Полная версия этой страницы:
Ripped units
Etoprostoya
11 Mar 2011, 15:31
Haart of the Abyss
11 Mar 2011, 15:37
Требушет точно должен быть пятиклеточным и жестоко обрезаться слева краем экрана?
Darkmoon
11 Mar 2011, 17:37
Обожаю АоЕ!
Отличные там модельки.
А паладина оттуда сможешь выдрать?
Etoprostoya
11 Mar 2011, 17:39
Цитата
Требушет точно должен быть пятиклеточным и жестоко обрезаться слева краем экрана?
Ага

Главное в пафосе.
Цитата
А паладина оттуда сможешь выдрать?
Можно, но он будет слишком маленьким для Героев. Посмотри на слона, а он ведь самый крупный сухопутный юнит, если не считать требушета.
ArtisanDen
11 Mar 2011, 20:00
Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Mar 2011, 15:37)

Требушет точно должен быть пятиклеточным и жестоко обрезаться слева краем экрана?
если заменить катапульту то какая разница?
Шикарно ) разрешите слоника упереть для Интакт ? (с занесением в кредитсы конечно, ну вместе с майкрософт гейм студиос )))
сперва для базовой версии (1.0 которая) буду использовать только 2 кадра - живой и мертвый, а на версию 2.0 план сделать полные анимации из дефов ))
Тут специально и выкладывают, чтобы кто то нибудь спёр
Etoprostoya
12 Mar 2011, 18:30
Именно. packa сказал примерно то же, что бы и я ответил.
Etoprostoya
18 Mar 2011, 10:42
Axolotl
18 Mar 2011, 13:00
Да, город насекомых тоже неплохая идея, не раз о ней думал. Этакий "Улей" Правда, слово улей с зергами сильно ассоциируется.
А пакка пауков не любит))
Специально сейчас их поставлю на г3 и буду уничтожать. Пачками.
tolich
18 Mar 2011, 13:08
Цитата(Axolotl @ 18 Mar 2011, 12:00)

Да, город насекомых тоже неплохая идея, не раз о ней думал.
Это не насекомые. Это пауки. Кузен Бенедикт был бы тобой недоволен!
Maestro
18 Mar 2011, 13:28
Цитата(Axolotl @ 18 Mar 2011, 13:00)

Да, город насекомых тоже неплохая идея, не раз о ней думал. Этакий "Улей" Правда, слово улей с зергами сильно ассоциируется.
скорей, зерги сильно с насекомыми ассоциируются.
Axolotl
18 Mar 2011, 15:48
Цитата(tolich @ 18 Mar 2011, 13:08)

Цитата(Axolotl @ 18 Mar 2011, 12:00)

Да, город насекомых тоже неплохая идея, не раз о ней думал.
Это не насекомые. Это пауки. Кузен Бенедикт был бы тобой недоволен!
Ну, не называть же - Город Членистоногих.

...
Цитата(Maestro @ 18 Mar 2011, 13:28)

скорей, зерги сильно с насекомыми ассоциируются.
Да я скорее про ассоциации самого слова "Улей" в контексте названия города.
Цитата
Ну, не называть же - Город Членистоногих. smile.gif...
Город Стоногих
Цитата
Это не насекомые. Это пауки. Кузен Бенедикт был бы тобой недоволен!
Да, хотя авторов Варлордов подобное не смущало.
http://www.infinite-interactive.com/wbc3/swarm.htmКак-то даже забавлят, что фракцию Роя большей частью составляют тек, кто, вроде, не живут роями.
Axolotl
18 Mar 2011, 17:17
Цитата(Agar @ 18 Mar 2011, 16:51)

Цитата
Это не насекомые. Это пауки. Кузен Бенедикт был бы тобой недоволен!
Да, хотя авторов Варлордов подобное не смущало.
http://www.infinite-interactive.com/wbc3/swarm.htmКак-то даже забавлят, что фракцию Роя большей частью составляют тек, кто, вроде, не живут роями.
Я в них почти не играл, ссылку посмотрел, - самый мощный юнит роя называется Lord Melkor...
Etoprostoya
29 Apr 2011, 18:34
Некто из Baldur's Gate II
http://www.multiupload.com/VQYVGKCSAT//Кажется, я забыл тут выложить одного из последних (ещё в марте) рипнутых монстров. Делал ещё убербехолдера, но он был слишком велик для двухгексового.
Я бы назвал это крылатым крысольвом
Цитата(etoprostoya @ 29 Apr 2011, 19:34)

