание один раз за бой на себя или на кого нить из своей армии
2.1 Оружейник – воин с мечом, с большим числом хп (примерно как у зомби 20)
2.2 Вулвар – воин с мечом и со щитом, есть особенность превращаться в викинга-волка, при этом уменьшается защита, зато увеличивается скорость и атака. Превратиться за битву можно один раз, обратно превращаться нельзя.
3.1 Мастер топоров – типа берсеркера с двумя топорами, бьет дважды
3.2 Метатель топоров – метает топоры дважды, в ближнем бою бьет два раза топорами.
4.1 Кавалерия рейдеров – воин на коне с мечом и со щитом, одет в основном в шкуре
4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу
5.1 Джормундский угорь – летающий вытянутый монстр, похож на змею только с крыльями, дышит паром
5.2 Тварь Локки – летающий монстр, внешне выглядит так же только больше шипов и наносит анти баф, хз какой(возможно яд или обморожение)
6.1 Херсир – воин с молотом, много хп, мощный викинг, возможен критический удар
6.2 Ветеран – воин с секирой, много хп, мощный викинг, крит удар, так же возможен удар молнией как у птицы Рух при ударе.
7.1 Морозный гигант – дует на противника, возможность замораживать
7.2 Дух Тора – призрачный гигант с молотом, при ударе замораживает противника, проходит сквозь стены
Silver
26 Dec 2007, 08:46
>4.2 Ярл – элитный кавалерист, с мечом и со щитом, одет в тяжелую кольчугу
уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером.
Второе-Коверкание религии
третье - уж простите нелепый концепт
Intofire
26 Dec 2007, 08:49
http://www.woggrad.ru/ARCHIVE/index.php?ac...MODS_AND_PACKS& Такой юнит для замка годится?
2,2 Но это сложно реализавать. Придётся рисовать 2 юнитов вместо 1.
А жилища викингов похожи на тросниковую лагучу(жилище хоббитов)?
Может вместо мирровозрения "зло" сделать мирровозрение "нейтралы"
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.
Цитата(Silver @ 26 Dec 2007, 10:46)
уже за одно это готов материть на чем свет стоит!Яра назвать кавалеристом - все равно что рыцаря мушкетером.
Не ЯРА а
ЯРЛ
Цитата
Второе-Коверкание религии
В чем коверкание?

Ты посмотри какие другие замки создаются: Замки будущего, кремль (чисто русский народ) ну и др тоже понемножку...
Цитата
третье - уж простите нелепый концепт
Коннцепт можно придумать и другой
Necronix
26 Dec 2007, 11:02
Этнику можно просто зашибенную сделать,если НЕ опираться на историю реального мира. Какой Тор? Какие викинги? Их на антагриче нет и не было. А вот племена каких нибудь горных снежных гномов со скандинавской тематикой можно было бы и сделать имхо
Просто город гномов уже кто-то создает...
Intofire
26 Dec 2007, 14:32
Цитата
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.
Не похож.
Цитата
Их на антагриче нет и не было
Не было, а тут приплыли.
Mugaisa
26 Dec 2007, 14:50
Цитата(Green Drekon @ 26 Dec 2007, 14:32)
Цитата
Имхо нафиг такой город... Бо похож на цитадель.
Не похож.
Цитата
Их на антагриче нет и не было
Не было, а тут приплыли.
Точно, приплыли. А следом пришла армия Наполеона и прилетел Гагарин

По-моему юниты без особой фантазии взяты из Аgе of Mythology, хотя проявив фантазию и смекалку можно было сделать хороший концепт.
Цитата
Не похож.
Похож-похож по смыслу... Раш... не делать же викингов дефенсными магами?
Если уж делать город викингов, то для 4ки и названия богов заменить на аксеотских.
Добавлено ([mergetime]1198670708[/mergetime]):
Туда кроме людей можно полуорков, гномов, эльфов.
Silver
26 Dec 2007, 15:06
то что я опечатался сути не меняет. Ярл - он же коннунг вождь - а никак не кавелерист или тем паче пеший ратник.
а вообще по тему скажу только одно - где людей то брать будете?вот то то и оно. Просто кто то посты набивает и всего делов.
Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 09:59)
В чем коверкание?

