Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карты и шаблоны для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
hippocamus
Мой вариант микро-туториала https://dl.dropboxusercontent.com/u/56557111/Tutorial.tut
А чтобы они не конфликтовали - переименуй в Tutorial.hot и в hota.exe замени двоичным редактором ".tut' на '.hot'
Akagane
Цитата(Itchy @ 19 Mar 2015, 08:28) *
Вот, кстати, почему-то не мог в таверне купить ни одного павшего героя фиолетового, это фича?

Фича. Ни один игрок кроме фиолетового не может выкупить его героев, а сам фиолетовый не может нанимать остальных. Вот, кстати, с ними должна была быть связана ещё одна фича. Хотел в ключевых местах расставить события, усиливающие их прокачку, но из-за того, что не было времени хорошо протестировать, отказался от неё. Всё-таки запилю, когда дойдут руки до глобального обновления.

Цитата
В любом случае, в игре так много монстров, что найдя плащ короля нежити (что очень просто), можно вынести любую армию Импа.

Сначала хотел ПКН запретить, но решил, что нет смысла. Карта не турнирная, можно развлекаться любым доступным способом.

Цитата
хождение по воде, кстати , в одном месте можно взять.

Ага, и городской портал. Только его не достать до энд-гейма.

Цитата
Нооо, думаю, будет лучше, если еще поработаете над ней — очень много недоступных строений, к которым по идее предполагается пройти. Так, кроме отмеченных выше, у Инферно на северо-востоке половина зданий недоступны.

Мне не удалось повторить баг с недоступными строениями. У Инферно на северо-востоке было недоступно огненное озеро, из-за того, что там случайно остался тайл воды под накладным огнём. Всё остальное кроме единственного читерного форта на холме, картографа за причалом на юге и башни за городом, где прячется Имп, у меня доуступно. Возможно, ты не смог пройти по озеру на севере или мутной заводи в подземелье, но там нужно плыть. Я поставил лодки в обоих местах, но их угоняют к тому моменту, когда дотуда добираешься. Кстати, именно поэтому когда-то я предлагал здесь прикрутить опцию в редакторе карт, которая запрещает угонять определённую лодку заклинанием. Я так привык к мысли, что там под накладными почвами вода, что даже не подумал, что это неочевидно. Напишу какое-нибудь событие с подсказкой.
То, что там недоступны какие-то другие объекты, втч те, которые перечислил Solomon13, наверно можно объяснить тем, что поправлены ещё не все лимиты, и возможны разные баги вроде тех же вылетов из-за подземных верфей. Говорят, будет исправлено в следующих патчах.

Цитата
upd. Начал за оранжевого — лодка на внешней верфи строится так, что в нее никак не сесть. А еще смотрю, по сравнению с розовым, у оранжевого аж два форта на холме в двух шагах от замка.

Да, этих и некоторых других косяков уже нет в текущей версии карты, но я пока не вижу смысла её выкладывать, потому всё время помаленьку вношу исправления или что-нибудь добавляю. Плюс пока лимиты не пофикшены, карта всё равно не будет играться идеально.
Sav
Цитата(Akagane)
То, что там недоступны какие-то другие объекты, втч те, которые перечислил Solomon13, наверно можно объяснить тем, что поправлены ещё не все лимиты, и возможны разные баги вроде тех же вылетов из-за подземных верфей. Говорят, будет исправлено в следующих патчах.

Всё то, о чём заявлялось, в 1.3.7 уже исправлено. Больше у меня никакой информации о проблемах подобного рода нет.
Itchy
Цитата
Ага, и городской портал. Только его не достать до энд-гейма.

Да и не надо.
Я тут на днях перепрошел за шесть полных месяцев (повезло, что удачно сгенерились Инферно, и можно было пользоваться их вратами для телепортации).

Вообще, можно было и за три месяца пройти, но решил опять загеноцидить всех соперников, а не только фиолетового.

Цитата
Возможно, ты не смог пройти по озеру на севере или мутной заводи в подземелье, но там нужно плыть.
вот насчет этого уже не помню, в следующий раз обращу внимание. Если озеро ледяное, на северо-западе в углу, то там логично было плыть. Додумался.


