Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
feanor
Цитата
Игнорить, то бишь не давать никакой возможности их постройки и появления.

И будет две серых пустышки на экране холла wink.gif

Цитата
Это дерево в уникальном коде каждого города или в таблице?

Если бы я знал.
Iv
Два вопроса:
1. Какое отношение имеют последние Н-цать постов к теме?
2. Насколько я понял, дефы юнитов уже есть. Кто-нибудь занимается их балансом и тестированием в игре?
XEL
Цитата(Iv @ 21 Feb 2011, 00:37) *
1. Какое отношение имеют последние Н-цать постов к теме?

Весьма косвенное.
feanor
Цитата
2. Насколько я понял, дефы юнитов уже есть. Кто-нибудь занимается их балансом и тестированием в игре?

Нету. Есть неотрендеренные модельки апгрейдов.
Etoprostoya
Цитата
Какое отношение имеют последние Н-цать постов к теме?

Была попытка решить вопрос, на основе замены какого города тестировать юнитов.
Центр Гениальных Идей
Готовы ли юниты для Предела ? Если "да" - очень прошу показать их wink.gif

Я тут насчет мимиков зачитался. Мимик - монстр, имитирующий игровой объект.
Вот пример Мимика из вселенной игр Castlevania :
feanor
Цитата
Готовы ли юниты для Предела ?

Ну, анимации были показаны прошлым летом. Если ссылки не скопытились - то где-то они должны быть.
У меня на жестком только арлекин есть:

Цитата
Мимик - монстр, имитирующий игровой объект.

TPM же.
Vade Parvis
Цитата
Готовы ли юниты для Предела ? Если "да" - очень прошу показать их
Alex-ander сделал нескольких, их анимации должны быть где-то поблизости.

Да, насчёт мимика тоже идея была, со внешностью в духе такового в Nox. Более актуальный юнит подобного типа — доппельгангер.

Upd. Юниты:
Axolotl
Цитата(Центр Гениальных Идей @ 20 Jul 2011, 22:55) *
Я тут насчет мимиков зачитался. Мимик - монстр, имитирующий игровой объект.
Вот пример Мимика из вселенной игр Castlevania :


Цитата(feanor @ 20 Jul 2011, 23:08) *
Цитата
Мимик - монстр, имитирующий игровой объект.

TPM же.


Центр Гениальных Идей
Еще одного мимика я на вольные просторы модов, в тему Ripped Units выпускал. Порыскай в ней, там есть рабочий Def такого сундучка на ножках, с длинным языком и плюющийся золотом. Хотя к Пределу мимик никак вроде бы не относится unsure.gif

Vade Parvis
Кстати, тут была также идея (очень хорошая, имхо) сделать мимика спецсуществом, которым с некоторой долей вероятности может обернуться стандартный сундук (с принудительным боем, естесно).
Центр Гениальных Идей
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2011, 20:22) *
Цитата
Готовы ли юниты для Предела ? Если "да" - очень прошу показать их
Alex-ander сделал нескольких, их анимации должны быть где-то поблизости.

Да, насчёт мимика тоже идея была, со внешностью в духе такового в Nox. Более актуальный юнит подобного типа — доппельгангер.

Upd. Юниты:


Руки и Ужасы (четвертые - ужасы, так ведь) воистину шедевральны . . . А есть ли юнит дальнего боя ?
Перечитавая всю тему, наткнулся на идею людей в смирительных рубашках. Если юнит выглядит как человек (более похожий на зомби) в смирительной рубашке с длинными висящими рукавами. При этом, его постоянно бьет током и мучает судорога. Можно ввести иммунитет к закл. воздуха. (молнии). Он может бить цепной молнией, махать рукавами, атакуя всех врагов по-радиусу. rolleyes.gif

Насчет мимика - мне кажется, аля саквояж не вписывается в атмосферу Передела biggrin.gif .

Цитата(Axolotl @ 20 Jul 2011, 20:24) *
Еще одного мимика я на вольные просторы модов, в тему Ripped Units выпускал. Порыскай в ней, там есть рабочий Def такого сундучка на ножках, с длинным языком и плюющийся золотом. Хотя к Пределу мимик никак вроде бы не относится unsure.gif

Мимик, плюющийся слитками золота, по 10 кг каждый, смертельно опасен biggrin.gif !! Шучу . . . не плюется он слитками . . .
Нашел твоего мимика на 20-ой странице. Довольно забавный (правда, все твои юниты огромны - мимик смахивает на шифоньер на ножках))
Центр Гениальных Идей
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jul 2011, 20:33) *
Кстати, тут была также идея (очень хорошая, имхо) сделать мимика спецсуществом, которым с некоторой долей вероятности может обернуться стандартный сундук (с принудительным боем, естесно).

