Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes и D&D - ваше мнение?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
gamecreator
Цитата(Darkloke @ 28 Oct 2006, 23:49)
Что скажете?

кул. давай
gamecreator
а может лучше чтобы допельгангер копировал только свойства юнита, который его атакует. Например он отвечает рыцарю смерти и может нанести двойной урон. Если последним его ударил тролль или привидение, то регенерирует. Если призрак - вытягивает ману. Имхо, так интересней будет

Добавлено ([mergetime]1162197235[/mergetime]):
короче приобретает свойства того, кто его атаковал последний раз.
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 30 Oct 2006, 12:33)
Добавлено ([mergetime]1162197235[/mergetime]):
короче приобретает свойства того, кто его атаковал последний раз.

Хм... Ну, может быть, может быть... Надо посмотреть еще что к чему будет там.
Boo
Цитата(Darkloke @ 28 Oct 2006, 22:49)
У меня в общем-то была идея сделать его полностью невидимым - даже без тени, т.е. сражаешься и поскольку его не видишь, то забываешь, а тут он рррраззз тебя изподтишка... А так виден только желтый контур, когда на него наводишь, да может быть еще контур при нанесении удара по нему.

Впрочем здесь еще есть одна фича - по D&D феи полностью невидимые, так что если в Кофлукс пойдет доппель, то можно эту фишку провернуть с феями. Что скажете?


скажу что за.
даже могу сделать, если не противsmile.gif
Darkloke
Цитата(Boo @ 09 Nov 2006, 18:58)
скажу что за.
даже могу сделать, если не противsmile.gif

Ну, в принципе, это можно устроить. biggrin.gif
Boo
Замётано. Как сделаю покажу.
Раз уж пошла речь о перекрашивании то есть предложение убрать тень у вампиров, надеюсь не надо объяснять почемуsmile.gif
Darkloke
Цитата(Boo @ 12 Nov 2006, 14:39)
Замётано. Как сделаю покажу.

Хорошо.

Цитата(Boo @ 12 Nov 2006, 14:39)
Раз уж пошла речь о перекрашивании то есть предложение убрать тень у вампиров, надеюсь не надо объяснять почемуsmile.gif

Логично. Впрочем надо будет проверить - может быть такая фишка не только с вампирами творится.
Boo
в общем и вампиры и феи уже готовы. как тока найду способ их захостить покажу, а пока скину на мылоsmile.gif
Darkloke
Цитата(Boo @ 13 Nov 2006, 21:46)
в общем и вампиры и феи уже готовы. как тока найду способ их захостить покажу, а пока скину на мылоsmile.gif

Быстрый ты, однако! Это есть хорошо. yes.gif
Boo
работа 5 минут когда посмотришь, тогда и скажешь своё мнениеsmile.gif
Darkloke
Пора бы и освежить тему... yes.gif

Так-с, в общем требуется ваше мнение по двум аспектам....

1. Какой из этих бехолдеров вам нравится больше (если вообще нравится biggrin.gif) и кого бы вы из них поставили как улучшенного?

http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/test_beholder1.gif
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/test_beholder2.gif
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/test_beholder3.gif

2. Если менять графику оборотней, кого бы из этих двух вы выбрали (если бы вообще выбрали biggrin.gif ):

http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/pic_werewolf_NWN.gif
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/pic_werewolf_WoW.gif
Shurup
Второй! (ответ на оба вопроса)
Necronix
Первый вопрос: знакомое существо в квиксильвере раньше былоsmile.gif все три наманные имхо
Второй вопрос-однозначно 2
Boo
2 2
но бехолдер на поле боя не смотрится ИМХО. скорее подойдет некрополису: череп обтянутый чем-то
Necronix
Нифига-это же глаз-нереросток! Тока без ножекsmile.gif Репу вон какую откормил.а ножки не вырослиsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1168858037[/mergetime]):
Нифига-это же глаз-нереросток! Тока без ножекsmile.gif Репу вон какую откормил.а ножки не вырослиsmile.gif
Boo
Вопрос:
по D&D спрайт находится в оплоте. Так вот, какой цвет спрайтов лучше подойдет к этому замку?
2 варианта:
1 http://ya-boo.narod.ru/heroes/images/sprite_b.gif
2 http://ya-boo.narod.ru/heroes/images/sprite_g.gif

или предложите свои варианты расцветки
Darkloke
Цитата(Boo @ 15 Jan 2007, 21:22)
Вопрос:
по D&D спрайт находится в оплоте. Так вот, какой цвет спрайтов лучше подойдет к этому замку?

Мне определенно нравится зеленый... Как никак Оплоту этот цвет больше подходит.

