Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Герои от Ubi" vs "Герои от NWC".
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > Heroes VI
Страницы: 1, 2, 3
Berserker
Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2012, 21:03) *
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:02) *
Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ не ММ, фэнтези не научная фантастика. Вы ведь сами рано или поздно начинаете меня в этом убеждать, используя бесчисленные "не утверждается", "возможно", "вероятно".

Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ - ММ, фэнтези не научная фантастика.

А ММ - научная фантастика? А ГММ - фэнтези? Если считаете, что смешанная, то приведите %-ы. Я назову элементы и тоже приведу проценты. В итоге мир игры с научной фантастикой никак не сможет быть полностью совмещён с фэнтезийной игрой, кроме пограничных или общефэнтезийных моментов.
IQUARE
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:08) *
Цитата(IQUARE @ 03 Jul 2012, 21:03) *
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:02) *
Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ не ММ, фэнтези не научная фантастика. Вы ведь сами рано или поздно начинаете меня в этом убеждать, используя бесчисленные "не утверждается", "возможно", "вероятно".

Предлагаю остановиться на вот чем. Ангелы не роботы, воскрешение - не технология, ГММ - ММ, фэнтези не научная фантастика.

А ММ - научная фантастика? А ГММ - фэнтези? Если считаете, что смешанная, то приведите %-ы. Я назову элементы и тоже приведу проценты. В итоге мир игры с научной фантастикой никак не сможет быть полностью совмещён с фэнтезийной игрой, кроме пограничных или общефэнтезийных моментов.

О том, что MM - смешанная фэнтези и научная фантастика, думаю, не нужно приводить аргументы
Berserker
Итого:
ММ = Фэнтези(50%) + Фантастика(50%)
ГММ = Фэнтези (95%)
Операция пересечения множеств даёт отсутствие фантастики как класс. О чём я и пытаюсь сказать. Речь не о модах, не о сюжетах или там древних интерфейсах. Речь о грубой попытке смешать разные жанры.
Docent Picolan
Цитата(Berserker @ 03 Jul 2012, 20:18) *
Если бы Герои 3 шли с Кузницей, это была бы несваримая и несовместимая каша концепций. Но её не было. Не было никогда

ну что ж, это надо исправить spiteful.gif
Berserker
Исправляйте. Но огребёте минус в популярности за счёт обязательности города. Если он когда-нибудь будет. Просто для многих это разрыв шаблона. Сахар + соль. Кому-то смесь по душе. Я вообще во многие моды могу сыграть. Но, простите, планировать мод с расчётом на мифологию и средневековье и учитывать при этом Кузницу просто нереально. Даже в плане артефактов и способностей монстров. Подобная нереалистичность заставляет лишь кривиться.
Docent Picolan
да нет, позиция ясна и понятна. и в чем-то оправдана - визуально, в большинстве своём, конечно. но это зависит от представления*. как раз в невероятно сложной и почти невыполнимой задаче действительно уместно и красиво вписать в тройку Фордж - и есть весь его интерес как проекта.

* - если получится сделать так, как представляется - будет очень атмосферный и любопытный город. может, да и скорее всего, по-прежнему многие захотят его отключить (будет ли такая возможность или нет пока говорить уж точно рано), но большинству, думаю, должен понравиться. но это только если удастся сделать по-настоящему круто во всех отношениях, как сделали Причал. работа это безумно сложная и кропотливая, поэтому опять-таки - рано нынче об этом)

Цитата
минус в популярности

в популярности - не бывает минусов smile.gif
Agar
Цитата
минус в популярности

не ради Славы - ради Форджа на Земле (привет Славе) gigi.gif
hippocamus
Сав же говорил - будут вынесены настройки каждого города, каждого юнита, каждого артефакта, каждого навыка, героя, объекта в отдельные подкаталоги. Если настройки для какого-либо из компонентов будут отсутствовать - он будет отключён в игре. Это касается и стандартных компонентов.

Так как ХотА 2 планируется нами как база для модостроения.
Docent Picolan
Цитата(hippocamus @ 03 Jul 2012, 22:18) *
Так как ХотА 2 планируется нами как база для модостроения.

ну это сильно сказано, конечно biggrin.gif но да - свободы для изменений, наверное, в 2.0 (чисто теоретически) должно быть чуть побольше чем в линейке 1.*

Цитата(hippocamus @ 03 Jul 2012, 22:18) *
Сав же говорил - будут вынесены настройки каждого города, каждого юнита, каждого артефакта, каждого навыка, героя, объекта в отдельные подкаталоги. Если настройки для какого-либо из компонентов будут отсутствовать - он будет отключён в игре. Это касается и стандартных компонентов.