Насчет вылетов из-за подземных верфей -- на 1.3.7. ни одного вылета уже не было.
Akagane
Цитата(Itchy @ 30 Mar 2015, 10:30) *
Вообще, можно было и за три месяца пройти, но решил опять загеноцидить всех соперников, а не только фиолетового.

За шесть месяцев я ещё могу понять, но где за три месяца можно достать армию для выноса Импа? Плюс там довольно много беготни в порталах, так что в поход придётся отправлять совсем зелёных героев. Или ты нашёл какой-то способ пройти быстрее?

Цитата
Если озеро ледяное, на северо-западе в углу, то там логично было плыть. Додумался.

Да, я его имел в виду. Там есть ещё одно похожее место, в которое можно попасть через юго-западный угол карты, но там догадаться ещё проще.


Цитата
Насчет вылетов из-за подземных верфей -- на 1.3.7. ни одного вылета уже не было.

Это хорошо) Буду пилить апдейт. Насчёт недоступных объектов. Ты имеешь в виду то, что они чем-то заблокированы и к ним нельзя пройти (вроде такого не встречал кроме пары-тройки верфей, в которых корабль строится на недоступной клетке) или какой-то косяк при посещении?
Itchy
Цитата
но где за три месяца можно достать армию для выноса Импа?

вот эти ребята всегда присоединяются.

Может, имеет смысл усилить враждебность. Да, на третьем месяце их мало для похода на Импа, но с ними округу будет вынести легко к этому времени. До Импа дальше дохожу за неделю (собираю ПКН, ныряю в порталы, собираю жатву, и вперед).

Цитата
так что в поход придётся отправлять совсем зелёных героев

Как я выше писал, мне попалось очень много Инферно в удобных местах. Ну, штук семь точно было. Телепорт+султаны-эфриты, подкачивал рекрутов в библиотеках эти три месяца, давал им стек эфритов -- штук по десять-двадцать, и Армагеддон. И зачищал леса/болота и все такое прочее. К исходу третьего месяца у меня было ~11 героев с 30м лвл (это не считая побитых вражин, которых я выкупал и прятал в замках).

Цитата
Насчёт недоступных объектов

Да, просто кустами/горами прикрыто, не подойти (ну надо было внимательнее, тестить. Еще обращу внимание, с координатами, в будущем). Или вот такое:
строился заблокированный двеллинг с пиратами (159:226).



olexn
Хотовская карта terra incognita: недоступен храм в подземелье возле входа.
XMenik
Цитата(Itchy @ 27 Feb 2015, 08:55) *
...
p.p.p.p.s с вампирами получилось еще хуже. Что я делаю не так?


Заметил твой пост, решил сыграть в героев и пройти.

Я конечно дольше играл, но все равно, раз уж "магия" из сборных артефактов срабатывает - надевай доспехи проклятого и вперед =).gif

По поводу юнитов, у меня вместо магов были минотавры, остальные все те же =).gif
TomorrowHero
Всем добрый день! Итак, я решил сделать кампанию для аддона, а точнее скопировать кампанию хаоса из четвёртых героев, которая была как-раз таки про пиратов. Если подобные попытки уже предпринимались - прошу мне сообщить.
Уже готова первая карта, правда рисовал я "на глаз" (некоторые острова съехали со своих мест) и добавил немного авторских дополнений, если нужно - перерисую с увеличенной точностью, такая возможность имеется.
Размер карты(и всех будущих карт): L
Сложность: максимальная.
Первая карта - одноуровневая.

Сюжет взят прямо из героев 4, однако я столкнулся с некоторыми проблемами, которые предстоит разрешить:
1. По сюжету на каждой карте нужно играть 2-3 "кампанейскими" героями, которые не должны погибать. Не увидел такой возможности в Хоте.
2. Опять же по сюжету на первой карте нужно взять 2 города, чтобы контролировать пролив. Опять же возможность отсутствует.
3. В кампании у пиратов довольно тесные взаимоотношения с русалками, однако такого юнита в Хоте нет. В героях 4 даже нейтральные юниты принадлежат какому-то замку и русалки принадлежали замку, аналогичному Цитадели, возможно поэтому мы встречаемся с варварами так часто.
4. В четвёрке многие юниты поменяли свои замки, так что нужно обдумывать охраны.
Ну и мелкое замечание - я пока что не форматировал тексты, из-за вышеописанных проблем.