Ты посмотри какие другие замки создаются: Замки будущего, кремль (чисто русский народ) ну и др тоже понемножку...
Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень.
Цитата(Мугайс @ 26 Dec 2007, 16:50)
Точно, приплыли. А следом пришла армия Наполеона и прилетел Гагарин

По-моему юниты без особой фантазии взяты из Аgе of Mythology, хотя проявив фантазию и смекалку можно было сделать хороший концепт.
Не спорю часть юнитов взята из Age of Mytholg а именно 7 юнитов в том числе и
ЯРЛ, так что Силвер, тут уж не знаю кто прав ты или игра Эпоха Мифологии, остальные юниты придуманные мною.
На счет концепта не спорю можно придумать и лучше у меня с этим возникли проблемы.
На счет народа если каго то заинтересует, то тогда и народ будет...
Пока я хочу оценить на сколько заинтересовал создание Замка Викингов, а так же жду других предложений юнитов и другого концепта...
Добавлено ([mergetime]1198672928[/mergetime]):
Цитата(XEL @ 26 Dec 2007, 17:35)
Замки будущего вписываются прекрасно. Кремль тоже, с учётом кампании. А викинги, приплывшие с Земли на континент на другой планете, не очень.
Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков!
Цитата(d0s @ 26 Dec 2007, 15:42)
Ну можно как нибудь по другому их назвать, там Воины севера. Только не гномов делать, а именно закаленных бурями мужиков!
Что мешает гномам быть закалёнными бурями мужиками.
Necronix
26 Dec 2007, 18:56
Имхо наверняка где нибудь может в бракадских горах( Кселю виднее вобщем) есть деревеньки горных гномстеров...по крайней мере ничто этого не исключает

Вобщем аффтару виднее делать ли вменяемый концепт или так оставить..
Damacon
26 Dec 2007, 20:41
На 8 уровень можно дракона Нидхега.
Можно добавить новый корабль - ладью викингов.
Гигантов можно сделать морозного и огненного.
Метателя и мастера топоров поменять местами.
Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана.
P.S. Локи пишется с одной К.
Silver
26 Dec 2007, 20:59
Про Локи - вообще то зависит от перевода и интерпритации - есть и Локки.
заипали драконами...
Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 22:41)
На 8 уровень можно дракона Нидхега.
Хорошая идея
Цитата
Можно добавить новый корабль - ладью викингов.
Тоже об этом подумывал, только уже не викингов а гномов. Корабль с носом в виде змея или дракона
Цитата
Гигантов можно сделать морозного и огненного.
Морозный гигант итак будет, а вот огненый не в тему, т.к. смысл тогда теряется
Цитата
Метателя и мастера топоров поменять местами.
Метатель, который два раза будет стрелять круче чем воин, тем более при ближнем бою он также наносит два удара как рыцарь...
Цитата
Получается не одного мага нету? Можно придумать какого-то Шамана.
Об этом надо подумать
Цитата
P.S. Локи пишется с одной К.
Локи и Тора тепрерь не будет
Добавлено ([mergetime]1198694089[/mergetime]):
Короче говоря много людей против викингов и за Гномов Севера - ну надеюсь это будет правельное решение...
Морозных Гигантов оставьте для замка эльфов Вори!
Mugaisa
26 Dec 2007, 22:15
Кстати, замок Вори я уже выкладывал, только заточенный под 5 часть
Туда, думаю, как раз можно Снежных Гигантов. Но про них не говорится, в каких они отношениях с эльфами Вори. Но ненависть к минотаврам можно поставить.
hippocamus
27 Dec 2007, 01:18
Да, викинги - это земля. возьми лучше Северные кланы, как в 5-х.
Я 120% за. И в 5-х это моя любимая раса. Кстати, Капитолий у них стоит 8000.
идея интересная.
и имхо не так важно насколько хорошо оно вписывается в придуманный мир HOMM и его придуманную историю
гораздо важней интерес и разнообразие в игре
Цитата(Damacon @ 26 Dec 2007, 20:41)
Можно добавить новый корабль - ладью викингов.
тока не ладья, а дракар.
Все составляю концепт северного народа - гномов
Damacon
27 Dec 2007, 16:17
d0s зарегся тут
http://heroesmm.ucoz.ru/forum/ и я создам тебе форум там напишешь мне в личку как назвать раздел и какое написать описание.
Alex-ander
27 Dec 2007, 20:43
Я за! Могу помочь с графикой. После НГ...
P.S. Гномы-сила. (жаль, что уже есть в Оплоте (за них я его и люблю); но их можно на кого-нибудь заменить...)
Alex-ander
28 Dec 2007, 01:43
Порылся в компе, нашел кой-какие картинки,(для создания атмосферы):


Вообще картинок много, пока выложил то, на что сразу наткнулся.
И еще есть деф с гномом (планировался как командир оплота). Я его уже выкладывал на другой ветке, но, возможно, там уже ссылка дохлая, поэтому вот:
http://www.filehoster.ru/files/k9286И еще один, постарее, но при желании можно облагородить:
http://www.filehoster.ru/files/k9287А вообще, в Оплоте собралась довольно "скандинавская" кампания. Недоумение вызывают кентавры, дендроиды, элементы восточной архитектуры и партия ситара в музыкальной теме. Так что если делать гномий город, то оплот (мой любимый оплот), по моему,- первый кандидат на замену.
Docent Picolan
28 Dec 2007, 03:03
хорошие дефы.