Некто из Baldur's Gate II
ЕМНИП, это "баатезу"
Maestro
02 May 2011, 15:37
Цитата(etoprostoya @ 29 Apr 2011, 19:34)

если посмотреть в нижний левый угол, то можно найти зиту - давно потерянную сестру гиты
http://www.mmgames.ru/files/Maestro/_creatures_2.png
StasPV
17 May 2011, 18:30
Лобстроки... я както выкладывал одного, но эти дефы я уже сделал с помощью 3dmax, можно альтом в Пучину, для нее окраску и подбирал

скачать[moderated] теперь должны грузиться
ArtisanDen
17 May 2011, 21:08
Более чем супер!
StasPV
18 May 2011, 17:58
Мурлоки (murlocs), тоже делал как альтернативу 1-2 уровню Пучине

скачать
Etoprostoya
18 May 2011, 18:07
50Ctac, у твоих юнитов угол поворота слишком большой. Особенно заметно при передвижении - как будто идёт не вперёд, а к зрителю. Ну, ещё немножко "скользят".
А так - отличные
nosferatu
18 May 2011, 18:21
Мурлоки шикарны
ArtisanDen
18 May 2011, 19:20
Это просто супер, их бы в мейнлайн Пучины!
hippocamus
18 May 2011, 19:25
Классные зверушки.
StasPV
19 May 2011, 16:25
мне они самому понравились, иначе не сделал бы

. etoprostoya, сам не знаю как убрать скольжение кричей по поверхности, меня оно тоже смущает
еще когда деф улучшеного мурлока генерировал дефтулом с тенью,появлялись какието белые пиксели на монстре, если генерировать без тени, то такого не происходило, у меня раз на 10 только более менее сгенерировалась тень, так и не понял из-за чего такое происходит
ArtisanDen
19 May 2011, 20:39
Выбери другой цвет для тени.
Etoprostoya
19 May 2011, 21:03
Цитата(50Ctac @ 19 May 2011, 17:25)

еще когда деф улучшеного мурлока генерировал дефтулом с тенью,появлялись какието белые пиксели на монстре, если генерировать без тени, то такого не происходило, у меня раз на 10 только более менее сгенерировалась тень, так и не понял из-за чего такое происходит
Цитата(ArtisanDen @ 19 May 2011, 21:39)

Выбери другой цвет для тени.
+1.
Как один из вариантов, смена цвета тени (и сильной тени и слабой) помогает. Ещё сильнее это помогает, если перед генерацией проставить галочки в Def Tools у всех цветов.
В особо тяжёлых случаях, когда от ненужных белых пикселей не удаётся избавиться, можно пошаманить: выбрать кадр, такой что не будет участвовать в анимации, а будет брать на себя эти [censored] белые пиксели. Этот кадр должен иметь такое имя, чтобы при сортировке кадров по имени он всегда был в начале списка, например "0.pcx". Этот кадр нужно поместить в неиспользуемую анимацию смерти. Но это, повторюсь, шаманство и его можно избежать в большинстве случаев, варьируя специальные цвета.
Etoprostoya
21 May 2011, 17:12
StasPV
21 May 2011, 19:02
Etoprostoya
21 May 2011, 19:38
50Ctac, MSK и MSG-файлы для существ на карте генерировать не нужно. А большие портреты должны быть 58*64.
StasPV
21 May 2011, 19:57
да, за портреты забыл что у них разрешение другое
Astaroth
22 May 2011, 17:07
Цитата
жуки
Звездный десант не дремлет!
Darkmoon
23 May 2011, 16:28