Теперь решения, предлагаемые мной:
1. В принципе ничего страшного нет, можем проходить всю кампанию одним героем, однако пропадает эффект подставы в четвёртой миссии.
2. Технически можно заменить условие победы на простое "Убей всех противников"
3. Предлагаю заменить русалок на элементалей воды/льда, а замки Циты на Сопряжение. (первая карта пока содержит пока циты)
4. Предлагаю заменять охраны на юнитов из замков тройки, а соответствие проводить по уровням монстров (берсы из стронгхолда четвёрки - гоблота из циты и т.д.)

Пишите свои предложения и пожелания - буду рад их прочитать.

https://yadi.sk/d/_yZmCXI8hgCZu
hippocamus
Цитата(TomorrowHero @ 02 Jul 2015, 20:22) *
Сюжет взят прямо из героев 4, однако я столкнулся с некоторыми проблемами, которые предстоит разрешить:
1. По сюжету на каждой карте нужно играть 2-3 "кампанейскими" героями, которые не должны погибать. Не увидел такой возможности в Хоте.
2. Опять же по сюжету на первой карте нужно взять 2 города, чтобы контролировать пролив. Опять же возможность отсутствует.
Да, в 4-ке доступны более расширенные условия - в тройке такого стандартными способами не добиться.
Можно изменить условия, а можно попытаться их протащить "на костылях". Первый вариант - полностью во власти разработчика.
По поводу второго - могу предложить несколько вариантов.

"Сохранить 2 или больше заведомо определённых героев".
Можно, например, для доступа к последней локации использовать несколько квестовых башен, каждую из которых открыть сможет только определённый герой. Или поступить более изощрённо (дабы всех не собирать в одной точке) - вместо квестовых башен использовать башни, открываемые палатками ключника, которых должны посетить после исполнения их миссии в кампании ключевые герои. Можно комбинировать оба варианта.

"Контролировать 2 города"
Это сложнее, но поизощряться можно. Можно в знак контроля обоих городов затребовать принести грейженных существ, из которых один апгрейдится только в одном городе, а второй - только во втором. Или уж варианты по ситуации. К примеру, если город - Конфлюкс - можно затребовать прийти героем с Магией Огня при том, что на карте она запрещена.
TomorrowHero
Цитата(hippocamus @ 02 Jul 2015, 20:58) *
"Сохранить 2 или больше заведомо определённых героев".
Можно, например, для доступа к последней локации использовать несколько квестовых башен, каждую из которых открыть сможет только определённый герой. Или поступить более изощрённо (дабы всех не собирать в одной точке) - вместо квестовых башен использовать башни, открываемые палатками ключника, которых должны посетить после исполнения их миссии в кампании ключевые герои. Можно комбинировать оба варианта.
примеру, если город - Конфлюкс - можно затребовать прийти героем с Магией Огня при том, что на карте она запрещена.

Дело даже не в том, что хочется играть двумя героями - дело в том, что есть определённый поворот в сюжете кампании.
Дело в том, что в четвёртой миссии наш второй герой нас предает и ему нужно начистить рожу. Естественно при первом прохождении второй герой не слабо раскачивается, что ведёт к очень тяжелому бою и ярости игрока. Не хотелось бы потерять столь изощрённую издёвку.


Цитата(hippocamus @ 02 Jul 2015, 20:58) *
"Контролировать 2 города"
Это сложнее, но поизощряться можно. Можно в знак контроля обоих городов затребовать принести грейженных существ, из которых один апгрейдится только в одном городе, а второй - только во втором. Или уж варианты по ситуации. К примеру, если город - Конфлюкс - можно затребовать прийти героем с Магией Огня при том, что на карте она запрещена.