А что ? Идет, значит, герой по карте - завоевывает замки, уничтожает монстров, собирает ресурсы. Натыкается на стандартный сундук с золотом/опытом (на выбор). И тут сундук демаскируется и бросается в атаку.
tolich
Именно. В Dungeon Siege II были такие мимики, они мне изрядно кровушки попортили. К счастью, из-за корявой локализации их всегда можно было отличить по слову "Chest" вместо "Сундук", но... кто же пройдёт мимо хорошей схватки? Конечно, этот Chest мы "открываем", просто эффекта внезапности уже нет.
feanor
Цитата
А есть ли юнит дальнего боя ?

Арлекин (первый) и эмпат (третий), вроде, стрелки. По одной из концепций - протей (пятый) иногда мог становиться стрелком.
Etoprostoya
Идёт дальше, натыкается на кучку серы и половина войск отравляется её парами.
Идёт дальше, натыкается на лужу ртути и половина войск отравляется её парами.
Идёт дальше, натыкается на сверкающий кристалл и половина войск умирает от облучения.
Идёт дальше, натыкается на вязанку дров, а оттуда на войска набрасываются дендроиды.
Идёт дальше, натыкается на что-нибудь ещё и... обходит стороной, наученный горьким опытом предыдущих находок.
tolich
И, к слову, необязательно превращать сундуки в мимиков, можно и просто мимиков ставить, которые автоматически прикидываются сундуками. Но это чуть сложнее в реализации.
ArtisanDen
Я же предложил мимика-допельганкера в качестве альтернатив (если будет ставиться на базе ХоТА-вских наработок). Изначально это был гуманоид-ужас, который использовал сундук как улитка раковину, и конечно же в бою менял облик на других существ. Однако механику смены формы я так и не продумал до конце, как и внешний вид.
Центр Гениальных Идей
Цитата(etoprostoya @ 20 Jul 2011, 21:13) *
Идёт дальше, натыкается на кучку серы и половина войск отравляется её парами.
Идёт дальше, натыкается на лужу ртути и половина войск отравляется её парами.

. . и войск больше нет idontno.gif . . .

Раскопал в инете довольно милую зверушку, обладающую "пределовским" видом :

Haart of the Abyss
Цитата
. . и войск больше нет idontno.gif . . .
Не, половина каждый раз берётся от текущего размера войска, не от изначального.

P. S. Почему аватарка Центра Идей всё время напоминает мне Изсерение?
Центр Гениальных Идей
Цитата(Лорд Хаарт @ 20 Jul 2011, 21:50) *
Цитата
. . и войск больше нет idontno.gif . . .
Не, половина каждый раз берётся от текущего размера войска, не от изначального.

P. S. Почему аватарка Центра Идей всё время напоминает мне Изсерение?

Тогда ладно - останется менее 25% от изначального кол-ва войск rolleyes.gif

Измерение? Без понятия . . .
Agar
Цитата
. В Dungeon Siege II были такие мимики, они мне изрядно кровушки попортили.

А в расширенной версии Dungeon Lords порой заставляли срать кирпичами от неожиданности smile.gif Ну, по крайней мере, при первом знакомстве - в оригинальной версии такого товарища не было.
Axolotl
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Jul 2011, 00:50) *
P. S. Почему аватарка Центра Идей всё время напоминает мне Изсерение?


Ну ты и скажешть тоже - Изсерение shok.gif Я понимаю, что ты Серого имел в виду, но первые ассоциации более жесткие blink.gif...может конечно это ассоциации от прошлого поста про кирпичи....
tolich
К слову, грамманацист сказал бы, что правильно писать "Иссерение". Так что, скорее всего, этонепростоон опечатался, и имел в виду именно Измерение.
Etoprostoya
Цитата(tolich @ 21 Jul 2011, 00:08) *
К слову, грамманацист сказал бы, что правильно писать "Иссерение".

Несмотря на это, я тоже так написал бы - Изсерение. В грамотном варианте намёк на пресловутый проект города теряется.
tolich
Да, я понял, что ты это имеешь в виду, и даже ЦГИ понял. biggrin.gif

В смысле, игру слов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.