гномы вообще идея неплохая..
ps: что-то ты мне на письмо не ответил?
Intofire
28 Dec 2007, 08:20
Я могу помочь с картостроительством, сюжетом, WeB-дизайном и тестированием.
П.С.Alex-ander, твои гномы очень хорошие! Мне очень нравятся.
Всем спасибо за акивное участие. Так же предлагаю использовать идеи Disciples2 в создании города уж больно там различные способности у гномов...
Alex-anderучту обязательно все что выложил
Наверное скоро нужно будет начинать команду создавать
Цитата(Damacon @ 27 Dec 2007, 18:17)
d0s зарегся тут
http://heroesmm.ucoz.ru/forum/ и я создам тебе форум там напишешь мне в личку как назвать раздел и какое написать описание.
Ящик видимо переполнен, не могу отправить тебе письмо!
Necronix
28 Dec 2007, 12:03
Последние 3 картинки из берсерка.

Король гномов,Хельмир,И арабелетчик вродь
hippocamus
28 Dec 2007, 12:11
Так как родной ландшафт будет, имхо, снег, то нужно менять Башню.
Так же не малую роль сиграет концепт в замене замка...
hippocamus
28 Dec 2007, 12:23
Очень трудно изменить бонус от почвы. Плохо, когда у юнитов есть хард-кодовые спецспособности (например, Сопротивление у гномов, аура сопротивления у Единорогов, Корни у Дендроидов). Попробуй потом очисти эмулятор от всего этого. В башне гораздо меньше. Там Големы имеют сопротивление и Маги понижают цену заклов.
Intofire
28 Dec 2007, 13:14
Я всё-же считаю, что надо заменять оплот. Если мы заменим другой город, то надо будет заменять гномов в оплоте, а это -- только лишняя морока.
--Наверное скоро нужно будет начинать команду создавать
Поддерживаю.
Alex-ander
28 Dec 2007, 14:59
По просьбам трудящихся выкладываю некоторые из своих старых наработок:
1-Командир цитадели:
Def:
http://www.filehoster.ru/files/k9476
2-Gif посланника земли:

3-Gif тоже типа того-же:

4- И...наконец.. ТА-DА!!! Антиквариат! Мой первый полноценный def! Командир Замка. Paint-овская 256 цветовая палитра РУЛИТ!!!

(какой кошмар...):
Def:
http://www.filehoster.ru/files/k9499
Intofire
28 Dec 2007, 15:03
Прикольно. Как ты их делаешь?
Alex-ander
28 Dec 2007, 15:05
3d max...
Intofire
28 Dec 2007, 15:12
А сколько времени уходит на создание одного юнита?
Alex-ander
28 Dec 2007, 15:15
1-5 дней...при наличии свободного времени естесссно...
hippocamus
28 Dec 2007, 15:16
2 Alex-ander
Это класс!
2 Green Grekon
ГНОМОВ ЗАМЕНЯТЬ НЕ НАДО!
Это лесные гномы, и пусть они там остаются. Они и стилизованы под оплот. Сделайте каких-нибудь северных гномов, но оплот не трогайте. Город нужно делать так, чтобы когда будет сломан лимит в 256 монстров, его можно было добавить как новый, а вы изначально хотите только на замену. А если я захочу сыграть Оплотом против Северных кланов (что вероятно, т.к. Оплот - мой любимый город в 3-х, а Северные кланы - в 5-х.).
Intofire
28 Dec 2007, 15:16
Alex-ander: ☺ А жилища делать можеш? ☺
hippocamus: 3,59 могут вообще не выйти в свет, а тогда лимит монстров пробит не будет, поэтому надо заменять город. А уж какой город заменять я думаю решит голосование.
Alex-ander
28 Dec 2007, 15:19
to hippocamus-я так понял (почитав форумы), что все разговоры на счет победы над волшебной цифрой 2 5 6 так и остануться разговорами...
To Green Drekon - могу...когда будет Свободное Время (далее- СВ

).
hippocamus
28 Dec 2007, 15:29
Ну тогда на новый движок чтоб поставить можно было. После нового года начинаем писать код. Там лимита не будет (точнее 65536х256)
Добавлено ([mergetime]1198844973[/mergetime]):
Я согласен, что город заменять надо. Хотя бы для эмулятора. Но не нужно делать так, чтобы ТОЛЬКО ЗАМЕНЯТЬ.
Intofire
28 Dec 2007, 15:30
Можно будет и на новый движок, НО его ещё нет. Пока надо сделать город для обычных героев, а потом можно будет переделать для "Ремейка героев".
П.С. Вот сделаем город, заменяющий старый, а когда будет преодолён лимит, то уже можно будет подумать над добавлением в список.
Alex-ander
28 Dec 2007, 15:32
Так вот что такое - этот таинственный "Ремейк Героев!!!"

To hippocamus: 65536х256=16777216-хорошая цифра...мне нравится...
Intofire
28 Dec 2007, 15:35
Зачем надо полтора милиона монстров?
hippocamus
28 Dec 2007, 15:49
65535 монстров (потому что меньше - это 256) и у каждого возможно 256 модификаций (апгрейдов, вариантов, различных графических решений)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.