да, хотя тогда же шла речь что нет и смысла делать отключаемые или заранее "проигрышные" элементы, особенно когда дело касается чего-то крупного, как новый город тот же

вообщем - видней будет ближе к делу, далеко ещё до этого)
Iv
Ух, сколько понаписали-то! smile.gif

Ксел, Вейд, вопрос к вам, как к самым яростным защитникам единства мира ММ и НММ.
Можете не голословно, а со скриншотами показать единство мира этих игр? Понимаю, что жанры игр разные, но города и монстры есть и там, и там.

Покажите, например, скриншоты городов людей и эльфов в ММ, желательно из той части, которая происходит там же, где и НММ 1-2, а также каких-нибудь типовых тамошних монстров, которые есть в НММ

Сравним и посмотрим.

Просто у меня перед глазами пример действительного единства мира в разных играх разных жанров: Majesty 2 и Warlock.
При том, что первая игра - стратегия непрямого контроля, а вторая - 4Х ТBS, их действие происходит в одном мире, монстры сделаны довольно похоже, одинаковые храмы и т.д. Ничего подобного между ММ и НММ не видел. А ММ6 я видел, хоть и сам не играл

Mugaisa
Берс, Берс! Если Ксел прав, то почему ты с ним споришь несколько страниц?
Docent Picolan
Цитата(Mugais @ 03 Jul 2012, 22:35) *
Берс, Берс! Если Ксел прав, то почему ты с ним споришь несколько страниц?

ну как, он может стать ещё правее)
Iv
Цитата(Vade Parvis @ 03 Jul 2012, 19:36) *
...Кое-кто из участников данной дискуссии явно хочет получить почётные ключи от тролльейбуса b_smoke.gif

Да ладно, пусть пока остаются у нынешнего владельца smile.gif
Agar

хоть и семерка..
Sav
В MM7 вообще огромная масса существ выглядят точно так же, как аналогичные существа в H3, только с других ракурсов. Я, когда играл в MM7, постоянно узнавал существ из H3 (в которые я играл раньше).

Цитата(hippocamus)
Сав же говорил - будут вынесены настройки каждого города, каждого юнита, каждого артефакта, каждого навыка, героя, объекта в отдельные подкаталоги. Если настройки для какого-либо из компонентов будут отсутствовать - он будет отключён в игре. Это касается и стандартных компонентов.

Так как ХотА 2 планируется нами как база для модостроения.

Кажется, я говорил это на ЗФ. smile.gif

Цитата(Docent Picolan)
да, хотя тогда же шла речь что нет и смысла делать отключаемые или заранее "проигрышные" элементы, особенно когда дело касается чего-то крупного, как новый город тот же

Ну, убираемый удалением папки - это не совсем отключаемый, это уже модификация контента пользователем, совершая которую, он должен понимать, что получится уже не совсем Хота и что если что, то только он сам перед собой виноват.
Agar
Да и не только существа, внешность объектов, экипировки тоже знакомые.
XEL
А еще внешность модели троллей в AB взяли из семерки smile.gif
Docent Picolan
только я было откопал ресурс-лоды ММ и вынул оттуда троллей, как Ксел меня уже опередил. короче - да, Тролли же вообще одна и та же модель. не похожая, не близкая по стилю - а точно та же самая
Iv
Значит, к ММ7 NWC всё-таки взялись за ум
Vade Parvis
Просили примеры монстров, которые встречаются и в HoMM1—2, и в MM6 в схожем виде? Пожалуйста! Также присутствует пара существ, показанных сначала в MM6, а потом практически в том же виде появившихся в HoMM3.
XEL
Цитата(Iv @ 04 Jul 2012, 00:05) *
Значит, к ММ7 NWC всё-таки взялись за ум

Они с него и не "слезали".

Да и даже когда модели одних и тех же юнитов и монстров внешне различаются, это различия во внешности разных представителей одной и той же расы, а не кардинальные. Не бывает двух идентичных людей, так почему идентичными должны быть гоблины, эльфы или драконы?
feanor
Цитата
Покажите, например, скриншоты городов людей и эльфов в ММ, желательно из той части, которая происходит там же, где и НММ 1-2, а также каких-нибудь типовых тамошних монстров, которые есть в НММ

Сравним и посмотрим.

Лютое-лютое-лютое и беспощадное клонирование между Н3 и ММ7-8.

Одинаковы: мечники, гаргульи, големы, маги, джинны, скелеты, зомби, призраки, личи, костные драконы, гарпии, чудища, горгоны, тролли, все элементали.
Почти одинаковы (плюс-минус свистелки) гномы, ангелы, титаны, бехолдеры, минотавры.
Может еще кого-то забыл.