Не думаю, что это необходимо. По сути - оба необходимых к захвату города находятся в глубине территорий оппонента, так что стандартных условий просто надавать врагу по шапке будет достаточно.
tolich
Герои не гибнут, они лишь меняют хозяев. Достаточно сделать первого героя нивкоемслучаенетеряемым, а у второго в случае потери его будет и обоснование споилера.

hippocamus: это не позволяет определить, что оба города захвачены одновременно. Можно захватить первый город, потом потерять его и захватить второй. К тому же, разве есть условие победы по вторичным навыкам?
hippocamus
По вторичным навыкам может быть квестовая башенка. А что не одновременно могут быть захвачены - да.
Nestor
Доделал небольшую карту на трех игроков. Не совсем уверен насчет баланса гарнизонов и охраны в городах.
Основная версия.
Альтернативная версия.
TomorrowHero
Всем привет! Готова вторая карта кампании. Получилось как-то странно, но в общем-то похоже на оригинал.

Название: Кровавая Бухта
Размер: L
Сложность: Невозможная
Одноуровневая
https://yadi.sk/d/-gQfPOwmhgCqV


Также улучшена первая карта.
Название: Дочь Пирата
Размер карты: L
Сложность: Невозможная.
Одноуровневая
https://yadi.sk/d/_yZmCXI8hgCZu

- На карте запрещена Мириам (просто чтобы не путаться с Тауни)
- добавлен страж прохода (36,78), не позволяющий пройти к фиолетовой палатке никому, кроме Тауни
- добавлены циклопы (19,7), охраняющие сапоги странника и немного ресурсов
- убраны орки (15,5)
- добавлены птицы рух (6,49), изменена начинка за ними
- погост (8,72) заменён на форт никсов
- добавлены гарнизоны для синего игрока в (94,56) и (94,63). Армия гарнизонов аналогична синему гарнизону в (76,54)
- немного сдвинуты некоторые шахты/жилища для облегчения прохода


Заодно:
- насчёт второго героя - он на данный момент просто не включён в игру
- все декорации на данный момент разбросаны автоматически, в финальных версиях карты они будут проработаны вручную
TomorrowHero
И снова здравствуйте!
Готовы новые версии карт кампании Дочь пирата.


Pirates Daughter v. 1.2
- Постройки в городах приведены в соответствие с оригинальной кампанией
- Крепость (104,51) заменена Оплотом

Bloody Bay v. 1.1
- Постройки в городах приведены в соответствие с оригинальной кампанией
- Карта немного "расятнута" в вертикальном направлении, добавлено побольше начинки на карту


Хотелось бы получить какой-то фидбэк о картах. Не стесняйтесь писать в личку или прям в этой теме.
XEL
*Bloody Cove smile.gif
TomorrowHero
И снова я и снова Дочь Пирата.
Как-то не хотелось перерисовывать карты, поэтому занялся имеющейся

- Конкретно переработана карта, все декорации расставлены "от руки" и их количество значительно уменьшено, для создания большего простора
- Добавлено больше объектов на карту
- Замки Цитадели заменены на Причал (история с русалками в четвёрке, решено, что их в кампании будут представлять океаниды)
- Теперь невозможно обойти белого стража границы (кстати цвета стражей поменялись), и, заодно, теперь этот страж одноклеточный, что открывает пусть синему компьютеру к городам игрока
- Шляпа морского капитана (9,94) заменена на Шляпу адмирала. Корабль теперь пришвартован за охраной шляпы (данное нововведение остаётся под знаком вопроса)
- Переработаны охраны дабы больше соответствовать оригинальной карте
- Охраны Палаток Ключника теперь не желают присоединяться и отказываются отступать
TomorrowHero
Новая версия Кровавой бухты

- Добавлена Шляпа Адмирала, не скажу куда
- Переработаны охраны и декорации
- Добавлено побольше халявы для раскачки
СЕРЁГА (JET)
TomorrowHero, нашёл одну ошибку в "Кровавой бухте": Камень Знаний (97,12,0), охраняемый Пиратами недосягаем, потому как невозможно высадиться.
Сулейман
Что-то уже полгода прошло с тех пор когда я обещал поработать над ошибками карты по ММ8, работа шла, но многочисленные вычитки дело напряжное. Так что закончил только сейчас, пара косметических правок прилагается.
TomorrowHero
Третья карта кампании Дочь пирата - Погибельный пролив. Половина работы сделана.


Есть проблема - невозможно полностью соблюсти условия победы и поражения в игре. Вы вполне можете потерять Ромпорт и совсем необязательно уничтожать всех океанид. Так же я всё-таки ввёл Сирку, как дополнительного героя, правда ей вполне спокойно можно умирать. Если будут какие-то вопросы или пожелания - не стесняйтесь писать.
TomorrowHero
Четвёртая карта - Бухта Дев.


