Как ни странно, Up!
Меня вдохновил Аксолотлевский Вор, который весьма похож по концепту на Джадамского т.эльфа-наемника.
Но подумал, что линейка юнитов у меня весьма однообразна и слишком человеческая.
Цитата(hippocamus @ 07 Apr 2008, 14:38)

Юниты
1. Торговец - Ямщик (жилище: Тогровый пост)
За каждого неулучшенного юнита, находящегося в действующей армии (не в гарнизоне) империя получает 1 золото в день, за Ямщиков - 2 в день.
Атака 1 / 1
Защита 2 / 2
Урон 1-2 / 2
Скорость 4 / 6
Прирост 50
2. Обозчик - Экспедитор (Контора)
Обычный юнит, вроде воров по характеристикам. Увеличивают передвижение по суше.
3. Охранник - Гвардеец (Сторожевая вышка)
Воин по образцу римского легионера. С копьём и коротким мечом.
4. Наемник - Элитный Наемник (Убежище)
На постоянной основе Наемниками Синдиката служили тёмные эльфы - мастера убийства. С их помощью Синдикат расправлялся со своими конкурентами.
Обычные наемники имеют очень высокую скорость, иммунитет к Минному полю и довольно высокую атаку. Улучшенные стреляют отравленными дротиками.
Первый уровень представляется как грейд Крестьян, 4-й тоже чётко обозначен.
А вот 2-3 уровни можно и заменить совсем. Как варианты приходят в голову бойцовские собаки (как для Собора предлагались), кобра, может даже скорпион (хотя конечно к комерческой расе скорпионов привязать трудновато, но можно при желании). Или совсем оригинально - боевой страус ))
ЗЫ. Город не заброшен, я о нём часто думаю, до реализации только не скоро возможно дойти...