Boo, а ты часом не хочешь сделать полный def? biggrin.gif
EaglE-OwL
Да зеленые феи рулят. ИМХО классно.
professornova
А дайте мне def-файл с зелеными феями - очень красиво. good.gif
Хотелось бы еще красных, голубых, желтых и прозрачных фей. rolleyes.gif
gamecreator
Цитата(professornova @ 24 Jan 2007, 13:36)
и прозрачных фей. rolleyes.gif

и невидимыхsmile.gif (хотя мб ты их имел ввиду?)
Слайн
Всем привет smile.gif Об идее - однозначно знатная затея, сам много об этом думал, есть кое-какие мысли даже о реализации некоторых мирных умений, а так же кое-каких фитов... Но сначала прочту весь топик, чтобы узнать чего сделано уже smile.gif ...времени правда щас нету, буду позже.
Darkloke
Цитата
Об идее - однозначно знатная затея, сам много об этом думал, есть кое-какие мысли даже о реализации некоторых мирных умений, а так же кое-каких фитов...

И вам здрасьте. yes.gif Хотелось бы услышать идеи, ибо пока все обсуждение касалось в основном только графической части.
Слайн
Идеи следующего плана... Сперва по фитам... Ну, для начала, скажем, при получении 1го уровня (либо прям при найме героя - о возможности этого не в курсе, не смотрел..) сделать выбор класса для героя, под которого заранее планируется качаться, для начала хотя бы банально воин-маг-рейнджер; воин получит возможность качать такие фиты, как спец-я в оружии (топоры, мечи, ножи, луки, тут есть идея с заменой артефактов оружием +1,+2 и т.п.), улучшенный крит (здесь есть вариант ставить на карте кузнецов, которые точили бы оружие - добавляли ему свойство "острый" crazy.gif ну а заодно уж и добавляли + к оружию, урон стихиямиsmile.gif ), усиленный крит, мощную атаку не нашел чем заменить banghead.gif , ну и т.п. по ходу дела. В точности фиты конечно же повторены не будут, ибо система боя совсем другая, но суть, думаю, ясна - увеличение урона, атаки... Магам будут доступны усиленная стихийка, подавление сопромага (забыл как фит называется crazy.gif ), ну а можно попробовать добавить и усиление некромантии vampire.gif Вообще, я надумал искоренить к чертям гильдию магов и изучать заклы по уровням, как в ДнД crazy.gif Тогда можно было бы магу запретить некоторые заклинания, но получить возможность качать отдельного класса - Клерика.... Ну и дальше в том же духе dry.gif
А по мирным умениям тоже есть мысли, особенно насчет Вора и его приблудов типа скрытности blink.gif Но их сначала я хочу слегка проверить на осуществимость, а потом об этом говорить crazy.gif
Правда при всем этом возникнет огрооомная проблема сбалансировать все это... smile.gif
Собсна как я и говорил, это всего лишь задумки, потихоньку я буду пытаться их реализовать, конечно, но хотелось бы и мнения других послушать не только на тему изменения графики...
Boo
прозрачные феи это в точку smile.gif а как Вы себе их представляете на карте приключений? как некоторый сюрприз? smile.gif
gamecreator
агаsmile.gif.
но по-моему на поле боя у них должна быть тень
professornova
Да без разницы, прозрачность вроде несложнее сделать чем цвет поменять, просто сделать половину пикселей прозрачными, а насчет тени-не знаю
gamecreator
имелось ввиду прозрачность=невидимость
Darkloke
2Слайн
В принципе идеи хорошие, но пока это всего лишь наброски... Я не могу толком здесь что-то конкретное сказать, ибо сам об этом думал пока только вскользь. Дело в том, что пока я акцент делаю на существах, чтобы они были по возможности более уникальными, изучаю сейчас их способности и думаю над способами "съэмулировать" это в героях.

Но конечно я только приветствую обсуждение таких вещей и если у вас в голове уже есть более-менее что-то конкретное, давайте подумаем как это можно внедрить в героев. yes.gif
Boo
прозрачность(она же невидимость) в принципе уже реализована.
а тени конечно же нет(откуда тень у прозрачного объекта?)
gamecreator
вы все это программно будете делать или скриптово?
Слайн
Darkloke, дык внедряю уже потихоньку... просто задумок много, а я один crazy.gif и еще сессия поганая... поэтому очень потихоньку получается. Именно поэтому жду подобных идей и от других. А вообще если конкретно, я бы посоветовался с кем-нибудь по поводу баланса маг-воин... Но это позже, когда проверю на осуществимость большую часть хотя бы smile.gif
gamecreator, я скриптово smile.gif А программно это как? crazy.gif
gamecreator
Слайн, кодить и патчить екзешник.
кстати вот написал скрипт на допеля(не тестил):
http://gcr.by.ru/DnD_dop.zip
в начале раздел "основные параметры" - там все свойства. все остальное зависит только от выставленных там значений.
Darkloke
Цитата
просто задумок много, а я один

Так мы тоже одни, но потихоньку делаем... Думаю, что после февраля дело быстрее пойдет. Планируем сделать большую часть графики, а потом заняться скриптами.
gamecreator
ну у меня сессий пока нет, так что могу помочь
Boo
я тоже усиленно займусь после диплома smile.gif
gamecreator
а потестить мой скрипт никто не ходит?
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2007, 02:14)
а потестить мой скрипт никто не ходит?