Не совсем разобрался как сделать событие по захвату города - так что верфь в городе фиолетового построена по-умолчанию, но сам он не должен захотеть на ней кататься.
Так же вполне можно потерять Сирку (второго героя), после прохождения пары ключевых мест.
Возможно, я немного переборщил кое с какими охранами.
В любом случае - наслаждайтесь.

Хотелось чтобы была возможность заказать в квесте несколько параметров выполнения, как собственно и в условиях победы/поражения.
Dimitrian
Здравствуйте.

Сделал небольшую простенькую сюжетную карту. Размер - М, без подземелья.

В прятки со смертью

Еще вопросик имеется. В какой версии Хоты будет редактор кампаний? Уж очень жду, уж очень нужен.
IQUARE
Редактор кампаний все давно ждут. А пока приходится хекс редактором переписывать формат карт и им же, любимым, прописывать стартовые бонусы в виде существ Причала (если они требуются).
AKuHAK
Цитата(IQUARE @ 24 Sep 2015, 10:42) *
Редактор кампаний все давно ждут. А пока приходится хекс редактором переписывать формат карт и им же, любимым, прописывать стартовые бонусы в виде существ Причала (если они требуются).

дык можно же у команды попросить бета версию с условием нераспространения. Пока что никому не отказывали.
IQUARE
Цитата(AKuHAK @ 24 Sep 2015, 12:33) *
Цитата(IQUARE @ 24 Sep 2015, 10:42) *
Редактор кампаний все давно ждут. А пока приходится хекс редактором переписывать формат карт и им же, любимым, прописывать стартовые бонусы в виде существ Причала (если они требуются).

дык можно же у команды попросить бета версию с условием нераспространения. Пока что никому не отказывали.

Мне хватает и хекса.

Может, и не отказывали, но я еще не видел в этой теме выложенных кампаний для HotA, кроме "Истинного Хранилища" (правда, то было тоже хексовым).
Dimitrian
Цитата(AKuHAK @ 24 Sep 2015, 12:33) *
Цитата(IQUARE @ 24 Sep 2015, 10:42) *
Редактор кампаний все давно ждут. А пока приходится хекс редактором переписывать формат карт и им же, любимым, прописывать стартовые бонусы в виде существ Причала (если они требуются).

дык можно же у команды попросить бета версию с условием нераспространения. Пока что никому не отказывали.


К кому конкретно можно обратиться с этим вопросом?
tolich
К форумчанам с тёмно-зелёными никами, а также Доценту Пиколяну, Гиппокамусу, Вейду Парвису, Кселу.
olexn
Карта увлекла, спасибо!
Смущает, что после первой недели, ближе к концу второй, пришел с помощью полета комп, и поуничтожал охрану на нижней половине карты. Вроде, по сюжету, он не должен попасть ко мне?
IQUARE
Цитата(olexn @ 24 Sep 2015, 14:15) *
Карта увлекла, спасибо!
Смущает, что после первой недели, ближе к концу второй, пришел с помощью полета комп, и поуничтожал охрану на нижней половине карты. Вроде, по сюжету, он не должен попасть ко мне?

Возможно, ему в одной из Могил воина выпала Книга магии воздуха? В городах ему не может выпасть Полет.
Dimitrian
Цитата(olexn @ 24 Sep 2015, 14:15) *
Карта увлекла, спасибо!
Смущает, что после первой недели, ближе к концу второй, пришел с помощью полета комп, и поуничтожал охрану на нижней половине карты. Вроде, по сюжету, он не должен попасть ко мне?


По сюжету охрану должен сам игрок выносить с минимальным войском. У меня при тестировании ни разу такого не было. Скорее всего и правда получил либо книгу воздуха, либо крылья ангела. Надо запретить эти арты и шляпу ещё... Сейчас подправлю.

Критика и отзывы весьма приветствуются.

