Вот текущая версия... ну назовем ее 0.9 допустим...

Файл .erm в \data\s, файл .ert в папку rus
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРазница с оригинальным скриптом:
- Со старта меню выбора какой город заменять... Считаются только те города что есть на карте... Можно отказаться...
- Бывшие жители становяться нетралами...
- Героев как и раньше заменил только боевых... Магических и компайнейских не трогал... придумаете нормальные спецухи и описания к ним, то добавлю...
- дополнительно используется: v917-920, z699, fu6108-6109
Замеченные баги:
- Уровень 3 двелингов обратно (с нетрального на тот который заменяем) не заменяется... Это так и было, почему я не стал разбираться...
- Фабрика големов не меняется... Эта зараза имеет другой формат... А переделывать под нее одну всю функцию мну пока ломает...
- Иногда при замене двелингов, которые занимают больше двух клеток (форт огров, пещера горыныча и т.п.) бывают глюки с проходимостью... Видимо сама функция замены не так совершенна как мне сперва показалдось... Ковыряться в ней я пока тоже не стал...
Пока все... Как-нить после доведу до ума (все таки версия 0.9

)... Щас ну его нафик, бо запарился с этими подтипами копаться (которые к тому же и не подряд идут), да в редакторе проходимость всех двелингов изучать...
Придумывайте пока спецухи для магов...
Добавлено ([mergetime]1159879753[/mergetime]):
зы. Монстров на карте, гарнизоны и прочию фигню не делал... Успеется...

Ленивый я...