Завтра если не забуду - покажу скриншоты с "шоу двойников".
Docent Picolan
Вейд - эпично biggrin.gif зря под спойлер убрал, пущай смотрит народ, раз заказывал)
Iv
Цитата(Docent Picolan @ 04 Jul 2012, 02:18) *
Вейд - эпично biggrin.gif зря под спойлер убрал, пущай смотрит народ, раз заказывал)

Ачоа smile.gif Я заказал, посмотрел, убедился, спасибу поставил
Agar
Воры тоже ниче
И Аксеот.. хотя это уже халтурненько.
IQUARE
Цитата
(тут отдельно отмечу, что анфас сходство с двоечными драконами незаметно, но в профиль ММ6-рочный дракон практически идентичен двоечному; алсо, модели драконов и вирмов в MM6 практически идентичны таковым в HoMM3)

Так то дрейк. И где вы в HMM3 видели вирмов?
Agar
Ты выполнишь три моих желания fuck.gif
Nestor
Цитата(Agar)
И Аксеот.. хотя это уже халтурненько.

Уже триптихи пошли. Давайте уж сразу витраж с паладином из вторых героев. crazy.gif
Vade Parvis
IQUARE, просто вирмы почти также почти идентичны троечным драконам по дизайну.

Agar, значит, не только у меня он вызвал стойкую ассоциацию такого рода biggrin.gif
feanor
Обещанное шоу двойников.


Гномы, Н3, ММ7. Разница только в деталях шмота.


Горгульи. Моделька идентична.


Медузы.


Джинны.


Маги.


Личи.
Vade Parvis
feanor, о, кстати, а перезалей, пожалуйста, слизняков.
Docent Picolan
а откуда это такие маги славные? я так понимаю, кто там подредактировал их покадрово и смотрятся они куда лучше оригиналов. где достать? smile.gif
Agar
Дык Феанор и выризал из ММ в сове время.
Docent Picolan
а ноги правились? подозрительно правильно стоят. или это троечные маги стоят не совсем верно.
Agar
Да вроде, ничего тут не правилось, тока цветовые схемы теперь нормальные (в отличии от поляков) smile.gif
feanor
Цитата
feanor, о, кстати, а перезалей, пожалуйста, слизняков.

Я бы все перезалил, если б адекватная файлопомойка была. Ладно, пока на дропбокс залью, а там посмотрим.
nosferatu
Цитата(sergroj @ 03 Jul 2012, 15:09) *
nosferatu, ты тогда ответь, в чём Герои от Юби лучше NWC'шных, назови 3 главных пункта.

Эмм... Ты в своем посте процитировал мой пост, в котором я их перечислял.
П.С. Если уж сравнивать, то конкретные игры, поскольку отличий, скажем, тройки от четвёрки/шестёрки больше, чем тройки/шестёрки от пятёрки, соответственно. Следовательно, сравниваются общие элементы этих групп игр, которые уже перечислены и которые кто-то рассматривает как недостаток, а кто-то как плюс.
П.П.С.
Когда произойдет церемония вручения?
[имг]ключи от троллейбуса.жпг[/имг]
Sar
Могу сказать так - В то время когда герои 3 для меня были в новинку мне были очень интересны необычные кампании где нет ни слова про Древних и скай-фай. Но впоследствии я понимал что эти кампании только часть чего-то большего, как и многие мои знакомые игравшие в героев, нам очень нравилась стилистика героев и мы были готовы принять скай-фай элементы в эту игру. Катерина, Роланд, Джелу, Сандро и Адриан это конечно классно но не настолько чтобы им не быть рядом с еще неизвестным нам. Я против киборгов в героях но за к примеру стимпанк. Для меня как узнавшего о героях в 1999 год а ос кай-фае в нем в 2010 важно не навязчивость, но приемственность героев и МиМ. Герои несомненно фентези но имеющая богатую скай-фай историю...
XEL
Цитата(Saruman @ 05 Jul 2012, 00:15) *
а ос кай-фае в нем в 2010

Пораньше, в 2007-м где-то smile.gif
Sar
С 2007 я на этом форуме а о скай-фае узнал где-то в 2010 ак как раньше не был особо активным и про МиМ особо не знал))
XEL
Ты во времена первого нашего ФРПГ на РПГ-Зоне уже знал об этом, а его мы начинали устраивать в 2007 году wink.gif
hippocamus
Я знал года с 2006-го, но не понимал и не принимал, где-то до 2009-го. А потом привык к мысли, и теперь меня это совершенно не раздражает.
К слову, как некоторых раздражает Фордж, меня также раздражал Конфлюкс. Сейчас я его полностью понимаю и принимаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.