Upd: Подправил карту, запретил артефакты: книга воздуха, крылья ангела, и шляпа волшебника. Скачать --> В прятки со смертью
IQUARE
Прошел карту. Накидку нашел не сразу, но все же нашел...Я был уверен, что она лежит где-то на карте как артефакт.
2500 наг - напомнили 3500 наг и 3500 наг-королев в кампании Дрейкона (Убийца драконов).
В целом, ничего сложного, но карта довольно интересная - в частности, интересно получилось с святилищами - первый раз вижу карту, основанную на их массовом использовании.
olexn
Цитата(Dimitrian @ 24 Sep 2015, 14:37) *
Upd: Подправил карту, запретил артефакты: книга воздуха, крылья ангела, и шляпа волшебника.

Еще он, при возможности, по воде ходит, после того как вернулся на материк, он шмыгнул на острова.

А на каком месяце должно получиться прогнать золотых драконов? Как-то долго я пытаюсь...
Dimitrian
Цитата(olexn @ 28 Sep 2015, 11:46) *
Цитата(Dimitrian @ 24 Sep 2015, 14:37) *
Upd: Подправил карту, запретил артефакты: книга воздуха, крылья ангела, и шляпа волшебника.

Еще он, при возможности, по воде ходит, после того как вернулся на материк, он шмыгнул на острова.

А на каком месяце должно получиться прогнать золотых драконов? Как-то долго я пытаюсь...


Острова желательно посетить до того, как туда сможет нагрянуть враг. Хождение по воде для карты не критично, пусть себе ходит.

В каком месте драконы? Если на территории врага, то ждать, когда их комп вынесет. А на своей территории нужно самому выносить... И золотых и красных.
Mugaisa
Цитата(Сулейман @ 02 Aug 2015, 19:51) *
Что-то уже полгода прошло с тех пор когда я обещал поработать над ошибками карты по ММ8, работа шла, но многочисленные вычитки дело напряжное. Так что закончил только сейчас, пара косметических правок прилагается.


Пустоватая она какая-то... и дизайн местами психоделический )
Сулейман
Цитата
Пустоватая она какая-то...

Не без этого уже писал - надо было М-ку делать. С другой стороны малые расстояния не всегда в плюс, тайминг игры должен под сюжет идти. Но опять же пойми я сразу, что L для Джадама много, не стал бы свой сюжет пилить, а сделал бы по типу Манадата Рая.

Цитата
и дизайн местами психоделический )

А где если не секрет?
DrSlash
Цитата(Сулейман @ 09 Oct 2015, 12:51) *
L для Джадама много

Вы просто не умеете его готовить (с)



(это XH, если что)
Mugaisa
Цитата(Сулейман @ 09 Oct 2015, 09:51) *
А где если не секрет?

Рэйвеншор, выглядящий как нагромождение объектов и заборов :/

И L как раз мало, лучше XL smile.gif Вона, карта Mandate of Haven большая, но выглядит красиво. Хотя тут больше дело в усидчивости.
Арсений Каменев
Здравствуйте! Играю в Героев давно, с детства и решил сваять свой сценарий. В перспективе он может стать прологом для кампании. Сценарий не рассчитан на умение играть, там главное, скорее, сюжет и атмосфера. Выношу работу на ваш суд. Конструктивная критика привествуется.
О чём карта: это история одного мага, которая благодаря игроку может как хорошей, так и плохой ... Но не буду спойлерить понапрасну.
Сама карта: https://yadi.sk/d/W8wO1wVpjoVHp.
Mugaisa
Кстати, идейка для картоделов - сделать карту Регны. Все игроки Причалы, размер как минимум L. Хотела сама такую когда-то сделать.
Арсений Каменев
Перезалил карту "Испытание на вшивость". Качать по ссылке выше.
Изменения:
- исправлены грамматика и орфография;
- добавлены артефакт-маркер для "нейтрального выбора" и чёрная палатка ключника вместе со стражем прохода соответствующего цвета во избежание возможности захода уже сделавшего выбор игрока в область другого выбора (в чём суть, поймёте, сыграв на карте);
- дополнения в сюжете: исправлена логическая ошибка с присутствием скелета у героя при прохождении гарнизона Эрафии (изменён текст события при приближении к гарнизону, добавлено новое событие после него с новым текстом), ярче раскрыт характер главного героя в начале игры (дополнен текст события при приближении к деревушке на первом острове).

За замечания и предложения благодарю gamehuntera. Надеюсь, что и другие люди заинтересуются.

