Полная версия этой страницы:
Юниты
Цитата
А теперь - повернём...

И щито?
Ржавчина
23 May 2010, 21:22
И теперь он повёрнут!
nosferatu
28 May 2010, 09:30
Просьба отредактировать опрос по фантазмам, а то я не могу.
Vade Parvis
28 May 2010, 13:53
Мне вообще кажется, что фантазмов надо убрать из основной линейки в альтернативы и заменить похожими, но более интересными доппельгангерами, которые топчутся где-то на задворках концепта.
nosferatu
28 May 2010, 15:03
А мне кажется, что лучше заменить руки допельгангерами.
Vade Parvis
28 May 2010, 15:06
Ни в коем случае! Рука — один из самых оригинальных, интересных, стилистически сильных и любимых в народе юнитов Предела.
Добавлено ([mergetime]1275048371[/mergetime]):
Кстати, мне некоторое время назад пришла в голову мысль, что апгрейд можно было бы заковать в латы и назвать Хищная Перчатка

Серьёзно.
nosferatu
28 May 2010, 15:08
Ну, когда я увижу, как вы сможете сделать анимацию атаки этой самой рукой, тогда скажу "Да, этот юнит крут!" а пока я даже представить не могу, как она сможет кусать, если у нее не будет видно рта...
Vade Parvis
28 May 2010, 15:11
При нынешней троечной проекции рот будет виден прекрасно. А атаковать рука должна, выбрасывая свой длинный язык с роговыми шипами на конце (как лягушка).
Kastore
28 May 2010, 15:12
А мож в неё, в руку, гвоздей просто понавбивать? По-моему было бы ничуть не хуже доспехов и вполне подходяще по духу Пределу.
Vade Parvis
28 May 2010, 15:21
Нет, будет перебор с деталями и смотреться будет безвкусно. Да и фишка в том, что это не какой-то там конструкт-ужас, а вполне естественная астральная фауна.
Kastore
28 May 2010, 15:22
Раз так, то пусть лучше будут длинные ногти (какбэ взрослая особь).
Etoprostoya
28 May 2010, 15:24
Длинные когти a la Крюгер. Крюгеровский образ, кстати, очень подходит по духу в Предел.
Vade Parvis
28 May 2010, 15:30
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2010, 15:22)
Раз так, то пусть лучше будут длинные ногти (какбэ взрослая особь).
Латная перчатка апгрейда, естественно, должна обладать повышенной когтистостью (а-ля перчатки арлекинов и эмпатов).
Так что никаких ногтей не нужно, имхо.
Kastore
28 May 2010, 15:31
Зачем латы местной фауне? Да и тем более арлекинские? Нужно что-то пооригинальнее, до
nosferatu
28 May 2010, 15:36
Ага! Значит перчатка все-таки будет!!!
Добавлено ([mergetime]1275050007[/mergetime]):
Добавлено ([mergetime]1275050207[/mergetime]):

Цитата
Мне вообще кажется, что фантазмов надо убрать из основной линейки в альтернативы
Велика разница? Если альты будут, конечно...
Vade Parvis
28 May 2010, 16:04
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2010, 15:31)
Зачем латы местной фауне? Да и тем более арлекинские? Нужно что-то пооригинальнее, до


Кастор, у тебя сегодня воспаление ироничности?

Очевидно же ж, что я арлекинов просто привожу в пример когтистости. А латы у руки по той же причине, что и ошейник — она же, извиняюсь за тавтологию, ручная
А вообще — ты смотрел Yellow Submarine?
Добавлено ([mergetime]1275051856[/mergetime]):
Цитата(nosferatu @ 28 May 2010, 15:36)
Что-то подобное представлялось. Крюгеровской длины когти на пальцах, имхо, не нужны.
P.S. Раз уж зашла речь о подлодке, то на правах бредогенерации: рука может атаковать, сжимаясь в кулак и ударяя по врагу
Цитата
Кстати, мне некоторое время назад пришла в голову мысль, что апгрейд можно было бы заковать в латы
может быть...
Haart of the Abyss
28 May 2010, 16:07
А ми считает, что апгрейдом хищной руки должна быть красная рука.
nosferatu
28 May 2010, 16:10
Цитата
P.S. Раз уж зашла речь о подлодке, то на правах бредогенерации: рука может атаковать, сжимаясь в кулак и ударяя по врагу
А что? даунгрейд царапается когтями, а апгрейд бьет "кастетом".
Kastore
28 May 2010, 17:13
Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2010, 17:04)
Кастор, у тебя сегодня воспаление ироничности?
тов. Вейдер, неужели так трудно глянуть, какое сегодня число?

P.S. Если уж и делать латную перчатку, то такую =р
http://sqd.ru/img/frehand.jpg
Vade Parvis
28 May 2010, 17:20
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2010, 17:13)
тов. Вейдер, неужели так трудно глянуть, какое сегодня число?

