Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Agar
Цитата
А теперь - повернём... rolleyes.gif

И щито?
Ржавчина
И теперь он повёрнут!
nosferatu
Просьба отредактировать опрос по фантазмам, а то я не могу.
Agar
удален
Vade Parvis
Мне вообще кажется, что фантазмов надо убрать из основной линейки в альтернативы и заменить похожими, но более интересными доппельгангерами, которые топчутся где-то на задворках концепта.
nosferatu
А мне кажется, что лучше заменить руки допельгангерами.
Vade Parvis
Ни в коем случае! Рука — один из самых оригинальных, интересных, стилистически сильных и любимых в народе юнитов Предела.

Добавлено ([mergetime]1275048371[/mergetime]):
Кстати, мне некоторое время назад пришла в голову мысль, что апгрейд можно было бы заковать в латы и назвать Хищная Перчатка rolleyes.gif Серьёзно.
nosferatu
Ну, когда я увижу, как вы сможете сделать анимацию атаки этой самой рукой, тогда скажу "Да, этот юнит крут!" а пока я даже представить не могу, как она сможет кусать, если у нее не будет видно рта...
Vade Parvis
При нынешней троечной проекции рот будет виден прекрасно. А атаковать рука должна, выбрасывая свой длинный язык с роговыми шипами на конце (как лягушка).
Kastore
А мож в неё, в руку, гвоздей просто понавбивать? По-моему было бы ничуть не хуже доспехов и вполне подходяще по духу Пределу.
Vade Parvis
Нет, будет перебор с деталями и смотреться будет безвкусно. Да и фишка в том, что это не какой-то там конструкт-ужас, а вполне естественная астральная фауна.
Kastore
Раз так, то пусть лучше будут длинные ногти (какбэ взрослая особь).
Etoprostoya
Длинные когти a la Крюгер. Крюгеровский образ, кстати, очень подходит по духу в Предел.
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2010, 15:22)
Раз так, то пусть лучше будут длинные ногти (какбэ взрослая особь).
Латная перчатка апгрейда, естественно, должна обладать повышенной когтистостью (а-ля перчатки арлекинов и эмпатов).
Так что никаких ногтей не нужно, имхо.
Kastore
Зачем латы местной фауне? Да и тем более арлекинские? Нужно что-то пооригинальнее, до yes.gif
nosferatu
Ага! Значит перчатка все-таки будет!!!

Добавлено ([mergetime]1275050007[/mergetime]):


Добавлено ([mergetime]1275050207[/mergetime]):

Agar
Цитата
Мне вообще кажется, что фантазмов надо убрать из основной линейки в альтернативы

Велика разница? Если альты будут, конечно...
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2010, 15:31)
Зачем латы местной фауне? Да и тем более арлекинские? Нужно что-то пооригинальнее, до yes.gif
facepalm.gif Кастор, у тебя сегодня воспаление ироничности? md_house.gif Очевидно же ж, что я арлекинов просто привожу в пример когтистости. А латы у руки по той же причине, что и ошейник — она же, извиняюсь за тавтологию, ручная rolleyes.gif
А вообще — ты смотрел Yellow Submarine?

Добавлено ([mergetime]1275051856[/mergetime]):
Цитата(nosferatu @ 28 May 2010, 15:36)
Что-то подобное представлялось. Крюгеровской длины когти на пальцах, имхо, не нужны.

P.S. Раз уж зашла речь о подлодке, то на правах бредогенерации: рука может атаковать, сжимаясь в кулак и ударяя по врагу smile.gif
Agar
Цитата
Кстати, мне некоторое время назад пришла в голову мысль, что апгрейд можно было бы заковать в латы

может быть...
Haart of the Abyss
А ми считает, что апгрейдом хищной руки должна быть красная рука.
nosferatu
Цитата
P.S. Раз уж зашла речь о подлодке, то на правах бредогенерации: рука может атаковать, сжимаясь в кулак и ударяя по врагу

А что? даунгрейд царапается когтями, а апгрейд бьет "кастетом". yes.gif
Kastore
Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2010, 17:04)
Кастор, у тебя сегодня воспаление ироничности?

тов. Вейдер, неужели так трудно глянуть, какое сегодня число? rolleyes.gif

P.S. Если уж и делать латную перчатку, то такую =р
http://sqd.ru/img/frehand.jpg
Vade Parvis
Цитата(Kastore the Warlock @ 28 May 2010, 17:13)
тов. Вейдер, неужели так трудно глянуть, какое сегодня число? rolleyes.gif
Ой unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1275056417[/mergetime]):
Кстати да, перчатка хорошая. Что-то взгляд на ней поначалу не зацепился.
tolich
Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2010, 16:04)
извиняюсь за тавтологию
Это не тавтология, а каламбур.

Цитата(Vade Parvis @ 28 May 2010, 16:04)
рука может атаковать, сжимаясь в кулак и ударяя по врагу smile.gif
А еще стрелять указательным пальцем.