Делаю сейчас вторую карту. Кампании - быть. Возможно, будет демо-версия. Но для полноценного анонса кампании пока, по-моему, время не пришло. Слишком мало ещё сделано. Планирую анонс, когда будут полностью готовы хотя бы три первые карты. Они же могут войти и в демо-версию.

Вопросы: следует ли выложить демо-версию кампании при её анонсе? И где сам анонс делать? В разделе http://forum.df3.ru/index.php?showforum=50?
Сулейман
Начало карты понравилось, но сразу спрошу, чтобы не запороть карту - зеленый действительно должен быть союзником игрока? Не то он у меня свиток увел из-за зеленой башни.
Dimitrian
Цитата(Арсений Каменев @ 27 Oct 2015, 12:35) *
Перезалил карту "Испытание на вшивость". Качать по ссылке выше.
Изменения:
- исправлены грамматика и орфография;
- добавлены артефакт-маркер для "нейтрального выбора" и чёрная палатка ключника вместе со стражем прохода соответствующего цвета во избежание возможности захода уже сделавшего выбор игрока в область другого выбора (в чём суть, поймёте, сыграв на карте);
- дополнения в сюжете: исправлена логическая ошибка с присутствием скелета у героя при прохождении гарнизона Эрафии (изменён текст события при приближении к гарнизону, добавлено новое событие после него с новым текстом), ярче раскрыт характер главного героя в начале игры (дополнен текст события при приближении к деревушке на первом острове).

За замечания и предложения благодарю gamehuntera. Надеюсь, что и другие люди заинтересуются.

Делаю сейчас вторую карту. Кампании - быть. Возможно, будет демо-версия. Но для полноценного анонса кампании пока, по-моему, время не пришло. Слишком мало ещё сделано. Планирую анонс, когда будут полностью готовы хотя бы три первые карты. Они же могут войти и в демо-версию.

Вопросы: следует ли выложить демо-версию кампании при её анонсе? И где сам анонс делать? В разделе http://forum.df3.ru/index.php?showforum=50?



9-й месяц игры... Всё прыгаю по водоворотам... Надоело!!!
Арсений Каменев
Сулейман, как зелёный упёр свиток? Проник на первый остров? Похоже, что да.
Технически он союзник, типа, оплот порядка в неспокойных водах.

Dimitrian, всего водоворотов 10. Правильный 1. Не может там 9 месяцев быть... Вероятность попадания в правильный 1 к 10. Какой верный - поймёшь, осмотрев побережье.

Карту перезалил. Причина - пофиксил глюк, выявленный Сулейманом. Спасибо, дружище.
Dimitrian
Цитата(Арсений Каменев @ 28 Oct 2015, 09:57) *
Dimitrian, всего водоворотов 10. Правильный 1. Не может там 9 месяцев быть... Вероятность попадания в правильный 1 к 10. Какой верный - поймёшь, осмотрев побережье.


У водоворотов вроде нет привязки типа "вход-выход". Если на карте есть два водоворота, то ты нырнув в один, то 100% выплывешь из другого... Если водоворотов три и более, то тут уже воля случая, вынырнуть можешь в любом, и прыгнув в него обратно, не факт, что в изначальный попадёшь.

Или я ошибаюсь?
Арсений Каменев
"Правильный", от которого можно плыть дальше - есть. Ищи внимательнее.
Технически водоворот - как двухсторонний монолит, при заходе в который теряются войска.
Сулейман
Там не сразу очевидно, что можно плыть дальше - но подскажу - нужный водоворот не в бухте и он такой один.
Dimitrian
Цитата(Сулейман @ 28 Oct 2015, 10:26) *
Там не сразу очевидно, что можно плыть дальше - но подскажу - нужный водоворот не в бухте и он такой один.


Я знаю что нужный водоворот в подземелье, но меня туда за 9 месяцев игры ни разу не перекинуло... Вот так вот сработал рандом... Не повезло видать с испытанием моему герою...
Арсений Каменев
Рандом, да, он сволочь. Придётся потерпеть. Дальше такого нигде нет.
Я в Hearthstone играю. Вот там рандом абсолютно самодурен и безжалостен. А тут это так, мелкое хулиганство...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.