Ой
Добавлено ([mergetime]1275056417[/mergetime]):
Кстати да, перчатка хорошая. Что-то взгляд на ней поначалу не зацепился.
tolich
28 May 2010, 22:38
Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2010, 16:04)
извиняюсь за тавтологию
Это не тавтология, а каламбур.
Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2010, 16:04)
рука может атаковать, сжимаясь в кулак и ударяя по врагу

А еще стрелять указательным пальцем.
Цитата(Лорд Хаарт @ 28 May 2010, 16:07)
А ми считает, что апгрейдом хищной руки должна быть красная рука.
Второй апгрейд - черная. Хм, получается, что хищная рука должна быть зеленой.
Shihad
29 May 2010, 09:31
Ага. Еще зеленая простыня и желтые пальцы. А в линейку добавить - черного зайца, красное пятно, переходящее красное знамя и автобус с черными шторками.
Я где то видел деф ужаса.
Он тут выкладывался? Если нет, найду и выложу
Добавлено ([mergetime]1275422792[/mergetime]):

Вот он, точь в точь как на концепте, который на сайте Новых городов

Только цвет другой
ArtisanDen
01 Jun 2010, 23:12
Есть уже. Он из ММ8
feanor
02 Jun 2010, 07:16
Разве есть?
fierynema
16 Jun 2010, 17:18
Я предрагаю психопата. Выглядеть он может как чувак в смирительной рубашке и весь в колотых ранах. Можно дать ефект как страх или адреналин, от чего его сила выростает а защита слабеет на два-три хода. Ненавидет всех, кроме себе подобных.
Shihad
09 Jul 2010, 21:15
Раз пошла такая пьянка...

Одеяло. Заготовка. Прошу любить и жаловать.
BT_Uytya!
09 Jul 2010, 21:44
Уже люблю.
Черепушка же перевёрнутая. Или это кривляние?
Он будет двухклеточным, и, грубо говоря, иметь форму типа "/ |", в противовес "||" психического элементаля? Лично мне больше нравился сгорбленный, или там изогнутый психический элементаль ("/Г" или "SS"), но дело житейское.
Фиолетовые искры изнутри лучше убрать. Мне понравился вариант Феанора\Игродела\Сорсерера: зловещая темнота под плащом. В момент атаки - зубы, глаза и прочее.
Вообще, официальные цвета Предела - фиолетовый, сиреневый и чёрный? Мне кажется, что тут чёрного маловато, а фиолетового многовато.
Ещё нужны клыки, руки и воротник, но это ты сам знаешь
Shihad
09 Jul 2010, 21:50
Это заготовка. Проверка одного туториала, системы частиц и ткани. Мне еще надо разобраться, как заставить ткань быть уже сложенной.
Кака тьму внутри делать - я не представляю. Разве что сделать эти искры черными.
BT_Uytya!
09 Jul 2010, 21:57
Мне кажется, что можно сначала залить внутренности плаща, скажем, ярко-зелёным, а затем в фотошопе заменить его на текстуру зловещей темноты.
(банально разместить на нижний слой черный туман, выделить зелёную подкладку плаща волшебной палочкой, включить антиалиасинг и жмякнуть Delete)
Да, и кстати, как будут соотносится по параметрам Фантазм (вроде 5 ур) и Психический Элементаль (6 ур)? По идее, Фантазм должен быть не сильно слабее своего "прародителя", но расстановка по уровням говорит обратное.
Shihad
09 Jul 2010, 21:59
Фантазм четвертого уровня.
Болел сильно. Похудел. Ослабел. Осунулся.
BT_Uytya!
09 Jul 2010, 22:03
А, так список в первом посте актуален? Я думал, что всё перекроили уже.
ArtisanDen
09 Jul 2010, 22:10
Цитата
Да, и кстати, как будут соотносится по параметрам Фантазм (вроде 5 ур) и Психический Элементаль (6 ур)? По идее, Фантазм должен быть не сильно слабее своего "прародителя", но расстановка по уровням говорит обратное.
Он "выродок" и он 4 уровень.
Ржавчина
09 Jul 2010, 22:14
Анимация кривляния - можно сделать вращение вокруг вертикальной оси черепа (см. зомби 4 части) или, более экзотично, небольшое сальто либо вращение собственно рожи. Череп-то без позвоночника.
Shihad
10 Jul 2010, 06:38
Да много чего можно придумать. Я вот подумываю сделать анимацией ответа на наведение мышки баскетбол или жонглирование головой.
Shihad
10 Jul 2010, 09:30
Shihad
11 Jul 2010, 12:13
Одеяло. Вторая заготовка. Анимировано. Два мегабайта.
ArtisanDen
11 Jul 2010, 12:15
Вот такой совет, ты можешь поработать над черепом? У фантазма он не совсем человеческий.
Shihad
11 Jul 2010, 12:18
Дэн, скачай модель и посмотри - человеческий у меня пока не получается.

Он кривоват и сзади у него два бугра.
Апгрэйд отрастит сияющие синим пламенем глаза, клыки и костяную корону. И плащ будет не такой оборванный. И воротник появится.
gamecreator
11 Jul 2010, 12:34
а что с плащом? он как-то сам с собой пересекается
Shihad
11 Jul 2010, 12:45
С плащом - нехватка процессорного времени. Кадр с учетом самопересечений ткани считается около минуты. А нужно их штук 180.
Хотя, по-моему, самопересечений на этих кадрах не видно.
gamecreator
11 Jul 2010, 12:54
так что тогда за просветы в текстурах?
Etoprostoya
11 Jul 2010, 13:37
Shihad, делай картинки меньше размером раза в два-три и будет нормально с процессорным временем.
Shihad
11 Jul 2010, 13:52
Этопростоты, не рендер занимает столько времени, а "выпечка" геометрии ткани. В Блендере это отдельный этап.
Рендер-то быстрый. Сложных материалов тут нет.
Spartak
15 Jul 2010, 23:23
Предлагаю по-мимо основной абилки (незнаю какую решили) Ужасу дать небольшую плюшку:
25% защиты от ослепления
(мол слишком много глаз, что ослепить трудно)
работать будет как защита от магии у гномов - но только от ослепления
небольшая, но просто прикольная фишка
не всегда же нужно что-то эдакое - тут чисто психологически приятный момент
nosferatu
15 Jul 2010, 23:52
Он обсирает мораль врагов и хилится от её обсирания, ему хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.