Цитата(Лорд Хаарт @ 28 May 2010, 16:07)
А ми считает, что апгрейдом хищной руки должна быть красная рука.
Второй апгрейд - черная. Хм, получается, что хищная рука должна быть зеленой.
Shihad
Ага. Еще зеленая простыня и желтые пальцы. А в линейку добавить - черного зайца, красное пятно, переходящее красное знамя и автобус с черными шторками.
packa
Я где то видел деф ужаса.
Он тут выкладывался? Если нет, найду и выложу smile.gif

Добавлено ([mergetime]1275422792[/mergetime]):


Вот он, точь в точь как на концепте, который на сайте Новых городов
smile.gif

Только цвет другой
ArtisanDen
Есть уже. Он из ММ8
feanor
Разве есть?
fierynema
Я предрагаю психопата. Выглядеть он может как чувак в смирительной рубашке и весь в колотых ранах. Можно дать ефект как страх или адреналин, от чего его сила выростает а защита слабеет на два-три хода. Ненавидет всех, кроме себе подобных.
Agar
чего-такое было...
Shihad
Раз пошла такая пьянка...


Одеяло. Заготовка. Прошу любить и жаловать.
BT_Uytya!
Уже люблю.


Черепушка же перевёрнутая. Или это кривляние?

Он будет двухклеточным, и, грубо говоря, иметь форму типа "/ |", в противовес "||" психического элементаля? Лично мне больше нравился сгорбленный, или там изогнутый психический элементаль ("/Г" или "SS"), но дело житейское.

Фиолетовые искры изнутри лучше убрать. Мне понравился вариант Феанора\Игродела\Сорсерера: зловещая темнота под плащом. В момент атаки - зубы, глаза и прочее.

Вообще, официальные цвета Предела - фиолетовый, сиреневый и чёрный? Мне кажется, что тут чёрного маловато, а фиолетового многовато.

Ещё нужны клыки, руки и воротник, но это ты сам знаешь smile.gif
Shihad
Это заготовка. Проверка одного туториала, системы частиц и ткани. Мне еще надо разобраться, как заставить ткань быть уже сложенной.

Кака тьму внутри делать - я не представляю. Разве что сделать эти искры черными.
BT_Uytya!
Мне кажется, что можно сначала залить внутренности плаща, скажем, ярко-зелёным, а затем в фотошопе заменить его на текстуру зловещей темноты.
(банально разместить на нижний слой черный туман, выделить зелёную подкладку плаща волшебной палочкой, включить антиалиасинг и жмякнуть Delete)

Да, и кстати, как будут соотносится по параметрам Фантазм (вроде 5 ур) и Психический Элементаль (6 ур)? По идее, Фантазм должен быть не сильно слабее своего "прародителя", но расстановка по уровням говорит обратное.
Shihad
Фантазм четвертого уровня.
Болел сильно. Похудел. Ослабел. Осунулся.
BT_Uytya!
А, так список в первом посте актуален? Я думал, что всё перекроили уже.
ArtisanDen
Цитата
Да, и кстати, как будут соотносится по параметрам Фантазм (вроде 5 ур) и Психический Элементаль (6 ур)? По идее, Фантазм должен быть не сильно слабее своего "прародителя", но расстановка по уровням говорит обратное.

Он "выродок" и он 4 уровень.
Ржавчина
Анимация кривляния - можно сделать вращение вокруг вертикальной оси черепа (см. зомби 4 части) или, более экзотично, небольшое сальто либо вращение собственно рожи. Череп-то без позвоночника.
Shihad
Да много чего можно придумать. Я вот подумываю сделать анимацией ответа на наведение мышки баскетбол или жонглирование головой.
Shihad
Желающим попробовать самостоятельно - Носферату, вроде, желал.

Фантазм состоит из черепа, рук, нескольких систем частиц и куска ткани.

http://blender3d.org.ua/tutorial/%D1%87%D0...0%B5%D0%BF.html - череп.
http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/63 - руки.
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_3D:_...%B3%D0%BD%D1%8F - пламя и черный дым внутри.
http://blender3d.org.ua/cgi-bin/def.pl?nt/321 - ткань
Shihad
Одеяло. Вторая заготовка. Анимировано. Два мегабайта.
ArtisanDen
Вот такой совет, ты можешь поработать над черепом? У фантазма он не совсем человеческий.
Shihad
Дэн, скачай модель и посмотри - человеческий у меня пока не получается. smile.gif
Он кривоват и сзади у него два бугра.

Апгрэйд отрастит сияющие синим пламенем глаза, клыки и костяную корону. И плащ будет не такой оборванный. И воротник появится.
gamecreator
а что с плащом? он как-то сам с собой пересекается
Shihad
С плащом - нехватка процессорного времени. Кадр с учетом самопересечений ткани считается около минуты. А нужно их штук 180.

Хотя, по-моему, самопересечений на этих кадрах не видно.
gamecreator
так что тогда за просветы в текстурах?
Etoprostoya
Shihad, делай картинки меньше размером раза в два-три и будет нормально с процессорным временем.
Shihad
Этопростоты, не рендер занимает столько времени, а "выпечка" геометрии ткани. В Блендере это отдельный этап.

Рендер-то быстрый. Сложных материалов тут нет.
Spartak
Предлагаю по-мимо основной абилки (незнаю какую решили) Ужасу дать небольшую плюшку:
25% защиты от ослепления
(мол слишком много глаз, что ослепить трудно)
работать будет как защита от магии у гномов - но только от ослепления
небольшая, но просто прикольная фишка
не всегда же нужно что-то эдакое - тут чисто психологически приятный момент
nosferatu
Он обсирает мораль врагов и хилится от её обсирания, ему хватит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.