Думаю, и до этого руки чуть после дойдут. yes.gif

Кстати, за предложение о помощи - спасибо. Если есть желание поскриптить, то могу предложить вполне конкетную тему для скрипта (способность существа).
gamecreator
я уже потестил, результаты не лучшие. дорабатываю.
gamecreator
доработал. перезалил.

Добавлено ([mergetime]1169988757[/mergetime]):
Дарклок, давай способность.
Darkloke
Ага. Очень хорошо. Итак...
Это способность предназначена для огра-мага (только для него) и позволяет в бою менять форму (shapechange).
Алгоритм работы примерно такой (как мне видится):
В бою, когда ход получает огр-маг, игрок вызывает триггер функции способности (нпр, по щелчку правой кнопкой на какой-нибудь кнопке - пока не принципиально). Вылетает окошко со списком существ, в кого можно превратиться (пока не важно в кого именно). Игрок выбирает существо, огр-маг превращается в это существо в пропорции 1:1 и на этом его ход заканчивается. Способность является динамической, т.е. можно менять форму обратно или же на другое существо - сколь угодно раз за битву.
В общем, базовая версия такова. В идеале конечно нужно будет предусмотреть ограничения по способностям (т.е. существо что-то сохраняет из того, что есть, и не всегда получает способности формы) и использования этой фишки by AI.
gamecreator
Замечания к моему скрипту: теоретически клоны допельгангеров могут ожить, если кого-то атакуют.

Насчет огра: что он должен менять - только вн. вид или и параметры?
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2007, 23:32)
Насчет огра: что он должен менять - только вн. вид или и параметры?

И то, и то. И, кстати, думаю, будет также неплохо повесить на него disguise как идентификацию смены формы (как он висит на хенчмане).
gamecreator
во-1 кто такой хенчман.
во-2 как метаморфы чтоли?
Darkloke
Цитата(gamecreator @ 29 Jan 2007, 19:13)
во-1 кто такой хенчман.

Скрипт 49 - Hecnhmen. Я не знаю как он в русской версии зовется.
Цитата
во-2 как метаморфы чтоли?

Не совсем... Метаморфы по-моему автоматически каждый ход меняются, а здесь игрок управляется превращением... Но в принципе суть похожа.
Berserker
Henchman вроде Оруженосцем зовётся
gamecreator
Я уже знаю.
Darkloke
Недавно вот опять кое-где покулупался... Хотелось бы знать ваше мнение.
http://darkloke.narod.ru/heroes/screens/aragorn.avi
Жаль, конечно, что пока нельзя командирам уникальную анимацию присваивать.
Bes
Я всё-таки на днях прочёл полностью эту тему, и решил тоже кое-какие свои идейки предложить...
Может взять модельку лесопилки из BFME. Там крутой вариант у сил зла. Если конечно вообще планируется замена ресурсных шахт.

Про новых монстров, то как вам вариант МегаВолка в BFME2:the Rise of the Witch-King? На мой взгляд можно будет его как-то задействовать, благо он там большой (как Балрог). Кстати тамже моделька Балрога чуть изменена по сравнению с вариантом из первой части игры (может вам она больше понравится wink.gif )

Теперь про то, на кого похоже Чудище - мне этот монстр напоминает чудище из сказки (нашей советской), которые раньше показывали на период школ. каникул. Там типа мужил был превращён в подобное чудище, он там долго так ходил (всех в ужас вводил, даже помнится я его тоже боялся), у него там тоже был типа горб. В общем,Ю если вы вспомните, то см. сами.
Darkloke
Цитата(Bes @ 17 Feb 2007, 16:46)
Может взять модельку лесопилки из BFME. Там крутой вариант у сил зла. Если конечно вообще планируется замена ресурсных шахт.

Ну, в моде это не планируется, но как просто опциональная графика - можно попробовать.

Цитата
Про новых монстров, то как вам вариант МегаВолка в BFME2:the Rise of the Witch-King? На мой взгляд можно будет его как-то задействовать, благо он там большой (как Балрог). Кстати тамже моделька Балрога чуть изменена по сравнению с вариантом из первой части игры (может вам она больше понравится wink.gif )

Это что за "Rise of the Witch-King"? Официальный аддон или просто мод? Не слышал о таком.
Bes
Да, это официальная игра, но ЕА не назвала это аддоном, а почему-то представила как отдельную игру (короче чтоб бабок больше срубить).
В общем, см http://www.ea.com/official/lordoftherings/rotwk/us/home.jsp
(я постараюсь найти в бигах модель волка и пришлю вам на неделе)
и пришлю вам на неделе)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.