качу себе пушку,
Никого не трогаю...
Какого хрена?!
Блин, это же наш обоз!!!
Axolotl
26 May 2011, 18:50
50Ctac Да, прикольные зверушки получились, лобстроки особенно понравились. Мурлоков (тех, что с фонарями на лбу) я как-то давно даже хотел сделать, но руки не дошли. Я правда, другого окраса хотел сделать, там помнится были этакие глубоководные, я думал еще усилить этот эффект, чтобы они выглядели полупрозрачными фосфорицирующими.
Из советов-замечаний - у даунгрейда мурлоков при атаке вверх, когда он поворачивается исчезает часть шипов, это скорее всего из-за того, что в настройках материала не поставлена галочка Double-sided (т.е обратная сторона полигонов не рендерится).
Ну а так, лично на мой вкус, немного не хватает "живого" освещения и бликов (Specular)...ты же скорее всего с амбиентным освещением рендерил. Но с настройкой направленного освещения, конечно возни намного больше нужно, но в результате можно добиться более "динамичной" картинки, там много от чего зависит результат - тип ламп, их направление, если со "спотом" то еще от радиуса луча, ну и от настроек теней (сам пока еще только постигаю это искусство))).
Со спекуляром проще, а от правильно настроенных бликов (особенно если для разных частей модели, настраивать отдельно) тоже результат можно улучшить значительно.
С бампом тоже прикольно повозиться иногда, особенно в связке с бликами.
.....
P.S. У меня тут тоже есть пара зверушек с которыми проводил некоторые эксперименты, но тут у меня сейчас такой инет.....в общем если получится из залить, чуть позже выложу.
StasPV
27 May 2011, 15:57
Цитата
у даунгрейда мурлоков при атаке вверх, когда он поворачивается исчезает часть шипов, это скорее всего из-за того, что в настройках материала не поставлена галочка Double-sided
неа, я там просто добавил meshsmooth, это из-за него. а на счет света, то использую ambient, просто с ним меньше мороки, когда я делал элементаля кода, то там я ставил по три источника света,и каждый настраивал.
StasPV
27 May 2011, 19:19
Worms
Гигантский червь

Грабоид
СКАЧАТЬзеркалоВ игре черви перемещаются телепортацией (типа залазят в землю, и очень быстро под ней перемещаются), поэтому на них можно заменить только дьяволов
я случайно два сообщения подряд отправил,если что объедените их в один
Maestro
27 May 2011, 20:48
Цитата(50Ctac @ 27 May 2011, 20:19)

Worms
В игре черви перемещаются телепортацией (типа залазят в землю, и очень быстро под ней перемещаются), поэтому на них можно заменить только дьяволов
неа! достаточно удалить у юнита ВСЕ кадры для движения и он будет телепортироваться! даже если оставить 1 пустой кадр - он будет перемещаться, а с пустой анимацией движения - вуаля!
hippocamus
27 May 2011, 22:51
Т.е. нужно все кадры запихать в "начало движения" и "конец движения"?
зы. сандворм зачотный.
Maestro
27 May 2011, 23:00
Цитата(hippocamus @ 27 May 2011, 23:51)

Т.е. нужно все кадры запихать в "начало движения" и "конец движения"?
зы. сандворм зачотный.
я теней дроу так делал...даже если 1 пустой кадр -идет просчет движения...
т.е. нужно заполнить начало (червяк лезет под землю) и конец движения (вылазит из под земли). и тогда просчета движения не будет. конечно летать через стены он не начнет (если не летуна заменяете), но двигаться будет моментально.
Первого уже вроде выкладывали.
Дрожь земли однако!
Maestro
28 May 2011, 11:37
скорее "дюна"
Etoprostoya
28 May 2011, 12:54
Не выкладывали. Я тогда просто показал кусок анимации.
Вот он.
Axolotl
28 May 2011, 16:47
Вот, встретил такого, более традиционного Василиска, решил отрендерить.
Правда, получился он, честно говоря, средненько...я просто по дурости на свой дачный комп сперва установил 3D Max 2011, а он тут еле шевелится, поэтому, с деталями повозиться не получилось.
Ну сейчас поставил девятого макса, с ним дела обстоят лучше, хоть и не хватает некоторых полезных фич.
http://zalil.ru/31140238Инет тут тоже еле шевелится - с трудом залил на zalil)))...если кто продублирует ссылку на какой-то более долгоживущий сайт, будет отлично.
Вечером попробую загрузить еще одного существа, с которымя уже более старательно поработал.
StasPV
28 May 2011, 17:13
ухты, я не думал что традиционный василиск именно такой, интересно как он свое пение выносит?)
залил василиска на мегааплоад
Еще эта штука называется Куролиск/Кокатрикс... Был еще Монстр Агара в ММ6.. правда, он там стревятник, а не петух
Berserker
28 May 2011, 18:19
Ссылки в теме, начиная с 31-й страницы поздыхали. Для кого вы всё делаете? Неужели так трудно завести себе где-нибудь аккаунт на 5 гигов и лить туда, или, если совсем созрели, на вогархив?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.